Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Один вход, один выход. А обратку куда и как пристраивать?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На твоём фильтре тоже один вход и один выход,обратка эдентично цепляется.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

buskermolen писал(а):[post]356726[/post] Но там же трубок и в него, и из него - мама не горюй, менять будет непросто.

Открути 4 гайки, сними крышку. Достань старый фильтрующий элемент, погляди если там грязь/ржавчина в основном и песок/ на дне, если есть то почисти слив салярку. Поставь новый фильтрующий элемент, поставь крышку и затяни гайки. Открути болт для выпуска воздуха(он на крышке сверху ключ на 14), и начинай качать ручной помпой на тнвд, пока саляра не полезет и воздух весь выйдет через отверстие. На болтике том волшебные прокладки медные, советую поменять один раз она мне в дороге под"ебала. Ну и всё, заводи, поехали!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Начался большой раздербан. Начался он с правого крыла, правда, оказалось, что перед снятием крыла придется снять брызговик.
Изображение
Не знаю зачем туда наклеили поролон, я заменю его на вибропласт.
Затем, откручиваем крыло. Если не присматриваться, то крыло как крыло
Изображение
А если присмотреться, то фару зацепить не за что (спасибо бумажной прокладке между фарой и крылом),
Изображение
да сквозную дыру автобарыги заделали килограммом шпатлевки (может даже и строительной)
Изображение
Заодно снимаю и выкидываю подножку - замена ей уже куплена, осталось понять как ее усилить. Очень хочется поменять и крылья, но пока буду думать. Настала очередь боковины.
Изображение
Места утечек масла оказалось два:
Изображение
это основное
Изображение
а это под сильным подозрением.
На основной утечке очень легко пошел отворачиваться переходник в вакуумный насос, там стремно выглядела алюминиевое кольцо. Пока к замене все кольца и будем посмотреть.
Изображение
Вторая утечка - к замене шланги (уже купил силиконовые), замена хомутов на усиленные, замена медных колец.

На том сегодня и остановился.
Изображение
Посмотрел на пол кабины в открывшемся пространстве и стало грустно - очень много ржавчины, некоторые участки - насквозь. Например у поперечного усилителя пола кабины. Как-то я не силен в кузовном ремонте и сварочный газ в баллоне кончается... В общем, беру паузу - опять надо на работу сходить, четыре ночных смены. После смены, глядишь, маленькую заварят и покрасят - будет на чем по запчастям ездить.

В планах раздербанить с левой стороны до состояния правой, наверное нужно снять радиатор - по передней стенке поддона есть легкий потек масла - узнать откуда он.
Народ, а где найти металл для ремонта пола кабины? На вид он там где-то миллиметровой толщины...
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Газ-33081 GT

Сообщение Димac »

buskermolen писал(а):[post]356708[/post] специалисту


Нет. Только по изменению в работе (запуск, дымность, тяга, равномерность работы и т.п.)
Ремонт ТНВД....
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На шланги масляного радиатора надо поставить два хомута,примерно по такому принципу
IMG_0150.JPG
или вообще масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]356774[/post] масляный радиатор выкинуть и поставить теплообменник,тем более корпус масляного фильтра похоже как раз под теплообменник.

Там тогда помпу надо ставить от Д245, который евро-3, со входом от теплообменника. Хорошее дело, но я пока еще к нему не готов.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Да,один выход на теплообменник штатно из помпы.Есть у меня в заначке 245.30Е2,если надо,то могу сфоткать,как реализован подвод жидкости к теплообменнику и разводку топливных магистралей.Только смогу это сделать не раньше выходных.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Сделай при случае, знать лучше, чем догадываться.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Как доберусь до мотора,сфотографирую.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?
Металл для кузовного ремонта я брал двойку. Варить надо только встык, никаких нахлёстов. Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]356788[/post] А чё это у тебя маслофильтр вверх ногами стоит? Этож как его менять то, весь как чёрт будешь!?

Ну, такой достался. При смене фильтра, да, поливает. Вот если соберусь ставить теплообменник, переверну.
Заводило писал(а):[post]356788[/post] Если хочешь хорошо и на долго наверное лучше снять кабину и перевернув её спокойно с ней работать, попутно заменив штатные лонжероны на проф трубу из "тройки".

Боюсь, мне такое не под силу - не хватит ни знаний, ни оборудования. А двойку - это хорошо, конечно, но ее не согнуть.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Корпус фильтра под теплообменник,по тому и фильтр к верх ногами.
IMG_0083.JPG
Видно плохо,но общую картину понять можно.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Газ-33081 GT

Сообщение WRANGLER »

вот общая картина
Вложения
SAM_5172.JPG
SAM_5172.JPG (146.18 КБ) 850 просмотров
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

На садко удобнее заливать масло через горловину от Валдая, они прикручивается к передней стенке двигателя.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Обратка на фильтре е2.
tmp-cam--799277384.jpg
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

tmp-cam--1230262649.jpg
Питание
Питание
Вложения
Теплообменник
Теплообменник
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Спасибо за фотки. А почему они такие масляные? Это после замены фильтра или подтекают?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Под теплообменником резинка,по типу уплотнения фильтра,видимо подсохла и потеет
Последний раз редактировалось kolinz 09 авг 2017, 10:35, всего редактировалось 3 раза.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Под теплообменником резинка,по типу уплотнения фильтра,видимо подсохла и потеет,мотор пять лет стоит,потеть стал после демонтажа.Выше выкладывал фото теплообменника после годового простоя,теплообменник был сухой.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»