Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]437045[/post] Выходит электрический совсем дохлый,хотя выглядит солидно.

550 Н/м - он был наиболее мощным из дешевых, но, конечно не Геракл - у пневматики усилие может быть 900-1200 Н/м. Это те, у кого 1/2" или 3/4" квадраты. А у тебя какой?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

У меня вроде 920 нм,квадрат 1/2.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]437047[/post] квадрат 1/2

А что, есть головки 38 на полдюймовый квадрат или сам делал?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Есть переходник 1/2-3/4.У меня все силовые головки под 3/4 квадрат.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Screenshot_2022-06-11-01-11-36-693_com.miui.gallery.jpg
Переходник видно.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Народ, а кто знает: продаются отдельно клапана от насоса ГУР Валдая НШ14КА-3Л?
Изображение
А то я докрутился - свернул болтом-штуцером резьбу в силуминовом корпусе.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Газ-33081 GT

Сообщение rencom »

buskermolen писал(а):[post]443618[/post] корпусе

Может это поможет ?

https://www.ozon.ru/category/rezbovaya-vstavka-m12/
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Да, я в эту сторону подумал. И, наверное, буду делать. В запас. Там сам клапан опломбирован, разбирать последний - не хочется. А не разбирая - очень большая вероятность стружку в клапан упустить.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Как вариант,такой приладить.
Screenshot_2022-10-20-21-00-34-266_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]443623[/post] Как вариант,такой приладить.

Без шансов - по отверстиям не подходит совсем. И, блин, тесно там, где НШ крепится.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На МАЗе он вынесен на раму,в нетесное место.Еще,как вариант,выточить стальной ввертыш,возможно с дюймовой резьбой.Клапан можно смело разбирать,только посчитать количество оборотов.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]443625[/post] Клапан можно смело разбирать,только посчитать количество оборотов.

Так и буду делать. Но только не с последним. И так там много непоняток набирается. Решил перенести расширительный бачок ГУР на левую сторону от радиатора, перед воздушным фильтром. Перенес, заливаю АТФ, завожу - норм. Доливаю, рулем туда-сюда - АТФ вся в пузырях и из бачка струей хлещет. Попутно - где-то в районе клапана ссытся. Разглядел - РВД течет, я его пощупал - у него банджо проворачивается в обжимке. Съездил, обжал. Стал болт-штуцер закручивать - свернул болт. Купил другой - еще даже медные прокладки плющится не стали - он мне резьбу из клапана достал.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]443625[/post] На МАЗе он вынесен на раму,в нетесное место.

На МАЗе вообще просторно, лучше чем даже в 66-м.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Слов нет, эмоции только. В общем, купил комплект для восстановления резьбы M16 (похоже, это последний размер для восстановления пружиной), то ждал доставку, то сам в смене, то еще всякие бегемоты к жопе прилипли... В общем, отремонтировал резьбу, уплотнители поставил новые и в клапан и в соединение клапана с насосом, НШ поставил, вытер со всех сторон, чтобы видно было откуда брызнет. Налил ATF, покрутил руль - выгнал пузыри, НШ сухой. Там еще, попутно, всякую мелочевку поделал. В общем, сегодня решил прокатиться - посмотреть что приросло, а что не срослось. Выехал - гидроусилитель работал. На ходу его особо-то и не нужно, а вот обратно в стойло заруливать - нет ГУР. И ведь не было звуков сухого вращения НШ. Ну, запарковался, поднимаю капот - АТФка вся на месте и пены нет - походу заклинило клапан. Надо, наверное, готовиться к покупке нового НШ...
Аватара пользователя
АРС
Новообращенный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Воронеж

Газ-33081 GT

Сообщение АРС »

У меня гур пропадал(правда в одну сторону только) виновником была продольная тяга, точнее распределитель на ней...
Дорог хватит на всех!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Не, не тот случай - у меня продольной тяги нет - ставил БАГУ ШНКФ.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Народ, а поругайте бортовую платформу (кузов) от ЗИЛ 5301 Бычка. Что как. Ломается? Замки держат? Как дуги? Как тент?
5301.jpg

А то у меня газовский кузовок весь где прогнил насквозь, где потрескался. И думал сначала варить, чинить красить, но в такой гимор это выливается, что проще сдать на металл и купить новый. Сначала так и думал, а потом подумал еще и вот не захотелось. Во-первых - новый повторит судьбу старого - будет гнить (ну это ладно - можно побороться) и трескаться (это уже конструктивный порок). Так ведь, по хорошему подумать - мне армейские лавки нафиг не упали. Зато нужна мне стенка перед кабиной и борта откидываемые и съемные. И вот платформа от Бычка подходит вроде как. Их еще есть на Авито, подремонтировать, укоротить и прямо вот то, что доктор прописал. Но все же тут народ знающий, наверняка с ними дело имели 0 поделитесь опытом...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Не за что ругать,кузов крепкий.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»