Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]356074[/post] Фоток давай. Не верю!!!

Ладно, мне не сложно. Тем более, что сегодня день удался.

Второй день, как газик - недвижимость. В пятницу приехал старший и сегодня с утра мы приступили к работам, где в одиночку я не представляю как делать. Сначала, для разгона, намотали трос обратно на лебедку - она теперь полностью функциональна, снимать ее смысла нет. Замятость троса я решил пока оставить - жилы не порваны, резких изломов нет, пусть работает.

Потом, после разминки, приступили к раздатке. Вчера я снял карданы, тяги рычагов, тросик спидометра. Утром немного повозились с тросиком ручника, открутили четыре решающих гайки и аккуратно спустили на веревке. Уф. Отмыли и приволокли в подвал на осмотр.
Изображение
Сняли верхний лючок - посветили внутрь, покрутили флянцы и, к моему великому облегчению, убедились в отличном состоянии раздатки - люфты в норме, внутри все работает, сколов нет. Больше всего времени у меня ушло на понимание что и как правильно включается в раздатке. Тут я что-то конкретно затупил, но потом, с помощью мурзилки и объяснений старшего, при помощи наглядного пособия наконец уяснил. Может, кому-то покажется смешным, а я до этого дергал за рычаги без понимания. Итак, передний мост можно подключить на прямой передаче, а вот пониженную можно включить только при подключенном передке... Оглядываясь назад, понимаю, что когда мне удавалось включить понижайку, я уже передний мост перед этим включал. Все работало, кроме моих мозгов... :oops:
Изображение

Отдельная песня как мы раздатку обратно ставили... Читая мурзилку по Садко я неоднократно натыкался на описания диковинных станков и приспособ для выполнения операций, которые можно выполнить молотком, например. А вот описание установки раздатки скромно и лаконично. Типа, е@%$есь сами как знаете. Ну, мы и занялись этим. В процессе участвовала микролебедка, домкрат, монтажки. Было сказано много теплых слов авторам газика: все-таки мне кажется, можно было бы продумать процесс установки получше. Ну, все же на место поставили, прикрутили. Сил после этого не осталось, но просто так отойти от машины уже было невозможно. Напоследок отмочил в керосине и разработал рычаги управления раздаткой - во время службы в ФСО, газик не съезжал с асфальта, рычагами не пользовались и ходили они достаточно туго.
Заводило писал(а):[post]355964[/post] Дело не в раздатке, скорей всего закисли рычаги на оси.

Все, скорее всего так и было. Я их снял (отдельная песня со снятием рычага ручника и кручением кучи метизов), поливая керосином, разработал до приемлемого состояния и поставил на место. Все, после этого сил не осталось совсем. Довольный, отполз в сторону... :D

Да, утро началось с того, что у газика под моим весом отломилась ступенька в кабину - прогнила совсем. Фото чуть позднее. Стало быть, надо бы поискать и купить новые ступеньки. А может, заодно и крылья поменять? Только не очень представляю, как я их буду красить...

Все. На ближайшие четыре-пять дней делаю перерыв - надо на работу сходить. :mrgreen:
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Вчера оторвал прогнившую ступеньку:
Изображение
сегодня купил обе подножки новые, а вот ступенек на них не было, несмотря на то, что в каталоге магазина она значится как "Подножка ГАЗ-3307,4301 левая в сборе (ОАО ГАЗ) 43018405013" - чего там собирать - это одна деталь...
Теперь еще нужно продумать как ее укрепить, чтобы она жила долго и счастливо. Военные на моем газике обварили подножки снаружи сороковым уголком, все, что под ним - превратилось в труху. Еще они торец уголка приварили к крылу, умники.

Да, в каталоге правильное название оторванного - "Надставка подножки левая". Будем искать.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

Зачёт. Про РК я всё таки был прав :lol: :lol: :lol: .
По подножкам: я два раза их переваривал и менял на новые один раз. Они из фольги сделаны не смотря на мой небольшой вес, они тупо прогибались со временем. В этот раз я не выдержал и сварил из трубы 60х40, кронштейны приварил к усилителям кабины. Всё очень надёжно и красиво чёрт побери. Осталось алюминием рифлёнкой для антуражу зашить.
А эти микро подножки в колее от урала отрывает нах с корнями.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]356155[/post] кронштейны приварил к усилителям кабины.

Это да. У меня левая подножка надорвала пол в кабине в месте крепления.
Со сваркой на машине у меня пока никак - есть универсальный MIG - MAG аппарат, но он в подвале, чтобы таскать баллон со сварочным газом из подвала нужна тележка, пока руки не дошли до нее. А так, уже списочек сварочных работ имеется. Например - заварить трещины вокруг борта, где стоит балка подъема запаски и еще усилить это место надо как-то. Опять же пол в кабине чинить надо.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Очередной подход к газику. К обеду поставил все карданы на место, не спеша, с расстановкой: где-то от пресс-масленки осталась только часть с резьбой, где-то нужно было поменять болтики на защите крестовины, даже приварил гайку (правда криво). Поставил на все карданы новые пресс-масленки - старые разбрызгивали литол из кардана наружу. Сел прокатиться - проверить сделанное, разогреть масло и антифриз в двигателе перед заменой (наконец добрался до того, что нужно было сделать давно), да и просто соскучился по рулю - маленькая машина сейчас тоже в ремонте.

Сразу неприятный сюрприз - на скорости более 50 км/ч идет новая, неприятная вибрация. Сразу вспомнил о падении кардана заднего моста со стола, пока откручивал на нем прикипевшую гайку защиты крестовины. Потом, правда, нашлась возможная отмазка - нашел, что в попыхах не затянул, а лишь от руки прикрутил флянец кардана переднего моста к раздатке. Так это или нет - узнаю еще не скоро - газик снова на некоторое время стал недвижимостью.

По приезде слил масло и антифриз.
Изображение
Масла слилось всего девять литров (должно быть 12), антифриз - литров 11-12, но он не зеленого цвета, каким был после покупки, а какого-то темно-серого...
Изображение
На фото - две левые канистры - из дизеля, правые - из КПП и раздатки. Кстати, кто куда девает отработку? Может у кого есть полезные советы? Я, пока знаю только то, что его можно сжигать в капельной печке, но мне пока нечего ей отапливать.
Залил новое:
Изображение
потом подумал, что поторопился - надо еще свищ найти и ликвидировать, ну да ладно. Антифриз ни старый, ни новый заливать не стал - хочу промыть получше и радиатор, и двигатель. буду менять патрубки на силиконовые, а хомуты - на усиленные. Пока усиленными хомутами заменил то безобразие, которое висело на шноркеле. Понравилось:
Изображение
Солидно, надежно, хоть и дорого. Позднее покрашу. Состояние шноркеля расстроило - внутри он основательно ржавый - надо что-то делать с ним.
Что-то надо еще делать с дыркой в полу:
Изображение

Из текущих загадок. Неужели потек радиатор?
Изображение
Или это из сливного краника набрызгало?
Решил заменить фильтр тонкой очистки топлива и... не нашел его.
Изображение
Отсюда вопрос: нужно ли его внедрять в топливную систему или не надо мешать дизелю работать?

В ближайших планах: снять крылья (попытаться заварить в них дырки), боковины капота. Так будет легче ковыряться с подогревателем и искать место утечки масла из движка. Да, еще гидроусилитель тюнинговать.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Газ-33081 GT

Сообщение andrey1920 »

10 лет машине - отгнили подножки, дыры в крыльях и полу.Ужас. :(
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Газ-33081 GT

Сообщение Димac »

buskermolen писал(а):[post]356703[/post] Отсюда вопрос: нужно ли его внедрять в топливную систему или не надо мешать дизелю работать?


Ни в коем случае! Иначе мы без работы останемся ;)
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

andrey1920 писал(а):[post]356705[/post] 10 лет машине - отгнили подножки, дыры в крыльях и полу.Ужас.

12 с половиной лет, если точнее. Служба в армии здоровья машинам не добавляет...
Димac писал(а):[post]356706[/post] Ни в коем случае! Иначе мы без работы останемся

Вот кстати, вопросы специалисту:
Машина прошла 60 тык, надо ли ТНВД отдать на диагностику и ремонт?
Как около себя определить хорошего спеца по ТНВД?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Фильтр есть,только почему то старый образец.Под WK723 надо корпус докупать.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

Как это нет фильтра топливного? У меня стоит прям над тнвд в алюминиевом корпусе старого образца. Сделай фото моторного отсека.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На первой странице есть фото фильтра.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ-33081 GT

Сообщение Заводило »

Точно. У меня такой же.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Уходить надо от старого образца,на навинчивающийся фильтр.У старого образца в эксплуатации одни минусы,воду не каждый фильтр держит,размеры у разных производителей плавают,посадочная резинка бывает в плюсе на пару миллиметров,чистота фильтрации посредственная,замена не удобная,верхнюю крышку ведет.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

Не помешало бы поставить сепаратор например PL-270, можно и с подогревом http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... sm-662950/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Для этого мотора сепаратор лишний наворот,штатный тракторный отстойник и качественный фильтр,типа того же WK723 и топливная ходит долго и счастливо.В этом насосе вперед регулятор развалится или солярку из под секции погонит,чем плунжер сядет.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Заводило писал(а):[post]356713[/post] Как это нет фильтра топливного? У меня стоит прям над тнвд в алюминиевом корпусе старого образца.

Ага, понял о чем речь. Но там же трубок и в него, и из него - мама не горюй, менять будет непросто.
Монах80 писал(а):[post]356723[/post] Не помешало бы поставить сепаратор например PL-270, можно и с подогревом

Красивая железяка, подогрев, опять-же... Пока еще есть время подумать - до топливной доберусь не скоро.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Для замены фильтра корпус снимать не надо,сверху крышка на четырех болтах,её откручиваешь,а дальше всё интуитивно просто.Слив с низу.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]356709[/post] Под WK723 надо корпус докупать.

А на какие машины его ставят? Где его искать-то?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На 245.7Е2 ,245.9Е2,245.30Е2 такие фильтра стоят.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Вот такую голову надо под WK723.
IMG_0002.JPG
Конкретно с топливным фильтром фоток нет,но общая концепция понятна.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»