Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Ну, он большой, он евро 0 (а вдруг я на евро 2 по дешману перейду?), он, похоже, не отрегулирован. Вот мне и подумалось - а не завести ли себе что-нибудь более стильное, молодежное, современное...
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Тебе под е2 надо пол мотора заменить.Затея купить бу насос так себе.Как определил,что насос не отрегулирован?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]425919[/post] Как определил,что насос не отрегулирован?

Ну, жрет же больше 20 литров на сотню в 2WD. При том, что ступицы не греются.
Под е2, как я понимаю, надо голову, форсунки, поршни - вроде бы все.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Под е2 надо поршни,форсунки,трубки.По мне,так овчинка выделки не стоит.Надо больше ездить,может расход упадет.Еще на расход влияет момент впрыска,дырявый интеркулер и возможно давление в форсунках.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Интеркулер у меня обварен по швам - то ли превентивно, то ли трескался уже. Остальное пока проверить трудно.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Ещё на дизеле надо уметь ездить.Допустим,если на газ давить плавно,добавляя по чуть чуть,с ростом оборотов,то это 1-1.5 л уменьшение расхода.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]425925[/post] Ещё на дизеле надо уметь ездить.

Во, а еще чего-нибудь подобного есть? Например, какие у д 245 предпочтительные обороты в каких режимах. Вроде бы больше 2000 оборотов в минуту его крутить не нужно - растет расход. А, скажем, на пятой передаче 1300-1200 - это нормально?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На пятой ниже 1500 не стоит ездить.Не терпит этот мотор низкие обороты.До 2000 он вполне экономично едет,его главное не тянуть.Еще к экономии,допустим набрал крейсерскую скорость и чуть отпусти педаль газа,обороты не упадут,а расход опять в минус.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 »

buskermolen писал(а):[post]425927[/post] 245 предпочтительные обороты в каких режимах.

На любых моторах предпочтительны те обороты на которых график мощности и крутящего момента пресекаются +- оборотов 200 в любую из сторон. Либо до тех оборотов пока не начинает падать крутящий момент
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Песец подкрался незаметно (с)...

Год как-то угарно заканчивается. Кончается у меня в декабре диагностическая карта. Ну, кончается и кончается - новую куплю, правда, покупать ее надо по новым правилам: иметь тахограф - это раз, предъявить машину на фотосессию - это два. Приезжаю сегодня утром, начало ничего не предвещало, даже делаем первую фотку и тут механик встает в позу: "у тебя установлено дополнительное оборудование в виде шноркеля и лебедки, ничего дальше не знаю, ГАЗ такие машины не выпускает, пока в СТС отметки о лебедке и шноркеле не будет - диагностической карты не будет."

Про эту беду я слышал давно и в тырнете любопытствовал. Нашел тогда несоответствие в своем ПТС: в нем указан ОТТС РОСС RU.MT02.E01573П4, где из допов - только КОМ и независимый отопитель. Есть ОТТС РОСС RU.МТ29.Е00314 - где точно про меня - в допах независимый отопитель, КОМ, система регулирования давления воздуха в шинах, лебёдка. (К сожалению, сайт, с ОТТСами, ссылки на который я даю, дает один халявный ОТТС в сутки). В общем, пока меня не коснулось, не делал ничего. Ладно, отгоняю газик домой, беру эти ОТТСы и возвращаюсь. Показываю нужный ОТТС, показываю нужные моменты:
- Код VIN ХТН330810????????
- Масса снаряженного транспортного средства, кг (по ОСТ 37.001.408-85) 4240
- Полная масса транспортного средства, кг 6490
Все эти данные совпадают с моим СТС, но механик включает дурака: ничего не знаю, 300 тыр штрафа платить не хочу, по понедельникам и пятницам на пункте ТО присутствуют директор с гаишниками (ТО автобусов только с гаишниками проходит) - все вопросы к ним, они и официальный отказ напишут от проведения ТО и печать поставят... Ну, понятно, чего ему переживать-то, на его месте и я также сделал бы. В понедельник я работаю, в пятницу заеду, может чего дельного получится.

На всякий случай заехал в наш РЭО, где ставил машину на учет. Там очень удачно по всей стране база ГИБДД сломалась - ни водительские удостоверения, ни штрафы, ни учетные действия с машинами делать никто не может, времени дофига, консультацию чего б не дать. Показываю документы, рассказываю свою беду, спрашиваю как быть? Майор отвечает, мол, пишешь письмо на завод, просишь внести исправления в ПТС (внести правильный номер ОТТС), а дальше, типа, они (гаишники) подсуетятся.

Вот у меня вопрос: кто общался с Горьковским автозаводом? Куда писать, как рассказывать? Хочу, кроме изменений в ПТС получить копию ОТТС с печатями - чтоб уж совсем не придраться было. Поделитесь опытом, кто в теме. Хочется до марта успеть, а то там дальше по 2 тыр штрафа будет за отсутствие диагносттической карты.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.

Газ-33081 GT

Сообщение DESOTO »

Ебануться!!! Вот у людей непруха.... Когда ж у наших, болевой порог то ,закончится?!! :shock:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]426221[/post] Когда ж у наших, болевой порог то ,закончится?!!

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков....
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

С Новым годом! На бюрократическом фронте обозначились перемены. Некоторые из них неожиданно приятные.

Нашел официальный сайт ГАЗ (https://azgaz.ru/help/), позвонил по телефону (8 800 700 07 47), заполнил клиентское обращение и получил еще в прошлом году ответ:
В ответ на Ваше обращение рекомендуем обратиться в ООО «Объединенный Инженерный Центр» 603004, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 88 (831) 290-91-00, UEC@gaz.ru, по официальному запросу, предоставив копию ПТС.

Благодарим за обращение!
Клиентская служба ГК «СТТ»

Написал туда уже в этом году, пока жду ответа.

Гораздо интересней оказалось с диагностической картой. Я решил запастись официальным отказом пункта техосмотра, для этого встретился с его директором и уже немного подготовленным: с копией ПТС, с обоими ОТТС - реальным и вписанным по ошибке. Кратко обрисовал суть дела, показал противоречия в ПТС и попросил хотя бы диагностическую карту с сформулированным отказом от прохождения ТО. Директор оказался заинтересован - он обещал проверить все мной рассказанное на какой-то своей программе/базе ОТТС, плюс еще посовещаться с гаишниками.

Сегодня он мне позвонил и сказал, что я могу приехать на его пункт для прохождения ТО. По его программе, базе VIN код однозначно указывает на правильный ОТТС, по которому у меня есть и шноркель, и автономный отопитель, и КОМ, и лебедка - они указаны в дополнительном оборудовании (кроме шноркеля - он нарисован на чертежах). Поскольку для прохождения ТО они вправе потребовать только СТС, то делать или не делать ТО с допами могут лишь на основании VIN кода (который укажет им на ОТТС) и отметок в СТС о доп. оборудовании. Гаишники, с которыми он обсуждал этот вопрос не возражают - все законно, а ошибочная запись в ПТС этому никак не мешает.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Народ, кто знает д 245, подскажите: отвод антифриза от 4-го циллиндра, который потом в печку уходит - он потянет печку, теплообменник и голову компрессора? В таком порядке: печка ка была, так и осталась, а к ней байпасом теплообменник ,а потом голову компрессора (последовательно). Печка холодней не станет? Теплообменнику хватит антифриза?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

В районе 4 го цилиндра два отвода на печку,один с левого бока в блоке,другой с торца головы.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

Газ-33081 GT

Сообщение ЧОПОРОВ »

Плита на 245 движке под газоновскую 5 КПП.такая же как на пазе и тракторе.
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Прошлой осенью, намаявшись с колесными гайками по кругу, решил срастить мясорубку с гайковертом. Затраты небольшие, а пользы может быть много. А может и не быть... Всего делов-то сделать адаптер 1" мама на 1/2" мама. Подобрал две торцевые головки.
IMG_20211002_150106.jpg


Облегчил и подровнял, как смог:

IMG_20211002_150957.jpg

IMG_20211002_151110.jpg

IMG_20211002_151319.jpg

IMG_20211002_155026.jpg

IMG_20211002_155033.jpg


Подточил ту часть, что на 1/2" и на горячую посадил в большую, а потом сварил.

IMG_20211002_161707.jpg

IMG_20211002_165944.jpg


Биение какое-то было, но оно не имеет значения потому, что обороты не велики и гораздо больше бьет квадрат на мясорубке.

Китайский аккумуляторный гайковерт мясорубку не потянул, а вот такой вот - уже имеет смысл. Срывать и затягивать гайку все равно приходится балонником, но потом всю работу можно на электротяге делать.

IMG_20211002_172700.jpg

IMG_20211002_172857.jpg

IMG_20211031_171707.jpg


Пока проверял работу, захотелось проверить - смогу ли я мясорубкой сорвать резьбу на колесной гайке. Не смог - когда гайка упирается, этот момент хорошо чувствуется - как будто пружину скручиваешь, а когда ручку отпустишь - она обратно отыгрывает. И еще, что бы при затяжке/срывании гайки не отдавало в руки я на монтажку, которой балонник кручу, одеваю разрезанный вдоль старый шланг от системы отопления - становится хорошо.
Последний раз редактировалось buskermolen 10 июн 2022, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

А на прямую электрогайковерт колесные гайки берет?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Не пробовал. Для этого нужно делать другой адаптер: мама 1/2" и папа 1". Но, я думаю, не потянет. Я на мясорубке сначала китайский аккумуляторный пробовал, на сорванной гайке - он и мясорубкой провернуть не мог - трещит, а приемный вал на мясорубке никуда не двигается.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Выходит электрический совсем дохлый,хотя выглядит солидно.У меня пневматический прилично меньше,но колеса откручивает,прада если затянуть ломом,то на пределе.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»