Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

На фото присутствует клапан обратки.Он не исправен?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Там вояки вынули шарик с пружинкой.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Странный поступок.Клапан надо установить.Родной вряд ли найдешь,хотя он довольно не плох,Бош стоит в районе 1000 руб.Хлам за 100-200 руб можно не рассматривать.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Газ-33081 GT

Сообщение andrei »

Обязательно надо ставить клапан. И очень желательно, как писали выше - импортный. Мне продали "мерседесовский", что означает я не уточнял, но работает ... кстати, вполне возможно что после установки клапана и система прокачается. Ну сами подумайте - зачем солярке идти в трубки форсунок, если есть прямая дорога обратно в бак? это легче. А жидкость идет туда, где меньше сопротивление ... пока производительность ТННД позволяет, то хватает давления везде продавить. чуть производительность снизилась (соляра закончилась и система воздух хватанула) - без обратного клапана прокачать очень сложно ...вангую: если зацепить авто на лямку и потаскать усердно (на тракторах крутят пускачем - он крутит быстрее и дольше стартера), то машина заведется и даже будет работать (система прокачается) но не на долго ....
и ещё про ТННД. сверху, когда качаете, из под штока соляра брызжет наружу? если брызжет, то, возможно, износилась резинка поршенька ручной подкачки. надо открутить помпочку и поменять колечко резиновое. Возможно тоже поможет прокачать ... и вообще в топливной системе дизелей нет мелочей.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 »

andrei писал(а):[post]420072[/post] Ну сами подумайте - зачем солярке идти в трубки форсунок

Чтобы топливо пошло в трубки форсунки это нужно чтобы давил сам плунжер
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР »

танкист 204 писал(а):[post]420074[/post] топливо пошло в трубки форсунки это нужно чтобы давил сам плунжер

Зависит от модели ТНВД. На бычковской топливной 245.12 в ручную форсунка может прокачаться только при задействованном плунжере. т.е. 1 из 4, а на пазовском 245.7 прокачиваются все, где плунжер не в активной фазе - 3 из 4-х.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Газ-33081 GT

Сообщение танкист 204 »

Папуся СССР писал(а):[post]420075[/post] где плунжер не в активной фазе - 3 из 4-х.

Допускаю, но трубки высокого давления нужно будет отвернуть от форсунок, и не скажу точно какое давление нужно для открытия клапана форсунки и думаю что ручной помпой это врятли возможно:roll:
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

О, теория. Любо.
Очень много нового, очень много интересного. Особенно мне, который все больше в теории. Но позволю себе напомнить некоторые моменты из тех реалий, с которыми я сам столкнулся:
- с большой долей вероятности у меня стоит ТНВД ЯЗДА очень похожий на 773.1111005-20.05Э2, если бы не табличка, где написано 773-04;
- с момента покупки машины у воинов клапан в обратку был разобран - там нет пружинки и шарика, тем не менее, все работало и заводилось. Я даже находил на просторах инета обсуждения нужности этого клапана - есть как поборники его наличия, так и противники. У каждой стороны свои аргументы.
- [ref]Папуся СССР[/ref] вероятно знает правду жизни - я люблю откручивать трубку второй форсунки - это просто удобней, чем другие и она меня не подводила при прокачке топливной системы.
- я считаю очень вероятным, что вышел из строя ТННД в следствие опытов, которые проводил и внешнего вида ТННД.

Уж коли тут собралось много людей с ценными знаниями по дизелю, спрошу про форсунки. Как я понял, форсунки евро2 - это карандаши. И они ввертываются в голову, в которой есть свечи накаливания. У меня форсунки ушастые - с двух сторон они крепятся болтами. Насколько я понял - это форсунки евро0. С каким моментом затягиваются болты крепления форсунок? Какие распылители мне туда ставить: евро2 или евро0? И риторический вопрос: какого евро у меня могут стоять поршни - 2 или 0?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

В серии 773 насосов был один под е0-е1,похоже это твоя ситуация.Соответственно форсунки и поршневая у тебя не евро.Кольца форсунок имеет смысл купить импортные мерс-ман,стоят копейки,а ходят лучше штатных и затягивать их нужно не дурным моментом,как штатные.Толщина у них разная 1-1.5-2 мм,подбираются в соответствии с Количеством шлифовок головки.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Вот это поворот. По СТС у меня евро2.
А как их опознать, эти колечки? Какие нибудь партнамберы, или какие модели дизелей?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Кольца обычно брал из наличия и номера не записывал.Скорее всего эти.
Screenshot_2021-07-08-16-57-54-844_com.yandex.browser.jpg
.Штатные обычно приходится тянуть до загиба ушей на форсунке,а импортные протягиваются ключиком на 14 без фанатизма.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР »

kolinz писал(а):[post]420085[/post] а импортные протягиваются ключиком на 14 без фанатизма.

Чем плохи кольца с тефлоновыми вставками, которые есть практически в каждой грузовой забегаловке? Вожу их несколько штук в запас, т.к. типа одноразовые, но вполне допускают повторное обжатие, если по какой-то причине крепежные болты были прослаблены.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Не держат эти кольца как надо.Импортные кольца тоже есть в каждой грузовой забегаловке,только по иномаркам и обжимать их можно хоть пять раз.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а):[post]420107[/post] Не держат эти кольца как надо.

Вот да. Смотрел разное видео в ютубе по форсункам минских дизелей - нехорошо о них отзываются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Нормальные форсунки,твои ещё и регулируются винтом.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Ну, потихоньку отыгрываю ситуацию назад и никак не могу найти ответ на вопрос: "Что это было?"

Купил стартер iskra AZF4617 на 24 вольта. Красивый, редукторный. Одна беда - не влазит чуть-чуть:
IMG_20210712_174618.jpg

Хорошо, ребята понимающие, согласились взять назад, в минусе только за пересылку туда-сюда.

Скакал вокруг ТННД - снял, обсмотрел, отложил. Съездил, купил новый - ужаснулся, он еще хуже старого. Старый и вернул. Загадочная обмазка, которую воины сотворили из чего-то похожего на эпоксидку, как я понял - это борьба с утечками то ли из насоса, то ли в насос.
IMG_20210712_175946.jpg


Купил перепускной клапан КАМАЗовский, поменял, прокачал и дизель завелся.... Я купил машину в 2016 году, с тех пор прошла она немного, но досталась она мне без шарика в перепускном клапане в обратку. Работала-работала, потом сказала: "ой все!". Вот и думай - что это?
IMG_20210721_133231.jpg

Слева - родной, без шарика, справа - от КАМАЗа. Камазовский сделан вроде добротно, там даже под пружинкой две регулировочные шайбы положили.

На радостях все остальное пока отложил. Ну как отложил - обмотал штуцеры прокачки тормозов ветошью, залил вэдэшкой. Без вэдэшки отвернуться согласился только один на гидровакуумном усилителе и то, потому, что на него сверху тормозуха сочилась.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Газ-33081 GT

Сообщение kolinz »

Screenshot_2021-07-22-01-08-51-698_com.yandex.browser.jpg
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Ага. Возьму на заметку. Пока в родном бендикс поменял и его поставил.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

Газ-33081 GT

Сообщение buderus »

у тебя тнвд наверное 773,он большой очень,с утн или мотoрпалом должен помещаться.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Народ, помогайте новичку. Тормоза прокачал как в мурзилке было написано: сначала гидровакуумные усилители и начиная с переднего контура. На замену ушло пара литров тормозухи - вроде бы как весь объем поменялся, пузыри, вроде, везде выгнал. Тормоза, все таки, не то. Раньше чуть сильнее нажал на педаль и газик как вкопаный останавливался, а сейчас замедление есть, но так себе и на педаль давить сильнее приходится. На ум приходит только, что, пока ехал на распертых тормозах - колодки стесал и их заново подводить надо. Может такое быть? Когда приехал - все ступицы были теплые, не долго, но рука терпела.
Куда смотреть, что делать?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»