Газ-33081 GT

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Газ-33081 GT

Сообщение Avalanch »

Деньги - зло !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

Посмотри патрубки на радиатор, нижний часто трескается. Черные патрубки трескаются очень быстро, купил на пробу силикон, попробую!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Газ-33081 GT

Сообщение Евгений_НСК »

buskermolen писал(а):[post]334620[/post] на очереди фары - этими пользоваться в темноте я не решусь


Купил и поставил себе ЗАВОДСКИЕ фары, настроил правильно. Пользуюсь уже несколько лет. Стоят обычные галогенки 55/60. Свет просто обалденный, и ближний и дальний. Дальний светит, как на иномарке.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР »

Двери эффективно замкуются так:
- не бюджетно, но удобно сигнализацией с дополнительным боокиратором;
- бюджетно обычный врезной замок и задвижка на пассажирскую дверь.
Если есть дача либо какое хозяйство, то кунг зло - борт значительно удобней. Также сильная потеря внедорожных свойств из-за загрузки заднего моста.
Сьемный жилой модуль в кузов хлопотней, но универсальней.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Газ-33081 GT

Сообщение andrey1920 »

Евгений_НСК писал(а):[post]334632[/post] Купил и поставил себе ЗАВОДСКИЕ фары, настроил правильно. Пользуюсь уже несколько лет. Стоят обычные галогенки 55/60. Свет просто обалденный, и ближний и дальний. Дальний светит, как на иномарке.

+100500, а он и есть как на иномарке - это универсальная фара которая стояла практически на всех советских грузовых и легковых автомобилях и автобусах и на многих иномарках, включая и дорогие Nissan Safari (-60), Mitsubishi Pajero (L141, L146, L144, , L149, L044, L049, V46V, V14V, V24V, V34V), Mitsubishi Jeep (J58, J55, J55FF8), Mitsubishi Pajero Junior (H57A), Mitsubishi Pajero Mini (H51A, H56A), Toyota Land cruiser (-60, -61, -62, -70, -71, -73, -74, -76, -77), Land Rover Defender, Mercedes Benz G-Class, Suzuki Samurai (SJ40), Suzuki Jimny (SJ40, JA71, JA11, JA 12, JA22, JA31, JA32, JB32)Land Rover Defender ,Porsche 914 ,Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y) и многих-многих других. И в улучшайзинге они не нуждаются. Просто никто их правильно не регулирует- это ж так трудно начертить одну вертикальную, осевую линию и одну горизонтальную, а потом подкрутить два болтика регулировки. И о чудо - все становится видно на дороге.( даже на простых галогенках 55/60) :D
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газ-33081 GT

Сообщение тюлень »

Их можно немного тюнингнуть. Найти чешскую оптику PAL. И вставить туда лампы повышенной светоотдачи PIAA (Дорого),Koito или IPF приемленей по цене,на худой конец Philips. Narva не надо быстро перегорают.Цветовая температура не более 4300К. И вообще будет счастье.. :D
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

[ref]Монах80[/ref], при случае гляну.

[ref]Евгений_НСК[/ref], собираюсь так же поступить. На тех, что стоят сейчас через стекла видны лампы типа H4 - скорее всего это какой-то колхоз потому, что нет колпачков-отражателей. В нормальной фаре лампу H4 через стекло увидеть нельзя.

[ref]Папуся[/ref], сигнализацию на 24 вольта? Такие есть в природе? Буду думать, но скорее всего это не быстро - мне нравится выключатель массы а приколхозить отдельный маленький аккумулятор на 12v быстро не получится. Машина живет рядом с домом, на своем участке земли, пока что немного опасаюсь разграбления того стаффа, что в кабине, когда надо оставить машину в людном месте. Хотя, конечно, на грузовики много меньше обращают внимания.

По поводу съемного жилого модуля. Незагруженный задний мост тоже, КМК, проходимости не добавляет. На моей улице в этом году положили асфальт, а часть озабоченных соседей по улице - лежачих полицейских. На маленькой их почти незаметно, а вот на газике чувствуешь себя как на необъезженном скакуне - брыкается и передними и задними. А у меня до сих пор проблемы с переключением с 4-й на 3-ю.

Во, еще тема - коробка передач от 3308. Я до этого только читал, теперь начинаю сам ругаться - 3-я передача там жутко неудачная, а со второй на четвертую не перескочишь. Задумался о ЗиЛовской коробке.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газ-33081 GT

Сообщение тюлень »

Сигналка на 24 v c обратной связью 4400 рублев как то...
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Да, нашел даже за 3.5 тыр.
Не рекламы для, а просто положу здесь, чтоб не забыть. http://sekretka.su/nash-magazin/avtosignalizatcii-24-volta
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Газ-33081 GT

Сообщение Папуся СССР »

buskermolen писал(а):[post]334643[/post] мне нравится выключатель массы

Ставишь импортный, хоть с разбора, он отрубает +, оставляешь нужные цепи типа сигнализации, радио, автономка. Остальное отрубается поворотом флажка.
Чтоб не мудрить с 24В (не знаю есть на них блокираторы или нет), можно поставить преобразователь на 12В и запитать сигу через него. Тем более, что 12В все одно часто требуется в авто.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Папуся писал(а):[post]334646[/post] Чтоб не мудрить с 24В (не знаю есть на них блокираторы или нет), можно поставить преобразователь на 12В и запитать сигу через него. Тем более, что 12В все одно часто требуется в авто.


Блокираторы есть, преобразователь 12v буду ставить по любому, но запитывать через него сигнализацию - это же удвоенная мощность по потреблению. Уж проще купить аккумулятор от компьютерного УПСа и к нему подключить сигналку.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Монах80 писал(а):[post]334649[/post] Правая форточка

Товар закончился.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

[ref]Монах80[/ref], спасибо.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Газ-33081 GT

Сообщение ЛьвовиЧ »

И Я считаю, что дороговато для такого состояния, но раз взял, то поздравляю!
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Спасибо, в следующий раз буду брать что по-дешевле :wink: .
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

Время в компании с газиком летит незаметно. Пока было тепло было отчасти лениво, отчасти не знал за что взяться. Как только начали появляться какие-то планы - похолодало. Сначала я решил сменить фары казалось бы просто, бюджетно и быстро: выкрутил старые, поставил новые. Ага, счаз! Я так понял, что в ближайшее время надо взять за норму, что любая мелочная работа на машине может легко растянуться надолго. Снял старую фару:
Изображение
Фара держалась на соплях, новую крепить на сопли я не хотел, но и крылья менять тоже не очень хотелось. Вырезал усилители, расход лобзиков при этом впечатлил:
Изображение
Вот теперь можно менять:
Изображение

Перед покупкой одно из немногого, что я смотрел - это потеки масла на агрегатах. Их почти не было. Тогда. Сейчас очевидно, что надо менять сальники раздатки, сальник КПП (вообще-то хочется сменить вместе с КПП)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Газ-33081 GT

Сообщение buskermolen »

В процессе преодоления самовоздвигнутых трудностей с термостатом (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=26123) понемногу катаюсь рядом с домом.
Изображение
Мимо танкоремонтного предприятия:
Изображение
реально, человек работает практически без перерыва - стапель очень редко пустует, а танки меняются часто. Насколько я понял, он занимается кузовщиной и, кажется, покраской.

Возвращаясь, чуть не забодал свои ворота - габариты еще ощущаются не везде.
Изображение

Похоже, новостей до весны здесь будет немного - очень лениво ковыряться в холодных железяках, хотя иногда колупаю потихоньку.

Да, вот еще забота. Газик продали с двумя, вместо четырех, батареями 6СТ-60 - по холоду уже чувствуется, что их не очень хватает. Как думаете, что лучше взять из расчета установки в родной аккумуляторный ящик? Еще 2 6СТ-60 или поставить два аккумулятора по 100 а/ч, как в нынешних Газонах? И какой генератор по-мощнее можно установить? Сейчас там стоит такой:
Изображение
Но его, по-моему, не хватает - включаешь мотор печки и ближний свет и зарядка на нуле или едва-едва в плюс.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Газ-33081 GT

Сообщение Монах80 »

В яшик влезут два 120ых аккума.
Посмотри генератор от пазика дизельного.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»