Газ-33081 GT
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
Вот сегодня, наконец, случилось: я стал владельцем грузовика. На форуме я давно, с 2007 года - тогда меня впервые посетила мысль, что путешествовать надо на большой машине с большим ресурсом и большой автономностью. С тех пор находились плюсы, находились минусы этой идеи, находились другие дела, просто было лень и не до того. Относительно недавно пришло осознание, что надо пробовать или я никогда не узнаю насколько правильная была начальная идея. Два года назад выучился и сдал на категорию C. Потом копил, в этом году искал варианты. Искал уже тогда, когда основной вал предложений схлынул. И вот сегодня, наконец, купил.
ГАЗ-33081
2004 года выпуска
дизель Д 245.7
грузовой, борт
есть лебедка
подкачки колес нет
пробег - 59 тык
Машина 12 лет работала в ФСО, затем, в компании еще семи таких же и еще одного ЗИЛка была выставлена на продажу.
Внешне машины выглядят достаточно ровно, если присмотреться - есть чуть хуже, есть чуть лучше. Состояние двигателей, КПП, раздаток и мостов - могут слегка потеть маслом, но в пределах допустимого. У части машин нет запаски, у части машин сгнили крылья, в некоторых местах насквозь. Подгнили деревяшки и железки бортов, рваные, изношенные тенты. У всех достаточно ушатанные сиденья. Рамы у всех приблизительно в одном и том же состоянии, трещин нет. Все машины заводятся, все прошли половину первой бетонки - от Климовска до Балашихи. Продаван может порекомендовать на основе личных ощущений (он перегонял часть из них) лучшую машину из имеющихся.
В первой понравившейся машине оказалась учетная книжка автомобиля:
Похоже, что во многих (если не во всех) машинах сгнил пол кабины. По крайней мере в двух, в которых сидел была такая фигня:
ГАЗ-33081
2004 года выпуска
дизель Д 245.7
грузовой, борт
есть лебедка
подкачки колес нет
пробег - 59 тык
Машина 12 лет работала в ФСО, затем, в компании еще семи таких же и еще одного ЗИЛка была выставлена на продажу.
Внешне машины выглядят достаточно ровно, если присмотреться - есть чуть хуже, есть чуть лучше. Состояние двигателей, КПП, раздаток и мостов - могут слегка потеть маслом, но в пределах допустимого. У части машин нет запаски, у части машин сгнили крылья, в некоторых местах насквозь. Подгнили деревяшки и железки бортов, рваные, изношенные тенты. У всех достаточно ушатанные сиденья. Рамы у всех приблизительно в одном и том же состоянии, трещин нет. Все машины заводятся, все прошли половину первой бетонки - от Климовска до Балашихи. Продаван может порекомендовать на основе личных ощущений (он перегонял часть из них) лучшую машину из имеющихся.
В первой понравившейся машине оказалась учетная книжка автомобиля:
Похоже, что во многих (если не во всех) машинах сгнил пол кабины. По крайней мере в двух, в которых сидел была такая фигня:
Последний раз редактировалось buskermolen 21 сен 2016, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
Спасибо.
Из Балашихи гнал к себе в Пушкино через первую бетонку - где-то километров 90. За это время стало немного лучше понятно что я купил. Двигатель не дымит, давление масла на холодную - около 4, прогретый - чуть больше двух. Не работает показометр уровня топлива, невнятно работает тахометр. Непонятно что с компрессором - на манометре 0. Разгонялся до 85 км/ч - шумно и, пока, страшновато. Но едет. Очень высоко задраны педали сцепления и тормоза, а педаль газа наоборот - вдавлена в пол. При торможении ведет вправо. Люфт рулевого умеренный. Научился перебирать 2-3-4-5 передачи вверх, но пока очень сложно найти 4-3-2. Дома пощупал ступицы - передние теплые, задние не греются совсем.
Вот она, уже моя:
Из Балашихи гнал к себе в Пушкино через первую бетонку - где-то километров 90. За это время стало немного лучше понятно что я купил. Двигатель не дымит, давление масла на холодную - около 4, прогретый - чуть больше двух. Не работает показометр уровня топлива, невнятно работает тахометр. Непонятно что с компрессором - на манометре 0. Разгонялся до 85 км/ч - шумно и, пока, страшновато. Но едет. Очень высоко задраны педали сцепления и тормоза, а педаль газа наоборот - вдавлена в пол. При торможении ведет вправо. Люфт рулевого умеренный. Научился перебирать 2-3-4-5 передачи вверх, но пока очень сложно найти 4-3-2. Дома пощупал ступицы - передние теплые, задние не греются совсем.
Вот она, уже моя:
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Газ-33081 GT
И почем удовольствие?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
Сегодня у меня стаж вождения грузовиков стал что-то около 22 часов, из них 20 часов - это вождение в ДОСАФ и сдача экзамена. После регистрации машины в ГАИ буду потихоньку прокачивать мастерство.
Вообще же машина куплена для переделки в автодом, которому предстоят немалые концы. Насколько это возможно буду ориентировать машину на 70-80% пробега по асфальту, остальное - плохие дороги либо вовсе без дорог. В ближайших планах - поменять все жидкости, привести в порядок датчик уровня топлива, тахометр, неспешная закупка инструмента. Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. А еще надо составить большой список того, что надо сделать плюс хотелки.
Вообще же машина куплена для переделки в автодом, которому предстоят немалые концы. Насколько это возможно буду ориентировать машину на 70-80% пробега по асфальту, остальное - плохие дороги либо вовсе без дорог. В ближайших планах - поменять все жидкости, привести в порядок датчик уровня топлива, тахометр, неспешная закупка инструмента. Огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. А еще надо составить большой список того, что надо сделать плюс хотелки.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
360 тыр.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Газ-33081 GT
Мне кажется,надо было брать сразу кунг,дабы избежать хождения по кабинетам.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Газ-33081 GT
автодом же не в кузове будет?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
3308 с к66 в отличие от 66-го вещь достаточно редкая и экзотичная - искать по вменяемой цене пришлось бы долго. Основное - есть машина, мне надо привыкать водить грузовики, надо провести ревизию ходовой, подвески и пр. - есть пока чем заняться. По теплу можно и в кузов покидать шмурдяк и на природу. А хождения по кабинетам так и так не избежать, похоже - хотелок пока очень много.
Газ-33081 GT
Да ,переоборудование светит... 17 тыр минимум + мытарства. Если что подскажу примерные алгоритмы и контакты. Нужно сейчас начинать пока борт на месте.
Когда кунг поставишь будет много сложнее и дороже.
Завидую немного..
Когда кунг поставишь будет много сложнее и дороже.
Завидую немного..
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Газ-33081 GT
В кузов жилой модуль поставить и никаких проблем)))
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Газ-33081 GT
тюлень писал(а):[post]333701[/post] Если что подскажу примерные алгоритмы и контакты.
Да, очень интересует.
Жилой модуль - вещь соблазнительная, но весьма вероятно, будут пассажиры. Пока мысль о жилом модуле задвинул.
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Газ-33081 GT
Кунг для легальной перевозки пассажиров - тоже весьма не просто оформить... Они всё больше идут как грузовые фургоны. А в них пассажиров возить по факту нельзя.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Газ-33081 GT
Поздравляю с приобретением!!! Смазку сразу меняй везде, включая с ступицы!!! ну и антикором неплохо бы пройтись...пока есть по чему проходиться...
не торопись, а то успеешь...
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Газ-33081 GT
Поздравляю с приобретением!
- dimagaz66
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:16
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: м.о Дубна
Газ-33081 GT
Поздравляю от всей души с данным приобретением главное что ты задумал, довести до конца.
газ 66-танк(больше таких никогда не будет)
тел.89266518190
тел.89266518190
Газ-33081 GT
Отличный выбор. Поздравляю. Идею с перевозкой людей в кунге отмети сразу в целях безопасности. Надо было тогда егеря искать, за твои деньги можно было взять. Как уже сказали меняй смазку везде и радуйся жизни. Тахометр так и работает невнятно то робит то зависает, датчик уровня топлива тоже толком не работает, ну а тормоза просто правильно развести надо. Удачной эксплуатации, не теряйся, пиши, фото кидай.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Газ-33081 GT
ТС, не дороговато ли ты взял?