Ступинский чемодан

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sakhalinec
Специалист
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 28.04.13 0:34
Репутация: 28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Ступинский чемодан

Сообщение Sakhalinec » 12.01.18 14:52

SergeyK писал(а):Источник цитаты лопнул верхний хомут крепления руля (66-3403038)

в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!

Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 20.01.09 21:57
Репутация: 16
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Ступинский чемодан

Сообщение ПОМПАТЕХ » 12.01.18 15:08

тем более они Тумблера на 220 :D
Да воздастся ищушему...!

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 12.01.18 16:10

e2-e4 писал(а):Источник цитаты А потом удивляются, почему у них то фары через раз моргают или кабина полыхнула ярким пламененм

Ага, хорошо, что слаботочка.

Sakhalinec писал(а):Источник цитаты в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.

А в старой барахолке еще можно темы создавать? Или теперь знакомых людей в личке ловить?

ПОМПАТЕХ писал(а):Источник цитаты тем более они Тумблера на 220

Хто они? :shock:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 » 12.01.18 16:47

ПОМПАТЕХ писал(а):тем более они Тумблера на 220 :D

Тумблеров на 220 не бывает :D
Это указывается предельное напряжение с предельным током на которые они рассчитаны.
В низковольтных цепях можно использовать без проблем, учитывая только ток в цепи.

SergeyK писал(а):Ага, хорошо, что слаботочка.

Это где же ты увидел в Шишиге слаботочку?
Это тебе не пожарная сигнализация с видеонаблюдением и ВОЛС-ом :D
Вот там слаботочка.
А в старой барахолке еще можно темы создавать?

Увы, создавать новые темы там нельзя.
Хто они? :shock:

Враги народа с патриотической фамилией Тумблер :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 28.01.18 23:58

Глядя на гниль и постыдный колхоз вместо проводки кабины, решил начать ее благоустройство. Начал с руля и подрулевого переключателя. Могу сказать, что двуспицевой руль от соболя и переклюк от ВАЗ-2123 (шнива) отлично работают вместе, требуют небольших переделок, большинство которых направлены на налаживание автоматического отщелкивания поворотников.
Сначала пробовал камазовские переклюки, но качество переключателей ТОЧМАШ в сумме с их огромными размерами ввело меня в уныние. У меня штатная кнопка пневмосигнала была сломана, поэтому я не расстроился тем, что у соболя на руле её не предусмотренно.
В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как. Телефон у меня выдохнул, поэтому фотографий в этот раз нету :oops:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 » 29.01.18 0:16

SergeyK писал(а):В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как.

Давно уже пожертвовали... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 07.02.18 12:01

В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу, но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется. В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.
Вот, что получилось по схеме. Релехи обыкновенные с 12v.ru, купил на avtoall. Необходимость в обычных реле (помимо паузного) возникла от того, что в 723.3777 управление идет по плюсу, а у нас моторедуктор управляется по массе, и простых способов это изменить (изолировать моторедуктор от массы) я не нашел.
IMG_20180207_115247.jpg


Про внедрение напишу, когда до этого дойдет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 » 07.02.18 12:41

SergeyK писал(а):В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу,

По механике, на мой взгляд, кроме как поводков переделывать там больше нечего. Во всяком случае, я не увидел.
Сначала попробовал переделать крепление поводка в маятниковом узле, но переделка получилась дорогая, да и работало не очень.
Потом пришел к варианту переделки самого поводка. Поучилось дешево, надежно и практично.
Фотки переделанных поводков я выкладывал в теме «ГАЗ-66 RU2DX».
но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется.

Это у тебя явно какая-то неисправность.
В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.

Ну ты намудрил... :D
Все намного проще! берешь реле стеклоочистителя от классики жигулей за 300руб и подключаешь его к нашему моторчику.
002820.jpg

Как подключить, надеюсь, сам разберешься. Там все просто. А для регулировки паузы, выпаиваешь времязадающий постоянный резистор
и выводишь проводами на панель переменный резистор для регулировки времени паузы. Только не забудь в цепь включить постоянный
резистор для предотвращения нулевого сопротивления времязадающей цепи.
Не делай из простого сложное и будет тебя счастье! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 07.02.18 12:55

Вот вы как раз и мудрите, Вы бы сначала в проблеме разобрались. Что по-Вашему проще: сопли к переменному ползунковому резистору или отсутствие и соплей, и резистора? :)
Не хочу я крутилку никакую, меньше фигур - легче играть. К тому же управление программируемой паузой получается сильно более интуитивным.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 » 07.02.18 14:13

Сочувствую в отсутствии фантазии :lol:
Не хочется соплей , поставь переключатель. И потом, как радиолюбитель радиолюбителю, хочу проинформировать, что переменный
ползунковый резистор и переменный резистор крутилка - это абсолютно разные вещи! Такие вещи надо знать, все-таки 2-ая категория :D
Более не смею задерживать Вашего внимания на мои не интуитивные замечания.
Желаю успехов.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 07.02.18 14:29

Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое. Прочитав весь форум, ничего подобного не нашел, подумал, что будет полезно кому-то. Я ж не заставляю делать так же.

По механике да - поводки хлипкие - щетки на ходу подламываются, сами поводки уже разрушились частично. Есть у меня одна мысль, пока не буду будоражить общественность.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 12.02.13 11:54
Репутация: 145
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 » 07.02.18 14:45

SergeyK писал(а):Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое.

Не надо выдавать желаемое за действительное! Мурой я это не называл и советов не давал, а просто рассказал, как на мой взгляд
сделать проще т.е. как сделано у меня. Если взгляды не совпадают, это еще не повод прилюдно оскорбляться.
Я ж не заставляю делать так же.

Тем более, что я тоже.

Благодарю за высоконравственный диалог. Более ничего не имею.
Хороший асфальт на дороге не валяется.
我問不問愚蠢的問題

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 11.02.18 2:32

Закончил профилактику механизма стеклоочистителей. Хочу поделиться лайфхаком: если гаечка с вала моторедуктора упала в шахту между двух стекол и застряла там (нетруно представить себе такую ситуацию, учитывая тесноту там наверху), то на помощь прийдет неодимовый 6мм магнит, заплющенный в 5.5мм полиуретановую трубку. Жесткости трубки хватает, чтобы её можно было направлять, а благодаря стенкам трубки, магнит не так сильно липнет к стенкам и дает пропихивать себя глубже в труднодоступные места.
IMG_20180210_174204.jpg
Проблемное место

180210_174326.jpg
Вот она, родимая!

IMG_20180210_174122.jpg
Вот такой эндоскоп

IMG_20180210_174423.jpg
Вот такая трубка

IMG_20180210_174506.jpg
Вот такой магнит

IMG_20180210_174629.jpg
Оп!

IMG_20180210_180316.jpg
Заодно нашел солдатскую заначку =)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 11.02.18 2:35

Вопрос к знатокам: как известно, у нас управление моторедуктором происходит по минусу, т.е. плюс всегда идет на мотор дворников - у меня даже не с зажигания, а просто всегда. Однако, я обнаружил неприятное явление - если на мотор подать плюс, то он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?
Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
tuk
Специалист
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Ступинский чемодан

Сообщение tuk » 11.02.18 7:34

Это неправильное подключение мотора. еще при работе щетки и коллектор будут гореть

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 31.05.11 12:30
Репутация: 14
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Ступинский чемодан

Сообщение Petrov_kamensk » 11.02.18 11:49

SergeyK писал(а):Источник цитаты о он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?


да уж какая тут особенность то, он же еще и греется от этого, причем весьма внятно.
если управление по минусу, крепление на массу и сразу появляется утечка в 1А то её надо искать, хотя бы общупыванием разобранного мотора.

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 11.02.18 13:41

Общупывание показывает, что потор греется полностью весь :)
В схеме старого образца проовда мотора никак не обозначены, в новой схеме (66-11 и 66-15) показан цвет, но у меня провода другого цвета. Видимо, надо будет методом подбора выяснять.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 11.02.18 14:40

Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY

Аватара пользователя
micky
Новообращенный
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 27.10.16 13:31
Репутация: 45
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Ступинский чемодан

Сообщение micky » 12.02.18 8:20

SergeyK писал(а):Источник цитаты Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.

А куда что подключено? Дворники сами возвращаються или все таки нет? Надо проверить +12 должно идти на желтый через термопредохранитель, а не в другое место :)

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK » 12.02.18 8:33

Да, всё так. Желтый плюс, синий масса, красный через резистор на массу для медленной скорости. Удалил предохранитель и старый резистор, снял переключатель. У переключателя прогорела до дырки вся задняя стенка, из-за чего провод медленной скорости был всегда замкнут на массу, через него и утекало, поэтому и быстрой скорости не было.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY


Вернуться в «Моя машина»