Ступинский чемодан

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Славон писал(а):[post]388806[/post] Сколько лет гидравликой пользуюсь столько наслаждаюсь.

Кстати, подскажите, а какого объема у Вас гидробак?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ступинский чемодан

Сообщение танкист 204 »

[ref]SergeyK[/ref], чёт у меня не отображаются данные гидромотора :shock:
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

[ref]танкист 204[/ref], прикрепил, страница 33.
Вложения
E1-SPOOLVALVE.pdf
(4.12 МБ) 45 скачиваний
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ступинский чемодан

Сообщение танкист 204 »

Можно просто название и модель, а то с телефона видимо не читает формат
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

[ref]танкист 204[/ref], а, не так понял. Производитель M+S, модель MR100.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
SergeyK писал(а):[post]388801[/post] RAT, Хотел бы я посмотреть на 22кВт электролебедку, способную работать в постоянном режиме. Для меня этот вопрос решенный, убеждать никого не буду, переубеждаться тоже не стану

Дело конечно лично каждого , а для чего такая продолжительность работы ?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]salomon73[/ref],
Это смотря для чего , электрика проще в монтаже , легче , удобнее управляется в одного , нет привязки к работе двигателя , по тяговому усилию есть 20.000 по мощности и скорости можно решить двумя моторами , гидравлика хороша когда она работает а не рвет систему через 10 мин работы кипящим маслом .
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Ну так же можно сказать, что электрика хороша, пока не сжигает провода и размыкатели и не сульфатирует аккумуляторы своими сотнями ампер. Это везде так: нормально делай - нормально будет. Чем она там удобнее упавляется я не могу представить - что может быть проще, чем нажимать кнопочки на панели?
Продолжительность работы нужна, когда не на самовытаскивание работаешь - чтобы не думать, когда у тебя там кончится электричество. Электроэнергия в автомобиле - самый дорогой энергоноситель, так как взять его быстро и много неоткуда, запасать по-многу негде. Может для соревнований норм, для себя любимого и неспешной уверенной работы электрика - это дорого и непрактично, я считаю.
Единственный неоспоримый плюс - отвязка от двигателя. Для меня же, если двигатель по каким-то причинам не работает, то отсутствие лебедки становится меньшей проблемой. Для этого по-жести надо ездить не в один экипаж.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Ну РВД тоже рвет и расслаивает и менять их надо по сроку эксплуатации , чтоб сурпризов не было.
С электрикой удобнее работать в одного , да даже сматывать трос на барабан , она легче и компактнее , простота подключения , выносные пульты
2 100 амперных аккума достаточно , можно поставить гену на 300 ампер уж если родной 100 не хватает , повторюсь лебедка автономна , вытянуть вставшую в говне машину можно и без движка
Уж если так радеть за жизнь аккумов ну меняй полярность время от времени это несколько продлит срок эксплуатации.

Есть в электрике один минус но то такое , это длина троса обычно не превышает 35 метров , но я резал даже такой трос до 15-20 метров чтоб работать в полкатушки так как тянешь в основном вбок , на БТР лебедке тоже срезал 20 м , уж если требуется длина проще набрать ее удлинителями
Ну как всегда чистая ИМХА
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

[ref]RAT[/ref], Легче-меньше значит мощность тоже меньше. Все же уже было посчитано - возьмем ComeUp DV 18:
Усилие 8тонн, скорость смотки 1м.мин, жрет 290А на 24В. Ваши 2х100А стартерные аккумы теряют ёмкость при разряде ниже 80%, т.е. после 4 минут работы. Заряжать их потом надо будет генератором 300А (при включенном двигателе, кстати :wink: ) столько же. Т.е. с выключенным двигателем можно подтащиться аж на 4 метра до того, как начнут деградировать аккумуляторы. Которые, кстати, представляют собой два огромных ящика по 40кг весом каждый. Это к слову о весе и размерах.
Даже если взять тяговые аккумы, у них полезного заряда около 50%, а не 20%, то получится 10 метров :D

Про массу не стоит говорить, забывая о плотности энергии. Дизельное топливо, к примеру, в единице массы запасает почти в 120 раз больше энергии, чем тяговый аккумулятор. Даже с учетом КПД ДВС, хранить энергию в виде плещущейся в баке соляры сильно интереснее, чем в аккумуляторах (любых). По этой же причине, электрокары - игрушки для взрослых. Если еще учесть, что бак с топливом и ДВС в любом случае и так установлены на автомобиле и не являются частью системы привода лебедки, то электролебедка как раз-таки имеет большой проигрыш как по массе, так и по занимаемому пространству.

Выносной пульт для соленоидов гидрораспределителя тоже никто не мешает сделать. У меня расходники РВД, фильтры и масло, у Вас - аккумуляторы. Можно пересчитать в деньги, но не вижу смысла.

Задачи бывают разные, я согласен, но я не понимаю, как можно сравнивать джиперские игрушки и нормальную грузовую лебедку. Длина троса - это мелочи, действительно решается удлиннителями. Проблема-то в том, что мощности детские у электролебедок. И, кстати, каким образом Вы охлаждаете мотор электролебедки?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Я и задал вопрос для чего вам нужна лебедка индустриального класса ?
Основное использование это потяжки 10-50 метров , за все время непрерывно тянуться более 3 км мне пришлось один раз в три машины спалили одну лебедь 9000 варн , у меня тогда стояла сеханника я уебался с ней гсобенно когда тянулись вертикально на горящей лампе давления масла , 200-300 м лебежения электрика переживает легко если тяговое усилие подобрано правильно , мотор студииь не надо если плюс минус подведен нормально не горит да и второй в зипе всегда лежит
Повторюсь при отсутствии родной при выборе что ставить электрику или родную для меня решающим оказалась цена БТР обошлась в 20.000 а 20.000 электрика от 65.000 только начинается , так как все было в наличии за выходные я эту лебедь воткнул , работы жля нее ге много по этому стоит , подписаться опять на 600 км марш по болотам Коми однозначно будет электрика
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Как минимум по этим причинам:
1. Я доверяю механизму БРДМ/БТР и не доверяю планетаркам на электриках.
2. Не хотел покупать лебедку, генератор и гору аккумуляторов к ней - я не настолько богат.
3. Хотелось мощную лебедь, которая тянет быстро и с запасом по усилию
4. Хотелось систему, которую можно соорудить со всеми возможными запасами и больше не думать о её надежности.

Пока мне гораздо чаще приходилось лебедить кого-то, а не себя. Чисто по роду деятельность - у меня шишига не чтоб рубиться в говнах, а для отдыха и помощи людям.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

RAT писал(а):[post]388822[/post] мотор студииь не надо если плюс минус подведен нормально не горит


Вот к примеру та же DV-18 по её же паспорту жрет 6,6кВт, а двигатель 4.5кВт. Я думаю разницу он бодро рассеивает внутри себя и на прикрепленной к нему же планетарке.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
Во сколько по итогу встало на круг , насос , мотор , радиатор , наспределитель , бак и переделка лебедки ?
Если лебедку покупать Милимаркер какой нибудь там разом под 100.000 бюджет
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

SergeyK писал(а):
RAT писал(а):[post]388822[/post] мотор студииь не надо если плюс минус подведен нормально не горит


Вот к примеру та же DV-18 по её же паспорту жрет 6,6кВт, а двигатель 4.5кВт. Я думаю разницу он бодро рассеивает внутри себя и на прикрепленной к нему же планетарке.

Ну там потери и мощность сильно зависят от того на каком слое работаешь в гидравлике та же история , плюсом убивает металлический трос он тяжеленный пипец и бородит , веревка интереснее но под 5 тонн 20 мм надо а там ценник , как на чугунный мост
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Пока не доделал, про бюджет рано рассуждать, но думаю в 100к я уложусь с лихвой. Тут дело даже не столько в выборе, что дешевле, а в том, что нету мощных электрических лебедок. А нету их ровно по тем причинам, которые я описал.

При намотке троса падает тяговое усилие - это понятно из геометрии, но в электромоторе возрастают резистивные потери при понижении оборотов, в гидравлике такой шляпы нет. Проблема охлаждения гидросистемы решается адекватным баком, т.к. рабочая жидкость гидросистемы является одновременно и рабочим телом системы охлаждения. Из электрики тепло никуда ничем не отводится. Поэтмоу я бы опять поспорил, что в электролебедках эту проблему тяжелее решить.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ступинский чемодан

Сообщение Славон »

SergeyK писал(а):[post]388810[/post] Кстати, подскажите, а какого объема у Вас гидробак?

У меня манипулятор. Сам бак на 50л, в систему заливал\вошло 2,5 банки по 20л., то есть пока везде разошлось и осело в баке соответственно.
Последний раз редактировалось Славон 21 авг 2019, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Ступинский чемодан

Сообщение Славон »

Ну я, например, таскаю лес лебёдкой, ничего не рвёт и не кипит даже в жару. По удобству работы - а чего не удобного? Переместил рычаг и мотает куда надо. А рычаг естественно размещаешь где удобнее им управлять в своём случае. Если с механикой надо в кабине педалировать и снаружи контролировать, то тут просто мотор работает, а ты управляешь, смотришь, даже в сторону отходишь если надо, например пока ствол ползёт можно сучья подрезать успеть. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Ага, ну я вот на металлическом форуме про всякие прессы читал похожие расчеты объема. Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Ступинский чемодан

Сообщение RAT »

[ref]SergeyK[/ref],
9 тонн вполне для 66 не быстрая , но проблемы решаемы перегрев и скорость это 2й движок в паралель и другой редуктор по передаточным от младшей модели бюджет та же 100.000 , электрички обкатаны в спорте работают под водой
Повторюсь чисто мое мнение , гидравлика более геморойна в монтаже , не сильно убежала от штатной в удобстве работы особенно когда лебедку не видно она под водой там чего то крутит , штатная ну или БТР БРДМ как и электрика ставится за выходные снимается еще шустрее
Мой опыт общения с гидравликой очень неоднозначен , в идеальных условиях все отлично . как реальная работа , греется рвет троса как нитки либо не тянет , на боку машина лежала у второго экипажа вообще работать отказалась выдавила гидравлику через крышку , подключение к насосу гидрача смешная затея и не тянет и руль не крутится.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»