Ступинский чемодан
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
Я лебедку никогда не трогал, при снятии радиатора. Радиатор вытаскивал через капот открытой кабины. Помпа тоже снимается легко, на радиаторе только растяжки открутить можно для удобства.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, психанули вчера с товарищем: открутили морду, открутили кабину и откинули на всю, открутили и сняли бампер, смотали трос и сняли лебедку, слили жижу и сняли радиатор. В итоге доступ к передку двигателя теперь просто шикарный. Т.к. я не гинеколог и опыта кручения всего этого вслепую нету, то для меня подобный угар оказался весьма оправдан.
Нашел очередную партию сюрпризов от доблестных сервисменов, у которых шишига жила до меня: Крепления радиатора не зашплинтованы, одно уже потерялось совсем, электрика морды на скрутке под изолентой, хронический недостаток гроверов везде, где только можно, шкив коленвала был прикручен на 5 болтов, из которых был затянут только один. Ремень ГУР-насос был перекручен 2 раза (см. фото ниже). Трубки ограничителя оборотов просто отсоединены от карбюратора и лежат рядышком на пауке.
В итоге все выглядит так:
На 3м фото нехватает винтика - пока не понял, что это. Под храповиком кругом вафли от герметика, заплющенного туда без всякой системы.
В итоге открутил все гайки с крышки помпы, но снять её не смог - поддевал монтажкой, немного стучал в край крышки со стороны двигателя - не идёт. На этом моменте моё понимание того, как это должно было происходить, закончилось, решили остановиться, пока не сломали чего-нибудь, и покурить книжки.
Нашел очередную партию сюрпризов от доблестных сервисменов, у которых шишига жила до меня: Крепления радиатора не зашплинтованы, одно уже потерялось совсем, электрика морды на скрутке под изолентой, хронический недостаток гроверов везде, где только можно, шкив коленвала был прикручен на 5 болтов, из которых был затянут только один. Ремень ГУР-насос был перекручен 2 раза (см. фото ниже). Трубки ограничителя оборотов просто отсоединены от карбюратора и лежат рядышком на пауке.
В итоге все выглядит так:
На 3м фото нехватает винтика - пока не понял, что это. Под храповиком кругом вафли от герметика, заплющенного туда без всякой системы.
В итоге открутил все гайки с крышки помпы, но снять её не смог - поддевал монтажкой, немного стучал в край крышки со стороны двигателя - не идёт. На этом моменте моё понимание того, как это должно было происходить, закончилось, решили остановиться, пока не сломали чего-нибудь, и покурить книжки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Ступинский чемодан
Судя по масленым подтекам течь из-под корпуса ограничителя оборотов.Если он не нужен то его снимаешь и ставишь заглушку.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
9037248076 писал(а):[post]330056[/post] Судя по масленым подтекам течь из-под корпуса ограничителя оборотов.Если он не нужен то его снимаешь и ставишь заглушку.
Да, мне тоже так показалось. Там, конечно, весь передок замаслен, но на ограничителе больше всего масла, а под шкивом коленвала не оказалось.
Может тогда нету смысла снимать крышку?
Третья трубка ограничичтеля, кстати, (это вакуум?) неподключена и заглушена резинкой, но она вообще не затянута в том месте, где она крепится к корпусу ограничителя - может оттуда гонит потихоньку?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Ступинский чемодан
На счет ограничителя и трубок не знаю.У меня этого нет .Стоит заглушка на винтах.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
9037248076 писал(а):[post]330059[/post] Крышку лучше не трогать.
Еще момент: ограничитель до сих пор с пломбой. Т.е. судя по всему. его просто "отключили" открутив все трубки. Пойжду читать как правильно его восстановить и попробую всё прикрутить на места и поглядеть, погонит ли масло.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
По совету Сергея (9037248076) заменил центробежный датчик ограничителя вот такой заглушкой:
Впустил воду из под крана, завёл - не течет
Капало со штуцера масляной центрифуги - подтянул. Теперь вообще сухо.
Походу выяснил, что не работает термостат - холодная вода полилась сразу из обратки малого круга и из верхнего патрубка радиатора
Доделаю карб, дождусь недостающих деталек и буду собирать всё обратно.
Впустил воду из под крана, завёл - не течет
Капало со штуцера масляной центрифуги - подтянул. Теперь вообще сухо.
Походу выяснил, что не работает термостат - холодная вода полилась сразу из обратки малого круга и из верхнего патрубка радиатора
Доделаю карб, дождусь недостающих деталек и буду собирать всё обратно.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Третья трубка ограничичтеля, кстати, (это вакуум?) неподключена и заглушена резинкой, но она вообще не затянута в том месте, где она крепится к корпусу ограничителя - может оттуда гонит потихоньку?
Это трубка для смазки ограничителя, туда периодически надо масло моторное капать, по несколько капель. Скорей всего, оттуда и гнало...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
foks44 писал(а):[post]330197[/post]
Это трубка для смазки ограничителя, туда периодически надо масло моторное капать, по несколько капель. Скорей всего, оттуда и гнало...
Во, спасибо - теперь понятно
Осталось проследить, что за шланчик у меня лежит на правом лонжероне неподключенный. При работающем двигателе из него ничего не идет, в него тоже не сосёт.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Ступинский чемодан
Что за шланг на правом лонжероне, где именно проходит?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]330172[/post]
Походу выяснил, что не работает термостат - холодная вода полилась сразу из обратки малого круга и из верхнего патрубка радиатора
Совсем не факт, в термостате есть небольшое отверстие для перепускания.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Заводило писал(а):[post]330223[/post]
Совсем не факт, в термостате есть небольшое отверстие для перепускания.
Ну судя по потоку воды отверстие там не небольшое. К тому же я замечал, что прогревается двигатель на холостых крайне плохо - даже летом только с закрытыми жалюзями минут за 10 набирает до 70С. Раньше не обращал внимания, т.к. не знал, нормально это или нет. Теперь вот сомнения возникли.
Монах80 писал(а):[post]330216[/post] Что за шланг на правом лонжероне, где именно проходит?
Справа от двигателя лежит бедная трубочка, последние сантиметров 30 - шланчик. Просто лежит на раме. Сегодня прослежу, куда он идет - подозреваю, что это может быть просто сапун чего-нибудь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Ступинский чемодан
Шланг случаем не в районе петли кабины? Похоже на шланг манометра подкачки.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да, лежит там, но манометр показывает исправно. В общем, что гадать? - Сегодня вечером поеду карбюратор дефлорировать, да прослежу заодно, откуда торчит этот шланг.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а): но манометр показывает исправно. В общем, что гадать?
В кабине один манометр, или два? На старых годах выпуска в кабину шел один шланг, только на подкачку, на более свежих, с выходами под тормоза прицепа, в кабине появились два манометра и соответственно два шланга шло.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
У меня старого образца кабина - один манометр только.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
Кабина не меняна случаем? Мож раньше, свежей стояла? Просто, там больше никаких воздушных шлангов, быть не должно.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Интересный вопрос. На вид табличенька не переклепаная вроде. В общем, как что разузнаю - напишу.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
Да не велик секрет. Если система тормозов с двумя усилителями, сзади на раме (в районе фаркопа) есть отверстия под воздушный выход тормозов прицепа, то кабина 100 пудов меняная.