Ступинский чемодан
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Ступинский чемодан
Мудрить электро схему с жертвенным анодом. Как на дешёвых электробойлерах.
Просто первое, что пришло в голову.
Просто первое, что пришло в голову.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а):Мудрить электро схему с жертвенным анодом. Как на дешёвых электробойлерах.
Ты это серьезно?
Давай ты это сначала попробуешь на своей машине.
А если после эксперимента она останется целой и невредимой, то мы присоединимся
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Ступинский чемодан
Говорю же, первое что в башку пришло. А дурные на первый взгляд мысли, бывает, оказываются вполне рабочими.
У меня баки не ржавые, по этому, не дёргаюсь пока. Если машина стоит, всегда заливаю баки по горло..
У меня баки не ржавые, по этому, не дёргаюсь пока. Если машина стоит, всегда заливаю баки по горло..
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а):А дурные на первый взгляд мысли, бывает, оказываются вполне рабочими.
Ну да... это если только есть необходимость в космос Шишигу запустить... как раз заряд для первой ступени
У меня баки не ржавые, по этому, не дёргаюсь пока.
Вот потому-то ты нам это и советуешь
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да вот как раз я прочитал про именно этот метод - электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.
Но как удалить ржавчину это только половина дела. Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого. Пока думаю дальше.
Вот тут всякое пишут. Мотоциклисты ушлый народ.
Сам бак в хорошем состоянии - ржавчина там только начала появляться, поэтому охота восстановить. А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.
Но как удалить ржавчину это только половина дела. Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого. Пока думаю дальше.
Вот тут всякое пишут. Мотоциклисты ушлый народ.
Сам бак в хорошем состоянии - ржавчина там только начала появляться, поэтому охота восстановить. А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: РФ .Москва.
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]331192[/post] Да вот как раз я прочитал про именно этот метод - электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.
Но как удалить ржавчину это только половина дела. Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого. Пока думаю дальше.
Вот тут всякое пишут. Мотоциклисты ушлый народ.
Сам бак в хорошем состоянии - ржавчина там только начала появляться, поэтому охота восстановить. А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.
Вот не знаю..в современных условиях,легче,дешевле в круг,менее затратнее купить у Димидрола новый бак с хранения ,и не парится!Все на круг дешевле выйдет..и по времени..и по результату.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Пока деньги не считал, но учитывая размеры бака, может так и выйдет. Другое дело, что покупка нового бака не решает проблему его коррозии изнутри.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Да вот как раз я прочитал про именно электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.
Ну так это только удаление и в щелочном растворе, а Леонид К. предлагал несколько другое.
Поинтересуйся электробойлерами и поймешь разницу.
Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого.
Вот, теперь мы подошли к самому главному!
Облуживать, как мне кажется, нельзя. Свинец вступает с бензином в дружбу. Я не химик, но кажется это так.
Красить от лукавого - согласен.
Или облуживать латунью, но это дорого. Или цинковать.
А лучше всего - алюминиевый бак. Хотя... тоже корродирует.
А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.
У меня тут тоже вылезло пару дырок. И тоже похоже от когда-то полученного удара.
Облудил, поставил заплатки из жести, запаял, покрасил... стал, как новый
Судя по наличию радиолюбительского позывного, паять должен уметь.
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: РФ .Москва.
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]331195[/post] Пока деньги не считал, но учитывая размеры бака, может так и выйдет. Другое дело, что покупка нового бака не решает проблему его коррозии изнутри.
Это как?У меня ГАЗ-63..если знаешь такой(с хранения)..1965.года выпуска!Баки родные..изнутри луженые,как ранние 66(позже просто не знаю).Баки в норме!А уж как авто хранилось,один Аллах ведает..
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: РФ .Москва.
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]331201[/post] Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.
Так Димидрола попытай!Он все расскажет..сговорчивый,и ответственный.))
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Mixa63 писал(а):[post]331202[/post]SergeyK писал(а):[post]331201[/post] Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.
Так Димидрола попытай!Он все расскажет..сговорчивый,и ответственный.))
Ок, спасибо за наводку. Вернусь с моря - будем выкраивать денежку
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Ступинский чемодан
А как же пластик и нержавейка?
Из этого не найти баков?
Из этого не найти баков?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а): А как же пластик и нержавейка?
Нержавейка - это выход. Только серийно их не выпускают,
а на заказ делать - дешевле раз в три года на новые менять
Бензобак из пластика на Шишигу?
Не пойдет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.
В процессе перелил масло в двигатель. Откачал обратно с помощью капельницы и шприца для промывки ушей через отверстие щупа уровня.
Хотел проверить рулевой редуктор, но не смог отсоединить сошку от продольной тяги - с вала сошки на редукторе она вроде начала слезать, но с пальца продольной тяги её нижний конец слазить отказался наотрез. Подумал, что делаю что-то не так и решил не ломать, но сейчас смотрю чертежи и не пойму, почему она так крепко сидит на этом пальце.
В процессе перелил масло в двигатель. Откачал обратно с помощью капельницы и шприца для промывки ушей через отверстие щупа уровня.
Хотел проверить рулевой редуктор, но не смог отсоединить сошку от продольной тяги - с вала сошки на редукторе она вроде начала слезать, но с пальца продольной тяги её нижний конец слазить отказался наотрез. Подумал, что делаю что-то не так и решил не ломать, но сейчас смотрю чертежи и не пойму, почему она так крепко сидит на этом пальце.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], Надо стучать молотком в торец сошки,пока не слезет,там палец конусной и нажимать монтировкой на выход пальца.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.
Сам я не пробовал, но говорят не надежно. А почему запаять не хочешь?
Или паяльника нет?
Приезжай в гости, я тебе его так запаяю, от нового не отличишь
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
AlexandrOzer писал(а):[post]331694[/post] [ref]SergeyK[/ref], Надо стучать молотком в торец сошки,пока не слезет,там палец конусной и нажимать монтировкой на выход пальца.
Ага, ну значит буду понастойчивее. Спасибо.
e2-e4 писал(а):[post]331695[/post]SergeyK писал(а):В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.
Сам я не пробовал, но говорят не надежно. А почему запаять не хочешь?
Или паяльника нет?
Приезжай в гости, я тебе его так запаяю, от нового не отличишь
Честно, не охота заморачиваться со снятием, пропариванием и т.п. Читал вот отзывы тут, что люди холодной сваркой заклеивают и ездят некоторое время. Мне на века не надо - достаточно на пару месяцев
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Честно, не охота заморачиваться со снятием, пропариванием и т.п. Читал вот отзывы тут, что люди
холодной сваркой заклеивают и ездят некоторое время. Мне на века не надо - достаточно на пару месяцев
У нас нет ничего более постоянного, чем сделанное временно...
Народная мудрость
В общем, надумаешь - Welcome!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Залепили бензобак, собрали морду, поставили лебедку, переделал свет на морде на разъемы, чтобы удобнее снимать было потом.
Решили завести - не заводится. Плюется слегка, дрыгается, но не заводится, хоть тресни. Стандартные ритуалы не помогли, пошли глядеть зажигание. Оказалось, что в процессе монтажа сломал провод катушки зажигания. Восстановил - заводится, но троит и дымит.
Решил присмотреться к высоковольтным проводам - и о чудо! - волшебные московские джиперы-сервисмены и тут смогли накосячить - провода к 3 трем цилиндрам были перепутаны (порядок распределения зажигания был нарушен). Сделал по книжке, продул цилиндры от бензина, и шишига зашептала наконец-то нормальным ровным холостым ходом.
Надо понимать, что я и все, кто ездил со мной её осматривать - чайники. Определить на слух, что с зажиганием были проблемы нам было не под силу, поэтому мы просто поверили предыдущим солидным хозяевам. Оказывается, они тоже чайники, а мы 170км проехал на 5 цилидрах
В общем, успех.
Решили завести - не заводится. Плюется слегка, дрыгается, но не заводится, хоть тресни. Стандартные ритуалы не помогли, пошли глядеть зажигание. Оказалось, что в процессе монтажа сломал провод катушки зажигания. Восстановил - заводится, но троит и дымит.
Решил присмотреться к высоковольтным проводам - и о чудо! - волшебные московские джиперы-сервисмены и тут смогли накосячить - провода к 3 трем цилиндрам были перепутаны (порядок распределения зажигания был нарушен). Сделал по книжке, продул цилиндры от бензина, и шишига зашептала наконец-то нормальным ровным холостым ходом.
Надо понимать, что я и все, кто ездил со мной её осматривать - чайники. Определить на слух, что с зажиганием были проблемы нам было не под силу, поэтому мы просто поверили предыдущим солидным хозяевам. Оказывается, они тоже чайники, а мы 170км проехал на 5 цилидрах
В общем, успех.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY