Ступинский чемодан

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Ступинский чемодан

Сообщение Леонид К. »

Мудрить электро схему с жертвенным анодом. Как на дешёвых электробойлерах.
Просто первое, что пришло в голову.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. писал(а):Мудрить электро схему с жертвенным анодом. Как на дешёвых электробойлерах.

Ты это серьезно?
Давай ты это сначала попробуешь на своей машине.
А если после эксперимента она останется целой и невредимой, то мы присоединимся :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Ступинский чемодан

Сообщение Леонид К. »

Говорю же, первое что в башку пришло. А дурные на первый взгляд мысли, бывает, оказываются вполне рабочими.
У меня баки не ржавые, по этому, не дёргаюсь пока. Если машина стоит, всегда заливаю баки по горло..
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. писал(а):А дурные на первый взгляд мысли, бывает, оказываются вполне рабочими.

Ну да... это если только есть необходимость в космос Шишигу запустить... как раз заряд для первой ступени :lol:
У меня баки не ржавые, по этому, не дёргаюсь пока.

Вот потому-то ты нам это и советуешь :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Да вот как раз я прочитал про именно этот метод - электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.


Но как удалить ржавчину это только половина дела. Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого. Пока думаю дальше.

Вот тут всякое пишут. Мотоциклисты ушлый народ.

Сам бак в хорошем состоянии - ржавчина там только начала появляться, поэтому охота восстановить. А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Mixa63
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
Модель: ГАЗ-63
Откуда: РФ .Москва.

Ступинский чемодан

Сообщение Mixa63 »

SergeyK писал(а):[post]331192[/post] Да вот как раз я прочитал про именно этот метод - электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.


Но как удалить ржавчину это только половина дела. Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого. Пока думаю дальше.

Вот тут всякое пишут. Мотоциклисты ушлый народ.

Сам бак в хорошем состоянии - ржавчина там только начала появляться, поэтому охота восстановить. А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.

Вот не знаю..в современных условиях,легче,дешевле в круг,менее затратнее купить у Димидрола новый бак с хранения ,и не парится!Все на круг дешевле выйдет..и по времени..и по результату.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Пока деньги не считал, но учитывая размеры бака, может так и выйдет. Другое дело, что покупка нового бака не решает проблему его коррозии изнутри.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Да вот как раз я прочитал про именно электролизом в щелочном растворе удаляют ржавчину с поверхности.

Ну так это только удаление и в щелочном растворе, а Леонид К. предлагал несколько другое.
Поинтересуйся электробойлерами и поймешь разницу.
Еще интересно сделать так, чтобы больше не ржавело. Лучше всего облудить или оцинковать. Красить, я считаю, от лукавого.

Вот, теперь мы подошли к самому главному! :D
Облуживать, как мне кажется, нельзя. Свинец вступает с бензином в дружбу. Я не химик, но кажется это так.
Красить от лукавого - согласен.
Или облуживать латунью, но это дорого. Или цинковать.
А лучше всего - алюминиевый бак. Хотя... тоже корродирует.
А течь он может из-за того, что его стукали об землю - течь как раз возле кронштейна.

У меня тут тоже вылезло пару дырок. И тоже похоже от когда-то полученного удара.
Облудил, поставил заплатки из жести, запаял, покрасил... стал, как новый :D
Судя по наличию радиолюбительского позывного, паять должен уметь. :wink:
Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Mixa63
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
Модель: ГАЗ-63
Откуда: РФ .Москва.

Ступинский чемодан

Сообщение Mixa63 »

SergeyK писал(а):[post]331195[/post] Пока деньги не считал, но учитывая размеры бака, может так и выйдет. Другое дело, что покупка нового бака не решает проблему его коррозии изнутри.

Это как?У меня ГАЗ-63..если знаешь такой(с хранения)..1965.года выпуска!Баки родные..изнутри луженые,как ранние 66(позже просто не знаю).Баки в норме!А уж как авто хранилось,один Аллах ведает..
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Mixa63
Новенький
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 18:19
Модель: ГАЗ-63
Откуда: РФ .Москва.

Ступинский чемодан

Сообщение Mixa63 »

SergeyK писал(а):[post]331201[/post] Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.

Так Димидрола попытай!Он все расскажет..сговорчивый,и ответственный.))
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Mixa63 писал(а):[post]331202[/post]
SergeyK писал(а):[post]331201[/post] Да вот поди знай, луженый он или нет, когда покупаешь.

Так Димидрола попытай!Он все расскажет..сговорчивый,и ответственный.))

Ок, спасибо за наводку. Вернусь с моря - будем выкраивать денежку :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

Ступинский чемодан

Сообщение Леонид К. »

А как же пластик и нержавейка?
Из этого не найти баков?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. писал(а): А как же пластик и нержавейка?

Нержавейка - это выход. Только серийно их не выпускают,
а на заказ делать - дешевле раз в три года на новые менять :D
Бензобак из пластика на Шишигу?
Не пойдет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.

В процессе перелил масло в двигатель. Откачал обратно с помощью капельницы и шприца для промывки ушей через отверстие щупа уровня. :lol:

Хотел проверить рулевой редуктор, но не смог отсоединить сошку от продольной тяги - с вала сошки на редукторе она вроде начала слезать, но с пальца продольной тяги её нижний конец слазить отказался наотрез. Подумал, что делаю что-то не так и решил не ломать, но сейчас смотрю чертежи и не пойму, почему она так крепко сидит на этом пальце. :oops:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]SergeyK[/ref], Надо стучать молотком в торец сошки,пока не слезет,там палец конусной и нажимать монтировкой на выход пальца.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.

Сам я не пробовал, но говорят не надежно. А почему запаять не хочешь?
Или паяльника нет? :wink:
Приезжай в гости, я тебе его так запаяю, от нового не отличишь :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

AlexandrOzer писал(а):[post]331694[/post] [ref]SergeyK[/ref], Надо стучать молотком в торец сошки,пока не слезет,там палец конусной и нажимать монтировкой на выход пальца.


Ага, ну значит буду понастойчивее. Спасибо. :D

e2-e4 писал(а):[post]331695[/post]
SergeyK писал(а):В общем, решил пока залепить бак холодной сваркой, а затем купить новые оцинкованные.

Сам я не пробовал, но говорят не надежно. А почему запаять не хочешь?
Или паяльника нет? :wink:
Приезжай в гости, я тебе его так запаяю, от нового не отличишь :D

Честно, не охота заморачиваться со снятием, пропариванием и т.п. Читал вот отзывы тут, что люди холодной сваркой заклеивают и ездят некоторое время. Мне на века не надо - достаточно на пару месяцев :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Честно, не охота заморачиваться со снятием, пропариванием и т.п. Читал вот отзывы тут, что люди
холодной сваркой заклеивают и ездят некоторое время. Мне на века не надо - достаточно на пару месяцев :)

У нас нет ничего более постоянного, чем сделанное временно... :lol:
Народная мудрость :wink:
В общем, надумаешь - Welcome!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Залепили бензобак, собрали морду, поставили лебедку, переделал свет на морде на разъемы, чтобы удобнее снимать было потом.

Решили завести - не заводится. Плюется слегка, дрыгается, но не заводится, хоть тресни. Стандартные ритуалы не помогли, пошли глядеть зажигание. Оказалось, что в процессе монтажа сломал провод катушки зажигания. Восстановил - заводится, но троит и дымит.

Решил присмотреться к высоковольтным проводам - и о чудо! - волшебные московские джиперы-сервисмены и тут смогли накосячить - провода к 3 трем цилиндрам были перепутаны (порядок распределения зажигания был нарушен). Сделал по книжке, продул цилиндры от бензина, и шишига зашептала наконец-то нормальным ровным холостым ходом.
Надо понимать, что я и все, кто ездил со мной её осматривать - чайники. Определить на слух, что с зажиганием были проблемы нам было не под силу, поэтому мы просто поверили предыдущим солидным хозяевам. Оказывается, они тоже чайники, а мы 170км проехал на 5 цилидрах :shock: :twisted:

В общем, успех. 8)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»