Ступинский чемодан
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]364990[/post] лопнул верхний хомут крепления руля (66-3403038)
в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
e2-e4 писал(а):[post]364994[/post] А потом удивляются, почему у них то фары через раз моргают или кабина полыхнула ярким пламененм
Ага, хорошо, что слаботочка.
Sakhalinec писал(а):[post]364995[/post] в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.
А в старой барахолке еще можно темы создавать? Или теперь знакомых людей в личке ловить?
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]364997[/post] тем более они Тумблера на 220
Хто они?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
ПОМПАТЕХ писал(а):тем более они Тумблера на 220
Тумблеров на 220 не бывает
Это указывается предельное напряжение с предельным током на которые они рассчитаны.
В низковольтных цепях можно использовать без проблем, учитывая только ток в цепи.
SergeyK писал(а):Ага, хорошо, что слаботочка.
Это где же ты увидел в Шишиге слаботочку?
Это тебе не пожарная сигнализация с видеонаблюдением и ВОЛС-ом
Вот там слаботочка.
А в старой барахолке еще можно темы создавать?
Увы, создавать новые темы там нельзя.
Хто они?
Враги народа с патриотической фамилией Тумблер
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Глядя на гниль и постыдный колхоз вместо проводки кабины, решил начать ее благоустройство. Начал с руля и подрулевого переключателя. Могу сказать, что двуспицевой руль от соболя и переклюк от ВАЗ-2123 (шнива) отлично работают вместе, требуют небольших переделок, большинство которых направлены на налаживание автоматического отщелкивания поворотников.
Сначала пробовал камазовские переклюки, но качество переключателей ТОЧМАШ в сумме с их огромными размерами ввело меня в уныние. У меня штатная кнопка пневмосигнала была сломана, поэтому я не расстроился тем, что у соболя на руле её не предусмотренно.
В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как. Телефон у меня выдохнул, поэтому фотографий в этот раз нету
Сначала пробовал камазовские переклюки, но качество переключателей ТОЧМАШ в сумме с их огромными размерами ввело меня в уныние. У меня штатная кнопка пневмосигнала была сломана, поэтому я не расстроился тем, что у соболя на руле её не предусмотренно.
В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как. Телефон у меня выдохнул, поэтому фотографий в этот раз нету
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как.
Давно уже пожертвовали...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу, но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется. В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.
Вот, что получилось по схеме. Релехи обыкновенные с 12v.ru, купил на avtoall. Необходимость в обычных реле (помимо паузного) возникла от того, что в 723.3777 управление идет по плюсу, а у нас моторедуктор управляется по массе, и простых способов это изменить (изолировать моторедуктор от массы) я не нашел.
Про внедрение напишу, когда до этого дойдет.
Вот, что получилось по схеме. Релехи обыкновенные с 12v.ru, купил на avtoall. Необходимость в обычных реле (помимо паузного) возникла от того, что в 723.3777 управление идет по плюсу, а у нас моторедуктор управляется по массе, и простых способов это изменить (изолировать моторедуктор от массы) я не нашел.
Про внедрение напишу, когда до этого дойдет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу,
По механике, на мой взгляд, кроме как поводков переделывать там больше нечего. Во всяком случае, я не увидел.
Сначала попробовал переделать крепление поводка в маятниковом узле, но переделка получилась дорогая, да и работало не очень.
Потом пришел к варианту переделки самого поводка. Поучилось дешево, надежно и практично.
Фотки переделанных поводков я выкладывал в теме «ГАЗ-66 RU2DX».
но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется.
Это у тебя явно какая-то неисправность.В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.
Ну ты намудрил...
Все намного проще! берешь реле стеклоочистителя от классики жигулей за 300руб и подключаешь его к нашему моторчику.
Как подключить, надеюсь, сам разберешься. Там все просто. А для регулировки паузы, выпаиваешь времязадающий постоянный резистор
и выводишь проводами на панель переменный резистор для регулировки времени паузы. Только не забудь в цепь включить постоянный
резистор для предотвращения нулевого сопротивления времязадающей цепи.
Не делай из простого сложное и будет тебя счастье!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Вот вы как раз и мудрите, Вы бы сначала в проблеме разобрались. Что по-Вашему проще: сопли к переменному ползунковому резистору или отсутствие и соплей, и резистора?
Не хочу я крутилку никакую, меньше фигур - легче играть. К тому же управление программируемой паузой получается сильно более интуитивным.
Не хочу я крутилку никакую, меньше фигур - легче играть. К тому же управление программируемой паузой получается сильно более интуитивным.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
Сочувствую в отсутствии фантазии
Не хочется соплей , поставь переключатель. И потом, как радиолюбитель радиолюбителю, хочу проинформировать, что переменный
ползунковый резистор и переменный резистор крутилка - это абсолютно разные вещи! Такие вещи надо знать, все-таки 2-ая категория
Более не смею задерживать Вашего внимания на мои не интуитивные замечания.
Желаю успехов.
Не хочется соплей , поставь переключатель. И потом, как радиолюбитель радиолюбителю, хочу проинформировать, что переменный
ползунковый резистор и переменный резистор крутилка - это абсолютно разные вещи! Такие вещи надо знать, все-таки 2-ая категория
Более не смею задерживать Вашего внимания на мои не интуитивные замечания.
Желаю успехов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое. Прочитав весь форум, ничего подобного не нашел, подумал, что будет полезно кому-то. Я ж не заставляю делать так же.
По механике да - поводки хлипкие - щетки на ходу подламываются, сами поводки уже разрушились частично. Есть у меня одна мысль, пока не буду будоражить общественность.
По механике да - поводки хлипкие - щетки на ходу подламываются, сами поводки уже разрушились частично. Есть у меня одна мысль, пока не буду будоражить общественность.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое.
Не надо выдавать желаемое за действительное! Мурой я это не называл и советов не давал, а просто рассказал, как на мой взгляд
сделать проще т.е. как сделано у меня. Если взгляды не совпадают, это еще не повод прилюдно оскорбляться.
Я ж не заставляю делать так же.
Тем более, что я тоже.
Благодарю за высоконравственный диалог. Более ничего не имею.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Закончил профилактику механизма стеклоочистителей. Хочу поделиться лайфхаком: если гаечка с вала моторедуктора упала в шахту между двух стекол и застряла там (нетруно представить себе такую ситуацию, учитывая тесноту там наверху), то на помощь прийдет неодимовый 6мм магнит, заплющенный в 5.5мм полиуретановую трубку. Жесткости трубки хватает, чтобы её можно было направлять, а благодаря стенкам трубки, магнит не так сильно липнет к стенкам и дает пропихивать себя глубже в труднодоступные места.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Вопрос к знатокам: как известно, у нас управление моторедуктором происходит по минусу, т.е. плюс всегда идет на мотор дворников - у меня даже не с зажигания, а просто всегда. Однако, я обнаружил неприятное явление - если на мотор подать плюс, то он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?
Спасибо.
Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
Это неправильное подключение мотора. еще при работе щетки и коллектор будут гореть
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]367029[/post] о он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?
да уж какая тут особенность то, он же еще и греется от этого, причем весьма внятно.
если управление по минусу, крепление на массу и сразу появляется утечка в 1А то её надо искать, хотя бы общупыванием разобранного мотора.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Общупывание показывает, что потор греется полностью весь
В схеме старого образца проовда мотора никак не обозначены, в новой схеме (66-11 и 66-15) показан цвет, но у меня провода другого цвета. Видимо, надо будет методом подбора выяснять.
В схеме старого образца проовда мотора никак не обозначены, в новой схеме (66-11 и 66-15) показан цвет, но у меня провода другого цвета. Видимо, надо будет методом подбора выяснять.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]367046[/post] Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.
А куда что подключено? Дворники сами возвращаються или все таки нет? Надо проверить +12 должно идти на желтый через термопредохранитель, а не в другое место
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да, всё так. Желтый плюс, синий масса, красный через резистор на массу для медленной скорости. Удалил предохранитель и старый резистор, снял переключатель. У переключателя прогорела до дырки вся задняя стенка, из-за чего провод медленной скорости был всегда замкнут на массу, через него и утекало, поэтому и быстрой скорости не было.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY