Ступинский чемодан
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Не туда, дядь.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Подумалось мне, что нехорошо вешать насос, переходник и все потроха на 4 болтика на КОМ. Подскажите, пожалуйста, кто из наших клубней делал привод насоса карданом? Охота поглядеть и вдохновиться, но чего-то никак не могу отыскать это тут.
Спасибо.
Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Да, спасибо - помогло. Решил тоже сделать карданный привод. Это позволило мне уже собрать всё в кучу и привесить раздатку на место. Теперь надо перенести пневморесивер и заказать умельцам крепление гидронасоса.
А сегодня меня клюнул петух сделать то, что хотел сделать давно - нормальный замок на дверь кунга.
А сегодня меня клюнул петух сделать то, что хотел сделать давно - нормальный замок на дверь кунга.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Что-то не последовало следующей серии, чорт. В общем, примерка прошла успешно, надо только резиновую пробочку новую, чтобы кака не лезла в замок.
Между тем, нахлынуло вдохновение, прикрутил новую лебедку. БРДМ
Вдруг кто будет ставить, есть нюансы:
1. Правую опору барабана крепить прямо на край, у меня вот барабан цеплял тавотницей за уголок:
2. Отверстия под картер лучше размечать после примерки - допуски складываются, и набегает довольно большая погрешность - можно не попасть болтом в отверстие, если сразу все "по размеру" сверлить.
3. Чтобы облегчить себе жизнь, лучше приварить площадки снизу траверс и базировать всё по нижней плоскости уголоков.
4. Чтобы еще облегчить жизнь, решил сделать лапы передней траверсы как на фото. Таким образом обошлось сверлением удлиннителей рамы только в 2 местах, все остальное попало в родные отверстия. Чтобы передняя траверса не висела в воздухе, приваривается пакет подкладок:
Большинство размеров были выявлены во время примерки, поэтому чертежи не прилагаю, но если что-то конкретное интересует, спрашивайте, пока в памяти свежо.
Для справок: картер лебедки крепится на 4 болта М14х1.5х30, правая опора крепится болтами М14х1.5х41 с шейкой (вала карданного урал). Все остальное свинчено на карданные болты КАМАЗ М12х1.5х40. Уголок 75мм.
Между тем, нахлынуло вдохновение, прикрутил новую лебедку. БРДМ
Вдруг кто будет ставить, есть нюансы:
1. Правую опору барабана крепить прямо на край, у меня вот барабан цеплял тавотницей за уголок:
2. Отверстия под картер лучше размечать после примерки - допуски складываются, и набегает довольно большая погрешность - можно не попасть болтом в отверстие, если сразу все "по размеру" сверлить.
3. Чтобы облегчить себе жизнь, лучше приварить площадки снизу траверс и базировать всё по нижней плоскости уголоков.
4. Чтобы еще облегчить жизнь, решил сделать лапы передней траверсы как на фото. Таким образом обошлось сверлением удлиннителей рамы только в 2 местах, все остальное попало в родные отверстия. Чтобы передняя траверса не висела в воздухе, приваривается пакет подкладок:
Большинство размеров были выявлены во время примерки, поэтому чертежи не прилагаю, но если что-то конкретное интересует, спрашивайте, пока в памяти свежо.
Для справок: картер лебедки крепится на 4 болта М14х1.5х30, правая опора крепится болтами М14х1.5х41 с шейкой (вала карданного урал). Все остальное свинчено на карданные болты КАМАЗ М12х1.5х40. Уголок 75мм.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Ступинский чемодан
По подробнее про стыковку лебедки к гидромотору можно?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Купил переделанную, поэтому вопрос скорее не ко мне. Из того, что видел, червяк проточен под валы моторов со шпонками с обоих торцев, вместо крышек стоят переходные фланцы, через которые эти моторы и прикручиваются.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], можно поподробней про гидромотор
или фотку этикетки поближе ))
или фотку этикетки поближе ))
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]salomon73[/ref], Вот эти. 2шт.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Купил пальчик. От Д160
Готовлюсь модернизировать ролики.
Готовлюсь модернизировать ролики.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]salomon73[/ref], Добрался домой. Вот расчет гидролебедки:
Файл с расчетом тоже обновлю.
Файл с расчетом тоже обновлю.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], Замечательные расчеты! Сам физик и предпочитаю по возможности посчитать то что возможно. Но если не сложно, дай пожалуйста табличку с "итого". К примеру максимальное усилие, скорость намотки при нескольких разных нагрузках. Тяжеловато на глаз вот так запросто это понять из диаграммы.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]micky[/ref], Я расчитываю на смотку порядка 9,5м/мин под нагрузкой 14тс на первом слое намотки. Вхолостую судя по видео создателя лебедки, она мотает порядка 1 оборота за 8 секунд, т.е. порядка 35м/мин. Все с НШ-50.
Последний раз редактировалось SergeyK 21 авг 2019, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref],
В гидравлике все хорошо кроме всей системы которая к ней идет управление и охлаждение и чтоб это все давляк держало , при всей геморойности электрика самая удобная лебедка , при всех равных от механники не сильно далеко все это убежало в плане удобства и управления а систем добавило изрядно .
И как и с механикой движок стоит вместе с лебедью.
В гидравлике все хорошо кроме всей системы которая к ней идет управление и охлаждение и чтоб это все давляк держало , при всей геморойности электрика самая удобная лебедка , при всех равных от механники не сильно далеко все это убежало в плане удобства и управления а систем добавило изрядно .
И как и с механикой движок стоит вместе с лебедью.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]RAT[/ref], Хотел бы я посмотреть на 22кВт электролебедку, способную работать в постоянном режиме. Для меня этот вопрос решенный, убеждать никого не буду, переубеждаться тоже не стану
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], понял тебя, спасибо.
хорошая система получилась
цена на мотор тоже хорошая
хорошая система получилась
цена на мотор тоже хорошая
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
RAT писал(а):[post]388800[/post] В гидравлике все хорошо кроме всей системы
Не говори так. Лучше , чем гидролебедь, ничего не придумано ещё. )))
Ступинский чемодан
Сколько лет гидравликой пользуюсь столько наслаждаюсь. Работает часами без проблем. Каких-то неудобств с управлением вообще не вижу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]388799[/post] Вхолостую
Так это Dmitriy7171 лебедки!
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]Евгений_НСК[/ref], Она, родимая!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY