Ступинский чемодан

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]SergeyK[/ref], Такое можно часто услышать при слишком минимальном уровне охл. жидкости когда заглушишь.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Ну вот сейчас еду доливать и смотреть, куда она девается :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

Тогда извиняюсь, не въехал.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Долил, завел, прогрел. Печка заработала как надо, температура набирается нормально, тече й не видно. Не знаю, радоваться или нет. Предполагаю, что жижу выдавливает где-то, когда обороты двигателя овышаются при езде, а на холостых не течет. Пойду протяну все хомуты,кину тосол в кунг и буду дальшн смотреть.

Пригляделся поближе - котел подогрева подключен как по схеме, ссылку на которую я приводил выше. Заглушен пробкой оказался только патрубок заливной горловины котла. Пойду восстановлю питание его электрике и должно вроде заработать :roll:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Предполагаю, что жижу выдавливает где-то, когда обороты двигателя овышаются при езде, а на холостых не течет.

Если бы система охлаждения была закрытой, то такое могло бы произойти, но у нас открытая система охлаждения
и при превышении в ней давления лишняя охлаждающая жидкость будет уходить в расширительный бачок.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

На горячую ничего не будет.Проверять надо когда мороз и двигатель не заводился,поднять кабину и каждый стык патрубков о.ж. руками в круговую обследуешь и где пропускает тосол увидишь на руках.,тот хомут и подтягиваешь. :D
Газонист
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Ступинский чемодан

Сообщение Газонист »

Mixa63 писал(а):[post]331200[/post] Это как?У меня ГАЗ-63..если знаешь такой(с хранения)..1965.года выпуска!Баки родные..изнутри луженые,как ранние 66(позже просто не знаю).Баки в норме!А уж как авто хранилось,один Аллах ведает..

у нас бак один , для печи , лет ему 40 , видно что с авто так он крашенный с завода , и с водой стоит и зимовал без крышки , ни капли ржавчины
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Вчера ездил с джиперами между Ступино и Озерами по знакомому маршруту - радости полны штаны :lol:
Благодаря моему присутствию и годным советам знающих людей (сам-то я водитель так себе) прошли маршрут до конца и полным составом. Поглядел, как оно вообще по снегу ездится, как в колонне ездится последним, как первым и т.п. :)

DSC00020.JPG

DSC00022.JPG

DSC00023.JPG

DSC00024.JPG

DSC00026.JPG

DSC00027.JPG

DSC00028.JPG

DSC00029.JPG


В целом круто - места живописные, воздух свежий, компания отличная. Машина не подвела ни разу, что приятно. Едет хорошо :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

Это место случайно не д.Алёшково.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

AlexandrOzer писал(а):[post]344969[/post] Это место случайно не д.Алёшково.

Так точно - ехали от Городищ через Батайки и Суково в Алёшково.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

Да там есть на что посмотреть. :D
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Вчерась с товарищем заменили электромотор в отопителе. Попутно отредактировал узел сцепления - удалил сносившейся фрикцион, и из оставшихся деталей сделал шлицевое зацепление. Подкорректировал отжимную вилку и её крепление, всё смазал. Ничего нигде не воет и не гремит.
Первый раз в жизни поглядел хоть как подобные отопители на самом деле должны работать - за 3 минуты вышел на 112С на выходе. Доволен как слон :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]SergeyK[/ref], Рад за тебя! Он у тебя на 12в или 24в. Свой ещё не разу не запускался. :D
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Спасибо! 12В. Обидно, что только во время второй полной разборки я заметил, что на роторе движка 2 жилы перебиты. Видать он не тянул и не давал номинальных оборотов. Поэтому отопитель фигово разгорался, спонтанно потухал и дул от силы градусов 80, чем дюже меня раздражал. Собственно, поэтому я в него опять и решил залезть. Теперь он как часы работает.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Добрый день, товарищи!

Зима позади, близится тепло, а значит сезон работ на открытом воздухе. Запланировано много, губа за заиму раскаталась по полной, поэтому назрели вопросы к коллективному разуму:

1. Вот читаю, что народ оьет современные жижи в ГУР и тормоза. Сам я боялся так делать, т.к. подобного опыта нет, уверенных знаний о том, какая там происходит химия тоже нет - лил по книжке.
Вопрос: Насколько велика разница с эксплуатационной т.з. сежду, скажем, ВМГЗ в ГУРе и какой-нибудь ATF? И какую из этих ATF надо/можно лить? В тормозах у меня ДОТ4 - я думаю тут уже не стоит ничего придумывать?

2. Хочу перекраситься - надоела ржа. На внешние поверхности хочу положить раптор поверх кислотного грунта. Вроде кто-то у нас тут пробовал, но я как-то не нашел сходу. Отзовитесь, кто как и чем колеровал в зеленый - буду очень признателен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
AlexandrOzer
Специалист
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Московская область г.Озеры

Ступинский чемодан

Сообщение AlexandrOzer »

[ref]SergeyK[/ref], Дот4 доливал в свой рабочий ман ничего плохого не замечал ,а так же многие пользуют и в сцепление и тормоза, в солярку то же в мороз дот4 лили то же помогала, в рулевую красную гидравлическую с автобусного парка нормально работает. Разница рулевой смазки особо заметна в сильный мороз одна будет подвывать больше другая меньше. И ненужно гнаться за новыми смазками с большой ценой и думать что она лучше. :D
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Ступинский чемодан

Сообщение Монах80 »

Кислотный грунт надо перекрыть грунтом, который предназначен для краски. Либо брать грунт Upol, он позиционируется как 2 в 1.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

О, спасибо! А как лучше быть? Нутрянки грунтовать и красить отдельно или есть какая-нибудь краска попроще, которая ляжет на юполовский грунт?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Всё, вроде прочитал и понял, спасибо за наводку :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Взяли и поехали с клубнями в район Михнева - как же там у них красиво!
DSC00031s.jpg

DSC00036s.jpg

DSC00042s.jpg

DSC00032s.jpg

DSC00040s.jpg

DSC00037s.jpg

DSC00038s.jpg
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»