Ступинский чемодан
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, я уже не понимаю, о чем мы спорим, при чем тут насос гур, работа под водой. А главное, нахрена мне лебедка, которая вдвое слабее, вчетверо медленнее и при этом вчетверо дороже? У всего мира гидравлические системы работают в самых ответственных местах - в рулевом, в тормозах, на кранах, на самосвалах, на прессах. Что мне до того, кто там что "в спорте" обкатал? Как это меняет сути дела? Я не спортсмен, как они относятся к машинам я видел. Свои аргументы я озвучил, но предметного спора не вышло - спорим на тему "Зачем RAT-у нужна лебедка Сергея К."
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref],
Ну блин , а поговорить ::) , надо же сначала отговорить от гидравлики , а после этого убеждать , что гидравлика единственно верное решение
Ну блин , а поговорить ::) , надо же сначала отговорить от гидравлики , а после этого убеждать , что гидравлика единственно верное решение
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Вон оно чо! Меня уже поздно отговаривать, предлагаю переходить к следующей фазе
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref],
Ага купился
Ну если лебедь теперь отвязана от жесткого привода , имеет смысл засунуть ее в базу и развести на две стороны , и заодно укоротить передний свес , а то вечно он утыкается в стенки оврагов и дренажек .
Ага купился
Ну если лебедь теперь отвязана от жесткого привода , имеет смысл засунуть ее в базу и развести на две стороны , и заодно укоротить передний свес , а то вечно он утыкается в стенки оврагов и дренажек .
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Ступинский чемодан
[ref]SergeyK[/ref], гидромотор твой гидравлисту показал.
Он сказал, что мотор очень требователен к качеству масла. Так что имей в виду.
Он сказал, что мотор очень требователен к качеству масла. Так что имей в виду.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
[ref]salomon73[/ref], Спасибо! А может он еще и подскажет, какое лить и достаточно ли обычного фильтра для гидросистем?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, пока отвлекался на разные работы по машине новообращенного товарища:
Затем плавно перешел к доделке роликов для моей новой лебеды. Много смотрел, кто как сделал, решил выставить такое ТЗ себе:
1. Ролики должны быть внутри и не выступать за габарит;
2. Ролики должны быть однорядные, т.к. таким образом требуется меньше переделок из БТРовских;
3. Что-то попытаться сделать с проблемой врезания троса в угол.
В итоге был преобретён поршневой палец от Д160, распилен пополам и завтулен с помощью токарных товарищей:
Затем один из валов роликов был так же распилен пополам - с припуском на рез получилось как раз чтоб разрезать свободно и потом торцануть чуток:
И вуаля!
Смысл этого действа был в том, что палец имеет больший диаметр, чем родные ролики, поэтому 2 вертикальных ролика вдаются внутрь окна и немного препятствуют тросу попадать на опоры. Как это будет работать буду посмотреть по мере использования.
Сделал выкройку листа, который вложу в бампер чтобы лишние отверстия закрыть:
Если кому надо, то в итоге остались незадействованными и немодифицированными 2 ролика БТР, а так же один из съемных (вертикальных) валов. Если кому надо - пишите.
Затем плавно перешел к доделке роликов для моей новой лебеды. Много смотрел, кто как сделал, решил выставить такое ТЗ себе:
1. Ролики должны быть внутри и не выступать за габарит;
2. Ролики должны быть однорядные, т.к. таким образом требуется меньше переделок из БТРовских;
3. Что-то попытаться сделать с проблемой врезания троса в угол.
В итоге был преобретён поршневой палец от Д160, распилен пополам и завтулен с помощью токарных товарищей:
Затем один из валов роликов был так же распилен пополам - с припуском на рез получилось как раз чтоб разрезать свободно и потом торцануть чуток:
И вуаля!
Смысл этого действа был в том, что палец имеет больший диаметр, чем родные ролики, поэтому 2 вертикальных ролика вдаются внутрь окна и немного препятствуют тросу попадать на опоры. Как это будет работать буду посмотреть по мере использования.
Сделал выкройку листа, который вложу в бампер чтобы лишние отверстия закрыть:
Если кому надо, то в итоге остались незадействованными и немодифицированными 2 ролика БТР, а так же один из съемных (вертикальных) валов. Если кому надо - пишите.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
Славон писал(а):[post]388829[/post] например, таскаю лес лебёдкой, ничего не рвёт и не кипит даже в жару.
у тебя в тепличных условиях с малой нагрузкой и на большие расстояния , а здесь другая концепция. механика должна быть основной и электрика дублирующая . идеальная схема , реализовал 10 лет уже работает , механика вперед(стоит сзади через ролики) , так же 15ка индустриалка идет вперед, а назад классически 18ка с роликами
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]388840[/post] Я не спортсмен, как они относятся к машинам я видел.
эта гидравлика с торчащими под бампером мотором и шлангами , нормально работает на чистой площадке в демонстрационном видео , а когда макнешь машину по фары с торчащими пнями и корягами и по ним машину потащишь , там и вспомнишь советы практиков, RAT правильно пишет
Ступинский чемодан
у тебя в тепличных условиях с малой нагрузкой и на большие расстояния
Условия и нагрузки самые обычные для работы. От этой же системы манипулятор работает, тоже часами, тоже бывает на жаре.
Механика у меня спереди машину вытаскивать.
ЗЫ В теплицах, кстати, очень жарко.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ступинский чемодан
для работы! именно постоянно и не напряжено для техники иначе газон развалится, а тут лебедка для говнолаза который будет пробивать новые тропы . а не катать по истоптанным дорожкам, когда вдруг газоновского просвета не хватит слегка подлебедиться и поехать спокойно дальше везя дрова заказчику.
2 большие разницы .
и потом там человек поедет отдыхать , а ты в телагрейке с руками в мазуте трудишься и готов чинить крутить итд , это часть бизнеса
2 большие разницы .
и потом там человек поедет отдыхать , а ты в телагрейке с руками в мазуте трудишься и готов чинить крутить итд , это часть бизнеса
Ступинский чемодан
Божечки мои, как всё предсказуемо...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Славон , с твоими каждодневными поездками в лес никогда не стать мудрей человека который три раза в год катает вокруг ближайшей лужи. Смирись...
Ступинский чемодан
Мы газоне лес вывозили когда Славон еще и о машине не мечтал, а потом на этот газон по автобазе бегали и запчасти искали. Тут сборище великовозрастных мальчиков которые накупили старых грузовиков и думают что познали жизнь. а когда им эту правду в лицо говоришь, сразу начинается. мне молодость хорошо мозги вправила , что надо учиться и нормальные тачки покупать и количество и трудность потраченных сил не всегда в прямой пропорции к оплате труда.
Ступинский чемодан
Славон писал(а):[post]392271[/post] Божечки мои, как всё предсказуемо...
у тебя кругозор ограничен; газон-лес-дрова- заказчик-поспал-газон-лес-дрова-заказчик-поспал и все по кругу , ты не видишь остального,10 лет одно и тоже никакого развития, это как попал в болото сидишь на мостах , а лебедки нет , траков тоже и не знаешь к с чего начать
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Домье. писал(а):[post]392277[/post] мне молодость хорошо мозги вправила , что надо учиться и нормальные тачки покупать и количество и трудность потраченных сил не всегда в прямой пропорции к оплате труда.
Корреспондент спрашивает Рокфеллера как он разбогател.
- Когда я был маленький у меня было 2 цента. Я мог пойти в кино, но я
купил грязное яблоко, помыл его и продал за 4 цента. На эти деньги я мог
купить гамбургер, но я купил 2 грязных яблока, помыл их и продал за 8
центов. На эти деньги я мог пойти в ресторан, но я купил 4 грязных
яблока, помыл их и продал за 16 центов, а потом умер мой папа и оставил
мне 100 млн долларов.
Сдается мне , что первоначальной фазы у тебя не было ,иначе ты бы уважал труд других. Ну а припиздеть это врожденное...
Ступинский чемодан
бесплатный ликбез в выходной все богатейшие семьи планеты прошли через банкротство и нажили свой капитал с нуля. так что если ты считаешь себя неудачником потому что тебе не оставили капитал , смею тебя разуверить, не переживай ты неудачник потому что не научился работать и зарабатывать
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Ступинский чемодан
Из всех богатейших семей планеты ,честно заработали свой деньги единицы. Подавляющее большинство наворовано и это пафосно подается как умение зарабатывать. Согласен воровать надо уметь. А банкротство это тоже умение на...ть государство спрятав наворованное...
Ступинский чемодан
не о миллионах речь , на жизнь нормально заработай для начала и делами своими в радость занимайся , а не тусуй на вахте
Ступинский чемодан
Мы газоне лес вывозили когда Славон еще и о машине не мечтал
Да вот это-то вряд ли. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.