Ступинский чемодан
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Добрый день, товарищи!
Наверное, пора и мне уже создать тут свою тему.
В начале была идея. Идея купить шишигу возникла у меня пару лет назад после того, как я покатался штурманом с местными джиперами, посмотрел, что как, каковы говна изнутри и т.п. На основе этого опыта я принял решение, что джип - это не для меня. Когда один товарищ показал мне видео с шишигой, вылазиющей посреди зимы из какой-то реки говна, я понял, что я хочу такой автомобиль. Чем больше я узнавал про него с тех пор, тем более убеждался в правильности своих мыслей.
Основной задачей автомобиля - выезды на радиолюбительские события, рыбалки и отдых в труднодоступных местах нашего района, возможно помощь соклубникам и джиперам при эвакуации в трудную минуту и на соревнованиях. Так же хотелось избежать максимума проблем с законом.
Поэтому ТЗ прояснилось: нужен 66й с Кунгом под дальнейшую переделку под японодизель и оборудование кунга для коротких автономий.
Пошел отучился на категорию С, и начал поиски вариантов.
Между тем, подумал, куда я буду её ставить - выбор пал на участок возле отцовского дома, на котором мы построили навесик:
Затем поиски продолжались долго из-за некоторых правовых нюансов, связанных с номером на раме, который на 66х наносился краской. Но в итоге нашел свой авто в Москве, с номерами и доками, со второго раза успешно зарегистрировал на себя и пригнал самостоятельно:
Так что принимайте
Продолжение следует...
Наверное, пора и мне уже создать тут свою тему.
В начале была идея. Идея купить шишигу возникла у меня пару лет назад после того, как я покатался штурманом с местными джиперами, посмотрел, что как, каковы говна изнутри и т.п. На основе этого опыта я принял решение, что джип - это не для меня. Когда один товарищ показал мне видео с шишигой, вылазиющей посреди зимы из какой-то реки говна, я понял, что я хочу такой автомобиль. Чем больше я узнавал про него с тех пор, тем более убеждался в правильности своих мыслей.
Основной задачей автомобиля - выезды на радиолюбительские события, рыбалки и отдых в труднодоступных местах нашего района, возможно помощь соклубникам и джиперам при эвакуации в трудную минуту и на соревнованиях. Так же хотелось избежать максимума проблем с законом.
Поэтому ТЗ прояснилось: нужен 66й с Кунгом под дальнейшую переделку под японодизель и оборудование кунга для коротких автономий.
Пошел отучился на категорию С, и начал поиски вариантов.
Между тем, подумал, куда я буду её ставить - выбор пал на участок возле отцовского дома, на котором мы построили навесик:
Затем поиски продолжались долго из-за некоторых правовых нюансов, связанных с номером на раме, который на 66х наносился краской. Но в итоге нашел свой авто в Москве, с номерами и доками, со второго раза успешно зарегистрировал на себя и пригнал самостоятельно:
Так что принимайте
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось SergeyK 20 июл 2016, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Ступинский чемодан
В нашем полку прибыло
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Ступинский чемодан
Ветлугай писал(а):[post]329638[/post] В нашем полку прибыло
уже давно
не ту страну назвали гондурасом
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Так точно!
Все любят фотки, поэтому кидаю фотки
Вот так он стал красоваться у нас под навесом:
Первым делом поехали на местную высоту на радиорыбалку:
По приезду решил посмотреть, что там с отопителем. Фоток, правда, почти не осталось, но можно почитать тему. Вот после работы сижу на кунге:
Все любят фотки, поэтому кидаю фотки
Вот так он стал красоваться у нас под навесом:
Первым делом поехали на местную высоту на радиорыбалку:
По приезду решил посмотреть, что там с отопителем. Фоток, правда, почти не осталось, но можно почитать тему. Вот после работы сижу на кунге:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Ступинский чемодан
Прикольно. А хДе радиоудилище и чЁ клюёт?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
ЛьвовиЧ писал(а):[post]329672[/post] Прикольно. А хДе радиоудилище и чЁ клюёт?
Вон там на конце удочки, торчащей в небо, находится маленькая коробонька - это активная ёмкостная антенна "Mini-whip" конструкции PA0RDT - клюёт всё вертикально поляризованное в диапазоне 0-30МГц Естественно, только на приём.
Вот так сделал платку:
Ставили на учет и гнали шишигу, кстати, как раз из Железнодорожного! Вы, можно сказать, земляки с ней
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Ступинский чемодан
Ну наконец то увидел что там у Сергея за питомец! Очень мило выглядит! Навесик классный, мне по любому нужен будет такой же. Но денег просят под 100 тыщ . Почём тебе твой обошёлся?
А где фото кунга изнутри?
Есть дальнейшие планы по доводке-тюнингу машины, кроме нового движка, или остановишься на том что есть?
А где фото кунга изнутри?
Есть дальнейшие планы по доводке-тюнингу машины, кроме нового движка, или остановишься на том что есть?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Леонид К. писал(а):[post]329679[/post] Ну наконец то увидел что там у Сергея за питомец! Очень мило выглядит! Навесик классный, мне по любому нужен будет такой же. Но денег просят под 100 тыщ . Почём тебе твой обошёлся?
А где фото кунга изнутри?
Есть дальнейшие планы по доводке-тюнингу машины, кроме нового движка, или остановишься на том что есть?
Нам навес обошелся около 80 материалами + работы (делали сами). Так что под 100 тыщ - это вполне нормальная цена.
Фото кунга будет - всему своё время. Сначала расскажу, что уже сделал, потом расскажу про планы.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
В общем, не понравились мне К-58. Ездить на них было не комфортно, под весом машины они не плющились. Да и диски были кольцевые. В связи с этим было принято решение колеса демонтировать, продать и поставить родную резину на болтовых дисках. Резину вместе со старыми дисками у меня купил Дмитрий7171 для своего товарища.
Начались поиски новых колес, которые увенчались частичным успехом. На разборке в Ногинске были преобретены 6 колес - 5 болтовых дисков, 5 хороших резинок плюс один некомплектный колцевой диск и одна плохая резинка (чтоб не перебирать в комплект мне отгрузили все 6 )
В процессе раздевания выяснилось, что ни я, ни дядечка из Ногинска не посчитали кол-во гаек. Таким образом мне досталось 3 диска от ЗиЛ-157, 2 от Газ 66 и один кольцевой. После недолгих размышлений было принято решение перейти на диска Зил-157 целиком. Т.к. краны подкачки и их крепления там другие, сделали крепления кранов самостоятельно из стандартной прямоугольной трубы:
Далее процесс нахождения дисков и распорных колец для них болезненно затянулся, но все-таки успешно завершился. Пока было тепло, отпескоструили и загрунтовали:
Начались поиски новых колес, которые увенчались частичным успехом. На разборке в Ногинске были преобретены 6 колес - 5 болтовых дисков, 5 хороших резинок плюс один некомплектный колцевой диск и одна плохая резинка (чтоб не перебирать в комплект мне отгрузили все 6 )
В процессе раздевания выяснилось, что ни я, ни дядечка из Ногинска не посчитали кол-во гаек. Таким образом мне досталось 3 диска от ЗиЛ-157, 2 от Газ 66 и один кольцевой. После недолгих размышлений было принято решение перейти на диска Зил-157 целиком. Т.к. краны подкачки и их крепления там другие, сделали крепления кранов самостоятельно из стандартной прямоугольной трубы:
Далее процесс нахождения дисков и распорных колец для них болезненно затянулся, но все-таки успешно завершился. Пока было тепло, отпескоструили и загрунтовали:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Невидимые поверхности покрасил черным ржавостопом, видимые - мобихелом 303 с матировкой.
Собрали, примерили.
Пока не было колес, покрасили ступицы, тормозные барабаны. Отчистил и нафукал сланцевую мастику на арки.
Подкрасили следы от гайковерта. Вот так в итоге получилось. Козырьки наварили на родную защиту задних колес.
Собрали, примерили.
Пока не было колес, покрасили ступицы, тормозные барабаны. Отчистил и нафукал сланцевую мастику на арки.
Подкрасили следы от гайковерта. Вот так в итоге получилось. Козырьки наварили на родную защиту задних колес.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Пока суть да дело решил сделать ревизию механизмов управления, чтобы спалось спокойнее. Начал с тормозов - тормоз работал только со второго качка. Предыдущий владелец авто об этом знал и был уверен, что так и должно быть. Человек, между прочим, в автосервисе работает.
Когда снимали колеса, заодно сняли тормозные барабаны, заглянули внутрь - там всё оказалось очень пристойно - всё сухо, колодки новые. Поставили барабаны на место, заодно поставив винты для их крепления из нержавейки.
Следующим шагом провёл полную регулировку колодок, всё четко по книжке сделал - получилось офигительно. Пока был занят этим делом заметил, что при выключенном двигателе тормоза срабатывают гораздо лучше, чем при включенном. Подозрение пало на усилитель.
При промывке и прокачке тормозов я выяснил, что в том автосервисе работает какой-то Черный Закручиватель, который закручивает всё от такой широкой души, что потом не оторвать - будь то крышка резервуара ГТЦ (там на гайке следы неоднократных попыток открутить её с помощью зубила), крышка резервуара ГУР (которую только от руки надо крутить) или штуцера прокачки. После некоторого количества произнесенной нецензурной брани, тормоза были прокачены, тормозуха заменена на чистую аки слеза ДОТ-4.
Парни из сервиса не знали о существовании гидровакуумника, а так же о существовании книжки по Газ 66, т.к. воздуха из него вышло прилично. Поэтому и прокачивали они тормоза 2 раза перед продажей и думали, что тормоза со второго качка - это типа фича как двойной выжим сцепления, о чем мне поведал сам продавец.
Сделал всё по книжке - работает всё четко, как и в книжке. Удивительно.
В процессе сделал себе инструмент, сильно облегчивший мне жизнь. Трубка - обычный шланжик из магазина зоотоваров (для аквариумов), трубчатые ключи совершенно обыкновенные. Трубку продел насквозь с помощью крючка, зажигалкой погрел кончик трубки и натянул на вороток, чтобы она потом налазила на штуцера. Трубка полупрозрачная, что очень приятно при прокачке:
Когда снимали колеса, заодно сняли тормозные барабаны, заглянули внутрь - там всё оказалось очень пристойно - всё сухо, колодки новые. Поставили барабаны на место, заодно поставив винты для их крепления из нержавейки.
Следующим шагом провёл полную регулировку колодок, всё четко по книжке сделал - получилось офигительно. Пока был занят этим делом заметил, что при выключенном двигателе тормоза срабатывают гораздо лучше, чем при включенном. Подозрение пало на усилитель.
При промывке и прокачке тормозов я выяснил, что в том автосервисе работает какой-то Черный Закручиватель, который закручивает всё от такой широкой души, что потом не оторвать - будь то крышка резервуара ГТЦ (там на гайке следы неоднократных попыток открутить её с помощью зубила), крышка резервуара ГУР (которую только от руки надо крутить) или штуцера прокачки. После некоторого количества произнесенной нецензурной брани, тормоза были прокачены, тормозуха заменена на чистую аки слеза ДОТ-4.
Парни из сервиса не знали о существовании гидровакуумника, а так же о существовании книжки по Газ 66, т.к. воздуха из него вышло прилично. Поэтому и прокачивали они тормоза 2 раза перед продажей и думали, что тормоза со второго качка - это типа фича как двойной выжим сцепления, о чем мне поведал сам продавец.
Сделал всё по книжке - работает всё четко, как и в книжке. Удивительно.
В процессе сделал себе инструмент, сильно облегчивший мне жизнь. Трубка - обычный шланжик из магазина зоотоваров (для аквариумов), трубчатые ключи совершенно обыкновенные. Трубку продел насквозь с помощью крючка, зажигалкой погрел кончик трубки и натянул на вороток, чтобы она потом налазила на штуцера. Трубка полупрозрачная, что очень приятно при прокачке:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Следующим было рулевое. Нареканий на него вроде не было, но меня беспокоило, что в качестве жидкости ГУР была залита обычная веретенка, что не очень хорошо для насоса. Была куплена ВМГЗ, старая жижа была слита.
В процессе слива обнаружил еще более интересное: обе гайки, крепящие силовой цилиндр ГУР не были зашплинтованы. Пальник пальца отсутствовал - цилиндр лежал прямо на серьге. Та гайка, что крепила палец оказалась лысая ближе к неразрезному торцу, поэтом какой-то гений перевернул её кверху ногами и навернул так - видимо чтобы хотя бы остатки резьбы на разрезной части как-то её держали. Это не сработало - гайка висела приклеенная грязью и снялась от руки.
По результатам чьей-то вредительской деятельности по экономии 36р. на 2х шплинтах и пыльнике пальца:
- резьба на пальце была уничтожена;
- резьба на штоке подбита;
- обе гайки в утиль;
- резинки разорваны в клочья;
- шайбы стояли не родные и не помещались в углубление серьги, поэтому одна из них была уничтожена ударными нагрузками.
Заказали детальки на замену. Товарищ раздобыл плашку с нужным шагом - прошли резьбу на штоке, всё собрали, прокачали, выдохнули. Люфты в порядке, сон более не нарушен.
В процессе слива обнаружил еще более интересное: обе гайки, крепящие силовой цилиндр ГУР не были зашплинтованы. Пальник пальца отсутствовал - цилиндр лежал прямо на серьге. Та гайка, что крепила палец оказалась лысая ближе к неразрезному торцу, поэтом какой-то гений перевернул её кверху ногами и навернул так - видимо чтобы хотя бы остатки резьбы на разрезной части как-то её держали. Это не сработало - гайка висела приклеенная грязью и снялась от руки.
По результатам чьей-то вредительской деятельности по экономии 36р. на 2х шплинтах и пыльнике пальца:
- резьба на пальце была уничтожена;
- резьба на штоке подбита;
- обе гайки в утиль;
- резинки разорваны в клочья;
- шайбы стояли не родные и не помещались в углубление серьги, поэтому одна из них была уничтожена ударными нагрузками.
Заказали детальки на замену. Товарищ раздобыл плашку с нужным шагом - прошли резьбу на штоке, всё собрали, прокачали, выдохнули. Люфты в порядке, сон более не нарушен.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
Единственная крупная проблема, которую осталось решить - выдавливание масла из двигателя. прошлые хозяева хорошенько отмыли двигатель перед продажей, поэтому этот дефект я не заметил. В двигатель залита синтетика 10W60, что на мой взгляд неверно. Масло идет откуда-то с передней стенки двигателя, поэтому в ближайших планах снять радиатор и посмотреть, откуда оно там бежит, правда я пока не знаю как это сделать - сижу читаю литературу.
Жижи и прокладки уже закуплены:
Планов по модернизации чрезмерно много, поэтому описывать их все тут не считаю целесообразным - лучше буду по мере реализации показывать с картинками. Деньги на крупные переделки у меня будут нескоро, поэтому пока хочется заглянуть в каждое отверстие и ревизировать всё и спокойно ездить на машине как она есть.
Жижи и прокладки уже закуплены:
Планов по модернизации чрезмерно много, поэтому описывать их все тут не считаю целесообразным - лучше буду по мере реализации показывать с картинками. Деньги на крупные переделки у меня будут нескоро, поэтому пока хочется заглянуть в каждое отверстие и ревизировать всё и спокойно ездить на машине как она есть.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Ступинский чемодан
SergeyK писал(а):[post]329722[/post] Единственная крупная проблема, которую осталось решить - выдавливание масла из двигателя. .
Проверь каналы сапуна (вентиляции) мотора, если подзабиты - никакие сальники не помогут...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ступинский чемодан
foks44 писал(а):[post]329728[/post]SergeyK писал(а):[post]329722[/post] Единственная крупная проблема, которую осталось решить - выдавливание масла из двигателя. .
Проверь каналы сапуна (вентиляции) мотора, если подзабиты - никакие сальники не помогут...
Спасибо, буду иметь ввиду.
Пока я так понял надо откинуть кабину на всю вперед, отодвинуть лебедку и снять радиатор. В теме про смену помпы вроде парни написали, как это делается.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ступинский чемодан
В принципе радиатор можно не снимать, ну может отдать крепления и отклонить вперед. После снятия помпы морда двигателя снимается и так, надо будет только открутить одну переднюю опору и наклонить двигатель на бок. В морде расположен сальник коленвала, который бежит. И действительно надо вентиляцию картера проверить и компрессию, вдруг износ поршневой большой. Даже если снимать радиатор лебедку двигать нет необходимости.
Из штатных колес гораздо приятней КИ-115, мягче и ходят дольше, единственное на диагональных машина идет на твердом покрытии как по рельсам.
Из штатных колес гораздо приятней КИ-115, мягче и ходят дольше, единственное на диагональных машина идет на твердом покрытии как по рельсам.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Ступинский чемодан
Лебедку сдвигать вперед все-равно придется,иначе,не добраться до правого болта(по ходу движения авто) крепления радиатора.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Ступинский чемодан
Помпа и так откручивается, без всяких лишних движений
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Ступинский чемодан
...я про снятие радиатора.
tuk написал,что при снятии радиатора,лебедку двигать не придется.
tuk написал,что при снятии радиатора,лебедку двигать не придется.