Ступинский чемодан

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Ступинский чемодан

Сообщение Sakhalinec »

SergeyK писал(а):[post]364990[/post] лопнул верхний хомут крепления руля (66-3403038)

в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Ступинский чемодан

Сообщение ПОМПАТЕХ »

тем более они Тумблера на 220 :D
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

e2-e4 писал(а):[post]364994[/post] А потом удивляются, почему у них то фары через раз моргают или кабина полыхнула ярким пламененм

Ага, хорошо, что слаботочка.

Sakhalinec писал(а):[post]364995[/post] в тексте мало кто увидит,отдельную темку сделай или сразу оптовикам напиши.

А в старой барахолке еще можно темы создавать? Или теперь знакомых людей в личке ловить?

ПОМПАТЕХ писал(а):[post]364997[/post] тем более они Тумблера на 220

Хто они? :shock:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

ПОМПАТЕХ писал(а):тем более они Тумблера на 220 :D

Тумблеров на 220 не бывает :D
Это указывается предельное напряжение с предельным током на которые они рассчитаны.
В низковольтных цепях можно использовать без проблем, учитывая только ток в цепи.

SergeyK писал(а):Ага, хорошо, что слаботочка.

Это где же ты увидел в Шишиге слаботочку?
Это тебе не пожарная сигнализация с видеонаблюдением и ВОЛС-ом :D
Вот там слаботочка.
А в старой барахолке еще можно темы создавать?

Увы, создавать новые темы там нельзя.
Хто они? :shock:

Враги народа с патриотической фамилией Тумблер :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Глядя на гниль и постыдный колхоз вместо проводки кабины, решил начать ее благоустройство. Начал с руля и подрулевого переключателя. Могу сказать, что двуспицевой руль от соболя и переклюк от ВАЗ-2123 (шнива) отлично работают вместе, требуют небольших переделок, большинство которых направлены на налаживание автоматического отщелкивания поворотников.
Сначала пробовал камазовские переклюки, но качество переключателей ТОЧМАШ в сумме с их огромными размерами ввело меня в уныние. У меня штатная кнопка пневмосигнала была сломана, поэтому я не расстроился тем, что у соболя на руле её не предусмотренно.
В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как. Телефон у меня выдохнул, поэтому фотографий в этот раз нету :oops:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):В общем, если кто готов пожертвовать бибикалкой - пишите, расскажу, что как.

Давно уже пожертвовали... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу, но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется. В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.
Вот, что получилось по схеме. Релехи обыкновенные с 12v.ru, купил на avtoall. Необходимость в обычных реле (помимо паузного) возникла от того, что в 723.3777 управление идет по плюсу, а у нас моторедуктор управляется по массе, и простых способов это изменить (изолировать моторедуктор от массы) я не нашел.
IMG_20180207_115247.jpg


Про внедрение напишу, когда до этого дойдет.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):В продолжение темы переключателя дошли руки до чертовых дворников. По механике пока молчу,

По механике, на мой взгляд, кроме как поводков переделывать там больше нечего. Во всяком случае, я не увидел.
Сначала попробовал переделать крепление поводка в маятниковом узле, но переделка получилась дорогая, да и работало не очень.
Потом пришел к варианту переделки самого поводка. Поучилось дешево, надежно и практично.
Фотки переделанных поводков я выкладывал в теме «ГАЗ-66 RU2DX».
но про электрику начал думать. Снял, поглядел, что там как на моторедукторе, почему он у меня в состоянии покоя жрет 1.5А и греется.

Это у тебя явно какая-то неисправность.
В процессе всего этого решил прикинуть, как внедрить программируемую паузу, раз на переклюке у меня есть такое положение.

Ну ты намудрил... :D
Все намного проще! берешь реле стеклоочистителя от классики жигулей за 300руб и подключаешь его к нашему моторчику.
002820.jpg

Как подключить, надеюсь, сам разберешься. Там все просто. А для регулировки паузы, выпаиваешь времязадающий постоянный резистор
и выводишь проводами на панель переменный резистор для регулировки времени паузы. Только не забудь в цепь включить постоянный
резистор для предотвращения нулевого сопротивления времязадающей цепи.
Не делай из простого сложное и будет тебя счастье! :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Вот вы как раз и мудрите, Вы бы сначала в проблеме разобрались. Что по-Вашему проще: сопли к переменному ползунковому резистору или отсутствие и соплей, и резистора? :)
Не хочу я крутилку никакую, меньше фигур - легче играть. К тому же управление программируемой паузой получается сильно более интуитивным.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

Сочувствую в отсутствии фантазии :lol:
Не хочется соплей , поставь переключатель. И потом, как радиолюбитель радиолюбителю, хочу проинформировать, что переменный
ползунковый резистор и переменный резистор крутилка - это абсолютно разные вещи! Такие вещи надо знать, все-таки 2-ая категория :D
Более не смею задерживать Вашего внимания на мои не интуитивные замечания.
Желаю успехов.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое. Прочитав весь форум, ничего подобного не нашел, подумал, что будет полезно кому-то. Я ж не заставляю делать так же.

По механике да - поводки хлипкие - щетки на ходу подламываются, сами поводки уже разрушились частично. Есть у меня одна мысль, пока не буду будоражить общественность.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Ступинский чемодан

Сообщение e2-e4 »

SergeyK писал(а):Форумная классика: один придумал и поделился, другой тут же назвал мурой и начал советовать что-то другое.

Не надо выдавать желаемое за действительное! Мурой я это не называл и советов не давал, а просто рассказал, как на мой взгляд
сделать проще т.е. как сделано у меня. Если взгляды не совпадают, это еще не повод прилюдно оскорбляться.
Я ж не заставляю делать так же.

Тем более, что я тоже.

Благодарю за высоконравственный диалог. Более ничего не имею.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Закончил профилактику механизма стеклоочистителей. Хочу поделиться лайфхаком: если гаечка с вала моторедуктора упала в шахту между двух стекол и застряла там (нетруно представить себе такую ситуацию, учитывая тесноту там наверху), то на помощь прийдет неодимовый 6мм магнит, заплющенный в 5.5мм полиуретановую трубку. Жесткости трубки хватает, чтобы её можно было направлять, а благодаря стенкам трубки, магнит не так сильно липнет к стенкам и дает пропихивать себя глубже в труднодоступные места.
Проблемное место
Проблемное место

Вот она, родимая!
Вот она, родимая!

Вот такой эндоскоп
Вот такой эндоскоп

Вот такая трубка
Вот такая трубка

Вот такой магнит
Вот такой магнит

Оп!
Оп!

Заодно нашел солдатскую заначку =)
Заодно нашел солдатскую заначку =)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Вопрос к знатокам: как известно, у нас управление моторедуктором происходит по минусу, т.е. плюс всегда идет на мотор дворников - у меня даже не с зажигания, а просто всегда. Однако, я обнаружил неприятное явление - если на мотор подать плюс, то он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?
Спасибо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Ступинский чемодан

Сообщение tuk »

Это неправильное подключение мотора. еще при работе щетки и коллектор будут гореть
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Ступинский чемодан

Сообщение Petrov_kamensk »

SergeyK писал(а):[post]367029[/post] о он тут же начинает жрать аж 1 ампер и греться. Т.е. даже без движения где-то в моторе утекает ток. Соответственно, это неисправный мотор или это такая особенность?


да уж какая тут особенность то, он же еще и греется от этого, причем весьма внятно.
если управление по минусу, крепление на массу и сразу появляется утечка в 1А то её надо искать, хотя бы общупыванием разобранного мотора.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Общупывание показывает, что потор греется полностью весь :)
В схеме старого образца проовда мотора никак не обозначены, в новой схеме (66-11 и 66-15) показан цвет, но у меня провода другого цвета. Видимо, надо будет методом подбора выяснять.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Ступинский чемодан

Сообщение micky »

SergeyK писал(а):[post]367046[/post] Вообще, он у меня подключен ровно как на этой картинке.

А куда что подключено? Дворники сами возвращаються или все таки нет? Надо проверить +12 должно идти на желтый через термопредохранитель, а не в другое место :)
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Ступинский чемодан

Сообщение SergeyK »

Да, всё так. Желтый плюс, синий масса, красный через резистор на массу для медленной скорости. Удалил предохранитель и старый резистор, снял переключатель. У переключателя прогорела до дырки вся задняя стенка, из-за чего провод медленной скорости был всегда замкнут на массу, через него и утекало, поэтому и быстрой скорости не было.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»