ГАЗ 66 - Любовница

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.16 5:01

Подскажите пожалуйста, кто и как выкручивался из такой ситуации. Выдавливает масло из рулевого редуктора, причём давит из самого вала тот что с рулевой колонки. То что вал полый, и внутри стоит заглушка, это я в курсе ( лично её вбивал). Но на редукторе нет ни единого сапуна, логично что там создаётся нехилое давление. Даже пробка только заливная, а сливную не делали. В общем, может как то без разбора это возможно решить?

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Кочегар НЛО » 18.07.16 17:31

Мое видение сей проблемы, верхний сальник убит... Вся вода и грязь попадают в редуктор масло выдавливает в верх. Но есть и плюсы второй сальник и фетр еще держат... :D Ну нет там давления, нету.

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.16 19:47

Кочегар НЛО, как раз сегодня открыл заливную пробку. Забегая в перед, скажу, что когда перебирал тачку, а это было прошлым летом, то я сальник верхний менял! В общем добился масла, теперь жду реакции... Как так, что нет давления?! Даже у ступичных подшипников есть сапуны! А тут замкнутое пространство... Да, и ещё, давит именно из центра вала, а не под сальником!

тюлень
Специалист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень » 18.07.16 19:59

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты тюлень, Эммм, я не понял твоего вопроса? Ты о чём?

Приветствую. Я о том что,не могу понять как правильно организовать включение заднего вала КОМ КПП из кабины. Не понятно мне бестолковому как это было сделано на машине оборудованной таким КОМом.
По поводу масла сверху редуктора. Вода попадает через кабину и от сапог в редуктор. Нужно устранять течи в кабине . Еще я просверлил дренажное отверстие в полике на первой машине. Нужно перебирать редуктор. Я один раз не стал заморачиваться-зимой рулевое замерзло :oops:
На второй машине перебрал ремкомплектом и заменой верхнего сальника.
Внутри было все очень ржавое... Больше так делать наверное не буду,проще купить редуктор с разбора или консервы у известных здесь продавцов,попросив некоторых гарантий. Состояние редуктора легко оценить при снятом редукторе и нижней крышке.

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Кочегар НЛО » 18.07.16 22:39

Поставила в тупик фраза ( из центра вала ) , покурив инет понял есть два вида выходных валов. Под клиновый палец , он цельный и под шпонку он полый. Все остальное в силе ... Исхожу из личного опыта , после покупки вскрывал и перебрал весь узел ,не самая удачная конструкция. А вот сапунов у ступичных подшипников я не видел . :(

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 20.07.16 5:37

тюлень, Как было в оригинале конструкции, я думаю ни кто и не узнает... Могу лишь предполагать, либо пневмоцилиндром, либо рычагом выведеным в кунге, при этом водитель должен нажать сцепление или заглушить авто, а кто-то в кунге дернуть рычаг. Ну и в волне возможно, и какой-то электромагнит включал эту тягу... Лично себе рассматриваю два варианта, 1. Пневматическое включение, благодаря воздух есть и цилиндр подобрать можно... Или же вывести рычаг куда-то за кабину. То есть заглушил, вышел дёрнул, сел завёл и начал работать...

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 20.07.16 5:40

Кочегар НЛО, обрати внимание, на том месте где прикручивается цапфа к мосту, стоит сапунок! И с переда и с зади! Я когда менял сальники подкачки, облазил там всё. Он как раз выходит из полости где стоят ступичные.

samsamych
Новообращенный
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09.09.15 21:52
Репутация: 17
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение samsamych » 20.07.16 7:42

А это из-за подкачки. Для выхода воздуха просачивающегося из под манжет
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 20.07.16 10:16

samsamych, А вот этого мы достоверно не узнаем, но то что там стоит штуцер как на саппуне мостов и прочего, это точно!

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Монах80 » 20.07.16 12:28

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты Кочегар НЛО, обрати внимание, на том месте где прикручивается цапфа к мосту, стоит сапунок! И с переда и с зади! Я когда менял сальники подкачки, облазил там всё. Он как раз выходит из полости где стоят ступичные.

Про какой сапун идет речь?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-6615, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Кочегар НЛО » 20.07.16 12:47

KIPILLNSK Вы наверно не очень представляете назначение сапунов. Сапун поставлен для компенсации теплового расширения ВОЗДУХА , а самые большие объёмы воздух в мостах , это корпус дифа и корпус шуруса. Объем полости подшипников ничтожно мал и в этом можно убедиться посмотрев ступицу газ-53 подшипники там наши... А вот на самом мосту газ-53 сапун есть ,но он для дифа. А у нас еще и сальники подкачки могут травить ,а за шурусом стоит сальник...

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 38
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 20.07.16 13:27

Я в выходные сделаю фото и покажу о чём я говорю.
О работе сапуна я более чем в курсе. Просто про то место, что я говорю, вкручен точно такой же " Сапун в сборе 298430-П " как и в мост, так я его и прозвал. Про установленый сальник в глубине на полуоси я тоже в курсе, менял его во время тех же операций!

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Монах80 » 20.07.16 16:26

Сапуны надо периодически прочищать, а то они любят забиваться грязью.
По хорошему их бы вывести повыше, а еще лучше предусмотреть возможность наддува.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-6615, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Кочегар НЛО » 20.07.16 19:04

У меня выведены за кабину на кунг. Задний мост , раздатка, кпп, передний мост, и две трубки с поворотных кулаков ( прав и лев) все больше ни чего нет... :(

Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29.04.16 17:21
Репутация: 19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Леонид К. » 21.07.16 1:22

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты У меня выведены за кабину на кунг. Задний мост , раздатка, кпп, передний мост, и две трубки с поворотных кулаков ( прав и лев) все больше ни чего нет... :(

А как реализовано? Трубку (какую кстати?) на штатный сапун на хомут, предварительно сняв колпачок? И каждую трубку отдельно на кунг, или через тройники все трубки в одну магистраль на кунг? По мосту как проложены трубки? Или прямо с моста вверх на раму?
Фото бы не плохо было глянуть. Наддув реализован? Как?
Спасибо!

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 25.10.09 1:46
Репутация: 8
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Монах80 » 21.07.16 12:39

Вместо сапуна можно ввернуть уголок от камаза (там конусная резьба), шланги лучше закрепить к шлангу подкачки.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-6615, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Кочегар НЛО » 21.07.16 16:51

Наддува нет , все трубки выведены по отдельности. Латунные уголки для примера ( 853965 ) и шланги ( 5320.3506368 ) от какой то воздушной шняги камаза переходят в пластиковые воздушные трубки для тормозной системы. На раздатке киповский штуцер ( на работе у киповцев выпросил ). Фото пока нет ... :(

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 55
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk » 21.07.16 17:21

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты Подскажите пожалуйста, кто и как выкручивался из такой ситуации. Выдавливает масло из рулевого редуктора, причём давит из самого вала тот что с рулевой колонки. То что вал полый, и внутри стоит заглушка, это я в курсе ( лично её вбивал). Но на редукторе нет ни единого сапуна, логично что там создаётся нехилое давление. Даже пробка только заливная, а сливную не делали. В общем, может как то без разбора это возможно решить?

Тут однозначно только вода набралась через верхний сальник, может сальник китайский. Выкрутить нижний болт и убедится. Давления там не создается большого, температура не та, да и масло внизу.

Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29.04.16 17:21
Репутация: 19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Леонид К. » 21.07.16 18:18

По выводу сапунов, я правильно понимаю что можно бросить одну магистраль (трубку) с кунга на раму и уже к ней через тройники подводить все 6 отводов от узлов?
Так проще кажется, чем тащить 6 отдельных трубок? И наддув в один общий канал реализовать проще, чем в один.
Или чего то не учёл?

Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 30.06.14 1:54
Репутация: 43
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение SergeyK » 21.07.16 19:28

Леонид К. писал(а):Источник цитаты По выводу сапунов, я правильно понимаю что можно бросить одну магистраль (трубку) с кунга на раму и уже к ней через тройники подводить все 6 отводов от узлов?
Так проще кажется, чем тащить 6 отдельных трубок? И наддув в один общий канал реализовать проще, чем в один.
Или чего то не учёл?

Я так и собираюсь делать. Вроде не вижу препятствий.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY


Вернуться в «Моя машина»