ГАЗ 66 - Любовница

My car
Форум для тем про свой автомобиль
тюлень
Специалист
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 60
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень » 03.06.19 20:15

Такой мотор.... Падает , поднимается. По твоим данным,все хорошо.

9037248076
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 15.08.12 19:31
Репутация: 33
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение 9037248076 » 03.06.19 20:53

У мотора с центрифугой 2 редукционных клапана.1 стоит в секции маслянного насоса и отвечает за магистраль с центрифугой.2 стоит около бензонасоса и отвечает за основную магистраль.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 04.06.19 2:31

9037248076, а вот с этого момента по подробней... Откуда два редукционники то взялось.? У бензонасоса стоит клапан на масл радиатор, который открывает его когда давление ВЫШЕ 1очка (тут могу ошибаться, точное значение не помню), он нужен, чтобы в движок шло давление а не в радиатор, когда оно низкое.

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 59
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk » 04.06.19 10:43

i_pic_47.jpg
i_pic_47.jpg (73.92 КБ) 511 просмотров
Редукционный клапан основной масляной магистрали находится рядом с бензонасосом (слева), этакая шестигранная пробка в блоке на 19, как на самом масляном насосе. На схеме под номером 5.
Вложения
59e896a65eaa9e8a8b4dfb55.jpg

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 04.06.19 18:52

Так, ладно, гляну его....

Вопрос теперь другой Куплю ролики БТР или БРДМ!

Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 19.03.07 20:36
Репутация: 4
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение SEWA » 11.06.19 21:20

KIPILLNSK, они есть в Барахолке, у Демидрола. Цена вменяемая, а больше я их нигде не видел. У барыг с авито тоже не всплывают.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Документальное кино Сибири

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 11.06.19 21:29

tuk писал(а):Источник цитаты Редукционный клапан основной масляной


Выкрутил эти два клапана... Все с ними нормально, следов смол и отложений не увидел... Собрал обратно.. Давление на холодную по прежнему около 5-6. При открытом масл радиаторе... Нагрел его как только начал открываться термостат давление упало на 2, и при наборе оборота снова стремится к 6...
Короче хз...
Кстаьи, вопрос, в клапан что на рисунке выше стоит такая пружина
IMG_20190606_164759.jpg

У неё то-ли с завода то-ли ещё что с витками случилось. Это видимо тоже может повлиять на скачки...

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 11.06.19 21:30

SEWA, да нету у демидрола... Нашёл у одного нашего форумчанина, должен скоро выслать.

Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 12.11.14 19:28
Репутация: 13
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Dimk44 » 11.06.19 21:52

Я правильно понимаю что греешь мотор стоя на месте? При таком раскладе масло не прогревается до рабочей температуры, отсюда и такое большое давление на оборотах.
газ 2834LP, газ 2410 V-8

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 17.07.19 22:18

Поездил покатался... Давление на холодную около 6.... На горячую падает до 1... Иногда промаргнет лампа давления... Че за хрень... Почему оно так скачет?

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 17.07.19 22:21

Парни, кто ездиет на к-58 и у кого запаска за кабиной. Как вы её вкорячили на родное место? Штанги удлиняли?
IMG_20190713_172615.jpg

Да и ещё вопрос, как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться... (я его отвёрткой отгибал и ловил запаску)

Аватара пользователя
Semen
Новообращенный
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.09.18 20:10
Репутация: 12
Откуда: новгородская область..

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Semen » 17.07.19 22:35

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты Че за хрень... Почему оно так скачет?

возможно изза растянутой пружины..
у нас химики так давление поднимали.
как не знаю./мудрили с клапаном/.НО.
купил газона давление было как и у тебя..
обычно делают перед продажей..
толку от этого ноль..но покупатель доволен..

Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 22.09.17 3:38
Репутация: 29
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение salomon73 » 17.07.19 22:54

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться...


Храповик сам и не должен опускаться. И запаска на кронштеине сама не должна опускаться. Там за счёт трения и затяжки всё держится. А опускается ключом, с усилием. Бывает заржавеет, так сорвать тяжело.
В книжке почитай по 66-ому , там про это есть.

П.С. У меня на холодном 4, на горячем, при 2000 об - 2. На холостых 1. Лампочка не моргает.

Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 27.06.14 9:05
Репутация: 37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение andrey1920 » 18.07.19 0:54

KIPILLNSK писал(а):Источник цитаты Штанги удлиняли?

Можно штанги оставить без изменений, а прикрутить к кассете, в места куда вставлялись штанги, шинки с двумя отверствиями( одно под болт второе под штангу) Длину не помню. Родных штанг не хватает.
Вложения
IMG_20190713_172615.jpg

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.19 19:02

andrey1920, о, и точно! Самый простой вариант! И чего я сам не допер до него.. Спасибо!

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.19 19:05

salomon73, наверное у меня там закисло все напрочь... Ибо храповик на опускание ключем не провернуть...

Аватара пользователя
tuk
Эксперт
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 59
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk » 18.07.19 19:06

Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.

В храповике конусное соединение, могло прикипеть, замочить унисмой, погреть горелкой.

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.19 19:09

Semen писал(а):Источник цитаты возможно изза растянутой пружины..

Таааак... Тогда вопрос, где нормальную пружину взять?
И тогда рас она растянуть, значит типо должно давление выше держать... Допустим на холодную эта задумка работает, а на горячую почему не работает? Она ж ещё лучше должна держать, раз масло более жидкое... Короче интересная тема для размышлений...

Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 11.11.14 10:06
Репутация: 46
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK » 18.07.19 19:09

tuk писал(а):Источник цитаты Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.

Дак если я так сделаю оно у меня значит ещё больше упадёт... На холодную то не страшно, а на горячую тогда как быть?

Аватара пользователя
Semen
Новообращенный
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.09.18 20:10
Репутация: 12
Откуда: новгородская область..

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Semen » 18.07.19 20:02

Я незнаю из-за чего и как ,нужно спрашивать у мотористов.. Или тех кто точно знает..
На горячую и будет меньше,масло жидкое и его ничего не держит...
Я привёл как пример,,но я могу и ошибаться..может тоже давление было такое ..и никто ничего не ковырят((


Вернуться в «Моя машина»