ГАЗ 66 - Любовница
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Собственно жена так прозвала Шишигу, так как большую часть прошлого лета я был под ней, за ней, над ней, и ещё куча всяких разных поз было придумано и опробовано...
Ну дак вот, начало истории простое, и практически как у всех... В детстве прокатился, и захотелось! Особенно интерес подогревало то, что регулярно мотался в деревню на охоту/рыбалку и там катался на дядькиной Шишиге.
Искал без особой спешки, приглядываясь к разным вариантам, но больше всего удивляли ценники, я б такие с жосткого бодуна б не придумал!!! В один прекрасный момент звонит дядька, говорит, есть тут два 66ых, один совсем мёртвый и без мотора,
второй уставший но на ходу... За них двоих простят 30т.р.
Цена конечно интересная, но и газики полудохлые...
Сейчас я б наверное купил бы сразу два, но тогда особо финансы не позволяли, и я нашёл компаньона в итоге с него 10 за того что без мотора, с меня 20 за второго.
На жосткой сцепке перекатили его к моей родне в соседней деревне, и там через неделю я уже попробовал реанимировать. Стартер сразу отказался крутить, но так как свербило в одном месте от такой покупки, решил таки кривым крутануть! Если честно я вообще не ожидал, что с третьего раза он заведётся!! Я был прям таки весьма удивлён! Но как только подельник отпускал сцепление он сразу глох... Пропущу описание что мы там только не делали, но в итоге ( сам незнаю как это могло быть) в КПП было полным полно воды!!!! Не эмульсии, а именно воды, причём выше боковой пробки! Короче долго мы её грели паяльной лампой, пока всё не слили, ну а потом уже масло пошло. Упустил один момент, дело было осенью, ночью а иногда и днём был уже "минус" за окном, и КПП была цельной ледышкой.
Купил я его осенью, зиму он простоял в деревне и весной,проверив и подшаманив его более-менее основательно решил перегонять в Новосибирск. Всё шло по плану, я на Шишиге за рулём, беременная жена сзади на сурфе на подстраховке=)) На пол пути он стал глохнуть, я изначально догадывался что это может случиться, но вариантов у меня не было. Короче был ржавый бак! И вся грязь и ржа наглухо забивала фильтр ( благо я их с собой взял 5 штук, правда под конец и их уже не хватало). Кстати, ещё сразу при запуске заметил низкое давление масла, что ещё больше убедило меня в капиталке мотора.
И началось.... Ох.... Началось мда..... Задача был поставить его на ход.
Снял кузов, РК,КПП,ДВС, радиатор и пошло и поехало... Делал всё в одного и под открытм небом... Ну мотор конечно снимал самогрузом=)
( почему то больше фото не вставляются , продолжение в следующем посте...
Ну дак вот, начало истории простое, и практически как у всех... В детстве прокатился, и захотелось! Особенно интерес подогревало то, что регулярно мотался в деревню на охоту/рыбалку и там катался на дядькиной Шишиге.
Искал без особой спешки, приглядываясь к разным вариантам, но больше всего удивляли ценники, я б такие с жосткого бодуна б не придумал!!! В один прекрасный момент звонит дядька, говорит, есть тут два 66ых, один совсем мёртвый и без мотора,
второй уставший но на ходу... За них двоих простят 30т.р.
Цена конечно интересная, но и газики полудохлые...
Сейчас я б наверное купил бы сразу два, но тогда особо финансы не позволяли, и я нашёл компаньона в итоге с него 10 за того что без мотора, с меня 20 за второго.
На жосткой сцепке перекатили его к моей родне в соседней деревне, и там через неделю я уже попробовал реанимировать. Стартер сразу отказался крутить, но так как свербило в одном месте от такой покупки, решил таки кривым крутануть! Если честно я вообще не ожидал, что с третьего раза он заведётся!! Я был прям таки весьма удивлён! Но как только подельник отпускал сцепление он сразу глох... Пропущу описание что мы там только не делали, но в итоге ( сам незнаю как это могло быть) в КПП было полным полно воды!!!! Не эмульсии, а именно воды, причём выше боковой пробки! Короче долго мы её грели паяльной лампой, пока всё не слили, ну а потом уже масло пошло. Упустил один момент, дело было осенью, ночью а иногда и днём был уже "минус" за окном, и КПП была цельной ледышкой.
Купил я его осенью, зиму он простоял в деревне и весной,проверив и подшаманив его более-менее основательно решил перегонять в Новосибирск. Всё шло по плану, я на Шишиге за рулём, беременная жена сзади на сурфе на подстраховке=)) На пол пути он стал глохнуть, я изначально догадывался что это может случиться, но вариантов у меня не было. Короче был ржавый бак! И вся грязь и ржа наглухо забивала фильтр ( благо я их с собой взял 5 штук, правда под конец и их уже не хватало). Кстати, ещё сразу при запуске заметил низкое давление масла, что ещё больше убедило меня в капиталке мотора.
И началось.... Ох.... Началось мда..... Задача был поставить его на ход.
Снял кузов, РК,КПП,ДВС, радиатор и пошло и поехало... Делал всё в одного и под открытм небом... Ну мотор конечно снимал самогрузом=)
( почему то больше фото не вставляются , продолжение в следующем посте...
Последний раз редактировалось KIPILLNSK 13 май 2017, 11:52, всего редактировалось 3 раза.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Продолжение!
Пока мотор был у моториста я раздобыл лебёдочку, всю смазал, муфту нормально "разаработал" что б не заклинила, и благополучно установил.
Так же до кучи купил полиспас и ролики в бампер. Особого внимания заслуживает КОМ на КПП с двумя выходами ( поговаривают что такая ставилась к свизистам для привода генератора в кунге ) я же планирую поставить гидравлику и сделать подъёмные лапы. Кто-то из форумчан уже делал такие, но только две. .
Её тоже разобрал подшипники проверил/заменил, сальники... короче ревизию
Хитрого в ней вообще ничего нет, выхода работают раздельно, лебёдочный вал как обычно реверсивный, а тот что назад, он только в одну сторону, но зато раздельно. Думаю какой-нибудь НШ10\20 потянет или же с японского самогруза где насос под карданчик выходит. Да, ещё один нюанс, он соединён с промежуточным валом в КОМе, и вращается побыстрей вала лебёдки.
Пропустим муки установки ДВС, и его подключение...
Пока мотор был у моториста я раздобыл лебёдочку, всю смазал, муфту нормально "разаработал" что б не заклинила, и благополучно установил.
Так же до кучи купил полиспас и ролики в бампер. Особого внимания заслуживает КОМ на КПП с двумя выходами ( поговаривают что такая ставилась к свизистам для привода генератора в кунге ) я же планирую поставить гидравлику и сделать подъёмные лапы. Кто-то из форумчан уже делал такие, но только две. .
Её тоже разобрал подшипники проверил/заменил, сальники... короче ревизию
Хитрого в ней вообще ничего нет, выхода работают раздельно, лебёдочный вал как обычно реверсивный, а тот что назад, он только в одну сторону, но зато раздельно. Думаю какой-нибудь НШ10\20 потянет или же с японского самогруза где насос под карданчик выходит. Да, ещё один нюанс, он соединён с промежуточным валом в КОМе, и вращается побыстрей вала лебёдки.
Пропустим муки установки ДВС, и его подключение...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Теперь основное...
Машина должна быть полностью исправна и готова к эксплуатации круглосуточно и круглогодично. Помимо этого, всё должно работать исправно!
Исходя из всего этого было сделано
1. Капитальный ремонт ДВС, КПП, РК( прошлый ездюк загнул вилочку на понижайке )
2. ревизия навесного генератор, насос ГУРа, компрессор, карбуратор, стартер. Кстати было кулачковое зажигание, заменил на бесконтактное.
3. Установлена лебёдка передняя родная, задняя от ЗИЛ 131, с приводом КОМа от РК.
Продолжение в следующем посте.
Машина должна быть полностью исправна и готова к эксплуатации круглосуточно и круглогодично. Помимо этого, всё должно работать исправно!
Исходя из всего этого было сделано
1. Капитальный ремонт ДВС, КПП, РК( прошлый ездюк загнул вилочку на понижайке )
2. ревизия навесного генератор, насос ГУРа, компрессор, карбуратор, стартер. Кстати было кулачковое зажигание, заменил на бесконтактное.
3. Установлена лебёдка передняя родная, задняя от ЗИЛ 131, с приводом КОМа от РК.
Продолжение в следующем посте.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
продолжение...
4. восстановление централизованной подкачки колёс, с разбором всех ступиц и переборкой сальник, трубочек и т.д.
Фото к сожалению нет, так как руки по уши в мазуте были и не до фотоаппарата было...
5. так как были раздобыты документы, а в них числился бортовой а не кунг, пришлось изгаляться как мог... Нашёл у Искитимского ( НСО ) форумчанина комплект дуг на кузов, где-то ещё закзал тент старого образца. Установив дуги, поверх них закрепил монолитный поликарбонат, что б крыша не проминалась, и натянул тент. Получилось вроде не плохо...
а внутри решил сделать лежанку во всю ширину.
к сожалению всё равно это не кунг... ни разу не кунг... Но переоформление и стоимость самого кунга, просто не реально большая!!!! Найти бы в нормальном состоянии К66Н...
6. До кучи поставил сидушки по удачней .
7. поставил дополнительные фары! Светят в разы лучше!! Прям аж как ксенон... Но вот беда, ночью долго с ними не поездишь устают глаза... А вот если где рубишься или ползёшь через лес, очень комфортно перед собой смотреть.
4. восстановление централизованной подкачки колёс, с разбором всех ступиц и переборкой сальник, трубочек и т.д.
Фото к сожалению нет, так как руки по уши в мазуте были и не до фотоаппарата было...
5. так как были раздобыты документы, а в них числился бортовой а не кунг, пришлось изгаляться как мог... Нашёл у Искитимского ( НСО ) форумчанина комплект дуг на кузов, где-то ещё закзал тент старого образца. Установив дуги, поверх них закрепил монолитный поликарбонат, что б крыша не проминалась, и натянул тент. Получилось вроде не плохо...
а внутри решил сделать лежанку во всю ширину.
к сожалению всё равно это не кунг... ни разу не кунг... Но переоформление и стоимость самого кунга, просто не реально большая!!!! Найти бы в нормальном состоянии К66Н...
6. До кучи поставил сидушки по удачней .
7. поставил дополнительные фары! Светят в разы лучше!! Прям аж как ксенон... Но вот беда, ночью долго с ними не поездишь устают глаза... А вот если где рубишься или ползёшь через лес, очень комфортно перед собой смотреть.
Последний раз редактировалось KIPILLNSK 07 июл 2016, 06:02, всего редактировалось 2 раза.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Ещё пару моментов...
Раздобыл арочные шины на 600мм Я-186 кажется так назывались, лежат, ждут своей очереди, осталось найти диск колёсный от газика и большой токарный станок, и можно ставить.
Сделал кронштейн роликов для задней лебёдки
Тянулся и по прямой и в бок, вроде норм!
Подкачка это вообще песня! Зимой на накачанных по снегу идёт с трудом, прыгает на месте, как сдуешь до 0.5 - 0.3 так прям песня!!! ПРОСТО ЕДЕТ и всё!
Но есть особенность, так сказать бортовых машин... Перед знатно плющиться а зад не очень... веса не хватает...
Раздобыл арочные шины на 600мм Я-186 кажется так назывались, лежат, ждут своей очереди, осталось найти диск колёсный от газика и большой токарный станок, и можно ставить.
Сделал кронштейн роликов для задней лебёдки
Тянулся и по прямой и в бок, вроде норм!
Подкачка это вообще песня! Зимой на накачанных по снегу идёт с трудом, прыгает на месте, как сдуешь до 0.5 - 0.3 так прям песня!!! ПРОСТО ЕДЕТ и всё!
Но есть особенность, так сказать бортовых машин... Перед знатно плющиться а зад не очень... веса не хватает...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
В планах навести порядок с эл.проводкой и заняться внешним видом. Но пока бегает и так, кстати, пустой идёт вполне уверено 80-90км\ч.
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
ГАЗ 66 - Любовница
Кирилл, молодец!!!
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Забыл добавить, во время всего этого безобразия, были найдены магазины где есть всевозможные сальники, резинки, подшипники, элементы крепежа, шпонки, штифты и т.д.! Так что, кто из Новосибирска - обращайтесь подскажу!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Интересно пишешь, и хорошо восстановил машину!
Пиши ещё!
Интересно пишешь, и хорошо восстановил машину!
Пиши ещё!
ГАЗ 66 - Любовница
Молодец, очень гармонично с этим кузовом и тентом...прям ностальгия
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ 66 - Любовница
Леонид К. писал(а):[post]328456[/post] Интересно пишешь, и хорошо восстановил машину!
У сибиряков подход особенный. Очень интересно читать.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 - Любовница
Моя жена тоже ШИШИГУ любовницей называет, но особо не ревнует. Молодец Кирюха!
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Теперь можно более подробно рассказать некоторые моменты.
- Про заднюю лебёдку ( много обсуждений на форуме, и ещё больше рассуждений, так что решил написать свои факты по этому вопросу )
- Использовал я лебёдку от 131го зила, незнаю почему решил именно её, но в принципе и родная туда может встать. Покупал весь комплект у нашего форумчанина, захочет сам напишет, что это он. В комплекте было почти всё: Лебёдка, подвесной ( от пожарки ), два кардана ( тоже от пожарки ) кстати первый тот, что от кома он идёт тот же самый что от КПП до РК, рычаг включения и тяга... Рычаг сразу не подошел, тяга тоже жидкая была... По заверениям продавца, всё было обслужено и везде была проведена ревизия, с заменой сальников и покраской деталей. Поверив на слово, даже не стал туда лезть... а зря... Сальник и манжета штока на КОМе потекли сразу же! Забегая в перёд ещё потёк сальник на самом валу барабана лебёдки.
Насчёт установки... в РК нужно обязательно использовать шпильки, я покупал толи от УАЗа толи от чего то такого с коллектора глушителя ( были обмеднённые ). и сразу заготавливать либо покупать прокладки под лючок РК, мне понадобилось 2штуки, иначе сильно плотно садятся шестерни. Далее не помню у кого, но достал родную пластину под подвесной, встаёт на поперечину рамы без проблем, нужно лишь родные клёпки высверлить. По самой лебёдки уже сложнее... Зиловская больше и встаёт в притык... и в добавок пи***ец какая тяжёлая... С ней шли какие то кронштейны, сваренные из швелера и уголка - их сразу отмели...
После долгих примерок, решено было сделать так, высверлить клёпки предпоследней поперечины рамы, их там 6штук, купить два уголка с 75ой полкой, и задним концом "вложить" в поперечину уголок по верх высверленых клёпок. Тем самым он и упирается в поперечину и одновременно притянут к ней.
По поводу "отзеркалить", 131го переворачивается на раз! делал ночью и с фонариком, кому нужно будет опишу отдельно.
Изначально она была развёрнута, и предполагалось, червяком оставить в низ, но примерив, стало ясно, что мост запросто может достать до кардана... Пробовали поднимать, тогда б упиралась в кузов ( кунг ). В общем развернули и сдвинули максимально назад, между уголками и рамой ничего не подкладывали.
Ну так вот, перевернул, поставил, всё подключил ( кстати длинный кардан от пожарки всё таки пришлось укорачивать ). На следующий день обнаружил лужу масла под лебёдкой, осмотрев выявил течь из под сальника вала барабана, собственно этому факту вот вообще ни разу не обрадовался!!! Её поставить было пыткой, а снимать тем более, а ведь меня уверяли что всё обслужено и поменяно! Когда она была снята, в этом вообще нет проблемы сам бы всё сделал, но поверил людям...
На конце кардана к самой лебёдке, продавец сделал что-то типо переходника и поставил предохранительный штифт, как на передней лебёдке, лично мне он показался слабеньким, я засверлился и поставил ещё один штифт но в другой плоскости. На испытаниях всё выдержало, осталось проверить практикой.
Задние ролики делал из роликов БТРа. У них сам ролик стоит на двух втулках, взяли один ролик, и обрезали его по самы втулки, то есть сделали из 1го большого, два маленьких. Сделали кронштейн из швелера, приварили укосины к уголку кронштейна самой лебёдки.
И так оставили до сих пор.
В самом кузове высверлил отверстие над сливной пробкой ( в моём случае заливной ), и правда ещё пришлось пропилить одну поперечину под низом кузова.
ДОПОЛНЕНИЕ
Забыл добавить! Когда я это всё собирал в кучу, у меня не было информации как это всё должно работать и в какую сторону вращаться, ну дак вот. У меня по факту получилось вот так...
Исходное положение стоишь без движения на ровном месте.
1. уже зацепившись за что либо. Включаешь нейтраль в КПП, и нейтраль в РК!!! ( обязательно нейтраль ) много народу описывало и много видел фото, к это в добавок сам ещё у себя смотрел через верхний лючок. шестерня КОМа стоит в постоянном зацеплении с маленькой шестернёй которая включает пониженную или прямую. И в положении пониженной перекрытие шестерней примерно 1/3 в положении прямой передачи 2\3, и лишь в нейтрали идёт 100% перекрытие шестерней. Лебёдка тянет на ура, и мотору не тяжело, весь вопрос как хорошо она закреплена и не порвёт ли чего там... В моём варианте стоит два предохранительных пальца, думаю срежет их... Но если полна *опа, то я лучше зацеплюсь через полиспас.
продолжаем...
2. затем включаем рычаг КОМа ( у него всего два положения ) И опять забыл рассказать один ключевой момент. Сам рычаг проще всего найти такой же как и от обычного КОМа кпп, удленить болт который держит штатный рычаг и посадить два рычага параллельно в плотную к друг-другу. Далее... Прямую тягу делать геморно, так как нужно переносить вакумник, я нашёл трубу квадратного сечения, толи 15мм толи 20мм, не помню. Дак вот сделал её буквой "Г", на концах вварил болт и одел вилочку, так сказать регулировка! Да, конечно она свисает под вакумником, но я думаю не кретично, там и мост ниже и много ещё чего.
3. Что мы имеем, в КПП нейтраль, в РК нейтраль, включен КОМ на РК, и тут самое интересное! Если лебёдка НЕ отзеркалена то есть как у меня ( выход стоит так как должен стоять на зиле, ну и на шишиге тоже ) то передачами переднего хода 1-4 мы осуществля размотку троса ( опять же я его пусти снизу барабана ) можно переделать ролики и пустить трос между рамой и кузовом.
Затем если всё же вариант как у меня, то передачей заднего хода мы осуществляем НАМОТКУ троса ну и собственно вытаскиваемся!=)
Я не исключаю варианта включения одновременно прямой передачи и лебёдки, но в очень крайнем случае!!! И по этому я оставил НАМОТКУ на задней скорости, что б в одном направлении крутились колёса.
- Про заднюю лебёдку ( много обсуждений на форуме, и ещё больше рассуждений, так что решил написать свои факты по этому вопросу )
- Использовал я лебёдку от 131го зила, незнаю почему решил именно её, но в принципе и родная туда может встать. Покупал весь комплект у нашего форумчанина, захочет сам напишет, что это он. В комплекте было почти всё: Лебёдка, подвесной ( от пожарки ), два кардана ( тоже от пожарки ) кстати первый тот, что от кома он идёт тот же самый что от КПП до РК, рычаг включения и тяга... Рычаг сразу не подошел, тяга тоже жидкая была... По заверениям продавца, всё было обслужено и везде была проведена ревизия, с заменой сальников и покраской деталей. Поверив на слово, даже не стал туда лезть... а зря... Сальник и манжета штока на КОМе потекли сразу же! Забегая в перёд ещё потёк сальник на самом валу барабана лебёдки.
Насчёт установки... в РК нужно обязательно использовать шпильки, я покупал толи от УАЗа толи от чего то такого с коллектора глушителя ( были обмеднённые ). и сразу заготавливать либо покупать прокладки под лючок РК, мне понадобилось 2штуки, иначе сильно плотно садятся шестерни. Далее не помню у кого, но достал родную пластину под подвесной, встаёт на поперечину рамы без проблем, нужно лишь родные клёпки высверлить. По самой лебёдки уже сложнее... Зиловская больше и встаёт в притык... и в добавок пи***ец какая тяжёлая... С ней шли какие то кронштейны, сваренные из швелера и уголка - их сразу отмели...
После долгих примерок, решено было сделать так, высверлить клёпки предпоследней поперечины рамы, их там 6штук, купить два уголка с 75ой полкой, и задним концом "вложить" в поперечину уголок по верх высверленых клёпок. Тем самым он и упирается в поперечину и одновременно притянут к ней.
По поводу "отзеркалить", 131го переворачивается на раз! делал ночью и с фонариком, кому нужно будет опишу отдельно.
Изначально она была развёрнута, и предполагалось, червяком оставить в низ, но примерив, стало ясно, что мост запросто может достать до кардана... Пробовали поднимать, тогда б упиралась в кузов ( кунг ). В общем развернули и сдвинули максимально назад, между уголками и рамой ничего не подкладывали.
Ну так вот, перевернул, поставил, всё подключил ( кстати длинный кардан от пожарки всё таки пришлось укорачивать ). На следующий день обнаружил лужу масла под лебёдкой, осмотрев выявил течь из под сальника вала барабана, собственно этому факту вот вообще ни разу не обрадовался!!! Её поставить было пыткой, а снимать тем более, а ведь меня уверяли что всё обслужено и поменяно! Когда она была снята, в этом вообще нет проблемы сам бы всё сделал, но поверил людям...
На конце кардана к самой лебёдке, продавец сделал что-то типо переходника и поставил предохранительный штифт, как на передней лебёдке, лично мне он показался слабеньким, я засверлился и поставил ещё один штифт но в другой плоскости. На испытаниях всё выдержало, осталось проверить практикой.
Задние ролики делал из роликов БТРа. У них сам ролик стоит на двух втулках, взяли один ролик, и обрезали его по самы втулки, то есть сделали из 1го большого, два маленьких. Сделали кронштейн из швелера, приварили укосины к уголку кронштейна самой лебёдки.
И так оставили до сих пор.
В самом кузове высверлил отверстие над сливной пробкой ( в моём случае заливной ), и правда ещё пришлось пропилить одну поперечину под низом кузова.
ДОПОЛНЕНИЕ
Забыл добавить! Когда я это всё собирал в кучу, у меня не было информации как это всё должно работать и в какую сторону вращаться, ну дак вот. У меня по факту получилось вот так...
Исходное положение стоишь без движения на ровном месте.
1. уже зацепившись за что либо. Включаешь нейтраль в КПП, и нейтраль в РК!!! ( обязательно нейтраль ) много народу описывало и много видел фото, к это в добавок сам ещё у себя смотрел через верхний лючок. шестерня КОМа стоит в постоянном зацеплении с маленькой шестернёй которая включает пониженную или прямую. И в положении пониженной перекрытие шестерней примерно 1/3 в положении прямой передачи 2\3, и лишь в нейтрали идёт 100% перекрытие шестерней. Лебёдка тянет на ура, и мотору не тяжело, весь вопрос как хорошо она закреплена и не порвёт ли чего там... В моём варианте стоит два предохранительных пальца, думаю срежет их... Но если полна *опа, то я лучше зацеплюсь через полиспас.
продолжаем...
2. затем включаем рычаг КОМа ( у него всего два положения ) И опять забыл рассказать один ключевой момент. Сам рычаг проще всего найти такой же как и от обычного КОМа кпп, удленить болт который держит штатный рычаг и посадить два рычага параллельно в плотную к друг-другу. Далее... Прямую тягу делать геморно, так как нужно переносить вакумник, я нашёл трубу квадратного сечения, толи 15мм толи 20мм, не помню. Дак вот сделал её буквой "Г", на концах вварил болт и одел вилочку, так сказать регулировка! Да, конечно она свисает под вакумником, но я думаю не кретично, там и мост ниже и много ещё чего.
3. Что мы имеем, в КПП нейтраль, в РК нейтраль, включен КОМ на РК, и тут самое интересное! Если лебёдка НЕ отзеркалена то есть как у меня ( выход стоит так как должен стоять на зиле, ну и на шишиге тоже ) то передачами переднего хода 1-4 мы осуществля размотку троса ( опять же я его пусти снизу барабана ) можно переделать ролики и пустить трос между рамой и кузовом.
Затем если всё же вариант как у меня, то передачей заднего хода мы осуществляем НАМОТКУ троса ну и собственно вытаскиваемся!=)
Я не исключаю варианта включения одновременно прямой передачи и лебёдки, но в очень крайнем случае!!! И по этому я оставил НАМОТКУ на задней скорости, что б в одном направлении крутились колёса.
Последний раз редактировалось KIPILLNSK 07 июл 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Отдельной темой можно ещё рассказать про колёса... Родные были конченые, и слава богу что их хватило дотянуть до дома... Приобрёл отдельно 4 не езженых шины, год выпуска так и не смог определить... 3 штуки одинаковые, а 1штука походу с другой партии... в общем одно пошло маленькими трещинами...
Появились у меня 4 болтовых диска газиковских, к ним нашёл внешние БТРовские половинки ( они шире родных на дюйм) и бтровские стальные флиппера ( тоже шире на дюйм ). Так как у меня не было флиперов вообще ни каких, то я и заморочился этим поиском и сбором всего в кучу. Что мне это дало?! Да фиг его знает... Вроде как раскрываемость при спущенных колёсах лучше, ну и пятно контакта по больше... Одно могу сказать точно, на фото выше спускал воздух до 0.1 - 0.2 ( и то думаю это больше погрешность манометра ) в общем, при закрытых передних кранах из задних колёс воздух уже практически не шел! Дак вот к чему я это, покрутился там на пяточке в по колее попробовал аккуратно проехать - не разулся и сосок не свернул! Выходит от флипперов толк то есть однако!=)
Появились у меня 4 болтовых диска газиковских, к ним нашёл внешние БТРовские половинки ( они шире родных на дюйм) и бтровские стальные флиппера ( тоже шире на дюйм ). Так как у меня не было флиперов вообще ни каких, то я и заморочился этим поиском и сбором всего в кучу. Что мне это дало?! Да фиг его знает... Вроде как раскрываемость при спущенных колёсах лучше, ну и пятно контакта по больше... Одно могу сказать точно, на фото выше спускал воздух до 0.1 - 0.2 ( и то думаю это больше погрешность манометра ) в общем, при закрытых передних кранах из задних колёс воздух уже практически не шел! Дак вот к чему я это, покрутился там на пяточке в по колее попробовал аккуратно проехать - не разулся и сосок не свернул! Выходит от флипперов толк то есть однако!=)
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Ураааа!! Наконец-то пришли наклейки!!!
ГАЗ 66 - Любовница
Где и у кого просить наклейки, на форуме с 2005г а наклеек на машине так и нет
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Crazy_mary брал у неё, заобщались в теме "Бейсболки" Беда только что сразу не отправляют...=( Не у спел получить посылку до покатушек...=(
ГАЗ 66 - Любовница
Приветствую. С рычагами(рычагом) управления второго выхода КОМ КПП,думал думку?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]тюлень[/ref], Эммм, я не понял твоего вопроса? Ты о чём?