ГАЗ 66 - Любовница
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Привет! Да вполне мог быть и я. Ехал уже вечером, часов в 6.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Маленький трейлер... А не завести ка мне ещё одну любовницу?!
прим. автора - трейлер применимом к кино индустрии а не к прицепной технике=)))
прим. автора - трейлер применимом к кино индустрии а не к прицепной технике=)))
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Привет, Кирилл! Давай показывай свою вторую любовницу))).
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Багор
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ярославль
ГАЗ 66 - Любовница
Молодец. Давай добывай себе КУНГ.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Владимир54 писал(а):[post]368200[/post] Привет, Кирилл! Давай показывай свою вторую любовницу))).
Чуть позже, Владимир, она пока не накрашена, сейчас немного в чувства приведу!=)
Багор писал(а):[post]368207[/post] Молодец. Давай добывай себе КУНГ.
Именно кунг я и добыл себе, с низкой крышей=) К66Н но конечно жизнь он повидал...=((( Сейчас машину на ход поставлю, а то запаркована она не удачно, и потом уже буду не спеша, с чувством, с толком, с расстановкой тачку оживлять!=)
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]368209[/post] Именно кунг я и добыл себе, с низкой крышей=) К66Н но конечно жизнь он повидал...
На мой взгляд, вполне себе хороший кунг, мне понравился, главное - не гнилой. А внутренности приведешь в порядок.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Евгений_НСК писал(а):[post]368210[/post] На мой взгляд, вполне себе хороший кунг, мне понравился, главное - не гнилой. А внутренности приведешь в порядок.
При более детальном осмотре, замечены очаги прогнивания...=( Короче, потерпите... Чуть позже будет детальный отчёт=)
При низком кунге, и НЕ открывающихся окнах, придётся уделить больше внимания вентиляции. И тут я хочу сделать как посоветовал Евгений - солнечную батарею на крышу ( стоимость пока не знаю её) и два кулера от компа на "продувку" кунга!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]368212[/post] НЕ открывающихся окнах
Окна не проблема. Обратись к SANу - у него ЗИЛовские окна точно были. Поставишь вместо глухих.
А стоимость солнечного комплекта я тебе могу в ватсап написать )))
Даже если поставить открывающиеся окна, вентиляция все равно нужна, когда кунг стоит закрытый, на жаре.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Давненько не освещал сборку второй любовницы... По тихоньку, чинно и не спешно идет сборка. Вот хочу выложить фото сопряжения шестерен РК и КОМа с маслозаправщика. Много ходит рассуждений о возможности "помогать" колесами при лебежении задней лебедки. Лично я для себя этот вариант отмел, в пользу скорости намотки троса на передачах переднего хода, и на малое "пересечение" или вернее сказать" перекрытия" шестерен на разных режимах.
.
Опять же, важный момент, у МАСЛОЗАПРАВЩИКА шестерня уже чем у кома с ПОЖАРКИ, так что там наверное даже ещё больше перекрытие.
Тут как мы видим 100% пересечение, опять же понимая, что и шестерни толще чем в ком на кпп, и лебедка от зила с большим передаточным, то я уверен, что дури в задней лебедки много и помогать не нужно ей..
На пониженной, вообще даже и не думал бы помогать колесами... Хотя конечно для помощи она бы больше подошла, но не рекомендую...
ну и общий вид
.
Опять же, важный момент, у МАСЛОЗАПРАВЩИКА шестерня уже чем у кома с ПОЖАРКИ, так что там наверное даже ещё больше перекрытие.
Тут как мы видим 100% пересечение, опять же понимая, что и шестерни толще чем в ком на кпп, и лебедка от зила с большим передаточным, то я уверен, что дури в задней лебедки много и помогать не нужно ей..
На пониженной, вообще даже и не думал бы помогать колесами... Хотя конечно для помощи она бы больше подошла, но не рекомендую...
ну и общий вид
-
- Специалист
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]383482[/post] что дури в задней лебедки много и помогать не нужно ей..
Не знаю конечно, кому как, но на своём жизненном опыте пришёл к выводу что для себя буду делать чтоб обязательно помогать колёсами. Были моменты, правда с передней лебёдкой, если б не помощь калёсами, то одной лебёдкой не обошёлся бы, по любому разорвал бы машину или мост оставил в говне.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]TIGER 74[/ref], ну дак с дуру можно и кое что сломать... Про переднюю спору нет, ей можно в иногда и нужно помогать, но задняя это другое...
Во первых у меня всегда есть полиспас, во вторых задней ты тащишься в апреоре по своему следу, ну и типо легче должно быть...
При вытасуивании залей лебедкой самого себя, скорость очень низкая и эффекта от помощи колёсами не будет..
Во первых у меня всегда есть полиспас, во вторых задней ты тащишься в апреоре по своему следу, ну и типо легче должно быть...
При вытасуивании залей лебедкой самого себя, скорость очень низкая и эффекта от помощи колёсами не будет..
ГАЗ 66 - Любовница
В сложных местах так и приходится тянутся, с колесами, натянул трос , крутнул колесами, опять натянул. Одной лебедкой зубья повылетают в КОМ.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]tuk[/ref], эммм... Дружище, ты вообще понимаешь, что мы про заднюю лебёдку сейчас говорим?
ГАЗ 66 - Любовница
Да понимаю, в задней ком то же шестеренки или другие слабые места. В четырех из пяти случаев застревания, когда нужна лебедка, на одной лебедке вытянутся нельзя, ну может только с блоком.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]tuk[/ref], Не соглашусь с тобой! Во первых вся трансмиссия для задней лебедки очень мощная, и шестерни толще! Во вторых, у меня всегда с собой полиспас. В третьих, назад по своей колее в априори тянуть легче. В четвертых, можно запросто сделать предохранительный штифт на кардане до лебёдки. Ну и в завершении, лебедиться нужно с умом!
ГАЗ 66 - Любовница
Ну может быть. Вот по осени ездил в томскую область, там что то вроде развалившейся гати местами, что вперед, что назад, колеи нет, под машиной бревна, штатный трос 12 мм наверно бы порвался, если одной лебедкой задней. Штифт не всегда доступен в болоте, отказался я от него.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Разобрал тут приборку полностью, отпескоструил всю, и даже кольца на приборах и глазах. Затем заполимерил. Вышло круто! Воткнул светодиоды. Короче доволен как слон...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Ура! Наконец-то собрал до конца приборку, поставил вольтметр и usb зарядку. Теперь все на 66 установить надо...
ГАЗ 66 - Любовница
С чего снимаешь показания вольтметра?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]тюлень[/ref], Ну для пробы просто все в кучу связал. А в дальнейшем, да хз... Возьму наверное либо с питания приборов, либо с амперметра на входе со стартера( там же провод идет с акб без потребителей) Да в приниципе, особую роль в +\- десятые вольта погоды не сделают...