ГАЗ 66 - Любовница
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Переклипал накладки на передние тормозные колодки... На самом деле вообще не сложная процедура, принаровившись уже 4ую колоду сделал за 20 мин. (5 мин вы сверлить и выбить старые, и 15 мин наклипать новые)
Наконец-то прикрутил колеса! А то страшно было под ним лазить...
Наконец-то прикрутил колеса! А то страшно было под ним лазить...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Вести с фронта... Вкорчил заднюю лебёдку в раму. Нужно немного поднять переднюю траверсу её. Кто что посоветует подложить под уголок? Размышляю насчёт металлических пластин стопкой высотой на 3см, и все насквозь как бутерброд стянуть калеными болтами?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Так же пришлось лезть под паук... На днях скинул поддон, а там антифриз.. Видимо я ранее каким то образом "расшевелил" паука и начал капать... Очень надеюсь что он только из под паука, а не из под гильз...
- lzcat
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
ГАЗ 66 - Любовница
Какое расстояние между мостом и карданом з.лебедки? У меня было см 12, прошлым летом они очень хорошо встретились.(кардан под замену)
У всех бывает, не у всех проходит.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]lzcat[/ref], да, в том положении как э на фото примерно 12см, но я так и не собирался оставлять.
Под переднюю траверсу подложку 3-4см проставок, и переделаю передний уазовский кардан, что бы его узкое место было над мостом...
Ну и соответственно подвесную опору подниму максимально вверх...
Конечно можно было бы обойтись другими вариантами, либо червяком вверх поставить (но намотка была бы на передачи заднего хода или трос тогда бы шёл между рамой и кузовом) а меня это не устраивает.
Под переднюю траверсу подложку 3-4см проставок, и переделаю передний уазовский кардан, что бы его узкое место было над мостом...
Ну и соответственно подвесную опору подниму максимально вверх...
Конечно можно было бы обойтись другими вариантами, либо червяком вверх поставить (но намотка была бы на передачи заднего хода или трос тогда бы шёл между рамой и кузовом) а меня это не устраивает.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Примерное расстояние от моста до отбойники на раме 15см, соответственно если я подниму край лебёдки на 3 - 4 см, и в добавок будет тонкий кардан, я думаю пройдёт все.
Да, и соответственно забрать лебёдку ещё выше, тоже не вариант, так как кунг не сядет..
Вот и ищу тонкую грань...
Да, и соответственно забрать лебёдку ещё выше, тоже не вариант, так как кунг не сядет..
Вот и ищу тонкую грань...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Загадка для форумчан... Как вытащить полуось, если не хватает места, и при этом 66 не сдвинуть в сторону?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66 - Любовница
Либо откручиваем ступицу, либо болгаркой выпиливаем окошко.Полуось пилить жалко...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
походу все шишигисты мыслят одинаково! Естественно пилить...
Весьма радует, что народ (владельцы 66), смекалисты и изобретательны.... Ну дак ещё бы и нет, ведь с таким авто нужно быть гуру в извоащениях
Весьма радует, что народ (владельцы 66), смекалисты и изобретательны.... Ну дак ещё бы и нет, ведь с таким авто нужно быть гуру в извоащениях
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]385339[/post] Кто что посоветует подложить под уголок?
Подкладывать не надо. Передний кардан с пром.опорой подгони по месту и поставь назад, а на перед поставь прямой кардан.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]л-т[/ref], все уже сделал. Фото на днях выложу. Переднюю траверсу лебёдки поднял. Кардан от лебёдки до пром опоры установил. Вроде не должно задеть.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
В общем поставил кардан, вроде прохожу с запасом в полтора см, но надо будет проверять по факту...
Проложил трубки тормозов и подкачки, заметил занимательный факт... Резьба на трубка подвода воздуха на самом мосту такая же как и на тормозных, а вот от ступицы и до крана уже другая...
Трубки оьотал защитой и притянул к мосту чтобы не перетерлись... Получилось хорошо, ну по крайней мере мне нравится... (а это главное)
Ну и немного фото как приподнял передний край лебёдки...
Проложил трубки тормозов и подкачки, заметил занимательный факт... Резьба на трубка подвода воздуха на самом мосту такая же как и на тормозных, а вот от ступицы и до крана уже другая...
Трубки оьотал защитой и притянул к мосту чтобы не перетерлись... Получилось хорошо, ну по крайней мере мне нравится... (а это главное)
Ну и немного фото как приподнял передний край лебёдки...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ 66 - Любовница
По моему опыту , у самих колес трубки как можно плотней прижать к корпусу. Есть печальный опыт, на лесосеке разворачивался , ветка вошла между щитом колеса и кронштейном амортизатора . Подкачка и тормозная трубка- минус . Тормозную переделал ,а подкачка досих пор на скрутке...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]Кочегар НЛО[/ref], ок, учту... Как нибудь притяну их по ближе к чулку...
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Не спасает не фига , если ветки накиданы елозишь по ним по любому под трубки залезают , тут либо по верху моста либо хрен знает , жестко прицепишь гнет и ломает , на штатных висюльках просто от моста отгибает . нет панацеи только в короб убирать , вообще всякие ветки бревна в колее зло . у Меня на патруле бревно в колее встало пол пассажиров на 20 см подняло .
Не спасает не фига , если ветки накиданы елозишь по ним по любому под трубки залезают , тут либо по верху моста либо хрен знает , жестко прицепишь гнет и ломает , на штатных висюльках просто от моста отгибает . нет панацеи только в короб убирать , вообще всякие ветки бревна в колее зло . у Меня на патруле бревно в колее встало пол пассажиров на 20 см подняло .
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]RAT[/ref], мда... Тоже аргумент... Обдумаю чуть позже когда на ход поставлю... Может в короб металлический и спрячу... Хотя трубки мостом нормально защищены...
А ещё надо подумать куда вешать ресивер... На штатном месте он упирается в кардан задней лебёдки...
Думал на другую сторону рамы, но там глушитель, и не удобно будет сливать конденсат...
Потом прикинул, с наружи рамы где стоит правый бензобака... Но тоже не очень идея...
Но кажется нашёл место под сабачатником, и доступ свободный, и не мешает ничему...
P. S. На прошлом 66, ставил тоже лебёдку на зад... Был ком от пожарки, да и кардан был здоровый, но ресивер вообще не трогал... Почему тут так? Хз...
А ещё надо подумать куда вешать ресивер... На штатном месте он упирается в кардан задней лебёдки...
Думал на другую сторону рамы, но там глушитель, и не удобно будет сливать конденсат...
Потом прикинул, с наружи рамы где стоит правый бензобака... Но тоже не очень идея...
Но кажется нашёл место под сабачатником, и доступ свободный, и не мешает ничему...
P. S. На прошлом 66, ставил тоже лебёдку на зад... Был ком от пожарки, да и кардан был здоровый, но ресивер вообще не трогал... Почему тут так? Хз...
ГАЗ 66 - Любовница
За близость глушителя можно не беспокоится.Конденсат обычно сливается с первого ресивера от осушителя,в остальных его нет.С нормальным осушителем и в первом ресивере конденсата почти нет.
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]KIPILLNSK[/ref],
Ресиверы я снаружи повесил бы . между баком и задним колесом справа есть место , под инструментальным ящиком еще литров 30 можно повесить если объем такой требуется , ресивер на вакуум литров на 5 тоже вещь неплохая . а то на холостых пяток быстрых нажатий и педаль дубеет .
Ресиверы я снаружи повесил бы . между баком и задним колесом справа есть место , под инструментальным ящиком еще литров 30 можно повесить если объем такой требуется , ресивер на вакуум литров на 5 тоже вещь неплохая . а то на холостых пяток быстрых нажатий и педаль дубеет .
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]kolinz[/ref], да я не за их близость переживаю, а за то что из-за глушака к кранику ресивера не подлесть и не слить конденсат.
Видимо мы друг друга не поняли... У 66 нет другого ресивера и нет осушителя (хотя в будущем я его когда нибудь поставлю)
[ref]RAT[/ref], да я тоже думал за это место... Но он там не сильно влазит. Места нет целиком. Объем ресивера в принципе не нужен... У меня стоит компрессор 131го, и воздух нужен только для подкачки. Ресивер особо не нужен в этом случае.
А вот ресивер на вакум... Интересно конечно.. Подумаю куда засунуть и как поставить...
Видимо мы друг друга не поняли... У 66 нет другого ресивера и нет осушителя (хотя в будущем я его когда нибудь поставлю)
[ref]RAT[/ref], да я тоже думал за это место... Но он там не сильно влазит. Места нет целиком. Объем ресивера в принципе не нужен... У меня стоит компрессор 131го, и воздух нужен только для подкачки. Ресивер особо не нужен в этом случае.
А вот ресивер на вакум... Интересно конечно.. Подумаю куда засунуть и как поставить...
ГАЗ 66 - Любовница
Если планируется просто перенос ресивера,с права на лево и ресивер будет один,то вообще не вижу проблемы с его установкой.Если смущает штатный кран слива конденсата,то можно поставить сливной клапан нажимного типа.Я просто подумал,что планируется полноценная пневмосистема,по тому и предположил наличие осушителя