ГАЗ 66 - Любовница
ГАЗ 66 - Любовница
Такой мотор.... Падает , поднимается. По твоим данным,все хорошо.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ 66 - Любовница
У мотора с центрифугой 2 редукционных клапана.1 стоит в секции маслянного насоса и отвечает за магистраль с центрифугой.2 стоит около бензонасоса и отвечает за основную магистраль.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]9037248076[/ref], а вот с этого момента по подробней... Откуда два редукционники то взялось.? У бензонасоса стоит клапан на масл радиатор, который открывает его когда давление ВЫШЕ 1очка (тут могу ошибаться, точное значение не помню), он нужен, чтобы в движок шло давление а не в радиатор, когда оно низкое.
ГАЗ 66 - Любовница
Редукционный клапан основной масляной магистрали находится рядом с бензонасосом (слева), этакая шестигранная пробка в блоке на 19, как на самом масляном насосе. На схеме под номером 5.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Так, ладно, гляну его....
Вопрос теперь другой Куплю ролики БТР или БРДМ!
Вопрос теперь другой Куплю ролики БТР или БРДМ!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]KIPILLNSK[/ref], они есть в Барахолке, у Демидрола. Цена вменяемая, а больше я их нигде не видел. У барыг с авито тоже не всплывают.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
tuk писал(а):[post]386342[/post] Редукционный клапан основной масляной
Выкрутил эти два клапана... Все с ними нормально, следов смол и отложений не увидел... Собрал обратно.. Давление на холодную по прежнему около 5-6. При открытом масл радиаторе... Нагрел его как только начал открываться термостат давление упало на 2, и при наборе оборота снова стремится к 6...
Короче хз...
Кстаьи, вопрос, в клапан что на рисунке выше стоит такая пружина
У неё то-ли с завода то-ли ещё что с витками случилось. Это видимо тоже может повлиять на скачки...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]SEWA[/ref], да нету у демидрола... Нашёл у одного нашего форумчанина, должен скоро выслать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ 66 - Любовница
Я правильно понимаю что греешь мотор стоя на месте? При таком раскладе масло не прогревается до рабочей температуры, отсюда и такое большое давление на оборотах.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Поездил покатался... Давление на холодную около 6.... На горячую падает до 1... Иногда промаргнет лампа давления... Че за хрень... Почему оно так скачет?
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Парни, кто ездиет на к-58 и у кого запаска за кабиной. Как вы её вкорячили на родное место? Штанги удлиняли?
Да и ещё вопрос, как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться... (я его отвёрткой отгибал и ловил запаску)
Да и ещё вопрос, как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться... (я его отвёрткой отгибал и ловил запаску)
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]387359[/post] Че за хрень... Почему оно так скачет?
возможно изза растянутой пружины..
у нас химики так давление поднимали.
как не знаю./мудрили с клапаном/.НО.
купил газона давление было как и у тебя..
обычно делают перед продажей..
толку от этого ноль..но покупатель доволен..
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]387360[/post] как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться...
Храповик сам и не должен опускаться. И запаска на кронштеине сама не должна опускаться. Там за счёт трения и затяжки всё держится. А опускается ключом, с усилием. Бывает заржавеет, так сорвать тяжело.
В книжке почитай по 66-ому , там про это есть.
П.С. У меня на холодном 4, на горячем, при 2000 об - 2. На холостых 1. Лампочка не моргает.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ 66 - Любовница
KIPILLNSK писал(а):[post]387360[/post] Штанги удлиняли?
Можно штанги оставить без изменений, а прикрутить к кассете, в места куда вставлялись штанги, шинки с двумя отверствиями( одно под болт второе под штангу) Длину не помню. Родных штанг не хватает.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]andrey1920[/ref], о, и точно! Самый простой вариант! И чего я сам не допер до него.. Спасибо!
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
[ref]salomon73[/ref], наверное у меня там закисло все напрочь... Ибо храповик на опускание ключем не провернуть...
ГАЗ 66 - Любовница
Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.
В храповике конусное соединение, могло прикипеть, замочить унисмой, погреть горелкой.
В храповике конусное соединение, могло прикипеть, замочить унисмой, погреть горелкой.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
Semen писал(а):[post]387361[/post] возможно изза растянутой пружины..
Таааак... Тогда вопрос, где нормальную пружину взять?
И тогда рас она растянуть, значит типо должно давление выше держать... Допустим на холодную эта задумка работает, а на горячую почему не работает? Она ж ещё лучше должна держать, раз масло более жидкое... Короче интересная тема для размышлений...
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
ГАЗ 66 - Любовница
tuk писал(а):[post]387389[/post] Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.
Дак если я так сделаю оно у меня значит ещё больше упадёт... На холодную то не страшно, а на горячую тогда как быть?
ГАЗ 66 - Любовница
Я незнаю из-за чего и как ,нужно спрашивать у мотористов.. Или тех кто точно знает..
На горячую и будет меньше,масло жидкое и его ничего не держит...
Я привёл как пример,,но я могу и ошибаться..может тоже давление было такое ..и никто ничего не ковырят((
На горячую и будет меньше,масло жидкое и его ничего не держит...
Я привёл как пример,,но я могу и ошибаться..может тоже давление было такое ..и никто ничего не ковырят((