ГАЗ 66 - Любовница

My car
Форум для тем про свой автомобиль
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение тюлень »

Такой мотор.... Падает , поднимается. По твоим данным,все хорошо.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение 9037248076 »

У мотора с центрифугой 2 редукционных клапана.1 стоит в секции маслянного насоса и отвечает за магистраль с центрифугой.2 стоит около бензонасоса и отвечает за основную магистраль.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]9037248076[/ref], а вот с этого момента по подробней... Откуда два редукционники то взялось.? У бензонасоса стоит клапан на масл радиатор, который открывает его когда давление ВЫШЕ 1очка (тут могу ошибаться, точное значение не помню), он нужен, чтобы в движок шло давление а не в радиатор, когда оно низкое.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

i_pic_47.jpg
i_pic_47.jpg (73.92 КБ) 1019 просмотров
Редукционный клапан основной масляной магистрали находится рядом с бензонасосом (слева), этакая шестигранная пробка в блоке на 19, как на самом масляном насосе. На схеме под номером 5.
Вложения
59e896a65eaa9e8a8b4dfb55.jpg
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Так, ладно, гляну его....

Вопрос теперь другой Куплю ролики БТР или БРДМ!
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение SEWA »

[ref]KIPILLNSK[/ref], они есть в Барахолке, у Демидрола. Цена вменяемая, а больше я их нигде не видел. У барыг с авито тоже не всплывают.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

tuk писал(а):[post]386342[/post] Редукционный клапан основной масляной


Выкрутил эти два клапана... Все с ними нормально, следов смол и отложений не увидел... Собрал обратно.. Давление на холодную по прежнему около 5-6. При открытом масл радиаторе... Нагрел его как только начал открываться термостат давление упало на 2, и при наборе оборота снова стремится к 6...
Короче хз...
Кстаьи, вопрос, в клапан что на рисунке выше стоит такая пружина
IMG_20190606_164759.jpg

У неё то-ли с завода то-ли ещё что с витками случилось. Это видимо тоже может повлиять на скачки...
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]SEWA[/ref], да нету у демидрола... Нашёл у одного нашего форумчанина, должен скоро выслать.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Dimk44 »

Я правильно понимаю что греешь мотор стоя на месте? При таком раскладе масло не прогревается до рабочей температуры, отсюда и такое большое давление на оборотах.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Поездил покатался... Давление на холодную около 6.... На горячую падает до 1... Иногда промаргнет лампа давления... Че за хрень... Почему оно так скачет?
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Парни, кто ездиет на к-58 и у кого запаска за кабиной. Как вы её вкорячили на родное место? Штанги удлиняли?
IMG_20190713_172615.jpg

Да и ещё вопрос, как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться... (я его отвёрткой отгибал и ловил запаску)
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Semen »

KIPILLNSK писал(а):[post]387359[/post] Че за хрень... Почему оно так скачет?

возможно изза растянутой пружины..
у нас химики так давление поднимали.
как не знаю./мудрили с клапаном/.НО.
купил газона давление было как и у тебя..
обычно делают перед продажей..
толку от этого ноль..но покупатель доволен..
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение salomon73 »

KIPILLNSK писал(а):[post]387360[/post] как по правильному опускать этот кронштейн? Я не пони аю как храповик должен опускаться...


Храповик сам и не должен опускаться. И запаска на кронштеине сама не должна опускаться. Там за счёт трения и затяжки всё держится. А опускается ключом, с усилием. Бывает заржавеет, так сорвать тяжело.
В книжке почитай по 66-ому , там про это есть.

П.С. У меня на холодном 4, на горячем, при 2000 об - 2. На холостых 1. Лампочка не моргает.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение andrey1920 »

KIPILLNSK писал(а):[post]387360[/post] Штанги удлиняли?

Можно штанги оставить без изменений, а прикрутить к кассете, в места куда вставлялись штанги, шинки с двумя отверствиями( одно под болт второе под штангу) Длину не помню. Родных штанг не хватает.
Вложения
IMG_20190713_172615.jpg
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]andrey1920[/ref], о, и точно! Самый простой вариант! И чего я сам не допер до него.. Спасибо!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]salomon73[/ref], наверное у меня там закисло все напрочь... Ибо храповик на опускание ключем не провернуть...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение tuk »

Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.

В храповике конусное соединение, могло прикипеть, замочить унисмой, погреть горелкой.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

Semen писал(а):[post]387361[/post] возможно изза растянутой пружины..

Таааак... Тогда вопрос, где нормальную пружину взять?
И тогда рас она растянуть, значит типо должно давление выше держать... Допустим на холодную эта задумка работает, а на горячую почему не работает? Она ж ещё лучше должна держать, раз масло более жидкое... Короче интересная тема для размышлений...
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение KIPILLNSK »

tuk писал(а):[post]387389[/post] Давление из за растянутой пружины. Сжать обратно или подрезать на 2 мм.

Дак если я так сделаю оно у меня значит ещё больше упадёт... На холодную то не страшно, а на горячую тогда как быть?
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

ГАЗ 66 - Любовница

Сообщение Semen »

Я незнаю из-за чего и как ,нужно спрашивать у мотористов.. Или тех кто точно знает..
На горячую и будет меньше,масло жидкое и его ничего не держит...
Я привёл как пример,,но я могу и ошибаться..может тоже давление было такое ..и никто ничего не ковырят((
Ответить

Вернуться в «Моя машина»