ГАЗ66 автокемпер.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ66 автокемпер.
Кстати проверенное место Moryx(Рома) с Лабинска ! Правда далеко от тебя!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):Сейчас с деньгами полный швах, практически безработный я. Нет возможности потрать полсотни рублей на игрушки.
Я с 2010 года безработный, но как видишь изыскиваю резервы при необходимости
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Леонид К.[/ref], выкрути кран, через который подаётся масло в радиатор - он на входе может быть закоксован и при любом положении флажка масло без охлажления.
Короче, добейся чтоб масляный радиатор был тёплым ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, тогда и суди о давлении в системе.
Короче, добейся чтоб масляный радиатор был тёплым ПО ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ, тогда и суди о давлении в системе.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ГАЗ66 автокемпер.
У меня тек такой кран или соединения его при открытом положении.
Поэтому проверить эффективность тебе получилось.
Поэтому проверить эффективность тебе получилось.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
alex120 писал(а):[post]360320[/post] Нет возможности потрать полсотни рублей на игрушки.
Полсотней рублей не обойдешься, если делать хорошо
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]360307[/post] Тогда катайся как есть!
Тоже правильная мысль. Мой товарищ пару лет так ездил в свое удовольствие. А вот недавно, при моем содействии, поставил 41 мотор. Сейчас обвешивает его, скоро запуск
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Мысль разделяю. Ездить можно и на таком движке. Тем более с моими пробегами детскими.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Купил правильное но не раскрученное в россии масло, у дилера. Бочёнок 25 л. https://mosautoshina.ru/catalog/oil/row ... 0W50-2009/
Грузовая минералка, сделано в германии, бундесфер ездит на нём, бренд рекомендованн для мерсов, бумеров, ВАГ, льют его и на конвейерах, идемицу и хонду делает этот же завод. Отзывы в инете все хорошие. В общем, масло правильное. Дилер тот же что и бардаль представляет.
Короче, мне 25 литров много, цена 240 руб/л (дилерская цена).
Питерские шишигеры! Надо кому? Поделюсь. Для ЗМЗ-41, мне кажется самое, то будет.
Грузовая минералка, сделано в германии, бундесфер ездит на нём, бренд рекомендованн для мерсов, бумеров, ВАГ, льют его и на конвейерах, идемицу и хонду делает этот же завод. Отзывы в инете все хорошие. В общем, масло правильное. Дилер тот же что и бардаль представляет.
Короче, мне 25 литров много, цена 240 руб/л (дилерская цена).
Питерские шишигеры! Надо кому? Поделюсь. Для ЗМЗ-41, мне кажется самое, то будет.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]361140[/post] Короче, мне 25 литров много
Леонид, это тебе так кажется ))) Доливка на расход и смена каждый сезон - потом снова покупать будешь.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ГАЗ66 автокемпер.
Евгений_НСК писал(а):Леонид, это тебе так кажется ))) Доливка на расход и смена каждый сезон - потом снова покупать будешь.
Да, поддерживаю, эти 25 литров улетят и не заметишь. Однако я о другом.
А разливают сие замечательное масло на Малой Арнаутской в Одессе?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Леонид К.[/ref], Масло 20w50 замечательно для лета и вязкость для этого мотора подходящая, но зимой при запуске может быть слишклм густым, как бы чего не выдавило и не порвало... И поддерживаю покупать меньше 25л для себя бессмысленно, доливка и может на замену хватит. Я стараюсь ссобой литров 15 возить, мало ли что.
- ФАРТОВЫЙ
- Новообращенный
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:44
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Фролово
ГАЗ66 автокемпер.
Малые у меня пробега два литра с собой вожу
ТОЗ 34, АКМС 7.62х39, ГАЗ 66 с лебедкой , к бою готов !!!
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ66 автокемпер.
Пару недель назад съездил из Москвы в Питер и обратно на 66.Масло не ест вообще.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
e2-e4 писал(а):[post]361145[/post] А разливают сие замечательное масло на Малой Арнаутской в Одессе?
Не, всё честно тут. Масло спецефическое и не ходовое. За пол года всего 3 бочёнка купили (я последний забрал).
Да, t замерзания - 29, имеется в виду, когда оно в глыбу превращается? А по sae, ниже - 15 на нём лучше не заводить, без доп. грелок?
Купил до кучи промывку бардаль, налью в лукойл, что сейчас в картере, присадку фулл метал, тоже купил, уж очень положительные отзывы о ней. Не из инета, а от знакомых.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Съездили в Карелию, на Ладогу. Отдохнули 4 дня. Очень понравилось. Как и где, отпишу в разделе про выезды.
Но Шишига без технических приключений, как всегда не может.
Перед отъездом, слил лукойловское масло, и залил минералку 20w50 (писал выше о нём). + налил присадку бардаль фулл металл. Авось поможет чем то больному движку.
Подвёл колодки, тормоза стали вроде нормальными, по шишижным меркам. Решил сделать пробный заезд по окрестному асфальту. Едет, тормозит, движок не греется.
Новое масло никак не повлияло на давление. По прежнему на ходу на манометре единица, а на холостом лампа горит (давление в районе нуля).
На обратном пути, ползу в затяжной подъём, вижу что стрелка термометра стремительно ползёт вверх, уже больше 100 гр. И тут запарило из под капота. Глушу, поднимаю кабину, вижу, что тосольный патрубок возле щупа слетел. Понимаю что писец движку. Жду пол часа, наливаю воду в радиатор (тосола нет столько в запасе). Вроде из под голов не льётся. Патрубок тот рядом с вып. коллектором, греется сильно, поэтому и слетел видать. По дороге упорно думаю. может нафиг эту шишигу, никаких гарантий (вернее 50х50) что проедет 150 км без проблем? Отпуск будет испорчен с большой долей вероятности, и + попадос на деньги.
Но всё ж решаю ехать, заливаю полные баки, грузимся. На слетавший патрубок, одел кусок какой то гофры, типа сделал термозащиту.
В 6 утра выехали. Доехали на удивление без приключений. Бездорожья не было вообще.
Нашли плоскую площадку, встали. В итоге 3 ночи в шишиге провели просто замечательно. Днём в лодке катались по шхерам и островам, ночью спали вдвоём с женой (нас всего двое и было), на удобной кровати 2Х2 метра, смотрели кино. Реально высыпался лучше чем дома, спал как труп. В который раз добрым словом вспоминаю создателей кунга, всё в нём здорово, удобно и хорошо продумано.
Поехали в обратно в полночь. Едет так же нормально. Держу скорость 70-75 по трассе. Много спусков- подъёмов, в горки заползаю когда на 4, когда на 3 передаче. Асфальт местами хороший, местами отличный, было 15 км грунтовки (итого 30 км грунтовки), хочу проверить на сколько полного бака хватит. В результате обсох и встал. По одометру на баке проехал 240 км. Это что ж получается, если штатный бак 105л, то расход у меня под 44 л на сотню?
Карбюратор настраивали на стенде, как ездить экономично, я сам могу лекцию прочитать.
Переключил на левый бак, подкачал бензина в карб, завелись, поехали. Через 100 м машина глохнет. Вижу что карб пустой (окошко уровня), а фильтры полные. Подкачиваю, снова едем. Опять глохну, и картина та же, карб пустой. Переливаю с помощью канистры бенз из левого бака в правый, переключаю на правый бак. Это я думаю, что в баке дело (засёр бензопровода наверно?). Едем, опять глохнем, через 100м . Уже не знаю, что и думать, написал в чат, но все спят в 3 ночи. С поднятой кабиной работает отлично, газую, не глохнет. Лишь случайно заметил, что когда кабину отпускаю, она чуть смещает шланг топливопровода, и там где он делает плавную петлю, он от этого превращается в прямой угол - пережимается. Всё потому что нагрелся от коллектора, стал мягким. В общем, проблему устранил, доехали нормально, но тогда же я обнаружил вот это (фото) . Слева все гайки мокрые, справа лишь одна мокрая. Слева все гайки подтянул, справа не тянуться (пока не проверял, помогла ли подтяжка). В радиатор долил 2 л воды. Это результат перегрева?
Но Шишига без технических приключений, как всегда не может.
Перед отъездом, слил лукойловское масло, и залил минералку 20w50 (писал выше о нём). + налил присадку бардаль фулл металл. Авось поможет чем то больному движку.
Подвёл колодки, тормоза стали вроде нормальными, по шишижным меркам. Решил сделать пробный заезд по окрестному асфальту. Едет, тормозит, движок не греется.
Новое масло никак не повлияло на давление. По прежнему на ходу на манометре единица, а на холостом лампа горит (давление в районе нуля).
На обратном пути, ползу в затяжной подъём, вижу что стрелка термометра стремительно ползёт вверх, уже больше 100 гр. И тут запарило из под капота. Глушу, поднимаю кабину, вижу, что тосольный патрубок возле щупа слетел. Понимаю что писец движку. Жду пол часа, наливаю воду в радиатор (тосола нет столько в запасе). Вроде из под голов не льётся. Патрубок тот рядом с вып. коллектором, греется сильно, поэтому и слетел видать. По дороге упорно думаю. может нафиг эту шишигу, никаких гарантий (вернее 50х50) что проедет 150 км без проблем? Отпуск будет испорчен с большой долей вероятности, и + попадос на деньги.
Но всё ж решаю ехать, заливаю полные баки, грузимся. На слетавший патрубок, одел кусок какой то гофры, типа сделал термозащиту.
В 6 утра выехали. Доехали на удивление без приключений. Бездорожья не было вообще.
Нашли плоскую площадку, встали. В итоге 3 ночи в шишиге провели просто замечательно. Днём в лодке катались по шхерам и островам, ночью спали вдвоём с женой (нас всего двое и было), на удобной кровати 2Х2 метра, смотрели кино. Реально высыпался лучше чем дома, спал как труп. В который раз добрым словом вспоминаю создателей кунга, всё в нём здорово, удобно и хорошо продумано.
Поехали в обратно в полночь. Едет так же нормально. Держу скорость 70-75 по трассе. Много спусков- подъёмов, в горки заползаю когда на 4, когда на 3 передаче. Асфальт местами хороший, местами отличный, было 15 км грунтовки (итого 30 км грунтовки), хочу проверить на сколько полного бака хватит. В результате обсох и встал. По одометру на баке проехал 240 км. Это что ж получается, если штатный бак 105л, то расход у меня под 44 л на сотню?
Карбюратор настраивали на стенде, как ездить экономично, я сам могу лекцию прочитать.
Переключил на левый бак, подкачал бензина в карб, завелись, поехали. Через 100 м машина глохнет. Вижу что карб пустой (окошко уровня), а фильтры полные. Подкачиваю, снова едем. Опять глохну, и картина та же, карб пустой. Переливаю с помощью канистры бенз из левого бака в правый, переключаю на правый бак. Это я думаю, что в баке дело (засёр бензопровода наверно?). Едем, опять глохнем, через 100м . Уже не знаю, что и думать, написал в чат, но все спят в 3 ночи. С поднятой кабиной работает отлично, газую, не глохнет. Лишь случайно заметил, что когда кабину отпускаю, она чуть смещает шланг топливопровода, и там где он делает плавную петлю, он от этого превращается в прямой угол - пережимается. Всё потому что нагрелся от коллектора, стал мягким. В общем, проблему устранил, доехали нормально, но тогда же я обнаружил вот это (фото) . Слева все гайки мокрые, справа лишь одна мокрая. Слева все гайки подтянул, справа не тянуться (пока не проверял, помогла ли подтяжка). В радиатор долил 2 л воды. Это результат перегрева?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид, если стоят штатные баки то там 105л, а капли тосола на гайках и у меня, движка свозил при этом несколько раз на Кольский и черному морю разок...
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ66 автокемпер.
Эти моторы с так называемыми мокрыми шпильками, поэтому из-под гаек бывает мокрит.Можно открутить гайки и под шайбы намазать температурный герметик. P.S. После хорошего нагрева дв-ля обязательно протяни эти гайки.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ГАЗ66 автокемпер.
Забыл добавить! Если гайки подтянулись регулируй клапана.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей