ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Зашкаливает - если обрыв на проводе от указателя к датчику.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Датчики, они по какому принципу работают? Поплавок в баке и переменный резистор?
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Да, в баке стоит маленький реостат...
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Спасибо! Завтра пороюсь там, если погода позволит.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

foks44 писал(а):Да, в баке стоит маленький реостат...

Если мне память не изменяет, полное сопротивление 96 Ом.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
foks44
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Приморский край г.Уссурийск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение foks44 »

Леонид К. писал(а):[post]358004[/post] Завтра пороюсь там


Массу на датчике проверь, не будет массы, тоже работать не будет.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Тормоза пропадают. Педаль уходит вниз, и только где то там схватывают тормоза, вяло. Назад педаль иногда не возвращается сама.
Если качнуть педаль пяток раз, то начинают тормоза работать. Тормозуха по уровню. Попробую прокачать тормоза. Если не поможет, где искать причину?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. писал(а):Если качнуть педаль пяток раз, то начинают тормоза работать.

Воздух в системе... к бабке не ходи.
Или манжета в главном пропускает. Тогда главный тормозной под замену.
Магистраль нигде не пробита?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Кочегар НЛО »

Леонид К. писал(а):[post]358458[/post] Попробую прокачать тормоза. Если не поможет, где искать причину?

Следующий этап подводка колодок. Алексей , тебе лишь бы заменить, есть еще слово ремонт... :D
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Начну с прокачки.
Помню, последний раз, прокачивать дочка помогала, но как потом выяснил, педаль она давила лишь на треть хода (больше силёнок не хватало) .
Но вроде после этого тормоза работали.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Lisник. »

Пропуск манжеты в главном цилиндре.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Кочегар НЛО »

Алексей , надо было на поляне в субботу сказать про тормоза, Антоха тебе бы педальку до бампера прожал... :D
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Я Леонид :wink:
Lisник. писал(а):[post]358477[/post] Пропуск манжеты в главном цилиндре

Меняется легко?
От чего подходит?
Спасибо.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

Леонид К. писал(а):Я Леонид :wink:

А я читаю и никак не въеду, кто к кому обращается.
Развелось алексеев, как собак не резанных... :lol:
Кочегар НЛО писал(а):Алексей , тебе лишь бы заменить, есть еще слово ремонт... :D

Да разве ж я против? :D
Просто многие говорят, что, как правило, такого ремонта хватает ненадолго:
выработка во внутренней полости самого цилиндра, низкое качество новых манжет...
Ремонт был актуален во времена всеобщего дефицита. Сейчас, как мне кажется, проще заменить.
Впрочем, каждому своё :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Кочегар НЛО »

Леонид прости , трепался по телефону с Алексеем , и по инерции... Да , Алексеев хватает , еще и племянник Леха. :D
Леонид, просто прокачка и разводка это простые операции , а вот замена манжет... Помне так эта работа для проктолога , уж очень не удобно. :D
Манжеты, стандартные ремнаборы ГАЗонов, старых ПАЗов ( на новых пневмо ) бери сразу несколько комплектов разных производителей и в торозуху. Нынешняя резина говно полное, проверяй... :(
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

Кочегар НЛО писал(а):а вот замена манжет... Помне так эта работа для проктолога , уж очень не удобно. :D

Вот я и говорю, проще заменить на новый :D
...бери сразу несколько комплектов разных производителей и в торозуху. Нынешняя резина говно полное, проверяй... :(

Не согласен! Не резина говно, а производитель, который и выпускает эту резину.
Хотя, в общем-то, никакой разницы...
Может в "консерватории" подправить? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение ВеАн59 »

Я брал и дорогой и дешёвый рем комплект. Сразу бросил их в тормозуху, пролежали в ней несколько дней, разницы не почувствовал. Что тот, что другой оказались бензомаслостойкие. Тот что подороже качеством получше, меньше всякого облоя. Но поставил все равно новый ГТЦ :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

ВеАн59 писал(а):[post]358494[/post] Но поставил все равно новый ГТЦ

Новый, в смысле китайский, из магазина? Их народ ругал помню, сильно.
Или какой брал?
И почём?
Ну и вообще, для шишиги, ремонт после каждого (любого) выезда это норма?
Как то напрягать начинает. Покатался - чини что-нибудь.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Кочегар НЛО »

Леонид К. писал(а):[post]358495[/post] Как то напрягать начинает. Покатался - чини что-нибудь.

Смотря как подходить к этому вопросу, за выхи накатал 417км, потек тормозной цилиндр, но я его последний раз трогал лет 5 назад. Заглушил трубку долил тормозухи прокачали тормоза с Vivanov76 утром на полянке и поехали смотреть церковь. Страшного ни чего нет , дождь кончится пойду скину колесо и посмотрю ,что там. За одно гляну как ступичные подшипники живут ( я их менял сразу после покупки ) давно было. :D Спокойный фитнес на свежем воздухе. Ну а водичку слить с фонарей так это пару оборотов отверткой...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение e2-e4 »

Кочегар НЛО писал(а):
Леонид К. писал(а):Как то напрягать начинает. Покатался - чини что-нибудь.

Смотря как подходить к этому вопросу, за выхи накатал 417км...

Согласен, индивидуально!
При соответствующем мастерстве, можно новую Шишигу за три дня превратить в металлолом :D
Я за три - четыре года накатал, примерно, 10 тысяч километров и никакого ремонта,
а тут поехал на недельку под Тулу и ровно 700 метров до места не доехал... накрылось сцепление.
Последние 700 метров я все-таки хоть с трудом, но доковылял... В результате замена корзины сцепления. Сорвало резьбу
на болту крепления одной лапки и сцепление не выключалось. До кучи заменили диск сцепления и выжимной подшипник.
Все делалось в полевых условиях (огромная благодарность Харли, Максу & Безумной Мэри :D ).
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»