ГАЗ66 автокемпер.
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]358495[/post] Как то напрягать начинает. Покатался - чини что-нибудь
А вас ведь предупреждали.......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид, конечно же Китайский! Другого не было. Проехал на нем пока более 300 км. При посещении гаража проверяю его "самочувствие" подтекает или нет. Дальше будем смотреть, как себя поведёт
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ГАЗ66 автокемпер.
Если у нас продают ГБЦ со штампом ЗМЗ сделанные в Китае, то что вы хотите за ГТЦ?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Победил кажись конденсат на стенке за спиной водителя. Купил и намазал вот эту штуку http://www.akterm.ru/ru/products/akterm-standard/
Их сейчас великое множество на рыке, разных производителей. Но суть одна, в краску насыпаны микро шарики с вакуумом внутри.
После высыхания, это штука напоминает на ощупь ЭППС. Ушло 2 кг, намазал от пола до потолка, от середины задней стенки до двери.
Минус один: чертовски трудно наносит кистью. По консистенции 1в1 как взбитый в пену ячный блок. Второй мазок кистью, снимает то, что только что ею и намазал. Промудохался 1,5 часа. Слой получился где 1мм, а где и 8мм. Но результат - конденсата больше там нет! Стенка тёпленькая на ощупь (= температуре воздуха в кабине, в отличии от голого металла).
Короче, эта штука работает отлично. Минусы: Дорого стОит, трудно наносить. Есть и с антикором та же штука.
Их сейчас великое множество на рыке, разных производителей. Но суть одна, в краску насыпаны микро шарики с вакуумом внутри.
После высыхания, это штука напоминает на ощупь ЭППС. Ушло 2 кг, намазал от пола до потолка, от середины задней стенки до двери.
Минус один: чертовски трудно наносит кистью. По консистенции 1в1 как взбитый в пену ячный блок. Второй мазок кистью, снимает то, что только что ею и намазал. Промудохался 1,5 часа. Слой получился где 1мм, а где и 8мм. Но результат - конденсата больше там нет! Стенка тёпленькая на ощупь (= температуре воздуха в кабине, в отличии от голого металла).
Короче, эта штука работает отлично. Минусы: Дорого стОит, трудно наносить. Есть и с антикором та же штука.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
ГАЗ66 автокемпер.
После высыхания это покрытие не хрупкое?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ66 автокемпер.
Заднее стекло в кабине надо заделывать. Только источник холода.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Кочегар НЛО писал(а):[post]359976[/post] После высыхания это покрытие не хрупкое?
Нет. Писал выше как ЭППС. Но понежней. Если пальцем его примять (без дури), то покрытие % на 90 вернётся в прежнюю форму. По любому, покрытие надо защищать, иначе покрошить его не долго.
AlexanderN писал(а):[post]359977[/post] Заднее стекло в кабине надо заделывать. Только источник холода.
Толковая мысль. Но у меня напротив этого окна, окно кунга. Удобно видеть друг друга в окна. Но рассмотрю вариант заделать окно.
Хотя, при наличии кучи сквозняков в кабине, лишнего холода это стекло вряд ли добавит.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Леонид К.[/ref], ну как доехал ? Посмотри потом видео, тонули по габаритные фонари ))
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
vivanov76 писал(а):[post]360021[/post] Леонид К., ну как доехал ? Посмотри потом видео, тонули по габаритные фонари ))
Долетел быстро, благо тормоза не работают .
Свежее видео на ютубе?
После луж, ремни у меня свистели хорошо! Жена после вчерашнего со мной не разговаривает , напрасно я уехал, хуже не было бы, если б остался с вами.
Попробовал разогнаться до максимума. С трудом до 90 разогнался Так понимаю, для змз 41 это фигня а не показатель.
Блиннн, очень хочется попробовать чудо-присадки в масло. Глаз положил на Бардаль. Залью его скорей всего. Ну и форумчанам, почитать о результате будет интересно (поржать как минимум). Терять мне, один хрен нечего, хуже не станет по любому, а улучшения возможны.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
По тормозам вопрос: Тормоза должны схватывать при каком ходе педали?
Если долго не торможу (на трассе), а потом давлю педаль, она уходит полностью вниз, где то то под конец машина вяло начинает тормозить, а педаль сама не возвращается. Если прокачаю педаль, тормоза появляются.
Это однозначно ГТЦ? Без вариантов? А то, как всегда полезу туда, убью кучу времени и сил, а дело не в этом окажется.
Если долго не торможу (на трассе), а потом давлю педаль, она уходит полностью вниз, где то то под конец машина вяло начинает тормозить, а педаль сама не возвращается. Если прокачаю педаль, тормоза появляются.
Это однозначно ГТЦ? Без вариантов? А то, как всегда полезу туда, убью кучу времени и сил, а дело не в этом окажется.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]360025[/post] Блиннн, очень хочется попробовать чудо-присадки в масло. Глаз положил на Бардаль.
Мертвому мотору припарки. Нужно выяснить состояние двигателя.
Даже на родном моторе скорость 90 - 100 нормально. На половину затяжных подъемов забирался на 4 передаче, и это на резине к-58 и кунг высокий. А 41 мотор ВСЕ трассовые подъемы берет на 4 передаче.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 апр 2016, 10:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: М.О.
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]359967[/post] в краску насыпаны микро шарики с вакуумом внутри
Вот реально интересно, что это за технология.
Эти микрошарики или на луне делают, или китайцы шприцем в каждом воздух откачивают? )))
(или это всё же рекламный сленг)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Евгений_НСК писал(а):[post]360039[/post] Нужно выяснить состояние двигателя.
Конечно нужно. Но как это сделать, я не знаю. Специалистов которые это сделают, поблизости нет.
Есть мотористы которые за 60 тыщ беруться перебрать движок, но для этого его нужно снять, отвезти им, и обеспечить запчастями. Задача для меня маловыполнимая. Поэтому, вынужден ограничиться "припарками".
Rocker писал(а):[post]360059[/post] Эти микрошарики или на луне делают, или китайцы шприцем в каждом воздух откачивают?
Ну, меня больше удивляет как процессор в моём смартфоне сделан, а как в 21 веке делают шарики в вакууме, думаю, тут для индустрии сложностей не много.
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]360109[/post] Но как это сделать, я не знаю
Леонид,
Уже обсуждалось, не однократно
Снимаем поддон двс, снимаем крышку передней опоры колен вала, мерием вкладыш любым доступным способом, мерием выработку на шейке коленвала любым доступным способом.
Убеждаемся что вкладыши изношены и коленвал под проточку.
Дальше решаем задачу с о всеми неизвестными. Где снять мотор и снять колено, где проточить колено.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]360109[/post] Конечно нужно. Но как это сделать, я не знаю. Специалистов которые это сделают, поблизости нет.
Нет поблизости, выбери момент (время, финансы), сними движок и отправь спецам на ремонт.
На нашем форуме есть такие.
Я уже второй двигатель перебранный беру за тридевять земель.
Один себе, другой товарищу.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ГАЗ66 автокемпер.
Евгений_НСК писал(а):Нет поблизости, выбери момент (время, финансы), сними движок и отправь спецам на ремонт.
Ну не может такого быть, чтобы в Питере не нашлось места, где бы и сняли, и перебрали, и поставили.
Плохо ищешь.
Ну а если и допустить, что такого места нет, то прыгнуть в машину и пригнать в Москву, Воронеж или Смоленск и оставить на месяц другой.
Разумеется предварительно договорившись
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ66 автокемпер.
Ну так и я о том же -пригнать, отправить ))) Мест, может быть, и много, в том же Питере.
Нужно проверенное. А таких видимо, нет.
Нужно проверенное. А таких видимо, нет.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ГАЗ66 автокемпер.
Евгений_НСК писал(а):Нужно проверенное.
Кем проверенное?
Вот сам проверит и будет проверенное
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Сейчас с деньгами полный швах, практически безработный я. Нет возможности потрать полсотни рублей на игрушки.
- alex120
- Новообращенный
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ессентуки
ГАЗ66 автокемпер.
Тогда катайся как есть! Только тормоза сделай. А как деньги появятся сделаешь и двигатель. Я кстати тормозами в первую очередь занялся и на первой машине и на второй. Молодёжь на иномарках не знает про тормозной путь газ 66, и так и лезет под передний бампер!