Газ 66-05(1978)

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Первые впечатления.
Взял аппарат складского хранения.Подкупил легкий запуск,Знак Качества,муки творчества и стоимость подержанного снегохода...(не Китай).Вот уже месяц совместно с двумя коллегами продолжаю "подкупать."
1.Как оказалось доехал без приключений по большому везению и минимальному ,около 20 км., расстоянию до точки базирования.По мне так машина тормозила и были ощущения подклинивания колодок,однако при первом же осмотре обнаружено отсутствие оных по причине частичного разрушения сальников и прокладок,причем очень давно ,несколько десятилетий назад.Был сделан вывод, что аппарат выбирался из места хранения сам ,лишь бы там окончательно не загинуть.Желание жить достойно уважения!
Сегодня заменены тормозные цилиндры.Прокачены тормоза,отрегулированы.Разобран кунг,демонтируется "лишняя" проводка, генератор, параллельно делаем экспедиционный багажник,корзину на крышу кабины, анализируются и устраняются течи масла на ходовой.С 26 займемся подкачкой. Ожидаю лебедку.Подошел инвертор.
Но по ходу это только начало.Фото отправлю позже.
Прикольно-то, что в окружении с кем приходится приходится работать ,вызвал глубокое непонимание,зная на каких машинах обычно езжу.Тем более что перед покупкой объяснял обществу, что из -за падения куса рубля,активно веду переговоры по приобретению нижегородской недвижимости.Так что приписался к Вам Господа!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Газ 66-05(1978)

Сообщение Shy »

Поздравить или посочувствовать?:))

Тормоза педалью прокачивали или насосом?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Газ 66-05(1978)

Сообщение Avalanch »

поздравляю )
ТРЕНЕР
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Комплексно. Финишировали педалью.Отстоял сутки, провалов пока нет. Купился с цилиндрами,взял комплект на круг,в двух магазинах ,пара оказалась "китайская" вот и переднее левое качали всеми способами два дня, пока цилиндры новые на новые не заменили.
А сочувствовать или поздравлять, скорее всего второе. Сочувствие высказывают каждый день.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Газ 66-05(1978)

Сообщение Штурман »

Фото в студию!!!!
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Газ 66-05(1978)

Сообщение ВеАн59 »

Вливайся!!! И фото не жалей!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Газ 66-05(1978)

Сообщение Заводило »

Поздравляю, переводи "Нижегородскую недвижимость" в боевую готовность :lol:
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Искренне тронут, мужики!Фото пока не сброшу.Причина банальна-закатил к себе на предприятие, нужно "бумагу" подписать на разрешение фотосъемки, а по"нахаловке" это караул подставить за "небдительность."Всегда же найдется "добрый самаритянин" на "заложить".
Сегодня приступили к изготовлению бортовой складной полки. Здесь на сайте кто-то выкладывал камуфляж с таким девайсом- в рабочем состоянии лежит на буртике и поддерживается лентой.В сложенном фальшборт.Выше по задумкам должна быть маркиза, но стоит она как "сбитый боинг".Договорится на механизм без материи не получается. А спрашивать чертежиу нас на сайте говорят неприлично.Все нужно делать по месту.Тормоза заработали-на проливку и прокачку по скромным подсчетам ушло три литра гидражки.Зато сейчас-"слеза комсомолки" Следующую неделю посвятим топливной магистрали-продувка трубопровода, замена дюритов,,проверка на герметичность.Останется время-моторному отсеку. Сопливит поддон и похоже г/усилитель руля.В кунг подошел инвертор "Ермак".Переношу короб генератора с правого борта на левый ближе(почти вплотную)к корме.В идеале планирую сделать стойку"Генератор"-"Пара аккумуляторов бытовых по 200 ампер"-"инвертор"-Холодильник (1м)"Вот пока и все...
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Газ 66-05(1978)

Сообщение ЛьвовиЧ »

Поздравляю! Уж если закатил себе на предприятие, где фотографировать нельзя! Так сразу какой нибудь "продукт" своего предприятия установи! :D
yura604
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: posad

Газ 66-05(1978)

Сообщение yura604 »

Шло
Устин писал(а):[post]318493[/post] Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...

Лью 92 в свой 66 (стандартный мотор 1973г, ни чего не переделывали), полет нормальный, пробовал 80, так вот на нем стучат пальчики…и вонь от него непередаваемая))) так что только 92.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

ЛьвовиЧ писал(а):[post]318504[/post] Поздравляю! Уж если закатил себе на предприятие, где фотографировать нельзя! Так сразу какой нибудь "продукт" своего предприятия установи! :D

На этом этапе (в процессе диагностики) пытаюсь по чертежам сделать отдельные детали.Сейчас это столешницы по правому борту (фальш борт).Можно было бы сделать из морской фанеры,стянув алюминиевым профилем.Попробую немного по менять технологию.Конечно же на финише покраска.Электропроводка кунга.Сейчас думаю о замене соединений в трубопроводе подкачки колес на "внешний конус".Возможно решу проблему с герметичностью соединений.Самое главное "не зарываться", а то реально можно трансформер получить.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

yura604 писал(а):[post]318554[/post] Шло
Устин писал(а):[post]318493[/post] Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...

Лью 92 в свой 66 (стандартный мотор 1973г, ни чего не переделывали), полет нормальный, пробовал 80, так вот на нем стучат пальчики…и вонь от него непередаваемая))) так что только 92.

Спасибо.Так и поступлю.А там уже по результатам.
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Газ 66-05(1978)

Сообщение e2-e4 »

Устин писал(а):Подкупил легкий запуск...

А что это такое?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Газ 66-05(1978)

Сообщение Пархат »

Устин писал(а):[post]318696[/post] Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.


А на фига, я свою после 26 лет ДХ завел и ездил 12 лет.
Только с баками повозился пока оба не поменял.
Ржавчина задолбала, а этому помогали фильтр тонкой очистки, и несколько штук запасных.
И ни каких больше сюрпризов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Газ 66-05(1978)

Сообщение тюлень »

Бывают проблемы с внутренней коррозией блока ( кроме РТИ). В зависимости от того что было залито в блок.В одном случае у меня подкапывала вода их под медной прокладки гильзы ,двигатель 1988 года пробег около 15000 км.Ржа разьела блок под медной прокладкой гильзы.
Также есть двигатель в разборе,был залит тосол. Стоял года 3. Завели ,через некоторое время
тосол пошел в масло,разьело прокладку блока и частично головку.В результате стук КВ повреждена шейка из за смеси масла с тосолом.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Газ 66-05(1978)

Сообщение Shy »

Устин писал(а):[post]318696[/post] Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.


Если есть время, желание и условия - никого не слушай, разбирай и смотри, что там внутри. Ну и навесное все тоже неплохо бы проверить)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Газ 66-05(1978)

Сообщение ЛьвовиЧ »

Конечно надо раскидать, поглядеть и всё собрать! Там где фотографировать нельзя, должны быть хорошие условия для этого!
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Газ 66-05(1978)

Сообщение Устин »

ЛьвовиЧ писал(а):Конечно надо раскидать, поглядеть и всё собрать! Там где фотографировать нельзя, должны быть хорошие условия для этого!

Решение принималось не спонтанно.Подтеки на картере ,непонятно почему весь в масле ГУР.Но самое основное это расход масла.Условия для диагностики есть.Спецы то же. Посмотрю что получится.Сегодня в 9-00 по местному приступили к демонтажу.О результатах ревизии сообщу.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»