Газ 66-05(1978)
Газ 66-05(1978)
Первые впечатления.
Взял аппарат складского хранения.Подкупил легкий запуск,Знак Качества,муки творчества и стоимость подержанного снегохода...(не Китай).Вот уже месяц совместно с двумя коллегами продолжаю "подкупать."
1.Как оказалось доехал без приключений по большому везению и минимальному ,около 20 км., расстоянию до точки базирования.По мне так машина тормозила и были ощущения подклинивания колодок,однако при первом же осмотре обнаружено отсутствие оных по причине частичного разрушения сальников и прокладок,причем очень давно ,несколько десятилетий назад.Был сделан вывод, что аппарат выбирался из места хранения сам ,лишь бы там окончательно не загинуть.Желание жить достойно уважения!
Сегодня заменены тормозные цилиндры.Прокачены тормоза,отрегулированы.Разобран кунг,демонтируется "лишняя" проводка, генератор, параллельно делаем экспедиционный багажник,корзину на крышу кабины, анализируются и устраняются течи масла на ходовой.С 26 займемся подкачкой. Ожидаю лебедку.Подошел инвертор.
Но по ходу это только начало.Фото отправлю позже.
Прикольно-то, что в окружении с кем приходится приходится работать ,вызвал глубокое непонимание,зная на каких машинах обычно езжу.Тем более что перед покупкой объяснял обществу, что из -за падения куса рубля,активно веду переговоры по приобретению нижегородской недвижимости.Так что приписался к Вам Господа!
Взял аппарат складского хранения.Подкупил легкий запуск,Знак Качества,муки творчества и стоимость подержанного снегохода...(не Китай).Вот уже месяц совместно с двумя коллегами продолжаю "подкупать."
1.Как оказалось доехал без приключений по большому везению и минимальному ,около 20 км., расстоянию до точки базирования.По мне так машина тормозила и были ощущения подклинивания колодок,однако при первом же осмотре обнаружено отсутствие оных по причине частичного разрушения сальников и прокладок,причем очень давно ,несколько десятилетий назад.Был сделан вывод, что аппарат выбирался из места хранения сам ,лишь бы там окончательно не загинуть.Желание жить достойно уважения!
Сегодня заменены тормозные цилиндры.Прокачены тормоза,отрегулированы.Разобран кунг,демонтируется "лишняя" проводка, генератор, параллельно делаем экспедиционный багажник,корзину на крышу кабины, анализируются и устраняются течи масла на ходовой.С 26 займемся подкачкой. Ожидаю лебедку.Подошел инвертор.
Но по ходу это только начало.Фото отправлю позже.
Прикольно-то, что в окружении с кем приходится приходится работать ,вызвал глубокое непонимание,зная на каких машинах обычно езжу.Тем более что перед покупкой объяснял обществу, что из -за падения куса рубля,активно веду переговоры по приобретению нижегородской недвижимости.Так что приписался к Вам Господа!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Газ 66-05(1978)
Поздравить или посочувствовать?:))
Тормоза педалью прокачивали или насосом?
Тормоза педалью прокачивали или насосом?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Газ 66-05(1978)
Комплексно. Финишировали педалью.Отстоял сутки, провалов пока нет. Купился с цилиндрами,взял комплект на круг,в двух магазинах ,пара оказалась "китайская" вот и переднее левое качали всеми способами два дня, пока цилиндры новые на новые не заменили.
А сочувствовать или поздравлять, скорее всего второе. Сочувствие высказывают каждый день.
А сочувствовать или поздравлять, скорее всего второе. Сочувствие высказывают каждый день.
Газ 66-05(1978)
Поздравляю, переводи "Нижегородскую недвижимость" в боевую готовность
Газ 66-05(1978)
Искренне тронут, мужики!Фото пока не сброшу.Причина банальна-закатил к себе на предприятие, нужно "бумагу" подписать на разрешение фотосъемки, а по"нахаловке" это караул подставить за "небдительность."Всегда же найдется "добрый самаритянин" на "заложить".
Сегодня приступили к изготовлению бортовой складной полки. Здесь на сайте кто-то выкладывал камуфляж с таким девайсом- в рабочем состоянии лежит на буртике и поддерживается лентой.В сложенном фальшборт.Выше по задумкам должна быть маркиза, но стоит она как "сбитый боинг".Договорится на механизм без материи не получается. А спрашивать чертежиу нас на сайте говорят неприлично.Все нужно делать по месту.Тормоза заработали-на проливку и прокачку по скромным подсчетам ушло три литра гидражки.Зато сейчас-"слеза комсомолки" Следующую неделю посвятим топливной магистрали-продувка трубопровода, замена дюритов,,проверка на герметичность.Останется время-моторному отсеку. Сопливит поддон и похоже г/усилитель руля.В кунг подошел инвертор "Ермак".Переношу короб генератора с правого борта на левый ближе(почти вплотную)к корме.В идеале планирую сделать стойку"Генератор"-"Пара аккумуляторов бытовых по 200 ампер"-"инвертор"-Холодильник (1м)"Вот пока и все...
Сегодня приступили к изготовлению бортовой складной полки. Здесь на сайте кто-то выкладывал камуфляж с таким девайсом- в рабочем состоянии лежит на буртике и поддерживается лентой.В сложенном фальшборт.Выше по задумкам должна быть маркиза, но стоит она как "сбитый боинг".Договорится на механизм без материи не получается. А спрашивать чертежиу нас на сайте говорят неприлично.Все нужно делать по месту.Тормоза заработали-на проливку и прокачку по скромным подсчетам ушло три литра гидражки.Зато сейчас-"слеза комсомолки" Следующую неделю посвятим топливной магистрали-продувка трубопровода, замена дюритов,,проверка на герметичность.Останется время-моторному отсеку. Сопливит поддон и похоже г/усилитель руля.В кунг подошел инвертор "Ермак".Переношу короб генератора с правого борта на левый ближе(почти вплотную)к корме.В идеале планирую сделать стойку"Генератор"-"Пара аккумуляторов бытовых по 200 ампер"-"инвертор"-Холодильник (1м)"Вот пока и все...
Газ 66-05(1978)
Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Газ 66-05(1978)
Поздравляю! Уж если закатил себе на предприятие, где фотографировать нельзя! Так сразу какой нибудь "продукт" своего предприятия установи!
Газ 66-05(1978)
Шло
Лью 92 в свой 66 (стандартный мотор 1973г, ни чего не переделывали), полет нормальный, пробовал 80, так вот на нем стучат пальчики…и вонь от него непередаваемая))) так что только 92.
Устин писал(а):[post]318493[/post] Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...
Лью 92 в свой 66 (стандартный мотор 1973г, ни чего не переделывали), полет нормальный, пробовал 80, так вот на нем стучат пальчики…и вонь от него непередаваемая))) так что только 92.
Газ 66-05(1978)
ЛьвовиЧ писал(а):[post]318504[/post] Поздравляю! Уж если закатил себе на предприятие, где фотографировать нельзя! Так сразу какой нибудь "продукт" своего предприятия установи!
На этом этапе (в процессе диагностики) пытаюсь по чертежам сделать отдельные детали.Сейчас это столешницы по правому борту (фальш борт).Можно было бы сделать из морской фанеры,стянув алюминиевым профилем.Попробую немного по менять технологию.Конечно же на финише покраска.Электропроводка кунга.Сейчас думаю о замене соединений в трубопроводе подкачки колес на "внешний конус".Возможно решу проблему с герметичностью соединений.Самое главное "не зарываться", а то реально можно трансформер получить.
Газ 66-05(1978)
yura604 писал(а):[post]318554[/post] ШлоУстин писал(а):[post]318493[/post] Сегодня занимались топливной системой.В принципе сделали все,пришлось поменять топливный насос.Диафрагма дефицит,предложили аналог родного. Запуск устойчивый перебоев с подачей нет. Завтра проверю.
На сайте так ине получил внятного ответа, прочитав практически все по переводу двигателя на 92.Движок в принципе даже не обкатанный, краска на патрубках не сгорела.Может есть смысл оставить все как есть .Не знаю.На предприятии водители этой проблемой особо не заморачиваются льют 92 и все по барабану.Но оно и понятно-не свое.Так что в раздумьях...
Лью 92 в свой 66 (стандартный мотор 1973г, ни чего не переделывали), полет нормальный, пробовал 80, так вот на нем стучат пальчики…и вонь от него непередаваемая))) так что только 92.
Спасибо.Так и поступлю.А там уже по результатам.
Газ 66-05(1978)
Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Газ 66-05(1978)
Устин писал(а):Подкупил легкий запуск...
А что это такое?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66-05(1978)
Устин писал(а):[post]318696[/post] Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.
А на фига, я свою после 26 лет ДХ завел и ездил 12 лет.
Только с баками повозился пока оба не поменял.
Ржавчина задолбала, а этому помогали фильтр тонкой очистки, и несколько штук запасных.
И ни каких больше сюрпризов.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Газ 66-05(1978)
Бывают проблемы с внутренней коррозией блока ( кроме РТИ). В зависимости от того что было залито в блок.В одном случае у меня подкапывала вода их под медной прокладки гильзы ,двигатель 1988 года пробег около 15000 км.Ржа разьела блок под медной прокладкой гильзы.
Также есть двигатель в разборе,был залит тосол. Стоял года 3. Завели ,через некоторое время
тосол пошел в масло,разьело прокладку блока и частично головку.В результате стук КВ повреждена шейка из за смеси масла с тосолом.
Также есть двигатель в разборе,был залит тосол. Стоял года 3. Завели ,через некоторое время
тосол пошел в масло,разьело прокладку блока и частично головку.В результате стук КВ повреждена шейка из за смеси масла с тосолом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Газ 66-05(1978)
Устин писал(а):[post]318696[/post] Доброго Всем времени суток.Анализ состояния РТИ, шлангов, прокладок, топливного насоса сподвигнул меня к демонтажу мотора и его его полной диагностики с последующей обкаткой на стенде.Все-таки 38 лет без движения это срок... О результатах эксперимента сообщу.
Если есть время, желание и условия - никого не слушай, разбирай и смотри, что там внутри. Ну и навесное все тоже неплохо бы проверить)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Газ 66-05(1978)
Конечно надо раскидать, поглядеть и всё собрать! Там где фотографировать нельзя, должны быть хорошие условия для этого!
Газ 66-05(1978)
ЛьвовиЧ писал(а):Конечно надо раскидать, поглядеть и всё собрать! Там где фотографировать нельзя, должны быть хорошие условия для этого!
Решение принималось не спонтанно.Подтеки на картере ,непонятно почему весь в масле ГУР.Но самое основное это расход масла.Условия для диагностики есть.Спецы то же. Посмотрю что получится.Сегодня в 9-00 по местному приступили к демонтажу.О результатах ревизии сообщу.