Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Petrov_kamensk »

SergeyK писал(а):[post]314796[/post] Кунг связной шикарный - сам такой искал! КФУ-1 называется,


есть ведь в продаже, летом было два в разных местах и с разными ценами, но вместе с машиной уже отколхоженный будет.
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

Вот новый руль замутили, был не много высокий пришлось разобрать его и переварить, большой респект и уважуха моему помощнику, побольшей мере он с ней больше возится, а я когда время есть, но хотелось бы чаще. Блин реально это машину начинаю любить, это еще пока по говнам не ездили, в нашей местности весной жопа полная, все оттаивает и проваливается в лесу на 50-60 см, а на солонцах вообще пи...ц или на болоте :D
Вложения
IMG_20160228_143452.jpg
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение SergeyK »

Petrov_kamensk писал(а):[post]314805[/post]
SergeyK писал(а):[post]314796[/post] Кунг связной шикарный - сам такой искал! КФУ-1 называется,


есть ведь в продаже, летом было два в разных местах и с разными ценами, но вместе с машиной уже отколхоженный будет.

Летом не было денег еще. Хотел купить вместе с машиной, чтобы не переоборудовать потом. Один годные вариант пришлось отсеять ввиду того, что номера на раме не было. В итоге купил машину с К66 и не жалею, но связистский кунг все-равно прикольный. 8)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

вот еще
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

вот еще
Вложения
IMG_20160228_143458.jpg
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

SergeyK писал(а):[post]314832[/post]

Не чего страшного что номера на раме нет, он у них через трафарет серебрянкой ресуется, у меня тоже нет, в птс так и указанно что отсутствует, у двигателя тоже нет отсутствует, машина идетифицируется только по таблички приклепонной со стороны водителя, так что меняй агрегаты если что.
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

Не давно закончили кунг, вроде просторно получилось :lol:
Вложения
IMG_20160209_225345.jpg
leni-med77
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 23:01
Модель: ГАЗ

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение leni-med77 »

едрен батон с начало подумал и правда в кунге
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение SergeyK »

:lol:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение EmeLia »

:) - можно эффект сделать такой в кунге, если зеркалами обвешать! Кунг симпатяшный! Кардан УАЗовский на 131-ю лебеду не подойдёт (он на 66-ю лебеду) Поздравляю с приобретением.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

EmeLia писал(а):[post]314866[/post]

EmeLia писал(а):[post]314866[/post]

А что подойдет???? Все таки попробую переходную щайбу токарям заказать для соединения 131 флянца с карданом уаз вроде должно подойти, по сути какая раздница от чего кардан лижбы крепления и длинна подходили. ИМХО. здесь уже обсуждали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=13858
Последний раз редактировалось Borovok 28 фев 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

Резинку на рулевой тяге только поменяли и после первой поезди порвалась, может что то не правильно сделали????? Или резина говно, хотя на вид совдеп
Вложения
нгнге.jpg
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

Может кто подскажет как эту автономку запускать?
Вложения
IMG_20160228_141624.jpg
Borovok
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Венгерово

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Borovok »

Кстати у меня крестовины на карданах без тавотниц, как их шприцовать то?????
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Patrick »

Borovok писал(а):[post]314900[/post] Может кто подскажет как эту автономку запускать?

Запускается просто, но нужно делать все последовательно и соблюдением мер противопожарной безопасности.
1. Берём исправный и заправленный огнетушитель, ставим его так, чтобы легко было до него дотянуться
2. Проверяем наличие топлива в бачке отопителя (находится на задней стенке инструментального ящика за кабиной)
3. Проверяем все шланги на предмет течей, проводку на предмет подключения
4. Если все проверенное в норме, приступаем к запуску
5. Открываем первый краник подачи топлива (топливный бачек), открываем второй краник на самом отопителе на пол оборота, оборот (находится у электромагнитного клапана)
ЕСТЬ ОДНО НО, ЕСЛИ ОТОПИТЕЛЬ ДАВНО НЕ ЗАПУСКАЛИ, БАЧЕК БЫЛ ПУСТОЙ, ТО ТОПЛИВО НЕ ПОЙДЁТ, НЕОБХОДИМО БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУТИТЬ КРАНИК НА КЛАПАНЕ, ОТКРЫТЬ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО БАЧКА И ДОЖДАТЬСЯ ПРОТЕЧКИ ТОПЛИВА - У МЕНЯ БЫЛО ТАК!
6. Далее на пульте управления (находится на площадке с рычагами) вытягиваем в первое положение рычажок и ждём продувки котла от 30 до 60 секунд
7. Не отключая продувку, включаем нагрев спирали в котле (тумблер с задней стороны пульта, индикатор накала сверху) на 4-5 секунд
8. Переводим (вытягиваем) рычажок на пульте в положение два
Должно произойти следующе, должен пройти легкий хлопок внутри котла, затем пойдёт возрастающий гул, не пугайтесь (как звук реактивного самолета на взлёте), это пошёл процесс внутри котла.
9. Свечу накала выключаем через 1-2 минуту после запуска котла
10. Регулировка подачи топлива осуществляется краником на клапане
ВНИМАНИЕ: ИЗ ВЫПУСКА ОТОПИТЕЛЯ НЕ ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ОТКРЫТОГО ОГНЯ.
В зависимости от температуры окружающего воздуха, прогреваем автомобиль от 10 до 40 минут.
Отключение отопителя в обратной последовательности, выключаем второй режим, перекрываем все краники, продувку (первый режим) держим 2-3 минуты.
Не бойтесь в первое время дыма и вони, но обязательно контролируйте весь процесс! :D
Я делал как-то так, и у меня все хорошо работало и грело двигатель :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Ветлугай »

Такие крестовины никак не смажешь.сразу купи другие в запас и вози с собой
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение EmeLia »

Borovok писал(а):
EmeLia писал(а):[post]314866[/post]

EmeLia писал(а):[post]314866[/post]

А что подойдет???? Все таки попробую переходную щайбу токарям заказать для соединения 131 флянца с карданом уаз вроде должно подойти, по сути какая раздница от чего кардан лижбы крепления и длинна подходили. ИМХО. здесь уже обсуждали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=13858

Вроде по посадочным шлицам на лебедку 131-го подойдёт фланец с раздатки 66-го.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1951
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение serega.kam »

Patrick писал(а):Запускается просто, но нужно делать все последовательно и соблюдением мер противопожарной безопасности.
.......................................................
Не бойтесь в первое время дыма и вони, но обязательно контролируйте весь процесс! :D
Я делал как-то так, и у меня все хорошо работало и грело двигатель :D

+1 :D ,только мы краник после остановки не закрываем,дабы не задрачивать конусную иголку :D ,
и если поставить перед котлом вод. помпочку(от газели,или бошескую),подключив на 1 положение,получится отличный котёл,простой как грабли, :wink: ,мы все ставим от 66того(он меньше в размерах чем Зиловский) на диз.Зилы,с доп помпой,не разу не подвёл,и нырять в реки с ним можно, :wink: он не боится воды,(мотор улитки перед зимой вскрываем обслуживаем).
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение EmeLia »

Borovok писал(а):Кстати у меня крестовины на карданах без тавотниц, как их шприцовать то?????

Разбирать и смазку набивать.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3741
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Не долго мечтать пришлось!!!!!!!

Сообщение Vivanov76-SPB »

killdozer писал(а):[post]314798[/post] Про газ - газ для таких моторов - супер тема. Газ на ГАЗ - это класс :) На работе искоренил бензин как класс, во всем парке (где не вкатили дизель - туды газ). Ставить надо обычный редуктор ЛОВАТО, вакуумный или электронный - без разницы. "Электронный" он никакой не электронный, а просто с одним лишним электроклапаном и транзюком в кнопочном блоке. Можно кнопку родную и не ставить - всё советскими железными тумблерами коммутировать. Просто тогда нельзя долго держать включенным зажигание и не заводить. Пересосет. А так штука вечная. Ремкомплекты копеечные, перебирать редуктор 20 минут.
Чтоб еще уменьшить бензозависимость - спокойно ставятся 2 баллона с отдельными редукторами, с соединением шлангов после дозаторов. Получается как бы резервная система. Одну можно настроить на экономию (для трассы), другую на тягу (для грязи). Переключать легким движением тумблера. Ну а бенз - на крайний случай. Чтоб до заправки дотянуть.
На газу на малых оборотах тяга намного лучше, газ "резче", ближе к дизелю. Холостые тоже держит мертво. Можно на часами машину держать заведенной.
Но газ немного обрезает высокие обороты (если не накручивать расход), и тем кто привык к легковым, некомфортно. Им кажется "не тянет". Но я например не знаю и знать не хочу про обороты свыше 2000-2500. У меня "тянет".

А сколько стоит установка оборудования в целом ? И какой фирмы оно должно быть ? :?: :shock: :?: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Ответить

Вернуться в «Моя машина»