Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
serega.kam писал(а):[post]315072[/post]Patrick писал(а):Запускается просто, но нужно делать все последовательно и соблюдением мер противопожарной безопасности.
.......................................................
Не бойтесь в первое время дыма и вони, но обязательно контролируйте весь процесс!
Я делал как-то так, и у меня все хорошо работало и грело двигатель
+1 ,только мы краник после остановки не закрываем,дабы не задрачивать конусную иголку ,
и если поставить перед котлом вод. помпочку(от газели,или бошескую),подключив на 1 положение,получится отличный котёл,простой как грабли, ,мы все ставим от 66того(он меньше в размерах чем Зиловский) на диз.Зилы,с доп помпой,не разу не подвёл,и нырять в реки с ним можно, он не боится воды,(мотор улитки перед зимой вскрываем обслуживаем).
Если иглу конусную не трогаете то как Вы глушите котёл ? И можно фото помпы перед котлом ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
vivanov76 писал(а):Если иглу конусную не трогаете то как Вы глушите котёл ? И можно фото помпы перед котлом ?
зачем её трогать ? она набивает поясок на конусе, и начинает пропускать бенз(на одном котле выкинули клапан,от частого кручения сорвали резьбу)...отрегулировали 1 раз на работу горения и всё...
глушим просто,преключив переключатель в 1 -вое положение,при этом положении работает только улитка вентилятора и вод помпа,эл. клапан закрывает топливо ,и котёл глохнет,пару -тройку минут продувки,и выключаем,всё просто как грабли в этом котле,...даже если свеча сгорает,запускаем газ горелкой,выкрутив свечу, но в этом случае надо быстро после запуска убрать горелку,и вставить сгоревшую свечу на место,ибо начинает выбивать пламя через отверстие...(но возим 1 свечу в запас)
тема про котлел там и фоты http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=300
тел.моб. 8-929-456-733О
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3741
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
serega.kam писал(а):[post]315117[/post]vivanov76 писал(а):Если иглу конусную не трогаете то как Вы глушите котёл ? И можно фото помпы перед котлом ?
зачем её трогать ? она набивает поясок на конусе, и начинает пропускать бенз(на одном котле выкинули клапан,от частого кручения сорвали резьбу)...отрегулировали 1 раз на работу горения и всё...
глушим просто,преключив переключатель в 1 -вое положение,при этом положении работает только улитка вентилятора и вод помпа,эл. клапан закрывает топливо ,и котёл глохнет,пару -тройку минут продувки,и выключаем,всё просто как грабли в этом котле,...даже если свеча сгорает,запускаем газ горелкой,выкрутив свечу, но в этом случае надо быстро после запуска убрать горелку,и вставить сгоревшую свечу на место,ибо начинает выбивать пламя через отверстие...(но возим 1 свечу в запас)
тема про котлел там и фоты http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=300
Спасибо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Поздравляю. Тачила путёвая. И цена вполне антикризисная.
Но кунг - уёбишный (в стоке). Надо колхозить. Руль - зря поменял. Буржуи не понимают, что значит: "лЁтать по кочкЕ", и рули у них рассчитаны на автобаны, электроусилители и прочие хреновины... Ты его сломаешь в первых же серьёзных гОвнах. Про газ - забудь. Это для коммерсов. Я представляю, как ты ищешь газозаправку где-нибудь в 400 км от Мухосранска...
Про пусковой подогреватель. Я уже писал выше: У него одна проблема - хреновый хозяин. Вот эту фитюльку, под резиновым колпачком - разбери и прочисти. Только не торопись и делай всё аккуратно. Если будет нормально работать электромагнитный клапан - будет тебе Щастье... А больше там ломаться нечему.
Но кунг - уёбишный (в стоке). Надо колхозить. Руль - зря поменял. Буржуи не понимают, что значит: "лЁтать по кочкЕ", и рули у них рассчитаны на автобаны, электроусилители и прочие хреновины... Ты его сломаешь в первых же серьёзных гОвнах. Про газ - забудь. Это для коммерсов. Я представляю, как ты ищешь газозаправку где-нибудь в 400 км от Мухосранска...
Про пусковой подогреватель. Я уже писал выше: У него одна проблема - хреновый хозяин. Вот эту фитюльку, под резиновым колпачком - разбери и прочисти. Только не торопись и делай всё аккуратно. Если будет нормально работать электромагнитный клапан - будет тебе Щастье... А больше там ломаться нечему.
Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Ветлугай писал(а):[post]314932[/post]
Спасибо, обязательно попробую, но пока не актуально есть другие дела по ней, сезон холодов вс е равно закончился, а за лето обязательно запустим
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Начали изготовление рундуков
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Установил газ
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Установил газ, баллон на 204 литра, я думаю киллометров на 400 должно хватать, уже пробывали ездить, нормально он везет, газ вместе с установкой и оборудованием Lovato обошелся 16000 руб.
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
На газе съездили на зимник на рыбалку с телегой, красота, по расходу отпишусь позже
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Рундуки, стол и спальное в итоге место, испытания прошли, ночевали в пятером, места в полне хватает, и стало как то уютно
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
EmeLia писал(а):[post]314996[/post]Borovok писал(а):EmeLia писал(а):[post]314866[/post]EmeLia писал(а):[post]314866[/post]
А что подойдет???? Все таки попробую переходную щайбу токарям заказать для соединения 131 флянца с карданом уаз вроде должно подойти, по сути какая раздница от чего кардан лижбы крепления и длинна подходили. ИМХО. здесь уже обсуждали http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=35&t=13858
Вроде по посадочным шлицам на лебедку 131-го подойдёт фланец с раздатки 66-го.
стыдно должно вам быть Емеля .столько лебёдок через ваши руки прошли.на зиловскую лебёдку и на зиловский ком,подходят флянцы уазовские 1 в 1.и не надо ничего городить.и так же прямой кардан уазовский от кома до лебедя.только длину подобрать.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Токаря сделали губы на лебедку, скоро будем ставить. В поездке разговаривал с товарищем у него тоже шишига с консервации прошла всего 500 км, так он тоже говорит, что на четвертой передачи не едет, говорит что мужики сказали что шишига начинает раскатываться после 10 000 км. не знаю правда или нет может кто знает отпишите, как еще узнать стоит ограничитель в карбюраторе с завода или нет.
Перед выездом протянули головки, гайки тянулись почти по два оборота, после чего отрегулировали клапана, таким методом: установили первый поршень в верхнюю мертвую точку по метке на маховике, а за тем, не как в книжке рукоять на 90 градусов, а по возниктовении искры на свече соответствующего цилиндра, считаю что метод 90 градусов не особо точен т.к. будет возникать ошибка с углом поворота кривого и она будет возрастать по мере увеличения количества цилиндров, проще сказать на восьмом цилиндре рукоять уйдет не 90 градусов на на все 110-120 гр. А по искре, как я считаю, в момент ее возникновения, поршень находится в верхней мертвой точке. К данному методу скептически отнеся мой тесть, у кого какие мысли по данному поводу, может кто подскажет, а то сомнения гложут
Перед выездом протянули головки, гайки тянулись почти по два оборота, после чего отрегулировали клапана, таким методом: установили первый поршень в верхнюю мертвую точку по метке на маховике, а за тем, не как в книжке рукоять на 90 градусов, а по возниктовении искры на свече соответствующего цилиндра, считаю что метод 90 градусов не особо точен т.к. будет возникать ошибка с углом поворота кривого и она будет возрастать по мере увеличения количества цилиндров, проще сказать на восьмом цилиндре рукоять уйдет не 90 градусов на на все 110-120 гр. А по искре, как я считаю, в момент ее возникновения, поршень находится в верхней мертвой точке. К данному методу скептически отнеся мой тесть, у кого какие мысли по данному поводу, может кто подскажет, а то сомнения гложут
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Логика из первого сообщения - один в один с моей, перед тем, как я шишигу купил...
С уважением, Дмитрий.
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Я читал здесь в клубе, что регулируют парни по лампочке. Как загорится лампочка, тот цилиндр и регулируют. А ты по искре сделал. Так что не далеко ушёл от истины
Какой зазор делал?
Какой зазор делал?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
при регулировании клапанов сверх точность у выставлении градусов не нужна(можно конечно регулировать по обрезанной крышке разносчика), клапана регулируются проще, 1 цилиндр вмт, по трамблеру там стоит черточка и конус, совмещаем их , это вмт. и регулируются клапана 1,2,4,6 от переда машины,потом проворачиваешь вал на 180 градусов по трамблеру т.е черточка должна сделать пол оборота, напротив того места где стояла и регулируются клапана 3,5,7,8. Зазор 0,3 на крайних, 0.35 на остальных, это если без выработки седел, а с выработкой лучше по слуху). Существует тема по клапанам, может найдете что-то интересное. Самое важное на этом двигателе выставить зажигание, дальше на трассе.Borovok писал(а):[post]316199[/post] К данному методу скептически отнеся мой тесть, у кого какие мысли по данному поводу, может кто подскажет, а то сомнения гложут
-
- Новенький
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2016, 19:29
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Венгерово
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
Сегодня проверили зазоры по рукоятке на 90 гр., вроде все норм, почему то стало при холодном пуске двигателя заливать свечи, пока не выкрутишь и не прокалишь хер заведешь, что может быть, может зажигание??????? Хотя двигатель тянет????
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Не долго мечтать пришлось!!!!!!!
похоже подходит время следующего этапа автомобиля,дизельного http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 473e14c0a9
тел.моб. 8-929-456-733О