Мои машинки
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Мои машинки
moliarti писал(а):[post]335762[/post] Кстати на Лэнд Ровере двигательV8 объемом 3,5 литра, 150 лошадок и крутящий момент почти как на газике. Мотор компактный, думаю если бы на шишу его воткнуть вместе с коробкой и раздаткой, получилось бы не плохо.
Учитывая что на раздатку стоящую на этом диско есть комы то идея может быть весьма интересной, но я бы посмотрел тогда на движок от рэнджа второго , объмом побольше, а с коробасом и раздаткой теми же сопрягается на ура
КАВЗ 4х4 2UZ
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
У меня рама нарощена сзади, кузов с подрамником я снял, теперь голое шасси. Хочу поставить крепеж под запаску, потом манипулятор, потом газоновский кузов.
Мои машинки
Если быть точнее 3.8 м. кузов ГАЗ 53Б, 3.56 м. САЗ 3507 и модификации
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Nikola писал(а):[post]340932[/post] Учитывая что на раздатку стоящую на этом диско есть комы то идея может быть весьма интересной, но я бы посмотрел тогда на движок от рэнджа второго , объмом побольше, а с коробасом и раздаткой теми же сопрягается на ура
Который объёмом 3.9?
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
Мои машинки
3,9 ставился и в дискавери и в дефендер и в рэндж, и 4,6 ставился только в рэндж и его дефорсированная версия по некоторым данным ставилась к арабам в диско. У самого диско второй давно уже когда выбирал поначитался
КАВЗ 4х4 2UZ
Мои машинки
ГАЗ-САЗ-3507(1)
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620 (1250)
Внутренние размеры платформы, мм 3516х2280х620 (1250)
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Мазовская коробка-чума, все передачи надо втыкать через третью, даже с места трогаться перед первой лучше сначала третью воткнуть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Мои машинки
moliarti писал(а):[post]340982[/post] Мазовская коробка-чума, все передачи надо втыкать через третью, даже с места трогаться перед первой лучше сначала третью воткнуть.
Норм коробка для 236-го. Переключение дело привычки. Я одно время так к этим коробкам привык что на любой технике через 2-3 (ну какая на месте 3-ей на Кразу) передачу втыкал ту на которой трогаться. Да и сейчас при малейшем затруднении с КПП эти приемы использую.
Еще 2ной выжим эта КПП не любит - проще чуть задерживать рычаг в нейтрали чтоб обороты спали и плавно досылать до упора. Газ - с некоторым опережением к сцеплению давать - чтоб не "клевал носом".
Подъезжая передом к месту разгрузки где надо сдавать назад - не выключаем передачу в момент остановки, просто выжимаем сцепу , жмем тормоз и тут же как машина остановилась тупо втыкаем заднюю. Заскочит абсолютно безшумно т.к. первичный и промвал остановились вместе с карданом.
Многие Не-Кразисты успевают включить нейтраль тем самым давая валам раскрутиться (отпускать сцепление не обязательно - всегда присущее ведение дисков раскрутит валы и так) и потом мучаются с гашением их инерции тыкая 2-3ю перед задней. Или коцают шестерни втыкая заднюю по-наглому.
К стати а зачем менять кузов?
Ураловский - самый шоколад. Газоновский на такой махине - несерьезно.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Да ну, уральский кузов с подрамником больше двух тонн и стоит от самой кабины.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Мои машинки
У меня на раньше на работе 3 практически таких же ЗИЛа было. ЯМЗ-236 и Ураловский кузов. Вернее мы их сами делали.
Так вот грузили их часто без всякой оглядки что это ЗИЛ а не Урал. Ничо, выжили. Рессоры конечно добавлены были. Этот самый подрамник Ураловский нехило укрепляет раму. Поломки были - рвало средний мост, кардан узлом завязывало - но в наших условиях точно также ломались и Уралы и ВСЁ остальное.
Какой цели хотите добиться облегчением?
Лёгкой машинки для покатушек все равно не получится, ЗИЛ с ЯМЗ = Урал.
Проходимость пустого резко ухудшится - тяжелый двигатель,
груженым - ну не обязательно же с горкой грузить.
Так вот грузили их часто без всякой оглядки что это ЗИЛ а не Урал. Ничо, выжили. Рессоры конечно добавлены были. Этот самый подрамник Ураловский нехило укрепляет раму. Поломки были - рвало средний мост, кардан узлом завязывало - но в наших условиях точно также ломались и Уралы и ВСЁ остальное.
Какой цели хотите добиться облегчением?
Лёгкой машинки для покатушек все равно не получится, ЗИЛ с ЯМЗ = Урал.
Проходимость пустого резко ухудшится - тяжелый двигатель,
груженым - ну не обязательно же с горкой грузить.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
С ним очень высоко, а ещё хочу манипулятор.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Мои машинки
moliarti писал(а):[post]341103[/post] С ним очень высоко, а ещё хочу манипулятор.
А ну тогда понятно. Наверное не высоко а длинно - смещать назад этот кузов освобождая место для манипулятора не получится - база коротковата.
Я для себя вывод сделал - если буду выбирать для себя между Уралом и 131-м с ЯМЗ - выберу 131.
Для частника он намного выгоднее по зч, и целиком купить (с бензинкой) можно за копейки.
Не надо менять редуктора (или пары в них) при переходе на ЯМЗ, в РК повышенная 1:1 тоже вери гут.
Как раз для себя считаю оптимальной конфигурацию с кузовом Урала. Но вот мысли о манипуляторе портят всю картину.
Лучший кузов тогда - от ЗИЛ-130 сельхозника. Он достаточно крепкий и покороче. Я такие машины в Авито видел.
Или попробовать Ураловский укорочить.
ГАЗоновский либо придется радикально усиливать либо он порвется вхлам на этой машине. И порвет раму т.к. он без подрамника. ЯМЗ-236 всегда будет провоцировать загрузиться по-МАЗовски, тон так 10...
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Нет, перегружать не буду. Не для этих целей я его покупал.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Всем привет. Сегодня закончилась эпопея по постановке 131 на учет. Теперь я обладатель машины у которой всё безномерное, причём с завода и как мне сказали на экспертизе это огромная редкость. Тип ТС значится Иной, тип двигателя и модель не значатся вообще. Доволен как слон. Хочу ещё раз от души поблагодарить нашего одноклубника с ником SAY, сначала пытался поставить на его документы, но ни чего не вышло, а по времени получилось долго.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Сегодня смотрел как стоит Ямз на тракторе т 150, себе на будущее переделаю так же, двигатель сразу получается достаточно высоко и никаких проставок точить не придётся.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Подскажите кто знает, если на пониженной на 131 ездит без передка раздатка быстро крякнет?
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Мои машинки
За семь лет в Армии не припомню таких случаев.
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Я имею ввиду если отключить включение передка при включении понижайки.
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Кто нибудь в курсе, зиловские болтовые диски можно разобрать и сделать один широкий диск как из шишиных?
- moliarti
- Новообращенный
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Фурманов
Мои машинки
Всем привет. На зиле провернуло вкладыш на шатуне, заглушил практически сразу. но колено уже не прошлифуешь. Сейчас собираю мотор с другим валом. Возможно скоро стану обладателем Праги с кунгом, мне нужны только рама, доки и кабина, все остальное буду продавать, хотелось бы изучить спрос.