Мой ШИШИГ
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Мой ШИШИГ
Ветлугай писал(а):[post]355080[/post] Шланг нормальный, разорвало из-за перегрева,, от двигателя,нужна защита,
Это же специальный топливный шланг, он проходит почти в 10 см от двигателя.. И для него еще нужна какая то специальная защита? Очень интересно получается... Я так думаю что все таки шланг действительно - г@Vно, и нормальные топливные шланги не нуждаются в дополнительной защите.
Последний раз редактировалось Nex-T 27 июн 2017, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nex-T
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омск
Мой ШИШИГ
kolinz писал(а):[post]355098[/post] Шланг бывает производства Европа и USA,по наруже отличается.на фото европейский шланг наружный диаметр 15 мм и хомут под него.А американский шланг 17 мм,обычно он был дешевле в предложении и качество визуально лучше.
Спасибо! Насчет шлангов, штуцеров и хомутов вроде понял, теперь осталось только найти где все это купить
А по поводу:
kolinz писал(а):[post]355093[/post] Давление начни искать с трубки от насоса на блок.
Где находится эта трубка? Это нужно поддон снимать?
Мой ШИШИГ
Трубка в поддоне,от насоса к блоку идет.штуцера в конторах занимающихся гидравликой есть,шланги и хомуты можно в легковых иномарошных магазинах заказать или через интернет.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Мой ШИШИГ
Nex-T писал(а):[post]355037[/post] Вчера прошли первые испытания. Машину пришлось ловить на трассе (кидает из стороны в сторону ) если кто нибудь знает, подскажите как убрать (отрегулировать) люфты в рулевом.
Проверь резинки и крепление штока силового цилиндра ГУР.