ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 8:59

Насчет Силыча. Возможно, в данном случае Силыч не виноват. Одни из вариантов- мой косяк, отвалился какой-нибудь провод. Также возможно, что сгорел стабилизатор. Так как бортовое напряжение скачет от 11,0 до 14, 3 вольт из-за электролебедки, а Силычу важны милливольты, то я датчик температуры запитал через отдельный стабилизатор.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rencom » 28.08.18 10:40

AlexanderN писал(а):Источник цитаты Силычу важны милливольты

схемотехника автомобильной электронники , не подразумевает точное питание .
Скорее всего - транзисторы говно .
Сталкивался при ремонте инверторных сварочников
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 12:18

AlexanderN писал(а):Источник цитаты скачет от 11,0 до 14, 3 вольт

Автомобильной электроники пох. Эти скачки, хоть до 18 вольт. Например при включении стартера пиковая помеха в сети может доходить до 30в.
А если не пох, то нах эту такую электронику,
Для таких случаев на правильных машинах, при положении замка зажигания старт, отключаеться шина R(питание бортовой электроники). Что бы не спалить радиоапаратуру
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

тюлень
Специалист
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 48
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение тюлень » 28.08.18 14:25

Есть и наружние и внутренние, от обычной нивы и от шеви ( не помню только какой где)

Наружний от простой НИВЫ 21214-у меня раз в снегопад обледенели на трассе на ходу. Когда начался г.Мск. не включились ,сгорел предохранитель. Отчищал от о льда,менял предик,хорошо во время прочухал.
Внутренние о ШЕВИ НИВЫ.

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 29.12.15 22:26
Репутация: 219
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch » 28.08.18 14:34

ребят
чего вы тему с вентиляторами развиваете ?
сказал же
вентиляторы у меня хорошие !!!
ТРЕНЕР

Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 29.12.15 22:26
Репутация: 219
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch » 28.08.18 14:35

AlexanderN писал(а):Источник цитаты Так как бортовое напряжение скачет от 11,0 до 14, 3 вольт из-за электролебедки

Давидыч
лебедкой я не пользовался
все больше по трэку да по шоссе
ТРЕНЕР

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 20:10

Avalanch писал(а):Источник цитаты лебедкой я не пользовался

Вчера не пользовался, завтра не используешь, а через полгода бай- и без лебедки никак. А полностью исправный Силыч или включит вентилятор на полную при холодном двигателе, или вообще отключит вентилятор, посчитав, что датчика температуры нет.
harli писал(а):Источник цитаты Автомобильной электроники пох. Эти скачки, хоть до 18 вольт.

Самому Силычу наверно пох. Но вот с датчика температуры он берет напряжение, зависящее от температуры и от напряжения сети. Причем напряжение на датчике должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 20:40

AlexanderN писал(а):Источник цитаты должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...

Тогда нах он нужен, такой неженка. В машинах, в легковых, например, (жигули и уазики не в счет),все электронные блоки расчитанымна перепад напуги от 5 до 28 вольт. Тоесть спокойно переживают прикуривание при посаженном в усмерть акб. Прециденты бывают. Но это больше исключение чем правило.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 5758
Зарегистрирован: 17.09.04 9:56
Репутация: 69
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение rencom » 28.08.18 20:58

AlexanderN писал(а):Источник цитаты Причем напряжение на датчике должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...



вот кусок типовой схемы эбу
Изображение
ка картинке мы видим датчик на который с ЭБУ подаётся +5 вольт . Эти 5 вольт формируются внутри ЭБУ .
Земля датчика , это тоже отдельный провод .
Поэтому скачки питания на устройстве с нормальной схемотехникой не сказываются .
Не думаю что там нечто иное .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 21:27

rencom писал(а):Источник цитаты вот кусок типовой схемы эбу

У Силыча есть и такая схема- со свтроенным стабилизатором 5вольт, и есть схема без стабилизатора- с резисторным делителем. Прежде чем заказывать, я написал письмо на фирму, указал мощность вентиляторов и попросил их подобрать нужную модель. Они-то лучше знают свою продукцию. Посоветовали со встроенным стабом. Он чуть дороже, рублей на 200. Нет проблем, берем. Но прислали блок без стабилизатора- и деньги взяли без стабилизатора. Наверное, не было в наличии. Подсоединил через резистор. При испытании температура срабатывания стала прыгать- что естесственно. Взял простой стабилизатор-кренку на 5вольт, это микросхема с тремя выводами, совсем не дефицит, стоит 40руб примерно, и подключил через него. Все заработало прекрасно. Идея была что даже если стабилизатор сгорит в дали от цивилизации, можно взять 5 вольт от ЮСБ-зарядника, так что даже лучше встроенного получается. Хотя приблуда надежная и нагрузка ей минимальная, просто сигнал. Но сгорел сам Силыч. Отремонтировали по гарантии. В чем дело сейчас- пока неизвестно.
harli писал(а):Источник цитаты Тогда нах он нужен, такой неженка.

Идея была сэкономить электричество неполным включением вентилятора. А то в машине две печки, подкачка колес от компрессора кондея, два электровентилятора, светодиодная балка на 200ватт (150 реальных), электролебедка. И все это на одном генераторе... Так что если убирать Силыч, нужно ставить что-то другое.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 21:48

AlexanderN писал(а):Источник цитаты нужно ставить что-то другое.

Последовательно параллельное включение вентиляторов.
И не чего лишнего, все генеальное простом, применялось до управления вентиляторов, шим сигналом.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 22:01

harli писал(а):Источник цитаты Последовательно параллельное включение вентиляторов.

Мощные реле есть. Посоветуй готовый блок управления, чтобы не впихивать дополнительные релюшки.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 22:07

AlexanderN писал(а):Источник цитаты Посоветуй готовый блок управления

На вскидку не подскажу,
Если, что вспомню, обязательно приложу,
А так есть интересное решение у японцев, гидромотор на вентилятор охлаждения, с термостатом в управлении. Работает от гур.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 22:12

harli писал(а):Источник цитаты гидромотор на вентилятор охлаждения

Ну нах всякую экзотику. Сгорит- и как менять?
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 22:21

На бмв, до управления вентиляторами шим.
Использовали трехскоростные вентиляторы, для двух промежуточныех скоростей использовали мощьные добавочные сопротивления,
Служили очень долго, пока вентилятор не начинал клинить от старости. На мой взгляд надежная схема, на бмв применялась с конца 70х до 2000х годов,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 28.08.18 22:28

https://etk.club/n/17401373177/
Один из вариантов,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 28.08.18 22:33

harli писал(а):Источник цитаты для двух промежуточныех скоростей использовали мощьные добавочные сопротивления

При использовании сопротивления скорость вращения уменьшается, но электричество не экономится. Невыгодно. Вот последовательно-параллельное включение вентиляторов экономнее.
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
serega.kam
Специалист
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19.02.12 14:25
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение serega.kam » 28.08.18 23:53

AlexanderN писал(а):Источник цитаты Ну нах всякую экзотику. Сгорит- и как менять?

как?,как гидро мотор,может сгореть?
он же гидро,не электро,там нечему гореть :mrgreen:
тел.моб. 8-929-456-733О

Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 24.09.04 19:11
Репутация: 172
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN » 29.08.18 5:52

serega.kam писал(а):Источник цитаты как?,как гидро мотор,может сгореть?

Ты филолог? Или школьный учитель русского языка? Или просто туповат? Гидромотор не может сгореть зато вполне могут потечь сальники или разбиться подшипники. И в чем разница ?
8-925-704-3пять-6один

Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: 09.10.07 17:46
Репутация: 137
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение harli » 29.08.18 7:42

А без релюшек не обойтись, да и проше на реле собрать, ремонтопригодность выше.
Вот зарисовка из сети.
Амвот тут то и пригодиться датчик температуры от бмв
Вложения
b47b9b6s-960.jpg
Последний раз редактировалось harli 29.08.18 7:48, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,


Вернуться в «Моя машина»