ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]372271[/post] ставил его год назад
А я не мог понять, почему глушитель внутри как новый.
Avalanch писал(а):[post]372270[/post] потому что под него были сделаны подводящие и отводящие трубы
Нет. Выходная труба меньшего диаметра, под 55-60мм . И выход сечет. А у нас трубы от коллекторов по 50мм (наружний размер), значит выходная труба должна быть площадью не менее 85% от суммы входных труб. А это 65мм . Ну а если труба 60мм то это всего 75% . Но если все устраивает, оставляем этот
- - - -
Так что делаем с глушителем? Я сегодня отдыхаю, завтра устанавливаю что куплено и в субботу еде в Южный Порт докупать железки. И надо определяться до вечера.
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Гриша , вопрос к тебе
твои ребята эксплуатируют компрессор кондея
какое масло ини льют в лубрикатор ?
твои ребята эксплуатируют компрессор кондея
какое масло ини льют в лубрикатор ?
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Переделка глушителя близится к завершению. За основу взял трубу глушителя Газ-53 (в 4 раза дешевле, чем если покупать по частям в Южном порту), и развернул соединение труб вертикально. Добавил гофру- я не могу точно учесть растяжение подвесов, гофра компенсирует неточности. Добавил два поворота на 90 градусов . И взял выхлопную трубу шишиговскую- но ее переделывать из-за неродных брызговиков. На фото все состыковано по месту и снято для окончательной обварки.
После обварки все встало прекрасно, ничему не мешает, осталось переделать выхлопную и придумать тепловой экран под коробкой.
После обварки все встало прекрасно, ничему не мешает, осталось переделать выхлопную и придумать тепловой экран под коробкой.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Получил сегодня заказанные детали для компрессора.
Лубрикатор. Простой, дешевый,но регулировка капель есть.В минусах- нет кронштейна.
Лубрикатор. Простой, дешевый,но регулировка капель есть.В минусах- нет кронштейна.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Масляный фильтр. Также дешевый- а зачем для подкачки дорогой? Масло и сколько-то воды задержит.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Входной фильтр воздуха. От компрессора Вольво. Недостаток- на трубку 25мм, придется варить переходник. Вход поведу металлопластом даже без щтуцера, просто шлангами соединю- это же просто забор воздуха.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Скажите. Корпус силуминовый ?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Масляного фильтра и лубрикатора
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Ссылки на фильтр и лубрикатор (раскупили или остатки были по старой цене)
https://www.avtoall.ru/filtr_1_2__dlya_pnevmosistemy-935808/?fromOrder=1
https://www.avtoall.ru/filtr_1_2__dlya_pnevmosistemy-935808/?fromOrder=1
https://www.avtoall.ru/filtr_1_2__dlya_pnevmosistemy-935808/?fromOrder=1
https://www.avtoall.ru/filtr_1_2__dlya_pnevmosistemy-935808/?fromOrder=1
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Дошла очередь до выпускной трубы. Вот она из магазина
Поднять невозможно- мешает огромный пластиковый брызговик ( специально указано его сохранить)
Да и без брызговика не поднять- упирается в рессору
Поднять невозможно- мешает огромный пластиковый брызговик ( специально указано его сохранить)
Да и без брызговика не поднять- упирается в рессору
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Труба переделанная.
От рессоры отодвинуто еще на 2 сантиметра и на 10см сдвинуто к опоре. Теперь при любом ходе подвески трубу не заденет.
От колеса отодвинуто по-максимуму. Налипшая на колесо глина теоретически не должна цеплять трубу. Но это уже покажет практика
От рессоры отодвинуто еще на 2 сантиметра и на 10см сдвинуто к опоре. Теперь при любом ходе подвески трубу не заденет.
От колеса отодвинуто по-максимуму. Налипшая на колесо глина теоретически не должна цеплять трубу. Но это уже покажет практика
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Общий вид. Над трубой под коробкой будет тепловой экран- пока не сделан
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]372542[/post] Вижу справа тягу включения кома
Э-ээ, на предыдущей странице...
8-925-704-3пять-6один