ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

Вопрос. Металопласт не разрушится от такой температуры. Около 100 градусов ведь там. В водопроводе горячая вода гораздо холоднее.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Металлопласт выдерживает до 110градусов. Оптимально до 95. В машине антифриз сперва поступает по шлангам (которые вообще-то обдуваются наружним воздухом) в штатную печку, потом в кран и далее в металлопласт. Вентилятор настроен на 92градуса. То есть в металлопласт и 80 градусов не поступит, если вентилятор штатной печки выключен. Если включен- то еще меньше. Это в основной радиатор антифриз попадает по короткому толстому шлангу, а тут длиной больше метра шланг 16мм
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Александр Давидович )
очень хорошо получается
я доволен ))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Делаю тягу включения задней лебедки. Есть полуфабрикат как основа. Без переделки не встает в любом случае- двигатель не родной, мешает опора двигателя.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вот фото процесса переделки(вечером доварил, еще зачищать и красить). А вот после установки тяги и остальных деталей станет понятно, куда впихнуть глушитель.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Хочу ХАРЧО
Новенький
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КРЫМ

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Хочу ХАРЧО »

А задняя лебедка уже стоит
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Задняя лебедка пока лежит в кузове
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Поставил пока временно тягу включения задней лебедки. Не получается. При закрытой блокировки рычага включения лебедки лебедку все равно можно включить. В принципе, нечто такое ожидалось, рычаг включает КОМ на раздатке, а не на коробке, и ход рычага там свой. Уменьшил люфт блокировки- просто наварил уголок.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Сделал кронштейн ресивера. На родное место ресивер не встает- мешает кардан задней лебедки. Завтра начну примерять все. А сегодня покрасил сделанное, фото процесса.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Подготавливаю ресивер. Электрический датчик давления для отключения кондиционера и штуцер трубки ПВХ не подходят по резьбе. Нашел в закромах что-то более-менее подходящее и изготовил переходники
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Вот так оно на ресивере. Проблема в том, что кардан задней лебедки цепляет ресивер. Если бы задняя лебедка была бы БТР и отзеркалена, то кардан ушел бы в сторону. А так скорее всего придется ставить ресивер с наружней стороны рамы.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение TIGER 74 »

Нормально понравилось, особенно с гайкой, на втором фото из двух, ловко придумал.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Дошла очередь до глушителя. С левой стороны труба идет вперед, огибает поддон двигателя спереди, и поворачивает назад по правой стороне. Там стыкуется с правой стороной и глушитель идет по правой стороне с наружней стороны рамы. Смысл такой конструкции мне непонятен, занимает кучу места. Причем сварено все левой задней ногой, причем электродом.
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Справа на раме снаружи уже стоит ящик второго АКБ и встанет ресивер, внутри рамы справа пойдет кардан задней лебедки. То есть возвращаем глушак на его родное место, с учетом что двигатель другой. Разрезал глушитель на кусочки, буду собирать пазл.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

очень интересная тема пошла ))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Процесс идет
Изображение
Изображение
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Давидыч !
глушитель не гнилой ?
поменять не нужно ?
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Внутри глушитель хороший. Снаружи страшный, но не гнилой- я обстукивал молоточком. Могу поменять если хочется. 910 руб. В плюсах не то что новый, а то что магазинный другой- там фланец приварен. И трубы внутри хорошие - где электродом не варено, но эти места я срезаю. Часть меняю на новые, но не все. - Целиком менять трубы на новые и очень гиморно, мне изгибы нужны, и смысла нет.
Магазинный глушитель.
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_66_baksan-015574/
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

этот глушитель ГАЗ 53
я сам его менял
взял такой потому что под него были сделаны подводящие и отводящие трубы
вот такой
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_53_baksan-015573/
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ставил его год назад
Вложения
015573_2.jpg
ТРЕНЕР
Ответить

Вернуться в «Моя машина»