ГАЗ 66 АКПП
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
Вопрос. Металопласт не разрушится от такой температуры. Около 100 градусов ведь там. В водопроводе горячая вода гораздо холоднее.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Металлопласт выдерживает до 110градусов. Оптимально до 95. В машине антифриз сперва поступает по шлангам (которые вообще-то обдуваются наружним воздухом) в штатную печку, потом в кран и далее в металлопласт. Вентилятор настроен на 92градуса. То есть в металлопласт и 80 градусов не поступит, если вентилятор штатной печки выключен. Если включен- то еще меньше. Это в основной радиатор антифриз попадает по короткому толстому шлангу, а тут длиной больше метра шланг 16мм
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Делаю тягу включения задней лебедки. Есть полуфабрикат как основа. Без переделки не встает в любом случае- двигатель не родной, мешает опора двигателя.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Вот фото процесса переделки(вечером доварил, еще зачищать и красить). А вот после установки тяги и остальных деталей станет понятно, куда впихнуть глушитель.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 16:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: КРЫМ
ГАЗ 66 АКПП
А задняя лебедка уже стоит
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Поставил пока временно тягу включения задней лебедки. Не получается. При закрытой блокировки рычага включения лебедки лебедку все равно можно включить. В принципе, нечто такое ожидалось, рычаг включает КОМ на раздатке, а не на коробке, и ход рычага там свой. Уменьшил люфт блокировки- просто наварил уголок.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Сделал кронштейн ресивера. На родное место ресивер не встает- мешает кардан задней лебедки. Завтра начну примерять все. А сегодня покрасил сделанное, фото процесса.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Подготавливаю ресивер. Электрический датчик давления для отключения кондиционера и штуцер трубки ПВХ не подходят по резьбе. Нашел в закромах что-то более-менее подходящее и изготовил переходники
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Вот так оно на ресивере. Проблема в том, что кардан задней лебедки цепляет ресивер. Если бы задняя лебедка была бы БТР и отзеркалена, то кардан ушел бы в сторону. А так скорее всего придется ставить ресивер с наружней стороны рамы.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
ГАЗ 66 АКПП
Нормально понравилось, особенно с гайкой, на втором фото из двух, ловко придумал.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Дошла очередь до глушителя. С левой стороны труба идет вперед, огибает поддон двигателя спереди, и поворачивает назад по правой стороне. Там стыкуется с правой стороной и глушитель идет по правой стороне с наружней стороны рамы. Смысл такой конструкции мне непонятен, занимает кучу места. Причем сварено все левой задней ногой, причем электродом.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Справа на раме снаружи уже стоит ящик второго АКБ и встанет ресивер, внутри рамы справа пойдет кардан задней лебедки. То есть возвращаем глушак на его родное место, с учетом что двигатель другой. Разрезал глушитель на кусочки, буду собирать пазл.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Внутри глушитель хороший. Снаружи страшный, но не гнилой- я обстукивал молоточком. Могу поменять если хочется. 910 руб. В плюсах не то что новый, а то что магазинный другой- там фланец приварен. И трубы внутри хорошие - где электродом не варено, но эти места я срезаю. Часть меняю на новые, но не все. - Целиком менять трубы на новые и очень гиморно, мне изгибы нужны, и смысла нет.
Магазинный глушитель.
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_66_baksan-015574/
Магазинный глушитель.
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_66_baksan-015574/
8-925-704-3пять-6один
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
этот глушитель ГАЗ 53
я сам его менял
взял такой потому что под него были сделаны подводящие и отводящие трубы
вот такой
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_53_baksan-015573/
я сам его менял
взял такой потому что под него были сделаны подводящие и отводящие трубы
вот такой
http://www.avtoall.ru/glushitel_gaz_53_baksan-015573/
ТРЕНЕР