ГАЗ 66 АКПП
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Насчет Силыча. Возможно, в данном случае Силыч не виноват. Одни из вариантов- мой косяк, отвалился какой-нибудь провод. Также возможно, что сгорел стабилизатор. Так как бортовое напряжение скачет от 11,0 до 14, 3 вольт из-за электролебедки, а Силычу важны милливольты, то я датчик температуры запитал через отдельный стабилизатор.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375652[/post] Силычу важны милливольты
схемотехника автомобильной электронники , не подразумевает точное питание .
Скорее всего - транзисторы говно .
Сталкивался при ремонте инверторных сварочников
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375652[/post] скачет от 11,0 до 14, 3 вольт
Автомобильной электроники пох. Эти скачки, хоть до 18 вольт. Например при включении стартера пиковая помеха в сети может доходить до 30в.
А если не пох, то нах эту такую электронику,
Для таких случаев на правильных машинах, при положении замка зажигания старт, отключаеться шина R(питание бортовой электроники). Что бы не спалить радиоапаратуру
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ 66 АКПП
Есть и наружние и внутренние, от обычной нивы и от шеви ( не помню только какой где)
Наружний от простой НИВЫ 21214-у меня раз в снегопад обледенели на трассе на ходу. Когда начался г.Мск. не включились ,сгорел предохранитель. Отчищал от о льда,менял предик,хорошо во время прочухал.
Внутренние о ШЕВИ НИВЫ.
Наружний от простой НИВЫ 21214-у меня раз в снегопад обледенели на трассе на ходу. Когда начался г.Мск. не включились ,сгорел предохранитель. Отчищал от о льда,менял предик,хорошо во время прочухал.
Внутренние о ШЕВИ НИВЫ.
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
ребят
чего вы тему с вентиляторами развиваете ?
сказал же
вентиляторы у меня хорошие !!!
чего вы тему с вентиляторами развиваете ?
сказал же
вентиляторы у меня хорошие !!!
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375652[/post] Так как бортовое напряжение скачет от 11,0 до 14, 3 вольт из-за электролебедки
Давидыч
лебедкой я не пользовался
все больше по трэку да по шоссе
ТРЕНЕР
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]375664[/post] лебедкой я не пользовался
Вчера не пользовался, завтра не используешь, а через полгода бай- и без лебедки никак. А полностью исправный Силыч или включит вентилятор на полную при холодном двигателе, или вообще отключит вентилятор, посчитав, что датчика температуры нет.
harli писал(а):[post]375658[/post] Автомобильной электроники пох. Эти скачки, хоть до 18 вольт.
Самому Силычу наверно пох. Но вот с датчика температуры он берет напряжение, зависящее от температуры и от напряжения сети. Причем напряжение на датчике должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375669[/post] должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...
Тогда нах он нужен, такой неженка. В машинах, в легковых, например, (жигули и уазики не в счет),все электронные блоки расчитанымна перепад напуги от 5 до 28 вольт. Тоесть спокойно переживают прикуривание при посаженном в усмерть акб. Прециденты бывают. Но это больше исключение чем правило.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375669[/post] Причем напряжение на датчике должно быть от 1вольта до 8, иначе Силыч обидится и будет "Ой, все!"...
вот кусок типовой схемы эбу
ка картинке мы видим датчик на который с ЭБУ подаётся +5 вольт . Эти 5 вольт формируются внутри ЭБУ .
Земля датчика , это тоже отдельный провод .
Поэтому скачки питания на устройстве с нормальной схемотехникой не сказываются .
Не думаю что там нечто иное .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
rencom писал(а):[post]375673[/post] вот кусок типовой схемы эбу
У Силыча есть и такая схема- со свтроенным стабилизатором 5вольт, и есть схема без стабилизатора- с резисторным делителем. Прежде чем заказывать, я написал письмо на фирму, указал мощность вентиляторов и попросил их подобрать нужную модель. Они-то лучше знают свою продукцию. Посоветовали со встроенным стабом. Он чуть дороже, рублей на 200. Нет проблем, берем. Но прислали блок без стабилизатора- и деньги взяли без стабилизатора. Наверное, не было в наличии. Подсоединил через резистор. При испытании температура срабатывания стала прыгать- что естесственно. Взял простой стабилизатор-кренку на 5вольт, это микросхема с тремя выводами, совсем не дефицит, стоит 40руб примерно, и подключил через него. Все заработало прекрасно. Идея была что даже если стабилизатор сгорит в дали от цивилизации, можно взять 5 вольт от ЮСБ-зарядника, так что даже лучше встроенного получается. Хотя приблуда надежная и нагрузка ей минимальная, просто сигнал. Но сгорел сам Силыч. Отремонтировали по гарантии. В чем дело сейчас- пока неизвестно.
harli писал(а):[post]375671[/post] Тогда нах он нужен, такой неженка.
Идея была сэкономить электричество неполным включением вентилятора. А то в машине две печки, подкачка колес от компрессора кондея, два электровентилятора, светодиодная балка на 200ватт (150 реальных), электролебедка. И все это на одном генераторе... Так что если убирать Силыч, нужно ставить что-то другое.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375675[/post] нужно ставить что-то другое.
Последовательно параллельное включение вентиляторов.
И не чего лишнего, все генеальное простом, применялось до управления вентиляторов, шим сигналом.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
harli писал(а):[post]375676[/post] Последовательно параллельное включение вентиляторов.
Мощные реле есть. Посоветуй готовый блок управления, чтобы не впихивать дополнительные релюшки.
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375678[/post] Посоветуй готовый блок управления
На вскидку не подскажу,
Если, что вспомню, обязательно приложу,
А так есть интересное решение у японцев, гидромотор на вентилятор охлаждения, с термостатом в управлении. Работает от гур.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
harli писал(а):[post]375679[/post] гидромотор на вентилятор охлаждения
Ну нах всякую экзотику. Сгорит- и как менять?
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
На бмв, до управления вентиляторами шим.
Использовали трехскоростные вентиляторы, для двух промежуточныех скоростей использовали мощьные добавочные сопротивления,
Служили очень долго, пока вентилятор не начинал клинить от старости. На мой взгляд надежная схема, на бмв применялась с конца 70х до 2000х годов,
Использовали трехскоростные вентиляторы, для двух промежуточныех скоростей использовали мощьные добавочные сопротивления,
Служили очень долго, пока вентилятор не начинал клинить от старости. На мой взгляд надежная схема, на бмв применялась с конца 70х до 2000х годов,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ 66 АКПП
https://etk.club/n/17401373177/
Один из вариантов,
Один из вариантов,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
harli писал(а):[post]375681[/post] для двух промежуточныех скоростей использовали мощьные добавочные сопротивления
При использовании сопротивления скорость вращения уменьшается, но электричество не экономится. Невыгодно. Вот последовательно-параллельное включение вентиляторов экономнее.
8-925-704-3пять-6один
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
ГАЗ 66 АКПП
AlexanderN писал(а):[post]375680[/post] Ну нах всякую экзотику. Сгорит- и как менять?
как?,как гидро мотор,может сгореть?
он же гидро,не электро,там нечему гореть
тел.моб. 8-929-456-733О
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
serega.kam писал(а):[post]375685[/post] как?,как гидро мотор,может сгореть?
Ты филолог? Или школьный учитель русского языка? Или просто туповат? Гидромотор не может сгореть зато вполне могут потечь сальники или разбиться подшипники. И в чем разница ?
8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
А без релюшек не обойтись, да и проше на реле собрать, ремонтопригодность выше.
Вот зарисовка из сети.
Амвот тут то и пригодиться датчик температуры от бмв
Вот зарисовка из сети.
Амвот тут то и пригодиться датчик температуры от бмв
Последний раз редактировалось harli 29 авг 2018, 07:48, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,