ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Я чего вспомнил
Ты паразитный ролик верхний посмотрел ?
А то он давно без движения
Вложения
IMG_0904.JPG
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Крутится нормально. Небольшой люфт есть.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Крутится нормально. Небольшой люфт есть.
- - -
После замены левой рессоры левая сторона рамы поднялась на 6см.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

фоточек бы сделал
побольше
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Рамка жалюзей покрашена и готова к установке. Из-за поднятой правой проставки кабины рамка не стала- цепляла за болт. Подрезал по месту и подложил шайбу 3мм.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Меняю пыльники продольной тяги. Передний пыльник порван, задний ослаб. Тяге год- ставили новую...
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Легкий алюминиевый радиатор без проблем ставится и снимается спереди. Чтобы не помять соты, по куску оргалита спереди и сзади, и обвязать обычной веревочкой
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Продолжаем доводку до нормально-рабочего состояния. Течь из-под сапуна клапанной крышки. Резинка закостенела. Я сперва подумал, что это не резина, а пластик. Резал по кусочкам ножницами по металлу. Сам сапун промыл бензином- смола кусками вылетала. С новой резтинкой надеюсь течь не будет.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

На другой клапанной крышке тоже течь. Не знаю, что это- там внутри подпружиненный клапан, но наружу течь не должно... Закостенело намертво. Ножницы не взяли. В процессе деинсталяции бывшей резинки сломал штуцер. Выбивал стамеской. Чтобы вытащить куски резинки, пришлось снимать клапанную крышку. Но победил. А новая резинка и штуцер, побрызганные силиконом, встали за пару секунд, чпок- и готово.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Поддон коробки весь в масле. Сперва думали, что это течь заднего сальника коленвала. Но нет, масло от двигателя в другой луже. Потом- что это натекло с клапанных крышек. Потом- что это течет поддон коробки. Собрал консилиум- двигатель-то мне незнаком, выяснили, что течет переключатель передач ( редкая неисправность). Сальник заказан, но еще не получил.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Неожиданная проблема. Компрессор кондея установлен. Но к нему нужно подсоединить шланги. Логичный шаг- взять старые шланги от такого же компрессора (все равно их резать) и прикрутить. Легко и просто. В теории. На практике шланги от двигателя 4.2, а тут 5.2 (уверяют, что компрессор одинаковый). Шланги не подошли. Вернее, который без клапана, подошел. А который с клапаном, нужно отрезать клапан и заварить отверстие, а трубку изогнуть в другую сторону. Аргонщик делать отказался- скорее всего сгорит резина шланга, а это выходной шланг и давление там до 20атм, обычный шланг не подойдет. Кто виноват и что делать, пока непонятно.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Пархат »

Завари трубку аргоном
А шланг можно новый напресовать
Это сейчас не проблема
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Примеряю электролебедку
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Кронштейны электролебедки сделаны, обработаны преобразователем ржавчины и загрунтованы. В гараже холодно, сушу у печки. И даже так в день только одна процедура - грунтовка или покраска. Долго сохнет. Обычно не проблема- есть чем заняться другим, но раздражает сильно
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Один электровентилятор не справляется с охлаждением .Нужно ставить второй. Вот примеряю, как разместить.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Нужно переделать кожух. Для этого нужно сделать посадочное место для вентилятора в листе жести. На глаз и на весу сделать можно, но нужно быть очень умелым жестянщиком. Я лично так не мог, поэтому сделал шаблон, и по нему выстучу отбортовку в листе жести
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

"Я его слепила из того что было"(С) . А было кусок оцинковки 1.0мм . По шаблону весьма неплохо получилось. И отверстие ровное- вентилятор четко встал, и отбортовка даст жесткость, а то с двумя вентиляторами может пойти сильная вибрация.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

схема
Вложения
20182-1.jpg
ТРЕНЕР
Vla 24
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 10:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Лен. обл

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Vla 24 »

AlexanderN писал(а):[post]367399[/post] Примеряю электролебедку

Что за лебедка такая? По габаритам почти как механическая.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»