прокачиваю друга
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
прокачиваю друга
Спасибо!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
прокачиваю друга
Андрей - ПГУ в с боре были такие ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _518549775
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _518549775
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
прокачиваю друга
comandor писал(а):[post]309094[/post] Андрей - ПГУ в с боре были такие ?
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _518549775
Да Юрий, бери с аллюминевым ресивером- стальной очень тяжелый. на фото мпо моему нижний
прокачиваю друга
Всем большой привет!
Не большой отчет о пробеге испытании своего автодруга . Начнем по порядку.
Автомобиль перестраивал для себя ,хотелось построить более комфортный и мощный, улучшить управляемость и надежностью. За основу взят штатный Газ 66 с д 240 ,кунг самодельный, клепаный ,стальной .Машина была моя, эксплуатировал ее 15 лет в таком виде, в условиях крайнего севера очень интенсивно, охотился, рыбачил, старался на золотодобыче.
За эти годы прикипел к ней, так как десятки раз она меня выручала в трудных ситуациях. Автомобиль очень надежный и крепкий ,его живучесть просто поражает. Приходилось по несколько дней колмотить в наледи по фары в воде, бороться выдалбливать изо льда ,практически не было ситуаций что бы выходить за помощью девизом было « Если крутится хоть одно колесо нужно ехать» .За это время были сломаны 5 передних полуосей, рвало карданы разрывало кпп ,это для меня было как расходники ,всегда с собой возил передние полуоси ,кардан длинный и короткий, диск сцепления, подшипники кпп, первичный вал раздатки. За год укатывал до 4 тонн саляры.
Десять лет назад пришлось выезжать с севера, так как наши правители север забросили, все стало хиреть, люди выезжали .Регион дав тысячи тонн золота стране оказался не нужен ,дома ветшали ,работы не стало, дошло что в первый класс пошел один ученик, а школа двухэтажная ,все классы оборудованные, есть даже токарные и фрезерные станки. Ну это лирическое отступление , короче ткнул пальцем в карту попал в Байкал, решил сюда и поеду ,ну и про друга своего не забыл. Купил дом на Байкале, машину перегнал в Бурятию. Здесь практически не ездил, редко выезжал на Байкал с семьей отдохнуть или на рыбалку. Доходило, что на моторе трясогузки вили гнездо, Ну а дятел в… не давал покоя, хотелось экстрима и движения.
Не большой отчет о пробеге испытании своего автодруга . Начнем по порядку.
Автомобиль перестраивал для себя ,хотелось построить более комфортный и мощный, улучшить управляемость и надежностью. За основу взят штатный Газ 66 с д 240 ,кунг самодельный, клепаный ,стальной .Машина была моя, эксплуатировал ее 15 лет в таком виде, в условиях крайнего севера очень интенсивно, охотился, рыбачил, старался на золотодобыче.
За эти годы прикипел к ней, так как десятки раз она меня выручала в трудных ситуациях. Автомобиль очень надежный и крепкий ,его живучесть просто поражает. Приходилось по несколько дней колмотить в наледи по фары в воде, бороться выдалбливать изо льда ,практически не было ситуаций что бы выходить за помощью девизом было « Если крутится хоть одно колесо нужно ехать» .За это время были сломаны 5 передних полуосей, рвало карданы разрывало кпп ,это для меня было как расходники ,всегда с собой возил передние полуоси ,кардан длинный и короткий, диск сцепления, подшипники кпп, первичный вал раздатки. За год укатывал до 4 тонн саляры.
Десять лет назад пришлось выезжать с севера, так как наши правители север забросили, все стало хиреть, люди выезжали .Регион дав тысячи тонн золота стране оказался не нужен ,дома ветшали ,работы не стало, дошло что в первый класс пошел один ученик, а школа двухэтажная ,все классы оборудованные, есть даже токарные и фрезерные станки. Ну это лирическое отступление , короче ткнул пальцем в карту попал в Байкал, решил сюда и поеду ,ну и про друга своего не забыл. Купил дом на Байкале, машину перегнал в Бурятию. Здесь практически не ездил, редко выезжал на Байкал с семьей отдохнуть или на рыбалку. Доходило, что на моторе трясогузки вили гнездо, Ну а дятел в… не давал покоя, хотелось экстрима и движения.
прокачиваю друга
Появилась возможность провести модернизацию автомобиля установил японский двигатель с кпп J07C. Установил лебедку , сделал шумоизоляцию кабины, тормоза пневмогидравлика, гидрач хино, переделал кунг, поднял центральную часть крыши,теперь можно ходить не нагибаясь. В кабине сделал новую панель приборов, ручник, кулису кпп, новую проводку, установил брдм мосты. Ну короче можно сказать- везде залез, не отказывал себе не в чем, благо есть техническая возможность. Занимаюсь металлообработкой, есть все необходимое оборудование: токарный станок, сварочное ,кузнечное и другое оборудование.
Работы заняли ровно год ,делал один. Самым сложным далось провода.
Решил съездить на родину в Якутию. Планировал выезд на начало марта, но не успевал, пришлось выезжать в спешке. Собрался ,съездил на заправку и без каких то испытаний выдвинулся на четыре тысячи км, не особо веря в успех, думал на усах придется возвращаться.
Первые впечатления от машины по управлению напоминает Камаз- сидишь высоко ,лифт кабины десять см ,руль легкий ,тормоза эффективные. Машина стала тяжелее, двигатель в самый раз, не почувствовал излишней мощности, нормально разгоняется, идет в перевал легко скорость 65- 70 км. по навигатору. Нужны пары от Садко. Сильно шумит резина, раньше все заглушал рев двигателя ,подвеска плотная –сбитая, пробоев практически нет.
В общем за пять дней с напарником проехал 4200 км ,из них 200 км сплошного бездорожья. Расход составил 20 литров машина была хорошо подгружена.
Вывод : машина стала комфортней ,ну думаю менее надежной ,потому что сложней технически .Двигатель этот в самый раз не много и не мало. В дороге подводила проводка, подкапывало масло с гидрача, а так добрался без поломок. Фотоотчет о поездки прилагаю. Фотоотчет переделок не вел, работы могли затянутся работал смашиной интенсивно, время на фототчет просто не было.
Всем желаю осуществления задуманного, удачи Андрей!
Работы заняли ровно год ,делал один. Самым сложным далось провода.
Решил съездить на родину в Якутию. Планировал выезд на начало марта, но не успевал, пришлось выезжать в спешке. Собрался ,съездил на заправку и без каких то испытаний выдвинулся на четыре тысячи км, не особо веря в успех, думал на усах придется возвращаться.
Первые впечатления от машины по управлению напоминает Камаз- сидишь высоко ,лифт кабины десять см ,руль легкий ,тормоза эффективные. Машина стала тяжелее, двигатель в самый раз, не почувствовал излишней мощности, нормально разгоняется, идет в перевал легко скорость 65- 70 км. по навигатору. Нужны пары от Садко. Сильно шумит резина, раньше все заглушал рев двигателя ,подвеска плотная –сбитая, пробоев практически нет.
В общем за пять дней с напарником проехал 4200 км ,из них 200 км сплошного бездорожья. Расход составил 20 литров машина была хорошо подгружена.
Вывод : машина стала комфортней ,ну думаю менее надежной ,потому что сложней технически .Двигатель этот в самый раз не много и не мало. В дороге подводила проводка, подкапывало масло с гидрача, а так добрался без поломок. Фотоотчет о поездки прилагаю. Фотоотчет переделок не вел, работы могли затянутся работал смашиной интенсивно, время на фототчет просто не было.
Всем желаю осуществления задуманного, удачи Андрей!
прокачиваю друга
прошу модератора поправить фото
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
прокачиваю друга
классно !
а машину внутри пофоткать ?
интерьер , агрегаты ?
или секрет великий ?
а машину внутри пофоткать ?
интерьер , агрегаты ?
или секрет великий ?
ТРЕНЕР
прокачиваю друга
машина в якутии поеду летом туда работать по мотору есть фото в теме" выбор мощного двигателя на газ 66"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
прокачиваю друга
мне бампер понравился)
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
прокачиваю друга
привет!
а покажи пожалуйста подробное фото крепежа силового гидроцилиндра, того что к мосту крепится и на тяге.Осенью постараюсь выложить видео отчет выложить, я в бурятии сейчас, прилетел на побывку, машина на колыме.
а покажи пожалуйста подробное фото крепежа силового гидроцилиндра, того что к мосту крепится и на тяге.Осенью постараюсь выложить видео отчет выложить, я в бурятии сейчас, прилетел на побывку, машина на колыме.
Последний раз редактировалось oimakon 13 май 2016, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
прокачиваю друга
Красиво получилось! Молодец !!!
прокачиваю друга
А где баки? Почему з.к. и ящик местами поменял? С высотой кунга здорово придумал!
прокачиваю друга
Бак в будке 300 литров, под передним рундуком саляра в тепле ,родные баки мешают откапывать машину .
-
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:56
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Покров, Владимирская обл.
прокачиваю друга
Отличный аппарат, можно про лебедку поподробнее .
как я понимаю стоит сзади, а трос проложен по раме?
как я понимаю стоит сзади, а трос проложен по раме?
прокачиваю друга
лебедка брдм с двумя барабанами, на перед трос не успел вывести ,описание в теме" Задняя лебедка"
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
прокачиваю друга
Классно получилось!
А чем кабина снаружи покрашена?
Вроде шершавая.
А чем кабина снаружи покрашена?
Вроде шершавая.