мой аппарат или как я провёл лето
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
9037248076 писал(а):[post]305348[/post] Объем 5.53л. кормить надо.
Ну, Семён Семёныч этоже другой расклад, тогда мне совсем непонятно,что за хрень у тебя с глушаком произошла если +10 на сотню прибавлялось, может за коксован был и выходная дырка с мышиный глаз тогда всё встаёт на свои места, но и мощности такой глушак отожмёт 50% к бабке не ходи
Последний раз редактировалось gazulkin 17 фев 2016, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
Ну вобщем похвастаться особо не чем, разве-что поиски буксирных крюков не увенчались успехом, по этому изготовили новые, а именно приобрели крюки с приварочными площадками, изготовленны два основания всё это дело состыкованно, обваренно, за грунтованно и установленно
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
мой аппарат или как я провёл лето
Интересные крюки! От чего?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
SEWA писал(а):[post]313025[/post] Интересные крюки! От чего?
Крюки обычные с приварочными площадками, такие приваривают к ковшам экскаваторов для запрещённого подъёма любых грузов, максимальная нагрузка 6тонн по паспорту, а так в динамической нагрузке +25%
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
Уменя есть радостная новость, я решил проблему с жуткой вибрацией на скорости от 55 до 65км\ч проблема была в переднем правом колесе по менял колесо всё стало идти ровно и могу даже сказать, что ездить стало приятно
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
Ну вот и появились свободное время и чуток финансов на которие был куплен полинор и чуток вагонки, смотрим фотки.
Вот какие сущевственные изменения:
плюсы
1) теплоизоляция в -13 прогрев кунга занял 10минут сидел без куртки и свитера тепло, можно сказать жарковато , обогреватель прамотроник 4д-12, на средней мощности, до нанесения утеплителя 1,5часа на максимальной мощности,куртку снять можно но не надолго.
2) как и заявлял производитель является шумоизолянтом, о чём говорит человек в метре от кунга неслышно.
3) застывшую массу от обработанной поверхности оторвать не получится.
4) застывшая масса эластичная, при нажатие палцем проминается, после этого принимает первоначальную форму.
минусы
1) немного дороговат 430р за балон, хотя оправдывает свою цену, причём 6 месяцев назад для меня эта цена была низкой, так-что этот минус сомнительный.
2)это единственное что очень не понравилось в Р.П написанно увлажнить поверхность перед нанесением утеплителя, но я то Русский ещё и читать в школе и институте учили, благо на не очень большом куске это сделал, и как результат вся эта х...ня напол уехала, обидно фанеру на полу рундука засрал.
P.S пожалуй всё таки он стоит потраченных на него денег.
Вот какие сущевственные изменения:
плюсы
1) теплоизоляция в -13 прогрев кунга занял 10минут сидел без куртки и свитера тепло, можно сказать жарковато , обогреватель прамотроник 4д-12, на средней мощности, до нанесения утеплителя 1,5часа на максимальной мощности,куртку снять можно но не надолго.
2) как и заявлял производитель является шумоизолянтом, о чём говорит человек в метре от кунга неслышно.
3) застывшую массу от обработанной поверхности оторвать не получится.
4) застывшая масса эластичная, при нажатие палцем проминается, после этого принимает первоначальную форму.
минусы
1) немного дороговат 430р за балон, хотя оправдывает свою цену, причём 6 месяцев назад для меня эта цена была низкой, так-что этот минус сомнительный.
2)это единственное что очень не понравилось в Р.П написанно увлажнить поверхность перед нанесением утеплителя, но я то Русский ещё и читать в школе и институте учили, благо на не очень большом куске это сделал, и как результат вся эта х...ня напол уехала, обидно фанеру на полу рундука засрал.
P.S пожалуй всё таки он стоит потраченных на него денег.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
мой аппарат или как я провёл лето
Тяжеловат будет кунг....
Ты его с АП2 делал? Как построишь заедь на весы пожалста, какая масса общая будет.
У меня будка АП2 , масса ато 6800 кг.
Ты его с АП2 делал? Как построишь заедь на весы пожалста, какая масса общая будет.
У меня будка АП2 , масса ато 6800 кг.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
мой аппарат или как я провёл лето
Сколько баллонов ушло на кунг?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
мой аппарат или как я провёл лето
Друг, увидел фотку, крепления кунга к раме. Обязательно ставь пружины(если найдешь) , либо сдвоенные сайлентблоки от амортизатора зил. Иначе потеряешь мигом будку. На бездорожье даже 14 мм болты отрывает.
Зад будки крепишь наглухо, болтами пожирнее и получше, а середину и перед через резинки амортизаторов.
Выточи у токоря две чашки в них и вложешь резинки.
Я попробовал очень гуд. На сжатие очень приличный натяг, и полное восстановление после снятия нагрузки.
Зад будки крепишь наглухо, болтами пожирнее и получше, а середину и перед через резинки амортизаторов.
Выточи у токоря две чашки в них и вложешь резинки.
Я попробовал очень гуд. На сжатие очень приличный натяг, и полное восстановление после снятия нагрузки.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
sanych писал(а):[post]317706[/post] Тяжеловат будет кунг....
Ты его с АП2 делал? Как построишь заедь на весы пожалста, какая масса общая будет.
У меня будка АП2 , масса ато 6800 кг.
Пока разница в весе в 320 кг по сравнению с той, которая стояла, в пользу новой тоесть её масса 700кг две недели назад здавал металлолом на нем, бумаю, что полностью отделанный с барахлом и двумя собаками больше 1.5тонны небудет ну плюс лосик кг 500-700 до 6тонн врядли до тянет
sanych писал(а):[post]317759[/post] Друг, увидел фотку, крепления кунга к раме. Обязательно ставь пружины(если найдешь) , либо сдвоенные сайлентблоки от амортизатора зил. Иначе потеряешь мигом будку. На бездорожье даже 14 мм болты отрывает.
Зад будки крепишь наглухо, болтами пожирнее и получше, а середину и перед через резинки амортизаторов.
Выточи у токоря две чашки в них и вложешь резинки.
Я попробовал очень гуд. На сжатие очень приличный натяг, и полное восстановление после снятия нагрузки.
Большое спасибо за совет, я уверен что указав на видимые ошибки вы оперались на высокие моральные и человеческие принципы коеми вы действительно обладаете, за это вам большое уважение с моей стороны без шуток. Теперь по сушеству, на самом деле с креплением кунга уменя не всё так просто как выглядит, демферные пружины стояли, просто стороннему взору недоступны, ну ненравится мне когда пружины на улице, пришлось разместить их внутри стакана квадратного, но и это ещё не всё, прокатившись по диагонали через фискаровские колеи с кунгом набитым на половину сырой берёзой, (свободный) кунг мне непонравился, а вернее его поведение, по этому закрепил его 12ю стремянками 6-ю зад, 4-мя перед + болты 11ед\прочности через резинки. Разницы в проходимости до и после необнаружил, что до этого переезжая из колеи в колею подбуксовывал чуток, что после, только сейчас его нетак мотыляет из стороны в сторону, при проезде неровностей скрипа и треска от кунга нет, что меня очень устраивает да и кунг сидит мертво!!!
А идея с сайлент блоками действительно очень хорошая!!!
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
мой аппарат или как я провёл лето
если стоят стремянки, кузов ни куда не денется.
Рама хуже крутится станет и все. Но крепление самое надежное(стремянки)
Рама хуже крутится станет и все. Но крепление самое надежное(стремянки)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
ВеАн59 писал(а):[post]317756[/post] Сколько баллонов ушло на кунг?
24 балона при габаритах 3,80х2,40х2 это без учёта колёсных ниш
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
sanych писал(а):[post]317816[/post]если стоят стремянки, кузов ни куда не денется.
Рама хуже крутится станет и все. Но крепление самое надежное(стремянки)
Вот, на это возразить немогу рама хуже крутится будет согласен, многие скажут нагрузка на кунг увеличется и чёйто лопнет, а я скажу, нелопнет ничего кунг проварен, что ему будет, вон корпуса подлодок варят электродуговой сваркой, а нагрузки корпуса колосальнейшие выдерживают, неговоря про удары об грунт в подводном положении.
В моей ситуации, весь металл новый, корпус хорошо проварен самим Евгением Александровичем, можно сказать бронекапсула
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
мой аппарат или как я провёл лето
Если раму рвет или кунг - нужно качалку делать, как на унимоге.
У меня товарищ закрепил на унимоге 416 кунг как на ГАЗ-66, но не успел начать эксплуатацию.
Я увидел, раскритиковал и вместе создали качалку.
Теперь кунг на качалке (самодельной).
Рама ГАЗ-66 крутится не меньше Унимога.
Посему, изобретать нужно только качалку.
У меня товарищ закрепил на унимоге 416 кунг как на ГАЗ-66, но не успел начать эксплуатацию.
Я увидел, раскритиковал и вместе создали качалку.
Теперь кунг на качалке (самодельной).
Рама ГАЗ-66 крутится не меньше Унимога.
Посему, изобретать нужно только качалку.
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
мой аппарат или как я провёл лето
еще
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
мой аппарат или как я провёл лето
Игорь Степаненко писал(а):[post]317839[/post] Если раму рвет или кунг - нужно качалку делать, как на унимоге.
У меня товарищ закрепил на унимоге 416 кунг как на ГАЗ-66, но не успел начать эксплуатацию.
Я увидел, раскритиковал и вместе создали качалку.
Теперь кунг на качалке (самодельной).
Рама ГАЗ-66 крутится не меньше Унимога.
Посему, изобретать нужно только качалку.
Игорь, у тебя очень правельная задумка! ещё пневмо подушки и датчик уровня пола на твою качалку и будет очень даже замечательно, причём при езде по пересечёнке обитателям кунга будет очень комфортно, если созрею до этого обязательно применю твою идею!!!
мой аппарат или как я провёл лето
Передний и задний свесы проходимость сильно снизят конечно, но смотрится внушительно:)))
Последний раз редактировалось DOTTORE 21 мар 2016, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
мой аппарат или как я провёл лето
Думаю качалка для такого большого и высокого кунга врядли проканает.
Дело в том что у тебя и так высокий центр тяжести, и задирать его еще на 15-20 см выше- это утопия. станешь на двух колесах повороты проходить..
Как держат кунг задние рессоры? У тебя стандартные или усиленные?
Дело в том что у тебя и так высокий центр тяжести, и задирать его еще на 15-20 см выше- это утопия. станешь на двух колесах повороты проходить..
Как держат кунг задние рессоры? У тебя стандартные или усиленные?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
мой аппарат или как я провёл лето
sanych писал(а):[post]317847[/post] Думаю качалка для такого большого и высокого кунга врядли проканает.
Дело в том что у тебя и так высокий центр тяжести, и задирать его еще на 15-20 см выше- это утопия. станешь на двух колесах повороты проходить..
Как держат кунг задние рессоры? У тебя стандартные или усиленные?
На фото кунг стоит ниже некуда вообще-то...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
мой аппарат или как я провёл лето
Я не про унимог...
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.