ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]364095[/post] Только нержавку
Посмотрел, уффффф, нержавейка
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Дошли руки и до обшивки угла печки, но сначала надо было подготовить софиты, ввиду отсутствия света в кунге. Была приобретена штанга и светодиодный (мощный фонарь). Приобрел я минеритовую плиту и дымоходы (отводы, трубы, шибер) и еще всякой мелочи.
Далее все по одному сценарию, пришел на стоянку, прогрел, обмёл и поехал в гараж. Хотел видео запилить, но что-то камера отказалась снимать
Далее все по одному сценарию, пришел на стоянку, прогрел, обмёл и поехал в гараж. Хотел видео запилить, но что-то камера отказалась снимать
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Приехал, и сразу за работу.
В целом получилось не плохо, выглядит солидно, резался материал хорошо, не крошился, а вот обычные саморезы по дереву я зря выбрал, они немного продавливают минерит и ломают его (неровности однако имеются), заменю на саморезы с пресс-шайбой.
В целом получилось не плохо, выглядит солидно, резался материал хорошо, не крошился, а вот обычные саморезы по дереву я зря выбрал, они немного продавливают минерит и ломают его (неровности однако имеются), заменю на саморезы с пресс-шайбой.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Вечерело, за окном горел приятный теплый свет, навивало приятные мысли о тепле за этими окнами и домашнем уюте...
Все места стыковки будут дополнительно закрыты уголками и накладками. Также, я наконец-то установил столешницу на свое законное место, смотрится конечно классноооо , я доволен. Теперь осталось доделать все мелочи и переходить на полномасштабное ТО шишиги, а то без слёз не взглянешь, все подтекает, сопливит, с проводкой что-то нахимичил (это про меня), короче много дел.
Все места стыковки будут дополнительно закрыты уголками и накладками. Также, я наконец-то установил столешницу на свое законное место, смотрится конечно классноооо , я доволен. Теперь осталось доделать все мелочи и переходить на полномасштабное ТО шишиги, а то без слёз не взглянешь, все подтекает, сопливит, с проводкой что-то нахимичил (это про меня), короче много дел.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Niksonbig
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:12
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Екатетеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Зря ставишь печь так близко к стенкам кунга, там фанера 5 мм и за ней сразу пенопласт, плиты которые ты крепишь в качестве обшивки тепло не очень хорошо отражают, а в большей степени его поглощают и передают далее, у нас с тобой одинаковые кунги, я в свой установил печку в два раза меньше твоей и при минус 25 там от жары спать не выносимо, приходиться с приоткрытой дверью ночевать, у меня печ на большом расстоянии от стены и в добавок у печки две стенки, и даже при наличии отражающего экрана за ней и еще кучи разных наполнителей, нагрев стены присутствует хороший, по этой причине пришлось переделать выход трубы из кунга на улицу, сделал хорошую разделку и проложил базальтовой ватой для печей, на все ровно нагрев трубы напрягает, сейчас уже продумал как буду ставить приточку (принудительный забор воздуха с улицы) и выводить его на трубу, он будет охлаждать её и за одно в кунге всегда свежий и теплый воздух.
- Niksonbig
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:12
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Екатетеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
в этот металлический короб куда ты установил печь, я ложу продукты там отличный холодильник, второй у меня под зап части используется.
- Niksonbig
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:12
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Екатетеринбург
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
установил видео связь кунга с кабиной, в кунги пассажиры во время езды могут смотреть тв или вид с регистратора,
передается на потолочный монитор.- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Niksonbig писал(а):[post]369214[/post] в этот металлический короб куда ты установил печь, я ложу продукты там отличный холодильник, второй у меня под зап части используется.
Что-то они мне не внушают доверия эти коробушки, слишком низко, вдруг зацеплю ими где-нибудь и засыплю макаронами дорогу
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И снова у нас случилось счастье, мы собрались дружной компанией и отправились в небольшое путешествие на место, где некогда существовала деревушка под названием низовцы, что располагалась вблизи речки Гайва.
собралось нас три экипажа:
1. "Егерь" (Саня заводило, Тимофей);
2. ГАЗ 66 (Андрей "ВеАн59, Дима "повар") ну и конечно же я с Игорем "emelia".
сборы мои начались аж в пять утра, приехал на стоянку, прогрел свою шишигу, заправился и выдвинулся в путь, мне еще предстояло забрать двух товарищей по пути. забрав друзей мы выдвинулись в назначенную точку сбора всех экипажей, которые на тот момент нас уже немного заждались.
Далее нам предстоял путь до места нашей дислокации, но перед этим мы решили заехать в магазинчик, и немного пополнить наши запасы провианта. как нормальные люди-человеки, мы подъехали к первому магазинчику (время ранее 07:40, открытие в 08:00) и припарковались на парковке у магазина, не загромождая обочину нашими слонами. вышли и весело вели беседы, обсуждая предстоящий путь и предвкушая предстоящие трудности в пути. до открытия магазина оставались считанные минуты как к нам подошел какой-то бешеный мужичок и начал на нас орать, что мы мол встали тут как на стоянке. полный неодекват, не понимаю таких людей. Мы дружно посмеялись и пошли затариваться провиантом.
Далее нас ждала первая маленькая неприятность, что-то произошло в топливной системе на Егере, отказался заводиться. Нам срочно пришлось оттаскивать Егорку с парковки магазина во избежании продолжения конфликта бешеным мужичком.
У нас возникла мысль, что мужичок-с-ноготок что-то наколдовал перебирая свои мудя в штанах
Отъехали на обочину и приступили к устранению неполадки, а кто-то просто отдыхал на гамаке
собралось нас три экипажа:
1. "Егерь" (Саня заводило, Тимофей);
2. ГАЗ 66 (Андрей "ВеАн59, Дима "повар") ну и конечно же я с Игорем "emelia".
сборы мои начались аж в пять утра, приехал на стоянку, прогрел свою шишигу, заправился и выдвинулся в путь, мне еще предстояло забрать двух товарищей по пути. забрав друзей мы выдвинулись в назначенную точку сбора всех экипажей, которые на тот момент нас уже немного заждались.
Далее нам предстоял путь до места нашей дислокации, но перед этим мы решили заехать в магазинчик, и немного пополнить наши запасы провианта. как нормальные люди-человеки, мы подъехали к первому магазинчику (время ранее 07:40, открытие в 08:00) и припарковались на парковке у магазина, не загромождая обочину нашими слонами. вышли и весело вели беседы, обсуждая предстоящий путь и предвкушая предстоящие трудности в пути. до открытия магазина оставались считанные минуты как к нам подошел какой-то бешеный мужичок и начал на нас орать, что мы мол встали тут как на стоянке. полный неодекват, не понимаю таких людей. Мы дружно посмеялись и пошли затариваться провиантом.
Далее нас ждала первая маленькая неприятность, что-то произошло в топливной системе на Егере, отказался заводиться. Нам срочно пришлось оттаскивать Егорку с парковки магазина во избежании продолжения конфликта бешеным мужичком.
У нас возникла мысль, что мужичок-с-ноготок что-то наколдовал перебирая свои мудя в штанах
Отъехали на обочину и приступили к устранению неполадки, а кто-то просто отдыхал на гамаке
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Проехав некоторое расстояние по асфальту и блуждая по дачным садам, немного сбившись с пути (это наш Сусанин Игорь завел нас в райские сады садоводов) , мы все же вышли на истинный путь пролегающий вдоль военной части. Выглядело все это эпически и постапокалиптически . Здесь нас ожидало и первое препятствие в виде вражеского окопа. Кстати один из участников нашей экспедиции занял оборону
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Далее нас ждал путь вдоль ограждения военной части, где я умудрился несколько раз застрять, и нам приходилось лебедиться. Было весело и все вкушали небольшие трудности и препятствия.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Потом путь у нас пролегал через лес, и там мы испытали настоящий драйв, дорога оказалась коварной.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Но как оказалось, не все так просто и легко дается, природа решила нас задержать у себя в гостях и сковала Егерь во льдах. Попытка выехать своим ходом не увенчалась успехом, и было принято решение о размотке лебедя, и вот, казалось бы, препятствие и снежно-грязевой плен преодолен, как происходит обрыв крестовины кардана КОМа, её просто сломало и Егерь остался без ведомого кардана привязанный к дереву.
Не долго посовещавшись, было принято решение отправить в город один из экипажей за карданом, любезно предоставленным нашим другом Димой (наш пловчий Кок - с двумя своими ногами, и без попугая ).
Как оказалось, современные запчасти полнейшее гээээ, данная крестовина была поменяна Саней за недолго до нашего выезда! В запасе ни чего не было, ни кто и подумать не мог, что такое может произойти
А дальше мы решили зря время не терять и начали готовить плов и употреблять горячительные напитки (чай с мумием или мумией , легкое баночное 0% пиво и белую горячую воду )
Не долго посовещавшись, было принято решение отправить в город один из экипажей за карданом, любезно предоставленным нашим другом Димой (наш пловчий Кок - с двумя своими ногами, и без попугая ).
Как оказалось, современные запчасти полнейшее гээээ, данная крестовина была поменяна Саней за недолго до нашего выезда! В запасе ни чего не было, ни кто и подумать не мог, что такое может произойти
А дальше мы решили зря время не терять и начали готовить плов и употреблять горячительные напитки (чай с мумием или мумией , легкое баночное 0% пиво и белую горячую воду )
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Полным ходом шло наше веселье, мы придумывали разные конкурсы и развлечения, ведь надо было себя занять четыре часа
И вот промелькнули эти четыре счастливых часа, за которые прошло много разных маленьких событий, и вот послышался до боли знакомый звук мотора шишиги, к нам вернулись ребята с вкусняшками в виде аж двух карданов. Мы конечно были уже все теплые и веселые, накормили и напоили наших спасителей. После стали собирать Егорку и отправляться в путь, который был не очень то и близок, как оказалось позже.
И вот промелькнули эти четыре счастливых часа, за которые прошло много разных маленьких событий, и вот послышался до боли знакомый звук мотора шишиги, к нам вернулись ребята с вкусняшками в виде аж двух карданов. Мы конечно были уже все теплые и веселые, накормили и напоили наших спасителей. После стали собирать Егорку и отправляться в путь, который был не очень то и близок, как оказалось позже.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И вновь продолжается бой...
Только уже в бой пошли старики, две шишиги
Только уже в бой пошли старики, две шишиги
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Очень много фото...
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Сколько же радости приносит взрослым мужикам такая вот забава, ерзать по уши в грязи и снегу, бегать с тросом, буксовать и пробивать себе путь к намеченной цели! Это можно сказать и есть то, из чего состоит жизнь каждого, из таких вот моментов, которые на долгую память въедаются в подсознание нашего мозга, и долго еще манят своими воспоминаниями в путь, к новым неизведанным тропам и местам, к новым приключениям и риску, адреналину и отличной душевной компании.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
В общем путь наш был тернистый, но приятный
И вот мы ехали ехали, и наконец приехали на место нашего лагеря и так сказать базы. Где мы расположились и продолжили наше приятное общение вкушая разные яства и напитки.
И вот мы ехали ехали, и наконец приехали на место нашего лагеря и так сказать базы. Где мы расположились и продолжили наше приятное общение вкушая разные яства и напитки.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Такое мероприятие очень сближает людей, делает их добрее, дружнее и сплочение! Факт - доказано грязью и снегом
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)