ГАЗ 66-04. Кина не будит...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Еще немного в приближении отвал Игоря. Конструкция смотрится прям как заводская, по словам самого Игоря, работает отвал отлично, всплыли некоторые недочеты, но как я и говорил ранее, в процессе эксплуатации выявятся недочеты, и все они устранимы
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Теперь вернемся к нашим "баранам". И так, первая попытка добраться до Игоря для монтажа печки не увенчалась успехом, вскипел ГУР. Пришлось отложить данное мероприятие до ремонта. И этот момент настал, один из друзей (Андрей ВеАн59) любезно предоставил мне рабочий ГУР, и в субботу я заменил его. Процесс не сложный, но хлопотный, к сожалению фото и видео не сделал, т.к. было прохладно и ветрено, а вот видео снятия и разбора есть, соображу и выложу, будет правда не по порядку событий, но это не страшно.
Процесс я начал с того, что снял все шланги, это был самый пустячок, а потом начались танцы с бубном, надо было вывесить передний мост, в целом, попыхтев под брюхом шишиги, задрал его домкратом за одну сторону и выставил на подставку другую.
Затем покрутив руль выдавил всю оставшуюся жижу из всей системы. Дальше начался процесс сборки системы, перед установкой почистил ГУР, заменил на нем крышку, гаечку, прокладку, почистил и поставил на место, накинул ремни, и как следует натянул, далее пошла установка шлангов, обратку подрезал, т.к. растрескался край шланга, заменил хомут, протянул, ШВД был развальцован приобретенным ранее набором для развальцовки и установлен на свое законное место.
Далее почти по инструкции:
1. Куплено гидравлическое масло (кстати этим же маслом промывается вся система ГУР - цена 130 руб./литр)
2. Заливаем в бачок ГУРа жидкость, двигатель не заводил, кручу верчу влево-вправо, жидкость уходит и выходит воздух, доливаем и крутим, руль становится все менее легким, появляется легкое сопротивление (машина остается на подставках);
3. Потом заводим ДВС, крышка ГУРа не прикручена;
4. В "котелке" прям цунами, вихревой поток жидкости ; выходит через фильтр и уходит в нижнее отверстие насоса и далее по шлангам;
5. Начинаем осторожно вращать руль, в "котелке" начинается буря из пузырей выходящего воздуха, по мере того как уходит жидкость, добавляем её и крутим руль, после 4-5 вращений, возвращаем руль в прямолинейное состояние, и наблюдаем за жидкостью в ГУРе;
6. Глушим, 2-3 раза вращаем руль, выдавливаем остатки воздуха из системы, после доливаем жидкость так, чтобы полностью скрыть фильтр, при нормальном уровне жидкости, при повороте руля, жидкость в бачке должна прибывать и убывать (ДВС заглушен) почти до края бачка, при заведенном ДВС, насос начинает прогонять жидкость по системе, и уровень падает ровно до фильтра внутри бачка.
Потом я снял шишигу с помоста и провел приемку выполненных работ, проехался по закоулкам и усиленно поработал рулем, совершил несколько разворотов и т.п.
В общем операция прошла успешна, работать стал намного мягче и четче, напоминаю всем, крутить руль неподвижного авто, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, даже если запущен ДВС. Так, на всякий случай
После пробной поездки не выявилось ни каких течей системы ГУР.
Процесс я начал с того, что снял все шланги, это был самый пустячок, а потом начались танцы с бубном, надо было вывесить передний мост, в целом, попыхтев под брюхом шишиги, задрал его домкратом за одну сторону и выставил на подставку другую.
Затем покрутив руль выдавил всю оставшуюся жижу из всей системы. Дальше начался процесс сборки системы, перед установкой почистил ГУР, заменил на нем крышку, гаечку, прокладку, почистил и поставил на место, накинул ремни, и как следует натянул, далее пошла установка шлангов, обратку подрезал, т.к. растрескался край шланга, заменил хомут, протянул, ШВД был развальцован приобретенным ранее набором для развальцовки и установлен на свое законное место.
Далее почти по инструкции:
1. Куплено гидравлическое масло (кстати этим же маслом промывается вся система ГУР - цена 130 руб./литр)
2. Заливаем в бачок ГУРа жидкость, двигатель не заводил, кручу верчу влево-вправо, жидкость уходит и выходит воздух, доливаем и крутим, руль становится все менее легким, появляется легкое сопротивление (машина остается на подставках);
3. Потом заводим ДВС, крышка ГУРа не прикручена;
4. В "котелке" прям цунами, вихревой поток жидкости ; выходит через фильтр и уходит в нижнее отверстие насоса и далее по шлангам;
5. Начинаем осторожно вращать руль, в "котелке" начинается буря из пузырей выходящего воздуха, по мере того как уходит жидкость, добавляем её и крутим руль, после 4-5 вращений, возвращаем руль в прямолинейное состояние, и наблюдаем за жидкостью в ГУРе;
6. Глушим, 2-3 раза вращаем руль, выдавливаем остатки воздуха из системы, после доливаем жидкость так, чтобы полностью скрыть фильтр, при нормальном уровне жидкости, при повороте руля, жидкость в бачке должна прибывать и убывать (ДВС заглушен) почти до края бачка, при заведенном ДВС, насос начинает прогонять жидкость по системе, и уровень падает ровно до фильтра внутри бачка.
Потом я снял шишигу с помоста и провел приемку выполненных работ, проехался по закоулкам и усиленно поработал рулем, совершил несколько разворотов и т.п.
В общем операция прошла успешна, работать стал намного мягче и четче, напоминаю всем, крутить руль неподвижного авто, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО, даже если запущен ДВС. Так, на всякий случай
После пробной поездки не выявилось ни каких течей системы ГУР.
Последний раз редактировалось Patrick 22 дек 2017, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
[ref]Patrick[/ref], на форуме тему Есть ,
Снеговой отвал. Там Посмотри последнюю тему всё увидишь
Снеговой отвал. Там Посмотри последнюю тему всё увидишь
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
[ref]Patrick[/ref], тема, бульдозерный отвал. Где ком лебедки?
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И так. Попытка номер два. Морозное воскресное утро.
Выехал рано утром, в сторону Игоря.
Весь путь машина вела себя хорошо, ГУР работает замечательно
И вот я приехал к Игорю спозаранку, подъехал к его хижине, где меня встречал Миша, это собакен его
Далее мы опробовали втиснуться в ворота, т.к. Игорь еще не выезжал со двора, и не знал, пролезет ли его шишига между всех этих возведенных строений, пока шишига модернизировалась. Все прошло хорошо, шишига оказалась очень изворотливой и "пластичной", ни чего кстати не сломали и не замяли.
Потом мы решили примерить сделанный Игорем багажник на кабину, смотрится очень даже классно
Этот багажник будет стоять у Игоря на шишиге, еще он изготовил багажник на кунг, тоже получилась весчь
Выехал рано утром, в сторону Игоря.
phpBB [media]
Весь путь машина вела себя хорошо, ГУР работает замечательно
И вот я приехал к Игорю спозаранку, подъехал к его хижине, где меня встречал Миша, это собакен его
Далее мы опробовали втиснуться в ворота, т.к. Игорь еще не выезжал со двора, и не знал, пролезет ли его шишига между всех этих возведенных строений, пока шишига модернизировалась. Все прошло хорошо, шишига оказалась очень изворотливой и "пластичной", ни чего кстати не сломали и не замяли.
Потом мы решили примерить сделанный Игорем багажник на кабину, смотрится очень даже классно
Этот багажник будет стоять у Игоря на шишиге, еще он изготовил багажник на кунг, тоже получилась весчь
Последний раз редактировалось Patrick 18 дек 2017, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Далее пошел процесс внедрения печурки в недро кунга.
Срезаем перегородку, и подготавливаем "колодец" к утеплению, снимаем размеры.
Собираем разные железки, квадратную трубу и инструмент
Игорь начинает процесс, я на подхвате
Пока Игорь работает, я кормлю собой Мишу, уж больно сильно ему понравились мои конечности
Срезаем перегородку, и подготавливаем "колодец" к утеплению, снимаем размеры.
Собираем разные железки, квадратную трубу и инструмент
Игорь начинает процесс, я на подхвате
Пока Игорь работает, я кормлю собой Мишу, уж больно сильно ему понравились мои конечности
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Придумали на ходу конструкцию под печку, и тут же принялись её воплощать
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Видео твое , попробую угадать где ехал? Трасса Объездная Пермь в сторону Кати
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Печка будет съемной, мало ли надо будет произвести какой-либо ремонт за печкой, или заменить обшивку, или просто провести ревизию.
Кстати термо-краска показала себя с лучшей стороны, сварка не прожгла её и она не поменяла цвет, что очень радует
Расстояний до обшивки хватает с лихвой, стенки конечно же будут обшиваться не горючими материалами.
Далее в тепле будут проводиться работы по устройству проводки освещения кунга и собираться кухонный уголок, заодно будет протестирована печка
Кстати термо-краска показала себя с лучшей стороны, сварка не прожгла её и она не поменяла цвет, что очень радует
Расстояний до обшивки хватает с лихвой, стенки конечно же будут обшиваться не горючими материалами.
Далее в тепле будут проводиться работы по устройству проводки освещения кунга и собираться кухонный уголок, заодно будет протестирована печка
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Алексей58 писал(а):[post]363549[/post] Видео твое , попробую угадать где ехал? Трасса Объездная Пермь в сторону Кати
Видео моё конечно, тут и угадывать не чего , все кто в Перми живет, знает эту дорогу, еду в сторону Краснокамска ("Катя" - это что???)
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ну и в завершение рассказа, фото шишиги Игоря, его творения и полета фантазии.
За зиму должен преобразиться внешне и внутренне. К весне я думаю, будет первый его выгул
За зиму должен преобразиться внешне и внутренне. К весне я думаю, будет первый его выгул
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Что за аппарат, дизель?
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
И хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ С-П-А-С-И-Б-О Игорю за помощь и его бесценный труд, его конструкторскую мысль и золотые руки.
Еще раз СПАСИБООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще раз СПАСИБООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Алексей58 писал(а):[post]363559[/post] Что за аппарат, дизель?
Читай его тему (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=20749)
Нет, это бензинка, может быть пока что , ладно еще не летает
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ждём с нетерпением, когда и Игорь присоединятся к нам!!!
Всего один день понадобился для того, что бы все "установить" на место. Вот что значит ЗОЛОТЫЕ РУКИ Игоря и его светлая голова!!!!
Всего один день понадобился для того, что бы все "установить" на место. Вот что значит ЗОЛОТЫЕ РУКИ Игоря и его светлая голова!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Багажник на крышу действительно прекрасно получился!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
учитывая что будешь топить углем или дровами
я бы рассмотрел вопрос приварки к бокам печки фальш стенок и будет тебе радость
он намного снимает температуру и стенки кунга будут греться поменьше
в придачу фальш стенки ускоряют теплоотдачу
я бы рассмотрел вопрос приварки к бокам печки фальш стенок и будет тебе радость
он намного снимает температуру и стенки кунга будут греться поменьше
в придачу фальш стенки ускоряют теплоотдачу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Зеркальный медный лист отлично отражает тепло.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Главное оцинковку не далай Лева, ни на трубу ни на боковинки. Только нержавку.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Заводило писал(а):[post]364095[/post] Главное оцинковку не далай Лева, ни на трубу ни на боковинки. Только нержавку
Вообще этого всего не будет, стенки минеритом закрою (выглядит как камень), городить не нужно "бутерброд" из двух-трех слоев не пойми чего. На счет труб, - вопрос, я их заказывал в печном магазине, и фиг поймешь из чего они! Блестящие такие
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)