Газ 66 постройка кемпера в картинках
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Газ 66 постройка кемпера в картинках
Всем привет.
Не скажу что я поклонник отечественного автопрома, но легендарные машины меня притягивают. Машина куплена для постройки дома на колесах. Наверно многие скажут что это не лучшее шасси учитывая склонность к поломкам и наверное будут правы. Но , увы купить другое шасси, бюджет пока не позволяет.
Итак вот и донор.
Машина с консервации. Потом несколько лет была электротехнической лабораторией в нашем аэропорту. Заявленный пробег около 4 000 км. По ощущениям похоже на правду. Никакого колхозинга в машине не обнаружено, все рабочее. Из минусов отсутствие лебедки.
Не скажу что я поклонник отечественного автопрома, но легендарные машины меня притягивают. Машина куплена для постройки дома на колесах. Наверно многие скажут что это не лучшее шасси учитывая склонность к поломкам и наверное будут правы. Но , увы купить другое шасси, бюджет пока не позволяет.
Итак вот и донор.
Машина с консервации. Потом несколько лет была электротехнической лабораторией в нашем аэропорту. Заявленный пробег около 4 000 км. По ощущениям похоже на правду. Никакого колхозинга в машине не обнаружено, все рабочее. Из минусов отсутствие лебедки.
Последний раз редактировалось orlenko 30 мар 2015, 08:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: Газ 66
профиль заполните а то у нас здесь последнее время недоверие к новичкам
не ту страну назвали гондурасом
Re: Газ 66
Поздравляю. Но для леса не самый лучший вариант, у самого такой кунг был, все наклоненые деревья штурман с кабины на кунг перекидывал , ну и раскачивает его сильно. Из плюсов: можно стоять во весь рост, лёгкий. Лебеду за пару часов воткнёте.
Re: Газ 66
Заводило писал(а):Поздравляю. Но для леса не самый лучший вариант, у самого такой кунг был, все наклоненые деревья штурман с кабины на кунг перекидывал , ну и раскачивает его сильно. Из плюсов: можно стоять во весь рост, лёгкий. Лебеду за пару часов воткнёте.
кунг правильный ,да к таму же с боковой дверью,правильную планировку можно построить,
плюсы и минусы замеченные мной
в лесу проходимость лучше по сравнению с квадратными за счет покатой крыши , наклонные деревья сами соскальзывают, сильной раскачки не заметил не разу за 40 тыс км, стоять в полый рост можно только по середине ,да и то макушкой цепляешься, очень тёплый так как сложен из бруса , из за этого просто не подъёмный , на вскидку около 1,5 тонн , тихий в нутри ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Кое как разобрался с фото
Кунг хоть и правильный , но меня не устраивает . Поэтому был сразу же демонтирован .
Также была демонтирована и кабина
Роста я не маленького, поэтому решил немного увеличить высоту кабины.нехотелось испортить очертания , посемыпосему пришлось повозиться . Вот результат
Кроме того приподняли на 100 мм кабину над рамой . Теперь это выглядит так.
Кунг хоть и правильный , но меня не устраивает . Поэтому был сразу же демонтирован .
Также была демонтирована и кабина
Роста я не маленького, поэтому решил немного увеличить высоту кабины.нехотелось испортить очертания , посемыпосему пришлось повозиться . Вот результат
Кроме того приподняли на 100 мм кабину над рамой . Теперь это выглядит так.
Последний раз редактировалось orlenko 28 мар 2015, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Газ 66
Так какой у тебя рост если при моих 1.84 я нормально чувствую себя.
Получился гигант
Получился гигант
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Пархат писал(а):Так какой у тебя рост если при моих 1.84 я нормально чувствую себя.
Получился гигант
У меня 192. Но увеличение крыши вызвано еще одним объстоятельством . Между фургоном и кабиной будет проход.
После поднятия кабины над рамой , появилась возможность сделать ровный пол под ногами водителя и установить кресла на пневмоходу
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66
Тем временем спроектирован новый кунг.
В задней части будет двухспальная кровать, по правому борту кухонная стойка, по левому обеденная зона с возможностью трансформации в спальное место. В левой передней части - туалет+душ.
Отопление - водяное, для нагрева воды 20 литровый судовой бойлер.
Запас воды 200 литров, бак для серой воды 80 литров
300 литров топлива .
Кунг будет изготавливаться по бескаркасной технологии и крепиться к раме на 4-х точках.
Такая система установки кузова позволит сохранить гибкость рамы и уменьшит влияние на кузов. Но это в будущем, а пока мы сделали основание для фургона.
И застелили его фанерой. Черновой пол практически готов.
В задней части будет двухспальная кровать, по правому борту кухонная стойка, по левому обеденная зона с возможностью трансформации в спальное место. В левой передней части - туалет+душ.
Отопление - водяное, для нагрева воды 20 литровый судовой бойлер.
Запас воды 200 литров, бак для серой воды 80 литров
300 литров топлива .
Кунг будет изготавливаться по бескаркасной технологии и крепиться к раме на 4-х точках.
Такая система установки кузова позволит сохранить гибкость рамы и уменьшит влияние на кузов. Но это в будущем, а пока мы сделали основание для фургона.
И застелили его фанерой. Черновой пол практически готов.
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
отличная работа, сфотайте потом крепления кунга к раме и из чего они
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Да у этого человека руки из правильного места растут!!!
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Главное у человека правильные идеи и реализация этих идей. Все гармонично и по делу.
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
На драйве больше фоток.
Меня интересует как народ делает гормошки вот
Меня интересует как народ делает гормошки вот
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Едем дальше.
Я думаю многие представляют что такое сендвич панель . В принципе, некоторые оригинальные кузова Газ 66 сделаны по такой технологии. Основной плюс - низкая теплопроводность, она достигается отсутствием в панели мостов холода. А за счет применения различного рода пластиков достигается высокая износостойкость.
Из минусов - достаточно сложная технология изготовления.
Поскольку каркасы панелей у нас уже были готовы, нам нужно было приклеить в двух сторон фанеру и пластик. По быстрому сделали стол размером с боковую панель и начали клеить.
Однако пока получилось что то похожее на правду пару панелей испортили. В итого нам на помощь пришла технология вакуумного формования .
Ну и после того как большая часть панелей была готова началась сборка.
Ну и промежуточный результат
Склеены все панели кроме потолка. Потолок будет вклеиваться после установки основных перегородок.
На следующей неделе планируем поставить кузов на шасси и заняться ступеньками.
Я думаю многие представляют что такое сендвич панель . В принципе, некоторые оригинальные кузова Газ 66 сделаны по такой технологии. Основной плюс - низкая теплопроводность, она достигается отсутствием в панели мостов холода. А за счет применения различного рода пластиков достигается высокая износостойкость.
Из минусов - достаточно сложная технология изготовления.
Поскольку каркасы панелей у нас уже были готовы, нам нужно было приклеить в двух сторон фанеру и пластик. По быстрому сделали стол размером с боковую панель и начали клеить.
Однако пока получилось что то похожее на правду пару панелей испортили. В итого нам на помощь пришла технология вакуумного формования .
Ну и после того как большая часть панелей была готова началась сборка.
Ну и промежуточный результат
Склеены все панели кроме потолка. Потолок будет вклеиваться после установки основных перегородок.
На следующей неделе планируем поставить кузов на шасси и заняться ступеньками.
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Оперативненько...
Почет и уважение...
С интересом ждем продолжения.
Почет и уважение...
С интересом ждем продолжения.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Можно про технологию сендвичей поподробней ?
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Алекс писал(а):Можно про технологию сендвичей поподробней ?
Вот такой бутерброд .Каждый слой промазывается клеем, затем весь пакет сжимается . Используют либо пресс, либо вакуум .
У нас пресса такого размера нет, но есть вакуум. Делается мешок из обычной ПВХ пленки и откачивается из него воздух.
В качестве насоса можно использовать компрессор от холодильника.
Привезли из резки основной бензобак 150 литров. Собрали пока на живульку чтобы поставить кронштейны на раму.
Горловина вварится после установки кузова.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
А эти переделки будут оформлены или в предполагаемых условиях эксплуатации нет в этом необходимости? Или наш Авось во всей красе?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 июл 2014, 12:37
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Ижевск
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Папуся писал(а):А эти переделки будут оформлены или в предполагаемых условиях эксплуатации нет в этом необходимости? Или наш Авось во всей красе?
Все переделки будут оформлены в ГИБДД.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3027
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Газ 66 постройка кемпера в картинках
Как автодом? Ели так, то интересно было б узнать официальные технические критерии присвоения такого типа автомобилю - наверняка столкнулись с ними. Возможно стоит озаботился, чтоб именно кузову это было приписано, на случай замены шасси, при необходимости.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.