Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Домье. писал(а):[post]390553[/post] по несколько раз туда сюда ездил неделю , мосты по приезде в Москву с чистым светлым маслом
Не знаю из-за ступиц БРДМ или нет , но я после Ладоги после глубокой воды всегда сначала открывал пробки в мостах и всегда тоже чисто и сухо.. Потом честно говоря уже перестал смотреть ..
Мне думается , что на штатных Шишиговских мостах тоже можно в сухую так сказать ездить по воде и жиже -если ,что и виновато в негерметичности то только сапун ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]390542[/post] SergeyK, чего у тебя нового с планами переделки Шишиги ? Что сейчас делается ? Ты делись потому как проэкт безусловно интересный ..
Вкратце, пока перерыв - лечу спину, отправил родителей на отдых. Вот сделали мне привод НШ от карадана - в планах продолжать делать гидросистему. Пока вот еще помогаю товарищу залечить трещину в раме его 3308. Как только будут новости, обязательно напишу в своей теме. Спасибо за интерес!
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 12 окт 2019, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]390557[/post] Как только будут новости, обязательно напишу в своей теме.
Ну в мою тоже чего-нибудь вкрадце можешь тоже, а то я по другим темам очень редко лазаю
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]390554[/post] Не знаю из-за ступиц БРДМ или нет , но я после Ладоги после глубокой воды всегда сначала открывал пробки в мостах и всегда тоже чисто и сухо.. Потом честно говоря уже перестал смотреть .. Мне думается , что на штатных Шишиговских мостах тоже можно в сухую так сказать ездить по воде и жиже -если ,что и виновато в негерметичности то только сапун ?
все от сальников зависит, хороший импортный сальник и посадка без износа , говна не будет .
на уазе на вояках , почти не попадала , потом сделал наддув
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Домье. писал(а):[post]390559[/post] на уазе на вояках , почти не попадала , потом сделал наддув
А как выглядит воздушный редуктор из ресивера понижающий далвние до 0.5 условно и уже в общий шланг сапуна ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref],
Ну да газовый редуктор и в общую систему и сброс чтоб давление атмосферное было когда не надо . там по хорошему , коробка раздатка, колокол сцепления если возможно загерметизировать мосты и поворотные кулаки
Ну да газовый редуктор и в общую систему и сброс чтоб давление атмосферное было когда не надо . там по хорошему , коробка раздатка, колокол сцепления если возможно загерметизировать мосты и поворотные кулаки
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
смысла нет понижать , проще нагнетать. комп от аквариума на 12 вольт рулит , я раньше когда не знал использовал обычный компрессор из дешевого насоса
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Домье. писал(а):[post]390563[/post] смысла нет понижать , проще нагнетать. комп от аквариума на 12 вольт рулит
Ну как нет смысла понижать если в ресивере 7.5 Бар..? Компрессор от оквариума как то не с руки.. мне кажеться он не справиться с таким заданием наверно ЗИЛовский, Камазавский с барашком наверху которым через отдельный выход регулируется , так он ещё и конденцат компрессорный сбрасывает .. чего ни делает штатный солдатик
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]390560[/post] А как выглядит воздушный редуктор из ресивера понижающий далвние до 0.5 условно и уже в общий шланг сапуна ?
https://ru.aliexpress.com/item/32697587 ... 33edKPMouB
так выглядит редуктор...
https://ru.aliexpress.com/item/32323195 ... 33edylJzD3
так выглядит манометр...
0.1 -равно 1 ому метру глубины погружения
мы настраиваем на 0.2.
но редко ныряем глубже
тел.моб. 8-929-456-733О
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
комп аквариума качает 200 литров минуту , создает стабильное давление имеет огромный ресурс и мало жрет энергии . лучше чем сначала сжимать воздух , а потом его опять расширять
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Домье. писал(а):[post]390567[/post] комп аквариума качает 200 литров минуту , создает стабильное давление имеет огромный ресурс и мало жрет энергии .
Я не спорю может компрессор и пойдёт ,но как то трудно конечно его представить прокачивающим такие мощьные так сказать агрегаты да ещё и все вместе сразу ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]390566[/post] мы настраиваем на 0.2.
но редко ныряем глубже
Ни чё се ! Полный Респект Я помню когда у соседского ЗИЛа примерялся так верх его капота чуть выше меня . Я 176. Не плохо значит по глубине занырнул Спасибо за ссылки очень красивые гаджеты ! )
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 12 окт 2019, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
если делать подкачку мостов и агрегатов воздухом,то надо делать мосты еще с отдельными кранами закрытия,в чем прикол...
когда один мост находится в воде(допустим стоишь одним передним или одним задним-в воде)
и включена подкачка ,воздуху проще уходить и не поддавливать сальники в том мосту,который в воде,ему проще уходить в мост который стоит на берегу,(это уже проверено не раз).
когда один мост находится в воде(допустим стоишь одним передним или одним задним-в воде)
и включена подкачка ,воздуху проще уходить и не поддавливать сальники в том мосту,который в воде,ему проще уходить в мост который стоит на берегу,(это уже проверено не раз).
тел.моб. 8-929-456-733О
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]390571[/post]воздуху проще уходить и не поддавливать сальники в том мосту,который в воде,ему проще уходить в мост который стоит на берегу,(это уже проверено не раз)
тогда получаеться воздушные клапана ставить на каждый мост идея хорошая .. Желательно ,что бы они были электрические (как синие германия на кондеи ГБО) тумблерами счёлкать в кабине очень даже не плохо..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
serega.kam писал(а):[post]390571[/post] если делать подкачку мостов и агрегатов воздухом,то надо делать мосты еще с отдельными кранами закрытия,в чем прикол...
когда один мост находится в воде(допустим стоишь одним передним или одним задним-в воде)
и включена подкачка ,воздуху проще уходить и не поддавливать сальники в том мосту,который в воде,ему проще уходить в мост который стоит на берегу,(это уже проверено не раз).
Я чот думаю слишком интеллектуальная система , проще дать больше давления и компенсировать утечки , а если свистит так что 0.5 улетает а то и единица точно не краны надо делать
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]390576[/post] Виталя, я тебе дизайн кабины подобрал -
Ну как-бы и картинка и идея очень даже хороша !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]390577[/post] проще дать больше давления и компенсировать утечки , а если свистит так что 0.5 улетает а то и единица точно не краны надо делать
ты немножко не понял ...
еще раз-если 1 мост стоит погружен в воде,а второй на сухом берегу, ,то воздуху легче(ключевое слово),и проще идти в "сухой" мост,ибо там он не видит сопротивления ,воды подпирающих(давящих )на сальники,значит погружной мост оказывается без давления,если подать больше давления,то в "сухом"мосту,вывернет юбку сальника.
у нас у многих стоит подкачка-подпор воздуха,в мосты и кпп(даже на джипы делаем в электромотор эл.лебедки,у нас и в стартер заведено, в холодное время после водных процедур -продувается),проверяли уже не на одной машине,если не городить краны(по мостам отключать),то тогда надо постараться или тачку поставить на берегу(при каких либо работах и спас операциях на речках )
либо погрузить ее всю в воду,что бы давление давило равномерно ...
зы.
так сделано у корефана,есть манометр,есть два крана,один- воздух,второй -атмосфера
когда надо подать в механизмы воздух,один кран -закрыл,второй -открыл,и в схеме манометр...
.все просто
Последний раз редактировалось serega.kam 13 окт 2019, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
компрессор для перевозки живой рыбы берите, они до 10,000 литров в час могут гнкть , но столько не нужно на исправной машине
в лебедку тоже подводил , потом перешел на индустриальные , они на сальниках полноценных . за 10 лет вода не попала
в стартер смысла нет подводить если кожух сцепления и вилку не загерметизировать , а если это сделать , то как она туда попадет и капли скопятся в кожухе сцепления. решал эти вопросы лет 20 назад на уазах
в лебедку тоже подводил , потом перешел на индустриальные , они на сальниках полноценных . за 10 лет вода не попала
в стартер смысла нет подводить если кожух сцепления и вилку не загерметизировать , а если это сделать , то как она туда попадет и капли скопятся в кожухе сцепления. решал эти вопросы лет 20 назад на уазах
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ничего не герметизируем!!!,наоборот .сверлим везде слив.
вода зашла,и вытекла,и воздухом продул.
вода зашла,и вытекла,и воздухом продул.
тел.моб. 8-929-456-733О