Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]390292[/post] а зачем 140 , она для фрикционов и сильно нагруженых гипоидных пар , 75W90 вполне во всю трансмиссиию и ценники разные.
140 крепкое на разрыв под нагрузкой.. В любом случае сейчас бы чуть долить и хорошо Если менять во всех узлах то можно и подумать о пожиже о чём ты говоришь..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот сегодня прогрелся ДВС полностью.. термостат открылся смотрю в радиаторе циркуляция всё Ок , но доливать как-то не понадобилось
с 4:40 мин.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4yJPLWw7oCQ[/media]
с 4:40 мин.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=4yJPLWw7oCQ[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 08 окт 2019, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]RAT[/ref], бак ЗИЛ отопителя.. Вот,что тебе нужно Только кронштейн у меня колхозный, а вот штатный у него классный..
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=23357&start=60
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=23357&start=60
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]390294[/post] Ну вот сегодня прогрелся ДВС полностью..
Блин!!!! жаль вчера этого не видел!!! Вроде всё просто, а какие дельные советы ))).
сам как раз вчера менял воду. тоже ночью с фонарём во дворе ))))))
2 ведра подставил, но след подтека на асфальте остался.. палево перед жильцами во дворе дома чёрт!. А вот про шланги не догадался я дурачок..... Зато вот подумал о каких-нибудь кембриках на них. А то у меня с блока не сливалось пока отвёртку туда не засунул. Забилось чем-то хотя пробег не большой и по грязи то толком не ездил.
Краны я себе все сразу поменял. они не дорогие.
Слил тоже наверное литров 18. Залил 20. Сегодня буду прогревать и контур печки заполнять нештатной. Не рискнул ночью заводить его под окнами дома. А то и правда предписание на выселение меня в деревню выпишут )))
И науки ради для новичков в видео можно добавить контроль кранов. А то я их вроде перекрыл, смотрю капит и снова кабину задирать пришлось, несовсем шарик кранов перекрылся и капало с блока.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- Алексей83
- Новообращенный
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 мар 2019, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]390255[/post] Очень интересно увидеть видео
сделаю, сейчас всё на компе собираю и жду видео с квадрокоптера, которым снимали нас в лощине.
Жизнь не для того чтобы сидеть на жопе ровно!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Алексей83 писал(а):А то у меня с блока не сливалось пока отвёртку туда не засунул.
Забилось чем-то хотя пробег не большой и по грязи то толком не ездил.
Это нормально. Грязь в системе охлаждения накапливается независимо от поездок по грязи.
Слил тоже наверное литров 18. Залил 20. Сегодня буду прогревать и контур печки заполнять нештатной.
А я и летом на тосоле езжу. Зачем летом менять на воду?!
Я ещё понимаю, если СО ссыт во все щели и охлаждающей жидкости не напасёшься...
Если утечек нет, то по уму лить не воду, а ОЖ.
А то я их вроде перекрыл, смотрю капит и снова кабину задирать пришлось, несовсем шарик кранов перекрылся и капало с блока.
Когда сливаешь воду, постоянно дрочи в них проволокой. Там попадает окалина или мусор и кран полностью не перекрывается.
Или, когда воду слил, сними кран, прочисть его и поставь на место, а потом заливай любимую ОЖ.
Алексей83 писал(а):сделаю, сейчас всё на компе собираю и жду видео с квадрокоптера, которым снимали нас в лощине.
Мусик снимал, с него и требуй
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]390311[/post] Это нормально. Грязь в системе охлаждения накапливается независимо от поездок по грязи.
что нормального. в чистый блок и радиатор наливайте нормальный антифриз и будет сливаться чистый
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] Блин!!!! жаль вчера этого не видел!!! Вроде всё просто, а какие дельные советы ))).
Ну лучше позже чем никогда
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] А вот про шланги не догадался
Не нужно ни каких "кембриков" просто пусть все штатные армированные шланги будут в идеальном состоянии..
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] А то у меня с блока не сливалось пока отвёртку туда не засунул. Забилось чем-то хотя пробег не большой и по грязи то толком не ездил.
Это практически общая проблема Шишиг после солдатиков которые воду на доливку черпали из речки, озера как ведром зачерпнёт так и наливает , а что с песком так на его срок службы до ДМБ хватит , а что после это его не касается Либо прошлым владельцам тоже было всё ровно.
У меня система была чистая, но по мелочи чего-то было и пока тепло я хотел и на воде покататься , и на горячую её систематически сливать- вымывая тем самым всё лишнее. А заливал опять чистую из под фильтра прокипячённую воду как по учебнику. Думаю тебе с весны нужно тоже ,что-то в таком роде поделать,чтоб относительно вычистить систему
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] Краны я себе все сразу поменял. они не дорогие.
Вот ты поменял на новые краны, а я только купил , но менять не хочу Потому как мои ни текут , а вот в новых я не уверен
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] Слил тоже наверное литров 18. Залил 20. Сегодня буду прогревать и контур печки заполнять нештатной.
Ну там ни чего сложного , только под завязку сразу не наливай, а то до открытия второго круга нагревающийся антифриз разширяясь будет выливаться из горловины радиатора..
Алексей83 писал(а):[post]390309[/post] И науки ради для новичков в видео можно добавить контроль кранов. А то я их вроде перекрыл, смотрю капит
Ну видишь краны ты поменял и теперь для начала нужно выяснить держат ли они в закрытом положении это ты только сам увидишь. Их нужно как-то зафиксировать в закрытом положении самому если фиксирующих тяг нет, от произвольных открытий,что ВАЖНО потому как датчика уровня охладжающей жидкости в Шишиге нет и все беды с перегревом практически всегда от потери жидкости которую ты проворонил, а когда увидел "зашкаленный" датчик температуры то уже может быть поздно.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Алексей83 писал(а):[post]390310[/post] сделаю, сейчас всё на компе собираю и жду видео с квадрокоптера, которым снимали нас в лощине.
Да .. Вот это уже ближе к делу так сказать Если можно сопровождающую музыку на видео либо исключить либо тихо и ни треш И побольше компромата на нашего , Уважаемого, Алексея ! А то кто знает может после увиденного мы поймём,что , Алексей, просто прибедняется говоря мол просто катается в удовольствие без экстрима, а на самом деле ещё всех научит как нужно управляться с Шишигой
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], не иронизируй. Я катаюсь без экстрима, хотя иногда и подкидывают по дружбе
А как управляться с Шишигой, тут есть товарищи поопытнее меня. Я, ещё в советское время, немного занимался
кольцевыми гонками на шоссейных грузовиках, а это, согласись, совсем отличное от Шишиги и оффроуда.
А как управляться с Шишигой, тут есть товарищи поопытнее меня. Я, ещё в советское время, немного занимался
кольцевыми гонками на шоссейных грузовиках, а это, согласись, совсем отличное от Шишиги и оффроуда.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]390316[/post] Vivanov76-SPB, не иронизируй. Я катаюсь без экстрима, хотя иногда и подкидывают по дружбе
Да я так разве,что чуть-чуть
e2-e4 писал(а):[post]390316[/post] Я, ещё в советское время, немного занимался
кольцевыми гонками на шоссейных грузовиках
Ни чё се ! А вить я знал, догадывался, что ты не так прост как Ален Прост ! Ну в ходе ново открывшихся обстоятельств теперь интрига приобретает другой масштаб .. Кто знает может после наших видео с Шишиго-покатухами сам Николай Фоменко захочет лично лицезреть талантливых Шишиговодов нашего сайта, а не каких то блогеров катающихся в студии по стаканчикам понимаешь
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]390316[/post] Я, ещё в советское время, немного занимался кольцевыми гонками на шоссейных грузовиках
а результаты были , кубки, призы, грамоты, чёрно-белые фотки? покажите ?
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
У нашего вечно антифриз со ржой сливается - корродируют трубки к предпусковому, они стальные. Трубка от термостата на радиатор вообще до дыр сгнила, сделал аналог из нержавейки. Хотя в машине много лет только антифриз, да и ездит совсем чутка.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vasilis писал(а):[post]390338[/post] У нашего вечно антифриз со ржой сливается - корродируют трубки к предпусковому, они стальные.
Всё Ок ! С весны переходим на воду и на горячую её с переодичностью меняем почаще -заливая при этом чистую питьевую воду и всё отмоется к осени и потом опять на Антифриз зелёный подороже и всё норм..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
отечественный антифриз часто агрессивен. промыть можно и водой из под крана , для шишки ничего страшного, а еще лучше шланг с водой вставить и промыть все внутри. кстати таким же методом , можно по уму произвести полную замену антифриза на V8 иномарок где к сливным болтам блока доступ очень затруднен.
ели кому надо распишу детали, сам придумал, устал дистилятом мыть по много раз
ели кому надо распишу детали, сам придумал, устал дистилятом мыть по много раз
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Домье. писал(а):[post]390343[/post] отечественный антифриз часто агрессивен
Ну надеюсь то что я залил пока новый агрессивность его в норме )
Домье. писал(а):[post]390343[/post] промыть можно и водой из под крана , для шишки ничего страшного
по сути тоже я и делал и другим советовал..
Домье. писал(а):[post]390343[/post] а еще лучше шланг с водой вставить и промыть все внутри.
Да отличный способ- в идеале так бы и сделать , но у меня на стоянке нет водоснабжения чистой отфильтрованной воды , а так бы давно именно так сделал ..
Домье. писал(а):[post]390343[/post] ели кому надо распишу детали, сам придумал, устал дистилятом мыть по много раз
Буду признателен- очень интересно ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):Да я так разве,что чуть-чуть
Ну разве что чуть-чуть...
сам Николай Фоменко захочет лично лицезреть талантливых Шишиговодов нашего сайта...
Не знаю как у Фоменко, а наши ребята отмечались на отечественном TV и неоднократно.
Ну вот хотя бы harli
Vasilis писал(а):У нашего вечно антифриз со ржой сливается - корродируют трубки к предпусковому...
Вот оттуда грязь в кранике и берётся. Ржа, окалина, вымываемая смазка и т.д.
Странно, что некоторые опытные владельцы Шишиг, пусть и в прошлом, об этом не знают.
Это присуще практически любой ширпотребовской советской автотехнике.
Vivanov76-SPB писал(а):С весны переходим на воду...
Ну и зря. Лучше применять качественную ОЖ.
У ОЖ и температура закипания выше и эксплутационные параметры выше, чем, даже, у самой мягкой воды.
Впрочем, хозяин - барин. Как говорил один мой хороший приятель: "Свои мозги другому не пришьёшь"
Фразу можно понять двояко, но тут уж каждый понимает в меру своей испорченности
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
пролить можно на мойке .
способ это для дорогих иномарок у которых свой антифриз непонятно с чем его размешивать , покупать такой же нет смысла , да и офицалы рекомендуют частичную замену .
метод прост , берешь скидываешь шланг с радиатора и еще лучше с печки или доп помпы , они обычно по крыльями у лонжеронов .
вставляешь шланг, заводишь машину и сливаешь все промывая , минут 5-10 достаточно.
потом сливаешь воду. наживляешь шланги заливаешь дистилят до полного немного машина работает , сливаешь и так несколько раз вытесняя тем самым простую воду . потом сливаешь в последний , надеваешь на постоянку все шланги и льешь концентрат , к примеру в системе 20литров льешь 10-11 , как залил добавляешь дистилятом до нормы . некоторые моторы рекомендуют вакуумировать для более полного заполнения скрытых полостей . как вариант обойти заводить и греть не сильно потом студить и по новой греть , чтобы дозаполнить полости с воздухом
способ это для дорогих иномарок у которых свой антифриз непонятно с чем его размешивать , покупать такой же нет смысла , да и офицалы рекомендуют частичную замену .
метод прост , берешь скидываешь шланг с радиатора и еще лучше с печки или доп помпы , они обычно по крыльями у лонжеронов .
вставляешь шланг, заводишь машину и сливаешь все промывая , минут 5-10 достаточно.
потом сливаешь воду. наживляешь шланги заливаешь дистилят до полного немного машина работает , сливаешь и так несколько раз вытесняя тем самым простую воду . потом сливаешь в последний , надеваешь на постоянку все шланги и льешь концентрат , к примеру в системе 20литров льешь 10-11 , как залил добавляешь дистилятом до нормы . некоторые моторы рекомендуют вакуумировать для более полного заполнения скрытых полостей . как вариант обойти заводить и греть не сильно потом студить и по новой греть , чтобы дозаполнить полости с воздухом
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]390349[/post] Это присуще практически любой ширпотребовской советской автотехнике.
я 20 лет назад купил 2 новых мотора на уазы , залил антифриз российский в машинах радиаторы от газ63 вынесены назад , полный объем 25 литров , жирно ино лить , темболее это калета в любой момент можно пробить систему .
грязи в блоках а сегодняшний день нет , хотя гильзы варятся в этом тосоле
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]390349[/post] а наши ребята отмечались на отечественном TV и неоднократно.
Ну вот хотя бы harli
конечно же ты имеешь ввиду тот ролик зимой с, Милованом ,
e2-e4 писал(а):[post]390349[/post] Впрочем, хозяин - барин. Как говорил один мой хороший приятель: "Свои мозги другому не пришьёшь"
если не ошибаюсь звали человека ?
Фраза не актуальна ! Вода самая лучшая теплопередача ! И если нужно помыть систему я лично каждый раз новый не дешёвый антифриз сливать не готов !
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/