Страница 153 из 194

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 18.07.19 21:33
Кочегар НЛО
Уточняю косяк мой. Когда перекидывал гур то шкив затягивал по месту и вставил старый шплинт. Сейчас шплинта нет и гайка дала слабину. Так как там посадка на конус ,то много и не надо . Признаки неисправности - руль не повернуть на заведенном двигателе , шкив от ремня крутится , масло на месте, потеков нет . После останова гайка на ощупь горячая... :D
Виталя, блин все планы спалил..

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 18.07.19 21:41
Vivanov76-SPB
Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты Виталя, блин все планы спалил..

Ни чего с твоими планами не случится 8) :idea:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 20.07.19 2:06
Vivanov76-SPB
Кочегар НЛО, за данный пробег масло ушло?

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 20.07.19 22:21
Кочегар НЛО
Еще осталось. :D

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 20.07.19 22:24
Vivanov76-SPB
Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты ещё осталось

А по конкретнее? Ну щуп же ты временами достаёшь? :lol: там две риски есть и обычно прикидывают как масляный след меняет положение относительно рисок /меток на щупе 8) :?:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 20.07.19 22:39
RAT
Бошки в итоге повело в пределах 0.2 , отдал на шдифовку 3800 с мойкой , получится после шлифовки примерно -2.5 мм от стандарта.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 20.07.19 23:14
Vivanov76-SPB
RAT, может будет не хлохо.. Паук тоже нужно будет компенсировать в отверстиях..
Как визуально шпильки?

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 0:04
Vivanov76-SPB
RAT, рассказываешь когда ехал то гнал здорого 90 +/- ? Думаю если так, то естественно вскипятил мотор на таких оборотах.. Стрелка температуры в таком режиме сразу начинает зашкаливать, а с учётом термостата открывающего большой круг не с 70 гр, а если не ошибаюсь с 82 гр ? При таких составляющих (если это не кратковременный разгон/обгон) ДВС естественно перегрелся в результате прокладка/патрубок не выдержали тосол убежал и температура мгновенно и без того высокая всё деформировала- добив так сказать.. И это при том, что как только "пожарив" убираешь гону с педали газа тут же температура падает до нормы, что говорит о хорошем охлаждении, но до нормальных оборотов соответствующих скорости 70-75 км. ч. Что является оптимальной скоростью у Шишиги когда мин. расхода топлива, что называется (идём на парах) мотор в нормальном режиме без нагрева/перегрузки, ну и с такой скоростью без её-же потери легко преодолеваешь относительные горки..
Вот видео ЗМЗ-41, а ему гораздо комфортнее по отношению к нашему штатному мотору ЗМЗ-513 и то видно, что в конце только лишь разгона уже температура почти шкалит-так чего говорить о продолжительном движении на такой сскорости с такой температурой :!:
Так, что отремонтируешся и скорость 70-75 и лишь краткие ускорения и ни каких затяжных поездок на большей скорости.. Не зря ты сам сказал, что тосол выкидывало на большой скорости и когда понизился до 70-75 км.ч. утечка прекратилась-понятно, что мотор был уже аварийный, но думаю давление охлаждающей жидкости в системе нормализовалось и как результат сохранялась относительная норма..

phpBB [media]

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 3:50
yurik 66
Какая динамика разгона до сотки,зачёт-41й мотор рулит,на родном никогда такого не видел даже под горку так не разгоняется :( .Не помню на сколько градусов у меня термостат стоит,стрелка в районе 90 всегда примерно как на видео,считаю нормальная температура!

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 9:22
buderus
уровень топлива падает на глазах...

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 12:35
Vivanov76-SPB
yurik 66, безусловно температура нормальная видео наглядно показывает, что когда мы поднимаем обороты до максимальных то очень быстро температурный режим значительно поднимается ( у 41-го разогрев ещё интенсивнее, но суть та-же ) и как-бы мы в зоне риска "закипеть". Что у RAT или у меня одна ситуация когда я тоже погонял так или иначе и произошло одно и то же .. Разница была лишь в том, что из-за повышенного давления и температуры произошёл выброс антифриза и позже не долгое жвижение с "пустым" мотором где сразу случился полный перегев с диформацией голов, тогда как у меня жидкость была сохранена, но с низким уровнем (на гране сот в радиаторе) значит с нарушенным протоком где пар под пауком сделал своё дело. И когда я это увидел, что стрелка от высоких оборотов была чуть за 90 гр. и пошла ещё дальше я понял, что наверно- пипец. Вставать у обочины можно, но с такой горяченной "подушкой" наверно не лучшее, что можно поделать и я как то вспомнил, что впереди лёгкий длительный уклон на котором пройти на скорости но без передачи накатом "выдуть" перегрев без нагрузки на холостых если повезёт, а делать то всё ровно не чего. В итоге сработало стрелка как-то легко опустилась до нормы примерно у 80-ти. И, что интересно дальше температура вообще ни скакала даже при интенсивных разгонах. Но после покатухи уже дома заводя мотор был виден белый парок/дымок - мотор прогрелся, а парок из выхлопной трубы остался, и жидкость интенсивно стала уходить просто на холостых.. Так, что наша скорость до 70-75 при нормальном охлаждении и лишь краткие разгоны для обгона..
Да 41-вый не плох по динамике 8) :lol: это наш Уважаемый Шишиговод, Алекс, из солнечных Есентуков укладывает стрелочку так сказать для нашего удовольствия :) Если, что я знаю где такой взять 8) :lol:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 12:38
Vivanov76-SPB
buderus, ну конечно длительный максимальный разгон.. Штатный то прожёрливый. Хотя на умеренных оборотах думаю 41-вый ещё и по экономичнее.. Потому как если на штатном по нормальному "гашетку" конкретно нажимаешь, тогда как с 41-вым чуть потдавливаешь..

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 21.07.19 17:50
RAT
Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты RAT, рассказываешь когда ехал то гнал здорого 90 +/- ? Думаю если так, то естественно вскипятил мотор на таких оборотах.. Стрелка температуры в таком режиме сразу начинает зашкаливать, а с учётом термостата открывающего большой круг не с 70 гр, а если не ошибаюсь с 82 гр ? При таких составляющих (если это не кратковременный разгон/обгон) ДВС естественно перегрелся в результате прокладка/патрубок не выдержали тосол убежал и температура мгновенно и без того высокая всё деформировала- добив так сказать.. И это при том, что как только "пожарив" убираешь гону с педали газа тут же температура падает до нормы, что говорит о хорошем охлаждении, но до нормальных оборотов соответствующих скорости 70-75 км. ч. Что является оптимальной скоростью у Шишиги когда мин. расхода топлива, что называется (идём на парах) мотор в нормальном режиме без нагрева/перегрузки, ну и с такой скоростью без её-же потери легко преодолеваешь относительные горки..
Вот видео ЗМЗ-41, а ему гораздо комфортнее по отношению к нашему штатному мотору ЗМЗ-513 и то видно, что в конце только лишь разгона уже температура почти шкалит-так чего говорить о продолжительном движении на такой сскорости с такой температурой
Так, что отремонтируешся и скорость 70-75 и лишь краткие ускорения и ни каких затяжных поездок на большей скорости.. Не зря ты сам сказал, что тосол выкидывало на большой скорости и когда понизился до 70-75 км.ч. утечка прекратилась-понятно, что мотор был уже аварийный, но думаю давление охлаждающей жидкости в системе нормализовалось и как результат сохранялась относительная норма..

Нет на при рабочей системе охлаждени я так не получается строелка должна стоять на месте температура начинает ползти вверх только когда упрешься по мощности я так движок не крутил выше 3000 оборотов не было ни разу .
Год назад когда делал головы я специально поменял клапана совместил впускные выпускные каналы и поставил термостат на 87 , штатный стоял 82 , потом под этот термостат подбирал масло условие чтоб при рабочей температуре на 1000 оборотов давление было не меньше 2 кг минералка от Лукойла с этим не справилась плюс засрала лаком движок за 1000 с небольшим км , залил синтетику вот стало все норм , я когда сломаный термостат на 87 поменял на 82 у меня давление масла подскочило почти на 0.5 кг это на сгоревшем от перегрева гудроне
Скорость движения комфортная 75-85 , с диапазона 87 начинают прыгать передние колеса примерно до 92 , потому как надо балансировать , при переходе назад по скорости они так же прыгают , идти 90+ в целом реально но не комфортно движок ревет резину долбит выхлоп орет это район 3000 оборотов , болтаясь вокруг 2500 это 75-85
Повторюсь единственной причиной этой ситуации стал сломаный пополам термостат , я зимой при буксовании в снегу и на песчанных горках неоднократно движок в 120 градусов загонял скидываешь обороты до 1000 и вискомуфта остужает его за пару минут без последствий для голов , хотя вмае протягивал от прошлой затяжки малеха прослабли но там я 8.5 кг тянул сейчас 10
Так что если все нормально 66 на исправном движке вполне бегает на этих скоростях не греясь с расходом до 21 литра ., да мост передний у меня отключоен давление перед 3 атм зад 2.8
Сейчас думаю срежут не меньше 0.3 с учетом что в прошлый раз резал 2.2 мм уже могут возникнуть проблемы с коллектором хотя и 3 мм режут сажают.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 28.07.19 0:08
Vivanov76-SPB
Продолжается история поломок на Питерских дорогах :shock: :idea: На днях в Питер культурно обогатиться, отдохнуть и просто хорошо провести время приехал ещё один наш Уважаемый форумчанин. И ещё на КАД на подъезде к заранее выбранному Отелю пишет мне, что чуть "подломался" и нужна помощь ! Офигеть подумал я ! Неужели проезд через Питер или в Питер сулит неприятными поломками в дороге )) Расстроился,что у меня на моей площадке/мастерской на открытом воздухе не оказалось нужного агрегата для конкретной работы , а именно хорошего полуавтомата и не получилось помочь лично.. Так с ходу куда-бы адресно поехать к компетентным людям отремонтироватся человеку не посоветовал, но позже вместе вспоминаем , что есть наш сильный Питерский специалист не далеко от меня Lisnik пишу его телефон в уверенности, что там со всем всё точно хорошо и любой сложности ремонт судя по аппаратам которые там рождаются "по зубам".. В итоге всё получилось, но дальнейший ремонт и уже в проф.сервисе всё-же понадобился (машинка была не Шишига но больше Японская ) , что тоже в последствии удачно получилось.. К сожалению особо вместе "потусить" возможности не было- как на зло завис на работе .. Но и без меня получилось хорошо отдохнуть, а мне приехали долгожданные приборы, которые давно были для меня отложены и ждали своего часа отправится комне )) Все-же прикольная штука форум где и общение и совет и зап.часть какая-нибудь всегда есть ! В итоге по утру через несколько дней набравшись Питерского культурного вдохновения уже на отрепетированном боевом коне где турбина уже надувала куда нужно и столько сколько нужно из одной столицы поехал домой в другую столицу .. А я пошёл довольный примерять ново обретённые приборы в Шишигу . А пиво вместе мы ещё обязательно попьём подумал я )))
Вообщем Друзья желаю всем ровных без проблемных Питерских дорог не для ремонтов , но для общения ! 8) :lol:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 28.07.19 0:58
Vivanov76-SPB
RAT, как сел паук на место в сочетании со спиленными головами ? Так-то по идее нет худа без добра в том смысле, что теперь на "точёных" головах типо под 92 -ой бензин по идее ты должен приятно удивится внезапно чуть помощьневшему движку , что тебя должно определённо обрадовать ! Это как-бы не большой бонус за заморочку в дороге и сорванные ранее планы 8) :lol:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 28.07.19 3:25
Vivanov76-SPB
RAT почти починился отписался и прислал несколько коротких видео.. Вообщем уже почти снова в строю и полон планов 8) :lol:

phpBB [media]



phpBB [media]

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 29.07.19 1:52
e2-e4
RAT писал(а):Из поломок в дороге...

Стесняюсь спросить, куда же ты так ездил, что в пути полмашины перебрал?!
Поди пару кругов по экватору сделал? :D

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 29.07.19 10:30
Кочегар НЛО
Последний свободный выходной, попытка номер два. Стартую в сторону Ладоги- Виталя , ты дежурный тягач ... :D

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 29.07.19 15:39
harli
Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты а мне приехали долгожданные приборы, которые давно были для меня отложены и ждали своего часа отправится комне ))

Приборы давно ждали своего часа отправки в мусор. Но по какому-то стечению обстоятельств (не влезали в мусорные мешки) продолжали жить в мусорной кучи , вот и дождались :D , доехали всё-таки до Питера , в отличии от остальных "отложенных ништяков". :lol:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Добавлено: 29.07.19 15:48
Vivanov76-SPB
e2-e4 писал(а):Источник цитаты Стесняюсь спросить, куда же ты так ездил, что пришлось пол машины разобрать?

Спросил, Алексей, собрав весь свой сорказм в этой фразе :) :) Да, RAT, у нас давно уже как Фёдор Конюхов пол мира объехал на Шишиге 8) :lol: Лёша, ты какбудто бы позавидовал!? Ты тоже так сможешь - заводи Шишигу :)