Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.06.19 9:29

kolinz, ну блин.. искусители 8) :lol: Пойду сегодня до магазина обменяю .. Вчера продаваны на меня и так с приколом смотрели .. Мол куда тебе это в Шишигу !? :shock: А я сейчас припрусь с фразой- "Дайте получше !?". Они там в осадок выпадут :lol: Они подумают , что я тролю их магазин )))
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 05.06.19 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

kolinz
Специалист
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 68
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz » 05.06.19 9:33

Масло бери именно Лонг драйн Е7,есть ещё Е6,его не бери,там пакет присадок урезан экологией.

Кочегар НЛО
Специалист
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 22.04.08 10:06
Репутация: 41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО » 05.06.19 9:33

Вчера менял передние тормозные шланги, 4 года и все потрескались. :( Обратил внимание на шланг с радиатора на помпу, я его поставил полгода на зад новым ,а он уже потрескался... :( Пол года ! Я за легализацию нарезного оружия, я знаю куда его применить... :twisted:

kolinz
Специалист
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 17.08.15 18:07
Репутация: 68
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение kolinz » 05.06.19 9:37

В комплекте патрубков Riginal ,нормальный патрубок с радиатора на помпу,производства СЗРТ.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.06.19 9:39

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты Я за легализацию

Ну попробуй по крайней мере новые уложить максимально без изгибов- это уже здорого продлит их жизнь :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 05.06.19 9:42

Кочегар НЛО писал(а):Источник цитаты Обратил внимание на шланг с радиатора на помпу, я его поставил полгода на зад новым ,а он уже потрескался... Пол года !

Ну там самая температура.. Может иномарочный нужно примерить туда.. :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 22.12.08 1:46
Репутация: 106
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx » 05.06.19 21:00

Патрубки рекомендую взять УАЗ Патриот ЗМЗ-409 синий силикон. Если найдете силиконовый комплект для газона - еще проще. Диаметры у них 1 в 1. Уже два года эксплуатации. Тряпкой протираешь, а они как новые.

темнокот
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение темнокот » 05.06.19 21:10

Я себе здесь брал https://m.ajs.su/patrubki-radiatora-i-turbiny/

темнокот
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 3
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение темнокот » 05.06.19 21:15


Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 06.06.19 2:11

Не знаю , Парни ,где Вы патрубки берёте, но знаю где опытные Шишиговоды машины собирают и запускают моторы понимаешь ! 8) :lol:
Подсобрал сегодня всё мелочи отмыл клапанные крышки - поставил. Хотел пойти поменять масло исходя из вчерашнего разговора, но когда пришёл то вспомнил, что крышки то я уже с банок поснимал :shock: Ну главное, что я уже на синтетике к которой теперь можно доливать любую с теми же цифрами.. Думаю расход может и чуть уменьшится учитывая новые маслосъёмные колпачки , но их там всего половина из общего числа и колпаки это 1-2 литра между заменами масла , а всё , что былее это уже кольца которые у меня остались старые.. Поэтому доливка полюбому будет -даже интересно на сколько снизится разход масла :shock: :?: доливку буду делать маслом о котором говорили..
Вообщем последние хамуты стяжки, натяжки, в системе только половина воды литров 12 не более.. Обильно полил на штанги, рокера маслом перед установкой клапанных крышек , а сам словно "наркоман " уже бегаю вокруг ключа зажигания который уже можно повернуть 8) :lol:
Ну думаю надо подкачать бензина и "чикнуть" разок как схватит как заведётся проверить , а потом можно и подождать подоливать воды и ещё каких "соплей" поустранять .. Подкачал, счёлкнул эл.клапан бензина , повернул ключик и практически сразу тихо и ровно мотор подхватил, я честно даже не поверил сначала, но бензина было не очень подкачено и мотор заглох потому,что как я уже говорил трос подсоса не держится , а соскальзывает на ноль да и карб у меня видавший огромный пробег и ось с заслонками с выроботкой так, что холостые обороты у меня это понятие относительное . Подложил утконосы под подсос и повернул ключик и всё пошло - думаю хорошо то как , но радоватся рано , очень много историй про подсосы в пауках , карбах и прочих делах. Но вроде всё ровно, а прогрелся так вообще как то приятно стало- как ни крути а наши моторчики прогретыми работают лучше.. Компрессор порадовал - накачав мне в место 7 атмосфер целых почти 9 , как бы понизить до 7 а то наверно перебор. Где то свистит воздух в районе АР-11 пальцами местами подожму тише отпускаю свистит , но пока так и не понял , где именно травит . Качает классно, но тут-же спускает в ноль.. Потом найду утечку.. Насчёт воды был прав походу видна верхняя пленка со всякими писчинками и прочим. Так, что несколько сливов на горячую будут только в плюс..

phpBB [media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13.06.19 23:52, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 06.06.19 2:23

Вспомнил подколбашивает когда компрессор начинает качать , когда накачал и отключился , то всё мягко становится , а у меня воздух травил постоянно и компрессор походу в холостой режим то не переходит или очень не надолго , вот поэтому впечатление "подколбаса". Нужно устранить утечку воздуха.. :shock: :idea:
Вложения
DSC_6287.JPG
DSC_6288.JPG
DSC_6286.JPG
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66Б
Откуда: Крым,Феодосия.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение л-т » 06.06.19 7:17

Так то выбор масла для личного это практически религия. :roll: Думаю что синтетика немного мягко говоря не для этих двигателей. Полусинтетики достаточно. Сам стараюсь ездить на Хадо 8) , ели только "халява" не перебегает дорогу. :D А "халява" как известно вещь безразмерная... :lol: Халяву меняю чаще, примерно через 2-3 тыщи. Или если почернела. :wink:
МАЗ-5337,Газ-66Б,Актрос штора,+79788313688 Сергей

Аватара пользователя
л-т
Эксперт
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 03.11.09 21:52
Репутация: 47
Модель: ГАЗ-66Б
Откуда: Крым,Феодосия.

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение л-т » 06.06.19 7:23

Давление можно подкорректировать солдатиком на компрессоре, нижнее и верхнее, если только РДВ от Камаза не стоит.
А головки,если будешь когда либо снимать , переделай на Волговские клапана с сальниками,намного лучше родных колпачков. На угар расход упадёт практически до нуля. На будке так делал. Придёт время и на Б-шке так же сделаю.
МАЗ-5337,Газ-66Б,Актрос штора,+79788313688 Сергей

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 06.06.19 9:33

л-т писал(а):Источник цитаты переделай на Волговские клапана с сальниками,намного лучше родных колпачков. На угар расход упадёт практически до нуля.

Каждый раз это проговаривал , когда собирали 41-вый и сейчас штатный и всё оставили по старому исключительно из-за сохранения родных качественнных СССР направляющих клапанов которорые как ты знаешь нужно менять на новые что-бы сделать такой вариант.. А новые по качеству не очень в сравнении с керамическими.. И потом есть мнение , что с угаром масла клапана чуть смазываются этим же маслом, что возможно продлит их ресурс.. Вообщем каждый раз была дискуссия :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 11.06.19 0:35

Устранение мелких "соплей" после сборки ДВС планомерно шло, пока вчера не случилось маленькое фиаско 8) :lol: Ежедневно прихожу завожу машинку прогреваю и катаю пару кругов по меленькому кругу для души. Обычно открываю кабину и смотрю предворительно всё ли в порядке , а потом еду , но не вчера :lol: Думаю всё новое "не нужно парится " в итоге слышу как бы некий звук -открываю кабину , а там вискомуфта орошает маслом весь блин .. моторный отсек :shock: Побеждённая ранее медная трубка питающая маслом компрессор решила внезапно прокомосировать мне мозг уже с другой стороны у проставки масляного фильтра .. Вообщем красивый жест без откидывания кабины обошёлся в аккурат ещё одну 4-ёх литровую канистру масла. Именно столько на холодную с большим давлением маслонасос благополучно выкачал из системы на землю .. Найти утечку было не совсем просто -мотор чистый масло ещё полностью светлое , попробуй разгляди где подтекает учитывая ,что всё в масле )))
Завтра попробую подискать трубку,штуцера в магазине , может чего найду..
Не правильно качающий АР-11 причём судя по манометру более чем за 10 бар и ни держащий воздух после выключения ДВС- тоже требует замены, но он по крайней мере лежит в магазине-нужно только поменять..
Задняя прокладка паука "ласточка" в одном месте чуть подтекает - нужно было сразу проложить герметика по всей поверхности, а не только в местах стыка по углам.. Тянул паук с усилием как по книге 1.5-2 кг я конкретно 2. Попробую равномерно усилится до 3-ёх кг. Если не поможет то нужно вскрывать всё заного обезжиривать и уже с герметиком собирать обратно ..
Кто с каким усилием тянул свои пауки ? Может 2 кг это вообще мало ..
Тут продлил страховку на следующий год ну и думаю ,что наверно с Июля месяца пока всё соберу , а тут собрал пораньше ну думаю месяц перебор, а теперь кажется может и то,что нужно 8) :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 11.06.19 9:59, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Аватара пользователя
Пархат
Эксперт
Сообщения: 1769
Зарегистрирован: 29.04.11 5:33
Репутация: 40
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Пархат » 11.06.19 3:31

Vivanov76-SPB писал(а):Источник цитаты Не правильно качающий АР-11 причём судя по манометру более чем за 10 бар и ни держащий воздух после выключения ДВС- тоже требует замены, но он по крайней мере лежит в магазине-нужно только поменять..


поставь влагоотделитель и проблема снимется.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656

Брукс
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.01.19 10:08
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Брукс » 11.06.19 9:01

Протяни рым-болты и только потом гайки. Закручиваю без динаметрического ключа. Должен ты почувствовать, что все-больше не нужно.

RAT
Новообращенный
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение RAT » 11.06.19 10:10

Брукс,
Хрен знает на этих выходных протягивал бошки и менял прокладку коллектора 4 по счету , все прокладки раздавлены выкинул нахрен эти рымгайки поставил обычные бугельные от Зила 11х1.25 резьба , все протянулось динамометрическим ключом
осаживал протягивая крестом , последние пару заходов от толстых шпилек в ряд , от обычных гаек одни плюсы к рымгайке в районе компрессора подлезть не реально , а сейчас красота .
Вот осталось проверить что дала баланстровка карданов за 12.600 рублев за два .

Брукс
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24.01.19 10:08
Репутация: 0
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Брукс » 11.06.19 10:17

Согласен, что у компрессора сложно подлезть. я собирал, когда компрессор был снят.

Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 09.02.15 19:38
Репутация: 139
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург

Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB » 11.06.19 10:26

Брукс писал(а):Источник цитаты Закручиваю без динаметрического ключа. Должен ты почувствовать, что все-больше не нужно.

чувствовать то я может всё чувствую, но динаметрический всяко точнее- особенно если может получится перекос/пережим в результате которого может где-то начать подтекать :shock: :idea:
Vivanov76 ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ


Вернуться в «Моя машина»