Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение denis.vechorko »

vivanov76 писал(а):[post]371707[/post] Чего баллон так прям уж портит вид ?

баллон отлично смотрится,а цвет всю палитру портит )
Аватара пользователя
Барсик
Новообращенный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 23:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижний Новгород

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Барсик »

denis.vechorko писал(а):[post]371714[/post] так зил же вроде,если трос снизу

Зил или не зил . В чём правильность лебёдки? . Я с неправильной своей трос не мог толком намотать , а при таком расположении троса без направляющих ? Кто объяснит ?
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение denis.vechorko »

[ref]Барсик[/ref], ну если барабан на половину намотан,то проблем быть не должно.но это не точно!)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dhx-irCexnc[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

denis.vechorko писал(а):если барабан на половину намотан,то проблем быть не должно.

Этим фактором и обуславливается правильность лебёдки? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение denis.vechorko »

e2-e4 писал(а):[post]371763[/post] Этим фактором и обуславливается правильность лебёдки?

размер барабана это один из факторов правильности лебедки )
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

denis.vechorko писал(а):размер барабана это один из факторов правильности лебедки )

Возможно ты и прав, но лично я так не думаю.
К тому же диаметр барабана (наверное ты это имел ввиду, а не общий размер :D ) от Шишиги не сильно отличается от ЗИЛовского.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]e2-e4[/ref], думаю,Денис, хотел сказать , что лучшая лебёдка это как у меня от 3308 или БТР с широким барабаном.. и губками под бампером .. На которую и троса толстого много помещается и тяговое усилие у неё хорошее.. может ещё лучше это ЗИЛовская, но слишком тяжелая она .. :shock:
на мой взгляд все лебедки на Шишигу хороши кроме штатной с узким барабаном и троса много не положить и со шпильками вечный гемор.. :P
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

denis.vechorko писал(а):[post]371741[/post] если барабан на половину намотан,то проблем быть не должно.но это не точно!)

тут наверно не соглашусь, думаю чем больше троса тем больше маневра в грязюке.. С динным тросом можно и дотянуться и перекладку сделать , чтоб усилиться через блок.. А когда и троса мало и ещё и не усилиться блоком -это капец .. 8) :lol:
Так, что широкий барабан, трос от ЗИЛовской лебёдки и полный намотанный барабан и по фэншую виток к витку :D :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):тут наверно не соглашусь, думаю чем больше троса тем больше маневра в грязюке..

А вот тут, как мне кажется, Денис имел ввиду, что при половинной намотке троса на барабане,
нагрузка на механизмы барабана значительно меньше, т.е. снижена опасность поломки устройства :D
С динным тросом можно и дотянуться и перекладку сделать , чтоб усилиться через блок..

Ну это даже не обсуждается. Тем более, что всегда можно нарастить имея в запасе дополнительный отрезок троса.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]371772[/post] Тем более, что всегда можно нарастить имея в запасе дополнительный отрезок троса.

Насчет дополнительного троса хорошая тема- независимо от того сколько на барабане намотано :shock: :idea: Нужно как-то всегда в машине иметь скажем ЗИЛ-овского.. :idea: Интересно сколько дополнительного иметь при себе ? Думаю полную длину 50 метров будет перебором ? 8) :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]e2-e4[/ref], другое дело, что хочется некий делитель нагрузки.. Речь о некоем троссе с двумя крюками на концах для двух зацепов например за два дерева одновременно и сводится в общую точку от которой уже пошел трос или блок.. Потому как одно дерево может и не сдержать, тогда как два удержат вдвое легче, а точка посередине сама равномерно поделит нагрузку.. :shock: :idea: Хотя впринцепе этот доп. трос как раз и сможет выступить делителем нагрузки на двое..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):Насчет дополнительного троса хорошая тема- независимо от того сколько на барабане намотано :shock: :idea:

Ну так сам же сказал: Троса мало не бывает.
И это действительно так. На себе это недавно испытал :D
Нужно как-то всегда в машине иметь скажем ЗИЛ-овского.. :idea:

Я не понимаю, что значит трос ЗИЛ-овский или Жигулёвский...
Тросы классифицируются по диаметру проволоки, по способам повивки, по антикоррозийному покрытию, по сердечнику...
Но никак не по марке автомобиля :D
Интересно сколько дополнительного иметь при себе ? Думаю полную длину 50 метров будет перебором ? 8) :lol:

Думаю перебором может и не будет, а вот разбить его на хотя бы два куска будет разумным и правильным.
А ещё лучше, в качестве удлиняющего троса, иметь хорошую текстильную стропу.
vivanov76 писал(а):Речь о некоем троссе с двумя крюками на концах для двух зацепов например за два дерева одновременно и сводится в общую точку от которой уже пошел трос или блок.. Потому как одно дерево может и не сдержать, тогда как два удержат вдвое легче, а точка посередине сама равномерно поделит нагрузку..

Никто не говорит, что это не так :D
Только я бы имел такой некий трос без крюков на концах. Правильные узлы и петли никто не отменял, да и таскать такой легче :D
Последний раз редактировалось e2-e4 07 май 2018, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]371776[/post] в качестве удлиняющего троса, иметь хорошую текстильную стропу.

тонн на 20 ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):тонн на 20 ?

Если говорим о Шишиге, то думаю 10 - 12 хватит за глаза.
Но только честных, а не китайских :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение denis.vechorko »

по поводу половины барабана ,это я барсику писал.он говорит что с обычными губками нормально намотать не может.а если троса на пол барабана,то вряд ли проблемы возникнут при намотке.не об усилии речь,а том как трос на барабан укладывается.я за мноого троса и еще в запасе бухту!) а про нижнее расположение губок,самому интересно,насколько равномерно наматывается на барабан.имел опыт с родной лебедкой газ 66.с леса всегда с тросом намотанным на бампере приезжали.еще имел опыт с лебедкой на бтр.не знаю как на шишиги ставят,но там шпонка была.откручиваешь полы для замены,тот еще таненц с бубном.но в зипе их горсть была.и что на шишиге то и на бтр,наступал момент когда не хватало троса !максимум троса и обязательно в запасе.для себя так решил.лебедка у меня зил.да,тяжелая,но и кунг вахта.сварной каркас с прямоугольной трубы.думаю сбалансируют друг друга
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

denis.vechorko писал(а):[post]371781[/post] как трос на барабан укладывается.я за мноого троса, а про нижнее расположение губок,самому интересно,насколько равномерно наматывается на барабан.

HDD полетел где много старых фото и лебедки с губками в том числе.. Потом сделаю пару фото .. Всё наматывается ровно до полной катушки.. Но на любую лебёдку будешь мотать создавая нагрузку, чтоб виток к витку уложить.. Кто-то перед бампером должен троссоукладчиком поработать :lol:
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 07 май 2018, 15:48, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

По поводу троса в запасе - тут все понятно и двух мнений быть не может :D
По поводу лебедки на автомобиле - у меня особого опыта нет, но, как мне кажется, без тросоукладчика
на любой машине он может запутаться, если этот процесс постоянно не отслеживать.
Нет, ну если ты залез в е...ня в гордом одиночестве, ну тогда... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение ВеАн59 »

Во многих темах встречал, парни писали, что на барабане 60м троса лишко, он запутывается, поэтому рекомендовали иметь половину барабана и два куска по 25-30м
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

А сколько метров троса на родной шишиговской лебёдке?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Моя машина»