Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]389568[/post] На обратном пути посетили ледокол Ленин и саамскую деревню с оленями
где фото ледокола ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
О давлении - сбрасывал ,но у меня кунг закреплен по правой стороне и один задний кронштейн с лева . Мотыляет его сильно... Брал на доливку 4л масла даже не вскрыл . Какие темные зоны- 130-150 км самое большое между заправками при двух баках по 175л... На Рыбачьем на выходных трафик как на Невском , там надо смотреть как бы кого не задавить... По топливу 27 по первым заправкам потом плюнул.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
С права я
[media]https://www.youtube.com/watch?v=n25IWarEdXA[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=n25IWarEdXA[/media]
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 сен 2019, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]389573[/post] С права я
Да я понял , что ты справа О как ! У нас такой-же в Питере только называется Красин и стоит на набережной Лейтенанта Шмидта у Васильевского острова - один в один
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 14 сен 2019, 10:02, всего редактировалось 3 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]389572[/post] Брал на доливку 4л масла даже не вскрыл
Ну вообще классно ! Думаю нужно прямо в Лабинск хорошего коньячку выслать Из другого источника даже рекомендовать бы не стал..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]389572[/post] О давлении - сбрасывал
И правильно делал как я раньше и написал..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пархат писал(а):[post]389584[/post] ДА НУУ..... значит я ошибался......
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Пархат[/ref], как дела, Пархат ? Мировая справедливость восторжествовала ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ну вот наконец-то наш Уважаемый, Антон, RAT прямо в Химках "нахимичил" себе великолепные ХАБЫ и полностью их собрал.. Получилось красиво и очень технически точно.. Теперь дело за испытаниями..
Предлагаю их протестить в Карелию в ближайшее время
А сейчас небольшое видео..
[media]https://youtu.be/2gs8kkayLEo[/media]
[media]https://youtu.be/urjbys71i7k[/media]
Предлагаю их протестить в Карелию в ближайшее время
А сейчас небольшое видео..
[media]https://youtu.be/2gs8kkayLEo[/media]
[media]https://youtu.be/urjbys71i7k[/media]
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Так в целом конструктив получился неплохой , довольно компактно и по габаритам на 3 мм шире штатной ступицы ,
Есть еще куда доработать но возможно будет излишне , полуось в пустой цапфе проседает почти на 4 мм , в варианте проточеных флвнцев там был зазор 0.5 на радиус плюс центровка фланцем подкачки , в этом варианте центрирует только фланец
Как дальнейшее развитие если резинки не будут жить совсем , центрирующая втулка вместо щестеренки и две резинки с разьегом в 5 мм на фланец подкачки или второпластовое кольцо вместо резины , чтоб не домало весом полуоси , но это все выяснится по пробегу хотя бы в 2-3 тысячи , может ни чего и не требуется и это лишние заморочки .
В замкнутом состоянии все работает как на штатном фланце там проблем быть не может , основное это экономия на перегонах на скоростях 80-90 до 5 литров 26 против 21 , на скоростях 60-70 честно не замерял но до этого у меня было порядка 23 так что 2 литра все равно получаем , и нет вибраций от слова совсем цикличный гул отсутствует , как класс
Кто рядом может подъехать глянуть , цену уже объявляли на данный момент 13.000 с вашими фланцами время изготовления порядка недели
Есть еще куда доработать но возможно будет излишне , полуось в пустой цапфе проседает почти на 4 мм , в варианте проточеных флвнцев там был зазор 0.5 на радиус плюс центровка фланцем подкачки , в этом варианте центрирует только фланец
Как дальнейшее развитие если резинки не будут жить совсем , центрирующая втулка вместо щестеренки и две резинки с разьегом в 5 мм на фланец подкачки или второпластовое кольцо вместо резины , чтоб не домало весом полуоси , но это все выяснится по пробегу хотя бы в 2-3 тысячи , может ни чего и не требуется и это лишние заморочки .
В замкнутом состоянии все работает как на штатном фланце там проблем быть не может , основное это экономия на перегонах на скоростях 80-90 до 5 литров 26 против 21 , на скоростях 60-70 честно не замерял но до этого у меня было порядка 23 так что 2 литра все равно получаем , и нет вибраций от слова совсем цикличный гул отсутствует , как класс
Кто рядом может подъехать глянуть , цену уже объявляли на данный момент 13.000 с вашими фланцами время изготовления порядка недели
- yuriy.ohlopkov
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 22:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва г. Троицк
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
RAT писал(а):[post]389615[/post] полуось в пустой цапфе проседает почти на 4 мм
Как вариант сделать вставки, но без шлицов под полуось, просто цилиндр. Точно так же, как в обычной проточенной крышке ступицы. Я пока такие пользую, гаек много, но и кручу не часто, в основном езда с ведущим передком
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]yuriy.ohlopkov[/ref],
Там нет смысла в таких заморочках достаточно обычную втулку чтоб маленько полуось придержать и снять нагрузку с фланца подкачки . но может и не потребуется .
Это все от того что надо открутить хренову тучу гаек снять защиту и сменить фланцы , я так встрял и проделывал эту процедуру уже в грязи под радостные вопли комаров , теперь это дело 5 -10 мин смотря как штуцера быстро наживятся , это у меня больная тема на медных трубках я лучше движок переберу чем тормоза . когда менял ГЦС штуцер наживлял больше 4 часов
Там нет смысла в таких заморочках достаточно обычную втулку чтоб маленько полуось придержать и снять нагрузку с фланца подкачки . но может и не потребуется .
Это все от того что надо открутить хренову тучу гаек снять защиту и сменить фланцы , я так встрял и проделывал эту процедуру уже в грязи под радостные вопли комаров , теперь это дело 5 -10 мин смотря как штуцера быстро наживятся , это у меня больная тема на медных трубках я лучше движок переберу чем тормоза . когда менял ГЦС штуцер наживлял больше 4 часов
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
колечко резиновое на штуцере подкачки сначала нагреется а потом в лучшем случае сотрётся в худшем штуцер приварится к полуоси
ok
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]виталян[/ref],
Они 2300 км пробежали уже . колец на свободных ступицах хватает примерно на 300 км . полуось крутится со скоростью 370 об мин чего там приварится ?
Они 2300 км пробежали уже . колец на свободных ступицах хватает примерно на 300 км . полуось крутится со скоростью 370 об мин чего там приварится ?
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Короче. Цену хабов в студию.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]тюлень[/ref],
Так 13.000 с вашими фланцами
Так 13.000 с вашими фланцами
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
По времени и количеству процедур одинаково со сменой фланцев, только мытья с фланцами малость побольше, если чистотой заморачиватся.
Защиту можно снять навсегда, фланцы сделать на 4-х шпильках. Если каждый раз отгибать трубку, не снимая защиту, то с попаданием штуцера обратно будут большие проблемы
Защиту можно снять навсегда, фланцы сделать на 4-х шпильках. Если каждый раз отгибать трубку, не снимая защиту, то с попаданием штуцера обратно будут большие проблемы
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]tuk[/ref],
Мороки с фланцами сильно больше но цена да 3000 плюс работа
С трубками у меня слева вообще проблем нет а справа действительно гемморойно особенно когда внизу , так отгибать фактически не надо немного вверх крышка фактически вровень со штуцером подкачки один задний болт цепляет
Да и на фланцах все равно трубку крутить , правда там можно сначала прикрутить потом болты затянуть
Каждому свое как говорится у меня ясфальтовых перегонов гора 300 км в одну сторону считай ни куда и не уехал , для меня актуально тем по этому и заморочился минус вибрация кардана и потихоньку отбиваются вложения , а с нашим ростом цен на бензин все быстрее и быстрее
Мороки с фланцами сильно больше но цена да 3000 плюс работа
С трубками у меня слева вообще проблем нет а справа действительно гемморойно особенно когда внизу , так отгибать фактически не надо немного вверх крышка фактически вровень со штуцером подкачки один задний болт цепляет
Да и на фланцах все равно трубку крутить , правда там можно сначала прикрутить потом болты затянуть
Каждому свое как говорится у меня ясфальтовых перегонов гора 300 км в одну сторону считай ни куда и не уехал , для меня актуально тем по этому и заморочился минус вибрация кардана и потихоньку отбиваются вложения , а с нашим ростом цен на бензин все быстрее и быстрее
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
на моих хабах вместо сальника подкачки подшипники стоят ну и соответственно подкачки нет
ok