Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Инженер74 писал(а):[post]428718[/post] Вот никогда бы не подумал, что кунги кроме СССР кто - то строил.
да собран он очень интересно , много всякий приятных фишек, но он маленький, и значит под наши хотелки не пойдёт
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]428715[/post] Венгерский
Инженер74 писал(а):[post]428718[/post] никогда бы не подумал, что кунги кроме СССР кто - то строил.
На заводе, где Икарусы делали
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]428707[/post] История с тяжеленным, тихоходным 245-тым всё ломающим на низах- это голимый ужас ..
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Славон[/ref], согласен не однозначное утверждение , но как старые темы форума не почитаешь так , то полуось , то первичный вал в КПП , то фланцы карданов, то РК раскололась .. И как ты понимаешь это же не на холостом ходу дома в гараже , но в самый неподходящий момент под большой нагрузкой , когда и нужны проходимые качества 66-го. Потом часто- оставленная машина и долгий путь домой на своих двоих и брошенная машина .
Не согласен ?
Вот с 41-вым ни от кого таких приколов не слышал- только восторг от тяги и скорости при общей неприхотливости и простоты конструкции
Не согласен ?
Вот с 41-вым ни от кого таких приколов не слышал- только восторг от тяги и скорости при общей неприхотливости и простоты конструкции
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
andrey1920 писал(а):[post]428720[/post] На заводе, где Икарусы делали
так Икарус сила сильная ! Одна только печка Сирокко чего стоит которая в него ставилась.. Уже тогда на ней были пластинки датчики ..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Раньше, был бзик - дизель... Всего, дизельных машин, было 4. С Д 245.12С, самоустановленный на Г 66 и FE 6 со своим коробасом, 66 - й с мотором от Крузака, объёмом 4,2. И новенький Садко, с 245 мотором. Меньше всего проблем, было с Садко. Всё остальное, до неосторожного нажатия на педаль газа... Дизель, на 66 - м, рвёт и разваливает всё. Ну, не расчитан он на такие моменты. С FE 6, были случаи отрыва хвостовиков в мостах, высыпания сухарей в дифференциалах с кучей приятных последствий. Ну, а про 245, все и так наслышаны . Для себя, решил более не экспериментировать, только бензин. Хотя, конечно, сам являюсь поклонником дизелей.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Дизель не бзик,а правильное виденье грузовика.Отечестаенные бензиновые моторы-печальное недоразумение,усугубляемое отсутствием качественных запчастей.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428729[/post] Дизель не бзик,
Это я, про себя. Конечно правильное.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Инженер74[/ref], можно ведь дизель подобрать по параметрам чуть мощнее штатного мотора и проблем с мостами и раздаткой не будет.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428731[/post] можно ведь дизель подобрать по
Муторно, долго, дорого и не вижу более смысла. Потому, что под дизель, надо будет подобрать коробку, под коробку, раздатку. За раздаткой, подтянутся мосты. Далее, всё это плохо впишется в существующую раму и потащит за собой рулевое, подвеску и т.д. и т.п... Просто, по колхозному, можно. Но, мне так больше не интересно. При таком подходе, что - то приобретаешь, но и теряешь не мало. Концептуально - это будет уже другая машина, которую, лучше просто брать и строить с нуля. Меня, после долгих экспериментов, возможности г 66 устраивают полностью, есть лишь некоторые моменты которые, по моему мнению, можно улучшить не внося принципиальных изменений и не меняя концепции 66 - го в принципе.
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
При этом, установка 245 моторов на 66 - й в некоторых случаях, очень даже оправданая мера. Но - это не панацея.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Я всю жизнь езжу на дизелях.На 66 бензин,вот это реально муторно и дорого,да ещё постоянно думаешь,как бы что не отсохло.Нынче дизель обвязал компрессором,ставить руки не доходят.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Vivanov76-SPB[/ref], неа, не согласен. 11 лет езжу с перегрузами. ) Раздатку бы да, на какую-нибудь покрепче сменил, но по большому счёту и эти ходят. А полуоси я и на 3307 бензиновом ломал. И то по неопытности. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428735[/post] Нынче дизель обвязал компрессором,ставить руки не доходят.
Что за Дизель ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
d4db,он же 4d34t mmc.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
kolinz писал(а):[post]428742[/post] d4db,он же 4d34t mmc.
с какой машины ? Так то выглядит компактно . Должен по идее хорошо уместится под кабиной
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 20 янв 2022, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 3743
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]kolinz[/ref], А , что за компрессор воздушный ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Компрессор от мотора avia 712
. Сам мотор,что-то на 5 см короче ЗМЗ.По замерам,если передние опоры оставить на месте,задняя опора получается под опорой кабины.Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Мотор брал с автобуса хундай Каунти,такие же стоят на hd 72-78.
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тахометр от него.
Как видишь,зелёная зона 1000 оборотов,крутится до 2900 130 сил 370 нм.Можно отвязать до 3200 150 сил 370 нм.